В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 11, 16 и 19 Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, статьями 6, 8, 11 и 12 областного закона от 30 сентября 2011 года N 344-24-ОЗ "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 106-пп "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13 марта 2025 г. N 204-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 106-пп
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 11, 16 и 19 Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, статьями 6, 8, 11 и 12 областного закона от 30 сентября 2011 года N 344-24-ОЗ "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:".
2. Абзац второй пункта 1 после слова "порядке" дополнить словами "и условиях".
3. Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 27 марта 2012 г. N 106-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 13 марта 2025 г. N 204-пп)
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 11, 16 и 19 Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - общие требования), статьями 6, 8, 11 и 12 областного закона от 30 сентября 2011 года N 344-24-ОЗ "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Архангельской области", устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям добровольной пожарной охраны, зарегистрированным в качестве юридических лиц (далее соответственно - общественные объединения пожарной охраны, субсидия).
2. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета является агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области (далее - агентство).
4. Субсидия предоставляется общественным объединениям пожарной охраны в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на реализацию мероприятия (результата) "Обеспечена деятельность территориальных подразделений добровольной пожарной охраны" комплекса процессных мероприятий "Пожарная безопасность", являющегося структурным элементом государственной программы Архангельской области "Защита населения территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах".
5. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
6. Отбор общественных объединений пожарной охраны, имеющих право на получение субсидии (далее соответственно - участники отбора, отбор), проводится агентством путем запроса предложений на основании заявок, поданных участниками отбора на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - заявка, система "Электронный бюджет").
7. Обеспечение доступа участникам отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8. Субсидия предоставляется агентством участникам отбора в целях финансового обеспечения затрат участников отбора, возникающих при осуществлении деятельности территориальных добровольных пожарных подразделений общественных объединений пожарной охраны (далее - подразделения).
9. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать:
1) следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получать средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Архангельской области на цели, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Архангельской областью;
з) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) следующим критериям:
а) наличие в штате участника отбора специалиста(ов), обладающего (их) опытом работы в сфере обеспечения пожарной безопасности;
б) оказание поддержки органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области создаваемым подразделениям;
в) наличие у участника отбора материально-технической базы;
г) наличие в составе участника отбора подразделений, созданных с использованием средств субсидий из областного бюджета в предыдущие годы, и наличие согласованного агентством и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее - Главное управление МЧС России по Архангельской области) до дня подачи заявки плана создания подразделений на очередной финансовый год (далее - план), который должен содержать следующую информацию:
наименование населенного пункта и муниципального образования Архангельской области, в котором создается подразделение;
количество жителей в населенном пункте, в котором создается подразделение;
количество населенных пунктов в зоне обслуживания создаваемого подразделения и общее количество жителей, проживающих в них;
предоставляемые в безвозмездное пользование органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области участнику отбора здания (помещения), техника и иное имущество;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом муниципального образования Архангельской области, на поддержку создаваемого подразделения;
д) наличие режима несения дежурства добровольными пожарными, согласованного начальником местного пожарно-спасательного гарнизона;
е) наличие порядка несения дежурства добровольными пожарными и участия подразделений в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, подготовленного с учетом рекомендаций по организации несения дежурства добровольными пожарными в режиме ожидания вызова и участию территориальных добровольных пожарных подразделений в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, согласованных начальником Главного управления МЧС России по Архангельской области и утвержденных руководителем агентства (далее - порядок несения дежурства);
ж) наличие инструкции добровольного пожарного по осуществлению деятельности по профилактике пожаров (при запросе субсидии на поддержку деятельности подразделений участника отбора, участвующих только в профилактике пожаров).
10. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается агентством на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" не позднее 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, и должно содержать:
1) положения, определенные подпунктами "б"-"з", "к-о" и "р-ф" пункта 21 общих требований;
2) требования и критерии в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям.
Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а 1" пункта 25 общих требований.
Участник отбора в течение срока подачи заявок вправе обратиться в агентство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления. Агентство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления.
11. Взаимодействие агентства с участниками отбора осуществляется в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
12. Участники отбора:
1) представляют в агентство с использованием системы "Электронный бюджет" заявки, сформированные в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) подписывают заявки в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
3) представляют в агентство с использованием системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) заявление о заключении соглашения, включающее в себя:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
адрес места нахождения участника отбора;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность);
сведения о получении (неполучении) субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
значение результата предоставления субсидии;
размер запрашиваемой субсидии;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника отбора, в случае, если данное лицо не является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора;
в) документ об утверждении штатного расписания и (или) структуры участника отбора с разбивкой по подразделениям;
г) расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
д) список добровольных пожарных (с разбивкой по подразделениям), с которыми заключены участником отбора гражданско-правовые договоры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
е) список административно-управленческого персонала, на который запрашивается субсидия по нормативу на оплату труда, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
ж) порядок несения дежурства;
з) режим несения дежурства добровольными пожарными;
и) план;
к) документы, подтверждающие наличие в штате участника отбора специалиста(ов), обладающего(их) опытом работы в сфере обеспечения пожарной безопасности;
л) документы, подтверждающие наличие у участника отбора собственной и (или) арендуемой материально-технической базы;
м) договоры, заключенные участником отбора с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области о создании участником отбора на их территориях подразделения (подразделений), предусматривающие предоставление в безвозмездное пользование участнику отбора помещений, мобильных и (или) первичных средств пожаротушения, а также оплату использования средств связи, коммунальных услуг и горюче-смазочных материалов;
н) выписки из расписаний выезда подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территориях муниципальных образований Архангельской области, в которые включены подразделения (предоставляются со второго года создания участника отбора);
о) инструкция добровольного пожарного по осуществлению деятельности по профилактике пожаров (при запросе субсидии на поддержку деятельности подразделений участника отбора, участвующих только в профилактике пожаров).
13. Участники отбора вправе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2) справку по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
14. Агентство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям и критериям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у агентства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию агентству по собственной инициативе.
15. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
16. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах, а также за своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
18. Участник отбора вправе до даты окончания приема заявок, определенной объявлением, отозвать заявку, при этом возврат такой заявки не осуществляется.
Участник отбора вправе до даты окончания приема заявок, определенной объявлением, внести изменения в заявку посредством формирования уведомления об отзыве такой заявки и последующего формирования новой заявки.
Отзыв заявки и внесение изменений в заявку осуществляются участником отбора в порядке, определенном пунктом 12 настоящего Положения.
19. Агентству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям и критериям осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям и критериям в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участникам отбора отметок о соответствии указанным требованиям и критериям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства (уполномоченного им лица), а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляются автоматически не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
20. Агентство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявки:
1) запрашивает самостоятельно посредством запроса в государственных информационных системах, доступ к которым у агентства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет") (в случае, если участник отбора не представил их по собственной инициативе);
2) на основании представленных участником отбора документов и поступившей информации проверяет участника отбора на соответствие требованиям и критериям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, и устанавливает в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
21. В целях рассмотрения и оценки поступивших заявок на соответствие участника отбора критериям и требованиям агентство формирует комиссию в количестве не менее пяти человек.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Состав комиссии утверждается распоряжением агентства.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава комиссии.
Председателем комиссии является руководитель агентства, который руководит деятельностью комиссии, в том числе ведет заседания, подписывает от имени комиссии все документы.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
22. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок агентством проводится заседание комиссии, на котором рассматриваются и оцениваются поступившие заявки.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии, в том числе председатель комиссии или лицо, исполняющее его обязанности в соответствии абзацем девятым пункта 21 настоящего Положения.
Итоги заседания комиссии оформляются протоколом.
23. На основании протокола заседания комиссии агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, принимает решение:
1) о признании участника отбора победителем;
2) об отклонении заявки.
24. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения, принимается агентством при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие участника отбора требованиям и критериям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в объявлении и в подпункте 3 пункта 12 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении и подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты, определенной для ее подачи.
25. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, протокола заседания комиссии и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства (уполномоченного им лица), а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляются автоматически не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
26. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства (уполномоченного им лица), а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляются автоматически не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
28. Агентство принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
29. Агентство вправе отменить проведение отбора посредством размещения соответствующего объявления об отмене проведения отбора на едином портале.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
III. Порядок заключения соглашения, условия и порядок предоставления субсидий
30. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 23 настоящего Положения, которое в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется участнику отбора (далее - получатель субсидии). Вместе с решением для рассмотрения и подписания получателю субсидии направляется в двух экземплярах подписанное соглашение, подготовленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной постановлением министерства финансов Архангельской области.
31. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки агентством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Архангельской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) обязательство получателя субсидии на включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору (соглашению), положений, определенных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
4) согласование новых условий соглашения в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по указанным новым условиям.
32. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления двух экземпляров соглашения направляет в агентство способом, соответствующим способу поступления такого соглашения, подписанный со своей стороны проект соглашения.
33. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется по основаниям и в порядке, определенным соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения и способами, соответствующими типовой форме соглашения и способу, в соответствии с которыми заключено соглашение.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
34. Субсидия перечисляется в соответствии со сроками (периодичностью) перечисления субсидии, определенными в соглашении, с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на расчетный счет получателя субсидии.
35. В случае превышения совокупного финансового размера всех заявок на субсидирование победителей отбора над объемом средств, предусмотренным областным бюджетом на предоставление субсидий получателям субсидий, субсидия предоставляется пропорционально запрашиваемой сумме.
36. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения перечисляет средства субсидии платежными поручениями с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
В платежных поручениях, представляемых в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты соглашения, на основании которых осуществляется перечисление средств субсидии.
37. Для расчета размера субсидий, определения целей их использования и установления предельного размера субсидий используются следующие нормативы:
1) норматив на приобретение пожарной техники и пожарно-технического вооружения - 300 тыс. рублей на одно подразделение.
Данный норматив применяется единовременно при создании подразделения. При предварительном расчете размера субсидии размер данного норматива уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого получателю субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в безвозмездное пользование.
Перечень пожарной техники и пожарно-технического вооружения, приобретаемых за счет средств субсидий, определен в приложении N 4 к настоящему Положению;
2) норматив на обеспечение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных специальной одеждой и снаряжением - 40 тыс. рублей на одного человека, а на обеспечение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, участвующих только в профилактике пожаров, специальной одеждой и снаряжением - 10 тыс. рублей на человека.
Данный норматив применяется единовременно при заключении трудового договора (гражданско-правового договора на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (далее - гражданско-правовой договор) с работником добровольной пожарной охраны (добровольным пожарным).
Перечень специальной одежды и снаряжения, приобретаемых за счет средств субсидий, определен в приложении N 5 к настоящему Положению;
3) норматив на материально-техническое обеспечение деятельности подразделений и осуществление профессиональной подготовки добровольных пожарных, в том числе лиц, письменно обратившихся для участия в деятельности подразделений по гражданско-правовому договору (далее - обратившиеся лица), - 60 тыс. рублей в год на одно подразделение и осуществление профессиональной подготовки добровольных пожарных, участвующее в тушении пожаров, и 10 тыс. рублей в год на одно подразделение, участвующее только в профилактике пожаров.
Данный норматив применяется ежегодно, за исключением года создания подразделения. Средства субсидии, предоставляемые по данному нормативу, направляются на приобретение недостающих пожарной техники и пожарно-технического вооружения согласно приложению N 4 к настоящему Положению, поддержание в готовности пожарной техники и пожарно-технического вооружения (проведение установленного периодического обслуживания, закупка необходимых агрегатов, запчастей, комплектующих изделий, узлов и осуществление ремонта), в том числе переданных получателю субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, приобретение специальной одежды и снаряжения работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в соответствии с установленными сроками носки и на осуществление профессиональной подготовки добровольных пожарных.
В год создания подразделения средства субсидии по данному нормативу выделяются при условии, что на такую же сумму для этого подразделения уменьшается норматив на приобретение пожарно-технического вооружения.
Для подразделений, участвующих только в профилактике пожаров, данный норматив применяется ежегодно. Средства субсидии, предоставляемые по данному нормативу, направляются на приобретение технических средств и печатных материалов, использующихся для проведения профилактической работы;
4) норматив на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных - 3 тыс. рублей на одного добровольного пожарного в месяц.
Материальное стимулирование осуществляется по итогам мероприятий по профилактике и тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ путем выплаты денежного вознаграждения добровольным пожарным.
В размере норматива на материальное стимулирование добровольных пожарных учтены отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, а также на расходы на выплату районного коэффициента;
5) норматив на обучение работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных - 6 тыс. рублей на одного человека.
Данный норматив применяется единовременно при создании подразделения;
6) норматив на командировочные расходы (суточные, проживание, проезд к месту командировки и обратно), связанные с деятельностью административно-управленческого персонала, - 2 тыс. рублей в сутки;
7) норматив на содержание транспортных средств, являющихся собственностью получателя субсидии, выплату компенсации расходов на горюче-смазочные материалы за использование для служебных поездок личных транспортных средств административно-управленческого персонала или транспортных средств, переданных получателю субсидии по договору в безвозмездное пользование (далее - личные или переданные транспортные средства), оплату транспортных услуг, связанных с деятельностью, - 10 тыс. рублей в месяц.
Выплата компенсации расходов за использование личных или переданных транспортных средств производится ежемесячно по фактическим затратам в пределах норматива, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта.
Расчет компенсации расходов за использование для служебных поездок личного транспортного средства/переданного в безвозмездное пользование транспортного средства производится по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
8) норматив на проведение профилактики пожаров и осуществление организационно-хозяйственной деятельности получателя субсидии - 4 тыс. рублей на одно подразделение в год.
Данный норматив применяется ежегодно для приобретения (изготовления) методических материалов, служебной документации (памятки, плакаты, журналы, бланки, карты (схемы) районов выезда подразделений, информационные стенды (вывески), служебные удостоверения), канцелярских товаров, для приобретения и обслуживания бухгалтерского программного обеспечения, расчетного обслуживания банковского счета;
9) норматив на оплату труда административно-управленческого персонала получателя субсидии - 18 тыс. рублей на одного человека в месяц.
Данный норматив применяется ежегодно. Максимальное количество административно-управленческого персонала, на который могут выделяться средства субсидии по нормативу на оплату труда, - три человека.
38. Субсидии на выплату единовременного пособия добровольным пожарным в связи с увечьем и единовременного пособия членам семей в связи с гибелью предоставляются получателю субсидии на основании отдельного заявления получателя субсидии.
Порядок и размеры выплаты указанных единовременных пособий устанавливаются постановлением Правительства Архангельской области.
39. Размер субсидии общественному объединению на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
С = Ссоз + Ссущ + Соу,
где:
С - общий размер субсидии на очередной финансовый год;
Ссоз - размер субсидии на вновь создаваемые в очередном финансовом году подразделения;
Ссущ - размер субсидии на существующие подразделения;
Соу - размер субсидии на обеспечение деятельности административно-управленческого персонала.
40. Размер субсидии на вновь создаваемые в очередном финансовом году подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Ссоз = Ссоз1 + Ссоз2 + Ссоз3 +... + Ссозn,
где:
Ссоз1, Ссоз2, Ссоз3,..., Ссозn - размер субсидий на каждое вновь создаваемое подразделение.
41. Размер субсидии на содержание одного вновь создаваемого в очередном финансовом году подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Ссозn = Cптв + Соб + Смс + Су + Спп,
где:
Сптв - размер субсидии на приобретение пожарно-технического вооружения и пожарной техники для одного вновь создаваемого подразделения по нормативу;
Соб - размер субсидии на приобретение специальной одежды и снаряжения для работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения;
Смс - размер субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения;
Су - размер субсидии на профессиональное обучение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения;
Спп - размер субсидии на проведение профилактики пожаров и осуществление организационно-хозяйственной деятельности по нормативу.
42. Размер субсидии на приобретение специальной одежды и снаряжения для работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Соб = Ноб x Чрд,
где:
Ноб - норматив на обеспечение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных специальной одеждой и снаряжением;
Чрд - численность работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения, планируемая на очередной финансовый год.
43. Размер субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Смс = Нмс x Чдп x 12,
где:
Нмс - норматив на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных;
Чдп - численность добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения, планируемая на очередной финансовый год.
44. Размер субсидии на профессиональное обучение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных одного вновь создаваемого подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Су = Ну x Чрд,
где:
Ну - норматив на профессиональное обучение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных.
45. Размер субсидии на существующие подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Ссущ = Ссущ1 + Ссущ2 + Ссущ3 +... + Ссущn,
где:
Ссущ1, Ссущ2, Ссущ3,..., Ссущn - размер субсидий на каждое существующее подразделение.
46. Размер субсидии на содержание одного существующего подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Ссущn = Cмто + Смсс + Спп,
где:
Смто - размер субсидии на материально-техническое обеспечение деятельности одного существующего подразделения и осуществление профессиональной подготовки добровольных пожарных по нормативу.
Размер субсидии на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных одного существующего подразделения рассчитывается по следующей формуле:
Смсс = Нмс x Чдпс x 12,
где:
Нмс - норматив на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных;
Чдпс - численность добровольных пожарных одного существующего подразделения, планируемая на очередной финансовый год;
Спп - размер субсидии на проведение профилактики пожаров и осуществление организационно-хозяйственной деятельности по нормативу.
47. Размер субсидии на обеспечение деятельности административно-управленческого персонала на год рассчитывается по следующей формуле:
Соу = (Нком x Кдк) + (Нгсм x 12) + (Нсот x Чраб x 12),
где:
Нком - норматив на командировочные расходы (суточные, проживание, проезд к месту командировки и обратно), связанные с деятельностью административно-управленческого персонала;
Кдк - количество дней командировок в год, определяемое в зависимости от количества:
при наличии от 1 до 10 подразделений - не более 5 дней;
при наличии от 11 до 20 подразделений - не более 10 дней;
при наличии от 21 до 40 подразделений - не более 15 дней;
при наличии от 41 до 70 подразделений - не более 20 дней;
при наличии от 71 до 150 подразделений - не более 25 дней;
при наличии свыше 150 подразделений - не более 30 дней;
Нгсм - норматив на содержание транспортных средств, в том числе затраты на горюче-смазочные материалы, выплату компенсации расходов за использование личных или переданных транспортных средств, оплату транспортных услуг, связанных с деятельностью.
Нсот - норматив на оплату труда административно-управленческого персонала;
Чраб - количество человек административно-управленческого персонала, на которое выделяются средства субсидии по нормативу на оплату труда и которое определяется в зависимости от количества подразделений:
при наличии от 1 до 5 подразделений - не более 1 человека;
при наличии от 6 до 20 - не более 2 человек;
при наличии свыше 20 подразделений - не более 3 человек.
IV. Осуществление контроля за использованием средств субсидий
48. Получатель субсидии представляет в агентство отчетность в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, по формам, приведенным в приложениях к соглашению.
Отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии представляются получателем субсидии до полного освоения средств субсидии.
Получатель субсидии представляет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
49. Результатом предоставления субсидии является обеспечение круглосуточной готовности подразделений к деятельности по участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в границах, установленных для подразделений районов выезда, до 31 декабря года предоставления субсидии.
Порядок и сроки проверки и принятия агентством отчетов, указанных в абзаце втором и третьем пункта 48 настоящего Положения, определяются в соглашении.
50. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
51. Ответственность за соблюдение условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, направлений расходования и целевое использование средств субсидии, выполнение значений результата предоставления субсидии, достоверность информации, содержащейся в документах и отчетности, представляемых в агентство, несет получатель субсидии.
52. Агентством проводятся проверки в соответствии с Положением о порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года N 58-пп, согласно ежегодному плану осуществления финансового контроля, утвержденному агентством на текущий финансовый год.
Агентством осуществляются контрольно-выездные мероприятия соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Архангельской области осуществляют проверки получателей субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
53. В случае выявления агентством нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных агентством и органами государственного финансового контроля Архангельской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления агентством соответствующего требования.
54. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления агентством возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если агентством не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии, в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
В случае образования остатка субсидии, ранее перечисленной получателю субсидии и не использованной на начало очередного финансового года, получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет агентство о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.
Агентство до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, принимает распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
55. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные пунктом 53 настоящего Положения, агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 53 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за просрочку ее возврата.
Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок для обращения в суд не является пресекательным.
56. В случае призыва получателя субсидии (индивидуального предпринимателя или физического лица, который является единственным учредителем или единственным работником получателя субсидии) на военную службу по мобилизации или прохождения указанным лицом военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления субсидии без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций по согласованию агентства.
Получатель субсидии представляет в агентство документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий
общественным объединениям
добровольной пожарной охраны
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии общественному объединению добровольной пожарной охраны
"_______________________________________________________________________"
(наименование общественного объединения добровольной пожарной охраны)
в 20___ году
Наименование муниципального образования и населенного пункта, в которых дислоцируются общественное объединение добровольной пожарной охраны и его подразделения |
Численность добровольных пожарных |
Численность работников общественного объединения добровольной пожарной охраны |
Объем средств запрашиваемой субсидии по видам расходов, тыс. рублей |
|
|
|
приобретение пожарно-технического вооружения |
обеспечение работников общественного объединения добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных специальной одеждой и снаряжением |
материально-техническое обеспечение деятельности подразделений общественного объединения пожарной охраны и осуществление профессиональной подготовки добровольных пожарных |
материальное стимулирование деятельности общественного объединения добровольных пожарных |
профессиональное обучение работников общественного объединения добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
проведение профилактики пожаров и осуществление организационно-хозяйственной деятельности |
обеспечение деятельности административно-управленческого персонала общественного объединения пожарной охраны |
итого |
В том числе: а) для обеспечения деятельности административно-управленческого персонала | ||||||||||
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
б) для создания новых подразделений общественных объединений добровольной пожарной охраны | ||||||||||
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
в) для содержания созданных подразделений общественных объединений добровольной пожарной охраны | ||||||||||
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий
общественным объединениям
добровольной пожарной охраны
(форма)
СПИСОК
добровольных пожарных
_____________________________________________________________________,
(наименование общественного объединения добровольной пожарной охраны)
с которыми заключены гражданско-правовые договоры
Муниципальное образование Архангельской области |
Наименование населенного пункта |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) добровольного пожарного |
Дата внесения в реестр добровольных пожарных, номер регистрационной записи |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий
общественным объединениям
добровольной пожарной охраны
(форма)
СПИСОК
работников административно-управленческого персонала
____________________________________________________________________,
(наименование общественного объединения добровольной пожарной охраны)
на которых запрашиваются средства субсидии
по нормативу на оплату труда
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника |
Наименование занимаемой должности |
Номер и дата приказа о приеме на работу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий
общественным объединениям
добровольной пожарной охраны
Перечень
пожарной техники и пожарно-технического вооружения, приобретаемых за счет средств субсидий
1. Пожарный автомобиль
2. Хлопушка пожарная с черенком
3. Насос пожарный
4. Пожарная мотопомпа
5. Рукав напорно-всасывающий
6. Сетка всасывающая
7. Разветвление 3-ходовое РТ-70 (80)
8. Рукав напорный
9. Водосборник ВС-125
10. Головка переходная соединительная
11. Гидроэлеватор Г-600
12. Ключ К-80 (150)
13. Задержка рукавная
14. Зажим рукавный
15. Колонка пожарная КПА
16. Ключ для открывания крышки колодца пожарного гидранта
17. Ствол пожарный
18. Лестница пожарная
19. Ножницы диэлектрические
20. Перчатки диэлектрические латексные бесшовные
21. Боты резиновые формовые диэлектрические
22. Коврик резиновый диэлектрический
23. Веревка спасательная длиной 30 метров
24. Полотно противопожарное (кошма)
25. Фонарь пожарный электрический с зарядным устройством
26. Аптечка медицинская
27. Огнетушитель
28. Лампа паяльная
29. Набор водительского инструмента
30. Радиостанция переносная с зарядным устройством
31. Ранцевый лесной огнетушитель
32. Топор пожарный штурмовой
33. Инструмент ручной немеханизированный аварийно-спасательный (пожарный)
34. Инструмент пожарный ручной Hooligan tool
35. Бензопила
36. Бензорез
37. Бензоледобур
38. Трос буксировочный
39. Знак аварийной стоянки
40. Одноосный автомобильный прицеп
41. Сани (волокуши)
42. Тачка (тележка) садовая (строительная)
43. Емкость для воды (бочка, еврокуб, цистерна)
44. Блок-контейнер (вагончик строительный)
45. Мегафон (портативное устройство для усиления голоса)
Примечание. |
Перечень пожарной техники и пожарно-технического вооружения для оснащения территориального добровольного пожарного подразделения общественного объединения пожарной охраны, его наименование, марка и количество определяются самостоятельно исходя из технической оснащенности такого подразделения и территориальных особенностей. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий
общественным объединениям
добровольной пожарной охраны
Перечень
специальной одежды и снаряжения, приобретаемых за счет средств субсидий
Наименование предмета |
Количество предметов на одного человека |
|
1 |
Каска-шлем пожарного |
1 |
2 |
Боевая одежда |
1 |
3 |
Сапоги пожарного |
1 |
4 |
Перчатки трехпалые пожарного |
1 |
5 |
Подшлемник полушерстяной |
1 |
6 |
Пояс пожарного |
1 |
7 |
Карабин |
1 |
8 |
Топор с кобурой |
1 |
9 |
Костюм летний из смесовой ткани или из сопоставимой по цене и качеству иной ткани (куртка, брюки, кепка, футболка) |
1 |
10 |
Костюм зимний из смесовой ткани (куртка, брюки) |
1 |
11 |
Рукавицы (перчатки) хозяйственные |
1 |
12 |
Куртка (жилетка) |
1 |
Примечание. |
Вместо пунктов 9 и 10 настоящего перечня для добровольных пожарных, участвующих только в профилактике пожаров, приобретается одежда, предусмотренная пунктом 12 настоящего перечня. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Положению о порядке и условиях
предоставления субсидий
общественным объединениям
добровольной пожарной охраны
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
______________________________________________________
(наименование общественного объединения добровольной
пожарной охраны пожарной охраны)
____________ _______________ _____________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
РАСЧЕТ
компенсации расходов за использование для служебных поездок
личного транспортного средства/переданного в безвозмездное
пользование транспортного средства
(нужное подчеркнуть)
за ____________ 20___ года
(месяц)
Собственник транспортного средства
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование организации,
номер и дата договора о безвозмездном пользовании)
Вид, марка, модель транспортного средства _______________________________
Год выпуска _____________________________________________________________
Государственный регистрационный номер ___________________________________
Дата |
Маршрут поездки |
Цель поездки |
Пробег, км |
Расход топлива на 100 км |
Израсходовано топлива, л |
Стоимость топлива за 1 л |
|
откуда |
куда |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Подпись владельца транспортного средства _____________________________
(фамилия, инициалы)".
4. В Положении о материальном стимулировании деятельности добровольных пожарных в Архангельской области:
1) в пункте 2 после слов "(далее - общественные объединения" слово "добровольной" исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение о выплате денежного вознаграждения добровольному пожарному принимается руководителем общественного объединения пожарной охраны с учетом поступивших ходатайств, в том числе от руководителя территориального добровольного пожарного подразделения общественного объединения пожарной охраны, главы муниципального образования Архангельской области или уполномоченного им должностного лица, начальника местного пожарно-спасательного гарнизона и начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области, на территории (в зоне ответственности) которых осуществляет деятельность добровольный пожарный.
Решение о выплате денежного вознаграждения добровольному пожарному оформляется приказом руководителя общественного объединения пожарной охраны.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 марта 2025 г. N 204-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 106-пп"
Вступает в силу с 21 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2025 г. N 2900202503210009