Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 12.03.2025 N 368
Требования
к порядку разработки и принятия нормативных правовых актов и (или) правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Заводоуковского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет Требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения (далее - Требования) следующих нормативных правовых и (или) правовых актов:
а) нормативных правовых актов Администрации Заводоуковского муниципального округа (далее - Администрация), утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Заводоуковского муниципального округа, включая подведомственные казенные учреждения;
- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Заводоуковского муниципального округа, подведомственными им казенными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правовых актов муниципальных органов Заводоуковского муниципального округа, структурных подразделений Администрации, имеющих статус юридического лица, подведомственных им казенных учреждений и унитарных предприятий (далее - муниципальные заказчики), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Заводоуковского муниципального округа, включая подведомственные казенные учреждения;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, подведомственными им казенными учреждениями и унитарными предприятиями.
2. Нормативные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований разрабатываются отделом по закупкам управления делами Администрации.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и принимаются муниципальными заказчиками в форме приказов (распоряжений) и могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального заказчика (за исключением муниципальных заказчиков, чье материально-техническое обеспечение осуществляется Администрацией), утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Администрация, муниципальные заказчики размещают проекты указанных нормативных правовых и (или) правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается самостоятельно Администрацией, муниципальными заказчиками и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов нормативных правовых и (или) правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Администрация, муниципальные заказчики рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в установленный ими срок, с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Предложения, поступившие по истечении срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, к рассмотрению не принимаются.
7. Администрация, муниципальные заказчики не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают поступившие предложения и ответы на них (в том числе обоснованную позицию о невозможности учета поступивших предложений) в единой информационной системе в сфере закупок, в порядке установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация, муниципальные заказчики при учете поступивших предложений и (или) замечаний принимают при необходимости решение о внесении изменений в проекты нормативных правовых и (или) правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
9. Нормативные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, в течение семи рабочих дней со дня их принятия размещаются отделом по закупкам управления делами Администрации в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
10. Муниципальные заказчики до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, при необходимости пересматриваются муниципальными заказчиками в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными заказчиками и подведомственными им казенными учреждениями и унитарными предприятиями, а также изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг.
12. Муниципальные заказчики в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
13. Постановление Администрации Заводоуковского муниципального округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными заказчиками и их подведомственными организациями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным заказчиком и его подведомственными организациями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление Администрации Заводоуковского муниципального округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных заказчиков определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении муниципальными заказчиками нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных заказчиков, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным заказчиком и его подведомственными организациями должны содержать следующие сведения:
а) наименование муниципального заказчика, подведомственных ему организаций, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, которые являются обязательными при определении нормативных затрат для тех муниципальных заказчиков, чье материально-техническое обеспечение осуществляет Администрация.
17. Муниципальные заказчики, самостоятельно осуществляющие свое материально-техническое обеспечение, разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты муниципальных заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления Заводоуковского муниципального округа и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений и унитарных предприятий.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского муниципального округа Тюменской области от 12 марта 2025 г. N 368 "О Требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.