Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области
от 20 марта 2025 года N 150
Административный регламент
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - государственная услуга), особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица.
От имени физических лиц заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и документов, удостоверяющих его личность.
От имени юридических лиц выступает руководитель юридического лица или лицо уполномоченное на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и документов, удостоверяющих его личность.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги являются сотрудники отдела выдачи разрешительной документации управления по выдаче разрешительной документации министерства.
В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.2.2. При оказании государственной услуги министерство взаимодействует в рамках межведомственного информационного взаимодействия с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области; органами местного самоуправления, Средне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции искусственно созданного земельного участка).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в котором указана дата внесения изменений или исправления опечаток и ошибок в разрешение на строительство.
2.3.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.3.3. По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги может быть получен следующими способами:
в министерстве;
в МФЦ;
в личном кабинете ЕПГУ;
почтовым отправлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение десяти календарных дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги министерством.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ или направления запроса в электронном виде посредством ЕПГУ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления (регистрации) документов в отделе по выдаче разрешительной документации управления по выдаче разрешительной документации министерства.
В случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством ЕПГУ вне рабочего времени уполномоченного органа государственной власти либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанных заявлений.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу;
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.1.2, 3.3.2.1.2 настоящего административного регламента;
3) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в установленном порядке;
4) представление документов, утративших силу;
5) отсутствие у заявителя полномочий на получение государственной услуги;
6) заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
8) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления.
2.6.2. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента выявления оснований для принятия такого решения.
2.6.3. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.4. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган государственной власти за получением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно в уполномоченном органе
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно в уполномоченном органе составляет 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.10.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов размещаются на официальном сайте https://www.minstroy.saratov.gov.ru/ministry/.
2.11. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.11.1. Показатели качества и доступности государственной услуги размещаются на официальном сайте https://www.minstroy.saratov.gov.ru/ministry/.
2.12. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.12.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области не предусмотрено.
2.12.2. Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги: ЕПГУ.
2.12.3. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ дополнительной подачи заявления на бумажном носителе не требуется.
2.12.4. Заявление в электронной форме считается отправленным после получения заявителем соответствующего уведомления в его личный кабинет на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Заявление принято к рассмотрению").
2.12.5. Заявитель получает уведомления о ходе предоставления государственной услуги в его личном кабинете на ЕПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1: выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции искусственно созданного земельного участка).
Вариант 2: исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.1.2. Настоящим административным регламентом не предусмотрен вариант выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант 1
Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 1 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента.
Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является подача заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
З.З.1.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность;
4) акт приемки искусственного земельного участка (в случае, если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено ГрК РФ);
5) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание.
3.3.1.1.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.3.1.1.2 настоящего административного регламента, могут быть направлены одним из способов, установленных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента.
3.3.1.1.5. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, является специалист отдела по выдаче разрешительной документации управления по выдаче разрешительной документации министерства (далее - ответственный специалист (исполнитель)).
3.3.1.1.6. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
3.3.1.1.7. Критерием принятия решения о регистрации заявления является его надлежащее оформление и комплектность документов, приложенных к нему.
3.3.1.1.8. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" и передача его на рассмотрение ответственному специалисту (исполнителю).
3.3.1.1.9. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, ответственный специалист (исполнитель) готовит проект письменного отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа и передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа разрешительного характера, для рассмотрения и принятия решения.
3.3.1.1.10. Должностное лицо, уполномоченное на подписание документа разрешительного характера, в течение одного рабочего дня подписывает письмо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.11. В случае подачи заявления в электронном виде письмо об отказе в приеме документов выдается в электронном виде.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1.2.1. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 3.3.1.1.2 настоящего административного регламента.
3.3.1.2.2. В рамках административной процедуры ответственный специалист (исполнитель) министерства:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает и направляет межведомственные запросы, в том числе в форме электронного документа;
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
3.3.1.2.3. Направление межведомственного запроса осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия с использованием электронного документооборота Правительства Саратовской области, иных электронных каналов; по электронной почте.
3.3.1.2.4. В рамках государственной услуги министерство взаимодействует с:
органами местного самоуправления;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
Средне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области.
3.3.1.2.5. По межведомственным запросам министерства, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.1.2.6. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.1.2.7. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в день получения ответственным специалистом (исполнителем) заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.1.2.9. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом министерства испрашиваемого документа (сведений) или уведомления об отсутствии документа (сведений) для продолжения оказания государственной услуги.
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и необходимых документов у ответственного специалиста (исполнителя).
3.3.1.3.2. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.3.1.1.2 настоящего административного регламента, в том числе и в связи с получением ответов на межведомственные запросы, свидетельствующих об отсутствии запрашиваемых документов и информации, которые также не представлены заявителем по собственной инициативе;
2) несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
3.3.1.3.3. При подготовке результата предоставления государственной услуги ответственный специалист (исполнитель):
1) при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет подготовленный проект решения на согласование;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по итогам рассмотрения документов, необходимых предоставления государственной услуги, подготавливает проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и направляет подготовленный проект решения на согласование.
3.3.1.3.4. Подготовленные проекты решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги согласовывается и подписывается ответственным специалистом отдела (исполнителем), начальником отдела выдачи разрешительной документации управления по выдаче разрешительной документации министерства, начальником управления по выдаче разрешительной документации министерства, заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Подготовленные проекты документов, имеющие замечания, возвращаются на доработку ответственному специалисту отдела (исполнителю). После устранения замечаний проекты документов повторно передаются для согласования и подписания.
3.3.1.3.5. Согласованные и подписанные уполномоченными лицами проекты решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области в трех экземплярах.
3.3.1.3.6. Специалист отдела, ответственный за регистрации документов, регистрирует результат предоставления государственной услуги в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" с указанием номера и даты.
3.3.1.3.7. Административная процедура выполняется в течение семи рабочих дней со дня получения ответственным специалистом (исполнителем) комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.1.3.9. Решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовский области, в случае если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию подано через ЕПГУ.
3.3.1.3.10. Заявитель (уполномоченный им представитель) имеет право отказаться от предоставления ему государственной услуги и отозвать заявление до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1.4. Предоставление результата государственной услуги
3.3.1.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформленное разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.1.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры осуществляется в день принятия соответствующего решения.
3.3.1.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им лицу результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.1.4.4. Ответственный специалист извещает заявителя (его представителя) доступным способом (по телефону, почтовым отправлением, через ЕПГУ, МФЦ) результате предоставления государственной услуги посредством электронного взаимодействия и о возможности получения результата предоставления государственной услуги в министерстве.
3.3.1.4.5. В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии.
3.3.1.4.6. При обращении заявителя за результатом государственной услуги через ЕПГУ заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
3.3.1.4.7. При обращении заявителя за результатом государственной услуги в министерство, должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает заявителю результат государственной услуги на бумажном носителе. По требованию заявителя вместе с экземпляром документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
3.3.1.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является:
подпись заявителя (его представителя) в "Книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче", подтверждающая факт получения результата предоставления государственной услуги;
подпись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю;
статус "Услуга оказана" на портале ЕПГУ.
3.3.1.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.1.5.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.2. Вариант 2
Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 2 пункта 2.3.1 настоящего административного регламента.
Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.3.2.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном министерством разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность.
4) документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
5) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.3.2.1.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.3.2.1.2 настоящего административного регламента, могут быть направлены одним из способов, установленных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента.
3.3.2.1.4. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
3.3.2.1.5. Критерием принятия решения о регистрации заявления является его надлежащее оформление и комплектность документов, приложенных к нему.
3.3.2.1.6. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в "Книге регистрации заявлений на выдачу решений о внесении изменений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, регистрации выданных решений, отказов в выдаче" и передача его на рассмотрение ответственному специалисту (исполнителю).
3.3.2.1.7. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, ответственный специалист (исполнитель) готовит проект письменного отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа и передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа разрешительного характера, для рассмотрения и принятия решения.
3.3.2.1.8. Должностное лицо, уполномоченное на подписание документа разрешительного характера, в течение одного рабочего дня подписывает письмо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.9. В случае подачи заявления в электронном виде письмо об отказе в приеме документов выдается в электронном виде.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.2.3.2. Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.3.2.1.2 настоящего административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
3) отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию реквизитов выданного министерством разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
3.3.2.3.3. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию уполномоченный орган государственной власти, вносит исправления в ранее выданное разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию. Дата и номер выданного разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, а в соответствующей графе формы разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию указывается дата внесения исправлений.
3.3.2.3.4. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных пунктом 3.3.2.1.2 настоящего административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок;
3) наличие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию реквизитов выданного министерством разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.2.3.5. Подготовленные проекты решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги согласовывается и подписывается ответственным специалистом отдела (исполнителем), начальником отдела выдачи разрешительной документации управления по выдаче разрешительной документации министерства, начальником управления по выдаче разрешительной документации министерства, заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Подготовленные проекты документов, имеющие замечания, возвращаются на доработку ответственному специалисту отдела (исполнителю). После устранения замечаний проекты документов повторно передаются для согласования и подписания.
3.3.2.3.6. Согласованные и подписанные уполномоченными лицами проекты решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области в трех экземплярах.
3.3.2.3.7. Специалист отдела, ответственный за регистрации документов, регистрирует результат предоставления государственной услуги в "Книге регистрации заявлений на выдачу решений о внесении изменений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, регистрации выданных решений, отказов в выдаче" с указанием номера и даты.
3.3.2.3.8. Административная процедура выполняется в течение трех рабочих дней со дня получения ответственным специалистом (исполнителем) комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.3.9. Заявитель (уполномоченный им представитель) имеет право отказаться от предоставления ему государственной услуги и отозвать заявление до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.4. Предоставление результата государственной услуги
3.3.2.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформленное решение о внесении изменений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.2.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры осуществляется в день принятия соответствующего решения.
3.3.2.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им лицу результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.2.4.4. Ответственный специалист извещает заявителя (его представителя) доступным способом (по телефону, почтовым отправлением, через ЕПГУ, МФЦ) результате предоставления государственной услуги посредством электронного взаимодействия и о возможности получения результата предоставления государственной услуги в министерстве.
3.3.2.4.5. В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии.
3.3.2.4.6. При обращении заявителя за результатом государственной услуги через ЕПГУ заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
3.3.2.4.7. При обращении заявителя за результатом государственной услуги в министерство, должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает заявителю результат государственной услуги на бумажном носителе. По требованию заявителя вместе с экземпляром документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
3.3.2.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является:
подпись заявителя (его представителя) в "Книге регистрации заявлений на выдачу решений о внесении изменений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию", подтверждающая факт получения результата предоставления государственной услуги;
подпись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю;
статус "Услуга оказана" на портале ЕПГУ;
3.3.2.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.2.5.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.