Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 21.03.2025 N 208
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области от 29.09.2021 N 756 "Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
1. В Положении о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) пункт 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организациями и гражданами, за исключением организаций и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области (далее - обязательные требования).";
2) в разделе 3:
а) подпункт 3 пункта 16 изложить в следующий редакции:
"3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);";
б) пункт 19 изложить в новой редакции:
"19. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе не позднее 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение в отношении предостережения (далее - возражение), в котором указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение направляется в министерство в виде документа на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или иными указанными в предостережении способами.
Возражение, содержащее сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство без использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Возражение рассматривается министерством в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления в министерство возражения.
По результатам рассмотрения возражения министерство принимает в произвольной форме одно из следующих решений:
1) удовлетворить возражение;
2) отказать в удовлетворении возражения.
По итогам рассмотрения возражения министерство не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, направляет контролируемому лицу способом, позволяющим подтвердить факт направления, мотивированный ответ.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемому лицу министерством направляется уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
Министерство осуществляет учет объявленных предостережений путем ведения электронного журнала учета предостережений.";
в) пункт 23 признать утратившим силу;
г) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В случае если в течение календарного года в министерство поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.";
д) пункты 26 - 28 изложить в следующей редакции;
"26. Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит проводится по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
27. Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к категориям значительного и среднего риска, с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 25 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Заявление о проведение профилактического визита подается посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Автоматизированная система предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области в электронной форме", которое рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения заявления о проведении профилактического визита министерством в произвольной форме принимается решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении направляет контролируемому лицу способом, позволяющим подтвердить факт направления, мотивированное уведомление о принятом решении.";
3) в разделе 4:
а) абзац шестой пункта 29 признать утратившим силу;
в) абзац пятый пункта 41 признать утратившим силу;
4) разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
42. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
45. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
46. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий министерством принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. В случае если контролируемое лицо устранило выявленные в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия нарушения обязательных требований до возбуждения министерством дела об административном правонарушении и если выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, то меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ (в части административных правонарушений), не применяются.
6. Досудебное обжалование решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц
48. Досудебное обжалование решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
4) решений об отнесении объектов регионального государственного надзора к соответствующей категории риска;
5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
6) иных решений, принимаемых министерством по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248, в отношении контролируемых лиц и объектов регионального государственного надзора.
50. Жалоба на решения министерства, действия (бездействие) должностного лица рассматривается министром.
51. Жалоба подается в сроки и по форме, предусмотренные статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы "Автоматизированная система предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области в электронной форме" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
52. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 50 настоящего Положения, в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
5) пункт 4 приложения N 1 к Положению признать утратившим силу.
2. Ключевые и индикативные показатели регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменения.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 марта 2025 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.