Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 21.03.2025 N 160
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий на участие в хозяйственных обществах, необходимых для осуществления полномочий по организации теплоснабжения населения муниципальных образований
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений субсидий на участие в хозяйственных обществах, необходимых для осуществления полномочий по организации теплоснабжения населения муниципальных образований, путем внесения взноса в уставный капитал хозяйственного общества (далее - Субсидия) в рамках комплекса процессных мероприятий "Оказание мер поддержки местным бюджетам на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ресурсоснабжающим организациям".
2. Целью предоставления субсидии является увеличение уставного капитала хозяйственного общества, более 50% долей уставного капитала которого находится в государственной собственности Владимирской области и участником которого является муниципальное образование, в рамках реализации полномочий муниципального образования по организации теплоснабжения населения.
3. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:
а) наличие доли муниципального образования в уставном капитале хозяйственного общества;
б) наличие доли Владимирской области в размере более 50% в уставном капитале хозяйственного общества;
в) наличие решения общего собрания участников хозяйственного общества об увеличении уставного капитала хозяйственного общества, принятого в соответствии с требованиями действующего законодательства;
г) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по увеличению уставного капитала хозяйственного общества, более 50% долей уставного капитала которого находится в государственной собственности Владимирской области и участником которого является муниципальное образование;
д) заключение соглашения о предоставлении из бюджета области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Уровень софинансирования из средств областного бюджета устанавливается в размере 100% от размера обязательств муниципального образования по внесению взноса в уставный капитал хозяйственного общества, более 50% долей уставного капитала которого находится в государственной собственности Владимирской области и участником которого является муниципальное образование.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется в соответствии с Порядком отбора, который утверждается Министерством.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
где:
C общ - общий объем средств областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями на соответствующий год;
V i - объем расходного обязательства муниципального образования по внесению взноса в уставный капитал хозяйственного общества, более 50% долей уставного капитала которого находится в государственной собственности Владимирской области и участником которого является муниципальное образование;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка.
n - количество муниципальных образований, претендующих на получение субсидии и прошедших отбор в соответствии с Порядком.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между органом местного самоуправления и Министерством (далее - соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Министерство выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую расходные обязательства за счет средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки бюджетополучателя с единого счета областного бюджета на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения результатов использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых результатов использования субсидии в срок, установленный в соглашении.
12. К перечню результатов использования субсидии относится "увеличение уставного капитала хозяйственного общества", значение которого устанавливается в соглашении.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению результатов использования субсидий, применяются меры финансовой ответственности муниципальных образований в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1287.
14. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 13 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Министерство по согласованию с Министерством финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается Министерством в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
17. Администрация муниципального образования обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство, а также несет ответственность за соблюдение условий использования субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 21 марта 2025 г. N 160 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.