Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждены
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 21 марта 2025 г. N 182-п
Изменения,
вносимые в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"
1. В государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа):
1.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Оценка текущего состояния сферы жилищного строительства в Волгоградской области
Жилищное строительство в Волгоградской области является одним из основных показателей деятельности строительного комплекса, играет важную роль в развитии экономики и влияет на многие отрасли народного хозяйства региона.
Одной из главных задач является повышение доступности жилья для граждан, в том числе нуждающихся в улучшении жилищных условий, и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в нем.
Общий совокупный объем ввода жилья на территории Волгоградской области в 2011 - 2024 годах составил 10574,2 тыс. кв. метров, максимальный объем ввода зафиксирован в 2024 году, по итогам которого введено в эксплуатацию 1036,2 тыс. кв. метров жилья.
Общая площадь жилищного фонда в Волгоградской области, по данным Федеральной службы государственной статистики, на начало 2024 года составила 64,8 млн. кв. метров, на одного человека приходится 26,4 кв. метра.
Ведущее место в жилищном строительстве на протяжении последних лет занимает индивидуальное жилищное строительство, объем которого в 2024 году составил 50 процентов или 518,6 тыс. кв. метров. Рост доли индивидуального жилья в общем объеме вводимого жилья обусловлен повышением его привлекательности для населения и упрощением административных процедур, связанных со строительством и постановкой на государственный кадастровый учет объектов индивидуального жилищного строительства. Законодательные и организационные меры по развитию конкуренции и снижению административных процедур в сфере жилищного строительства оказали значительное влияние на его развитие. Упрощены процедуры подготовки проектов планировки территорий, разработки проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, выдачи разрешений на строительство, осуществления государственного строительного надзора.
Стимулирование спроса на жилье обеспечено развитием рынка ипотечного жилищного кредитования. Удалось обеспечить законодательные и экономические условия для ускоренного развития ипотечного жилищного кредитования.
Ежегодно в Волгоградской области увеличивается спрос на приобретение жилья посредством ипотечного жилищного кредитования (в 2022 году приобрели жилье более 10 тыс. семей, в 2023 - более 15 тыс. семей).
В 2024 году было предоставлено 15,3 тысячи ипотечных жилищных кредитов на сумму 48 трлн. рублей. Более 60 процентов от общего объема ипотечных жилищных кредитов в 2024 году было получено гражданами по льготным государственным программам, в том числе по программе "Льготная ипотека" для приобретения жилья в новостройках и строительства частных домов, программам "Семейная ипотека", "ИТ-ипотека". Многодетным семьям предоставляется выплата 450 тыс. рублей на погашение ипотеки.
В период массового жилищного строительства установлены (обнаружены) факты недобросовестного исполнения застройщиками своих обязательств по строительству многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в них гражданам - участникам долевого строительства, денежные средства которых привлечены застройщиками для строительства указанных многоквартирных домов (далее именуются - участники долевого строительства).
В целях реализации государственной политики в жилищной сфере Волгоградской области, направленной на повышение гарантий защиты прав и законных интересов участников долевого строительства, на территории региона создана унитарная некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Волгоградской области", целью деятельности которой является урегулирование обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства с использованием механизмов публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
В 2023 году на территории Волгоградской области полностью решен вопрос восстановления прав обманутых участников долевого строительства.
В целях недопущения обмана участников долевого строительства проведена масштабная реформа долевого строительства и осуществлен переход на привлечение средств граждан для финансирования жилищного строительства с использованием счетов эскроу.
Одной из наиболее острых социальных проблем остается проблема обеспечения жильем категорий граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2024 году был решен жилищный вопрос 1001 семьи (предоставлено из регионального бюджета более 1645,1 млн. рублей).
По состоянию на 01 января 2024 г. на учете нуждающихся в жилых помещениях (имеющих право на предоставление социальной выплаты) состоят более 5,4 тыс. семей, подлежащих обеспечению жильем.
Одним из направлений улучшения жилищных условий граждан является сокращение объемов накопленного аварийного жилищного фонда.
В ходе реализации мероприятий регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Волгоградская область)" федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда" с 2019 по 2024 годы включительно по оперативным данным расселено 144,98 тыс. кв. метров аварийного жилья, признанного таковым до и после 01 января 2017 г., с переселением 9,62 тыс. человек, проживающих в таком жилье.
Основным фактором, препятствующим устойчивому сокращению непригодного для проживания жилищного фонда, является ежегодный прирост и, соответственно, накопление жилищного фонда, который признается аварийным по итогам его обследования.
В целях реализации прав граждан при переселении из аварийного жилищного фонда необходимо создание постоянно действующей системы обновления жилищного фонда путем формирования эффективных подходов к переселению граждан в рамках новой программы расселения аварийного жилья, признанного таковым с 01 января 2017 г. по 01 января 2022 г.
В рамках нового регионального проекта "Жилье (Волгоградская область)" федерального проекта "Жилье" национального проекта "Инфраструктура для жизни", реализация которого будет осуществляться в 2025 - 2030 годах, планируется расселить (нарастающим итогом с 2019 года) аварийный жилищный фонд в объеме 297,15 тыс. кв. метров с переселением 18 тыс. человек.
Реализация государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа), развитие и поддержка строительной отрасли позволят улучшить качество жизни граждан, создать комфортную и безопасную среду, новое качество инфраструктуры для жизни, работы и отдыха жителей Волгоградской области, будут способствовать импортозамещению, созданию новых рабочих мест, увеличению спроса на продукцию промышленных производств.".
1.2. В разделе 2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и общие требования к государственной региональной политике в сфере жилищного строительства определены в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее именуется - Указ N 309), Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2036 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2024 г. N 4146-р, Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2022 г. N 3268-р, Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 134-ОД, Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 11 мая 2023 г. N 233.";
б) абзацы шестнадцатый-восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа направлена на достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом N 309 (далее именуются - национальные цели), и их целевых показателей:
национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни", характеризующейся целевыми показателями "Улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 процентов к 2030 году и на 60 процентов к 2036 году", "Обеспечение граждан жильем общей площадью не менее 33 кв. метров на человека к 2030 году и не менее 38 кв. метров к 2036 году", "Обновление к 2030 году жилищного фонда не менее чем на 20 процентов по сравнению с показателем 2019 года", "Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда", "Повышение доступности жилья на первичном рынке";
национальной цели "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы", характеризующиеся целевым показателем "Достижение к 2030 году "цифровой зрелости" государственного и муниципального управления, ключевых отраслей экономики и социальной сферы".";
в) абзацы двадцать девятый-тридцать пятый заменить абзацами следующего содержания:
"улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 28,26 процента к 2030 году;
улучшение жилищных условий граждан Волгоградской области за счет повышения обеспеченности жильем до 28,7 кв. метра на человека к 2030 году, обновления жилищного фонда до 14 процентов в сравнении с 2019 годом, повышения доступности жилья, а также сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
Достижение национальных целей осуществляется посредством реализации мероприятий в рамках:
федеральных проектов "Ипотека", "Новый ритм строительства", "Развитие инфраструктуры в населенных пунктах", "Жилье", входящих в состав национального проекта "Инфраструктура для жизни";
федеральных проектов "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг", "Содействие развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)";
региональных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и комплексов процессных мероприятий.
Решение задач указанных федеральных и региональных проектов, входящих в состав государственной программы, и достижение целей государственной программы предусматриваются путем эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.
Мероприятия государственной программы и ее структурных элементов, реализуемые совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, предполагается осуществить путем предоставления целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, в том числе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственной программы и ее структурных элементов, а также путем предоставления финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.".
1.3. В разделе 3:
а) абзац двадцать пятый исключить;
б) абзацы первый-девятый заменить абзацами следующего содержания:
"Достижение национальных целей, а также выполнение задач, направленных на достижение общественно значимых результатов, в рамках реализации государственной программы осуществляется путем решения следующих задач, предусмотренных структурными элементами государственной программы:
улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации за счет повышения обеспеченности жильем до 33 кв. метров к 2030 году, обновления жилищного фонда до 20 процентов в сравнении с 2019 годом, повышения доступности жилья, а также сокращения аварийного жилья;
улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 процентов в 2030 году, обеспечение опережающего инфраструктурного развития субъектов Российской Федерации;
удовлетворение потребности детей-сирот в обеспечении жилыми помещениями, соответствующими современным требованиям;
оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;
обеспечение реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, установленных законодательством;
обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда и улучшение качества жизни граждан, проживающих в таком фонде;
обеспечение условий для формирования маневренного фонда специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования Волгоградской области в целях временного проживания граждан, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и в отношении которого приняты судебные акты о досрочном расселении в связи с ухудшением его технического состояния и наличием угрозы обрушения;
увеличение объема жилищного строительства;
создание условий для развития жилищного строительства на территории Волгоградской области;
обеспечение строительства (реконструкции) и проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Волгоградской области;
обеспечение граждан г. Котельниково Волгоградской области доступной общественной инфраструктурой;
стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области, в том числе путем обеспечения условия для развития архитектуры и градостроительства Волгоградской области, а также развития функционирования информационных систем обеспечения деятельности исполнительных органов Волгоградской области;
разработка мастер-планов населенных пунктов и агломераций.";
в) дополнить раздел абзацем следующего содержания:
"с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, завершение строительства которых осуществляется в рамках мероприятий в сфере развития жилищного строительства в Волгоградской области, приведенным в приложении 8.".
2. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей
Волгоградской области"
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции), укрупненных инвестиционных проектов, объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"
Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) |
Мощность объекта |
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет), тыс. рублей |
Срок ввода в эксплуатацию/ приобретения объекта |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
||||||||
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение |
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
12029017,3 |
2283132,6 |
1080223,9 |
459087,2 |
1047210,5 |
3571515,7 |
3480547,4 |
107300,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1127104,1 |
1127104,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
10671382,3 |
1148233,1 |
1061013,4 |
453560,8 |
997100,0 |
3443965,0 |
3465575,0 |
101935,0 |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
230530,9 |
7795,4 |
19210,5 |
5526,4 |
50110,5 |
127550,7 |
14972,4 |
5365,0 |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Жилье (Волгоградская область)" | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
1283011,0 |
1283011,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1127104,1 |
1127104,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
148111,5 |
148111,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
7795,4 |
7795,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет строительства Волгоградской области | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
1283011,0 |
1283011,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1127104,1 |
1127104,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
148111,5 |
148111,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
7795,4 |
7795,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство автодороги по ул. КИМ с выездом в пойму р. Царицы в Ворошиловском районе Волгограда, всего |
километров; тыс. метров |
1,02492 |
1737412,3 |
2025 год |
1044072,0 |
1044072,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
988973,9 |
988973,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
52343,2 |
52343,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
2754,9 |
2754,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство автодороги по ул. им. Старшего лейтенанта Токарева в Кировском районе г. Волгограда, всего |
километров; тыс. метров |
0,82 |
215135,2 |
2024 год |
67484,9 |
67484,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
59793,0 |
59793,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
7307,3 |
7307,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
384,6 |
384,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство объекта: "Автомобильная дорога по ул. Родниковой в границах от пр-кта Университетского до границ кварталов 06_08_097, 06_07_104 в Советском районе." I этап, всего |
километров; тыс. метров |
1,441 |
1177578,9 |
2025 год |
2719,0 |
2719,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1453,4 |
1453,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1202,3 |
1202,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
63,3 |
63,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство ул. им. Хорошева (от ул. 8-й Воздушной Армии до ул. им. Расула Гамзатова) и ул. им. Расула Гамзатова (от ул. им. Хорошева до ул. им. Покрышкина) в Дзержинском районе г. Волгограда, всего |
километров; тыс. метров |
0,9296 |
219956,5 |
2024 год |
87640,7 |
87640,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
75571,2 |
75571,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
11466,0 |
11466,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
603,5 |
603,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство автодороги по ул. им. К.Симонова в границах от пересечения с бульваром 30-летия Победы до пр-та им. маршала Г.К. Жукова в Дзержинском районе Волгограда, всего |
километров; тыс. метров |
0,620 |
190318,1 |
2024 год |
81094,4 |
81094,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1312,6 |
1312,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
75792,7 |
75792,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
3989,1 |
3989,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Реализация механизмов инфраструктурных бюджетных кредитов" | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
1344240,6 |
901585,5 |
442655,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1344240,6 |
901585,5 |
442655,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет строительства Волгоградской области | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
1344240,6 |
901585,5 |
442655,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1344240,6 |
901585,5 |
442655,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным застройкам центрально-западной части Волгограда, всего |
единиц |
1 |
505600,0 |
2025 год |
334000,0 |
238615,5 |
95384,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
334000,0 |
238615,5 |
95384,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным территориям Ворошиловского района Волгограда, всего |
единиц |
1 |
221000,0 |
2025 год |
184664,3 |
131079,5 |
53584,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
184664,3 |
131079,5 |
53584,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным территориям Дзержинского района Волгограда, всего |
единиц |
1 |
403900,0 |
2025 год |
297735,1 |
186200,9 |
111534,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
297735,1 |
186200,9 |
111534,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным территориям Краснооктябрьского района Волгограда, всего |
единиц |
1 |
318200,0 |
2025 год |
240321,6 |
240321,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
240321,6 |
240321,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сети водоснабжения и водоотведения к перспективным территориям пос. Латошинка Тракторозаводского района Волгограда, всего |
единиц |
1 |
137900,0 |
2025 год |
112304,0 |
- |
112304,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
112304,0 |
- |
112304,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники
|
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сети водоснабжения к перспективным территориям Тракторозаводского района Волгограда, всего |
единиц |
1 |
132800,0 |
2025 год |
83278,2 |
66778,2 |
16500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
83278,2 |
66778,2 |
16500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Детский сад на 140 мест в Тракторозаводском районе Волгограда, всего |
мест |
140 |
310984,2 |
2025 год |
57221,8 |
25000,0 |
32221,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
57221,8 |
25000,0 |
32221,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство подстанции ГВ-4, линейного объекта ГВ 4 ВЛ 110 кВ по ул. Волжской Военной Флотилии, всего |
единиц |
1 |
282000,0 |
2025 год |
21125,8 |
- |
21125,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
21125,8 |
- |
21125,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство сетей водоснабжения и водоотведения перспективной застройки г. Волжский, всего |
единиц |
1 |
2178000,0 |
2025 год |
1563,1 |
1563,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1563,1 |
1563,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство тепломагистрали от ввода 37 мкр (ТК-1) по ул. Пушкина до ул. Карбышева, всего |
километров; тыс. метров |
2,000 |
1700000,0 |
2025 год |
10560,1 |
10560,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
10560,1 |
10560,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство автомобильной дороги по ул. Волжской Военной Флотилии от ул. имени генерала Карбышева до проспекта имени Ленина г. Волжского Волгоградской области, всего |
километров; тыс. метров |
0,480 |
90600,0 |
2025 год |
1466,6 |
1466,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1466,6 |
1466,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Развитие инфраструктуры государственной собственности" | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
680455,2 |
98536,1 |
253358,3 |
328560,8 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
680455,2 |
98536,1 |
253358,3 |
328560,8 |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники
|
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет строительства Волгоградской области | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
680455,2 |
98536,1 |
253358,3 |
328560,8 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
680455,2 |
98536,1 |
253358,3 |
328560,8 |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство административного здания в Красноармейском районе Волгограда, всего |
кв. метров |
2582,0 |
254869,6 |
2025 год |
243894,4 |
68536,1 |
175358,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
243894,4 |
68536,1 |
175358,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сохранение (перепланировка и приспособление для современного использования) объекта культурного наследия регионального значения "Здание облкома КПСС и облисполкома (Администрация Волгоградской области)" 1950 - 1953 гг., расположенного по адресу: г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9, Литера Б (шифр-39/23/1-0-23), всего |
кв. метров |
6140,40 |
276560,8 |
2026 год |
276560,8 |
30000,0 |
30000,0 |
216560,8 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
276560,8 |
30000,0 |
30000,0 |
216560,8 |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выставочный центр по адресу: Волгоград, ул. Чуйкова, 67, всего |
кв. метров |
5040,0 |
160000,0 |
2028 год |
160000,0 |
- |
48000,0 |
112000,0 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
160000,0 |
- |
48000,0 |
112000,0 |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Развитие инфраструктуры в рамках жилищного строительства" | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
384210,5 |
- |
384210,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
365000,0 |
- |
365000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
19210,5 |
- |
19210,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет строительства Волгоградской области | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
384210,5 |
- |
384210,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
365000,0 |
- |
365000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
19210,5 |
- |
19210,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство автодороги по ул. КИМ с выездом в пойму р. Царицы в Ворошиловском районе Волгограда, всего |
километров; тыс. метров |
1,02492 |
1737412,3 |
2025 год |
210526,3 |
- |
210526,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
200000,0 |
- |
200000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
10526,3 |
- |
10526,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство объекта: "Автомобильная дорога по ул. Родниковой в границах от пр-кта Университетского до границ кварталов 06_08_097, 06_07_104 в Советском районе." I этап, всего |
километров; тыс. метров |
1,441 |
1177578,9 |
2025 год |
173684,2 |
- |
173684,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
165000,0 |
- |
165000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
8684,2 |
- |
8684,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники
|
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Развитие объектов общественной инфраструктуры г. Котельниково Волгоградской области" | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
8337100,0 |
- |
- |
130526,4 |
1047210,5 |
3571515,7 |
3480547,4 |
107300,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
8133575,0 |
- |
- |
125000,0 |
997100,0 |
3443965,0 |
3465575,0 |
104935,0 |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
203525,0 |
- |
- |
5526,4 |
50110,5 |
127550,7 |
14972,4 |
5365,0 |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет строительства Волгоградской области | ||||||||||||
Всего, |
Х |
Х |
Х |
Х |
8337100,0 |
- |
- |
130526,4 |
1047210,5 |
3571515,7 |
3480547,4 |
107300,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
8133575,0 |
- |
- |
125000,0 |
997100,0 |
3443965,0 |
3465575,0 |
104935,0 |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
203525,0 |
- |
- |
5526,4 |
50110,5 |
127550,7 |
14972,4 |
5365,0 |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство детского сада N 2 на 120 мест в жилом районе "Дубовая роща" г. Котельниково, всего |
мест |
120 |
294200,0 |
2028 год |
294200,0 |
- |
- |
10526,3 |
200526,3 |
83147,4 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
279490,0 |
- |
- |
10000,0 |
190500,0 |
78990,0 |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
14710,0 |
- |
- |
526,3 |
10026,3 |
4157,4 |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средняя образовательная школа на 1000 мест, в г. Котельниково, всего |
мест |
1000 |
1700000,0 |
2028 год |
1700000,0 |
- |
- |
52631,6 |
421052,6 |
1226315,8 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1615000,0 |
- |
- |
50000,0 |
400000,0 |
1165000,0 |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
85000,0 |
- |
- |
2631,6 |
21052,6 |
61315,8 |
|
|
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Культурно-досуговый центр на 500 мест в г. Котельниково Волгоградской области, всего |
мест |
500 |
800000,0 |
2028 год |
800000,0 |
- |
- |
15789,5 |
122105,3 |
662105,2 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
760000,0 |
- |
- |
15000,0 |
116000,0 |
629000,0 |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
40000,0 |
- |
- |
789,5 |
6105,3 |
33105,2 |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный спортивный тренировочный центр с трибунами для зрителей в зоне "А" жилого района "Дубовая роща" - бассейн для плавания в г. Котельниково, всего |
единиц |
1 |
240600,0 |
2028 год |
240600,0 |
- |
- |
15789,5 |
76000,0 |
148810,5 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
228570,0 |
- |
- |
15000,0 |
72200,0 |
141370,0 |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
12030,0 |
- |
- |
789,5 |
3800,0 |
7440,5 |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный спортивный тренировочный центр с трибунами для зрителей в зоне "А" жилого района "Дубовая роща" - ледовая арена для хоккея с шайбой в г. Котельниково, всего |
единиц |
1 |
527900,0 |
2028 год |
527900,0 |
- |
- |
15789,5 |
166736,8 |
345373,7 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
501505,0 |
- |
- |
15000,0 |
158400,0 |
328105,0 |
- |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
26395,0 |
- |
- |
789,5 |
8336,8 |
17268,7 |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в жилом районе "Дубовая роща" в г. Котельниково, всего |
единиц |
1 |
200000,0 |
2029 год |
200000,0 |
- |
- |
- |
15789,5 |
55263,1 |
128947,4 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
190000,0 |
- |
- |
- |
15000,0 |
52500,0 |
122500,0 |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
10000,0 |
- |
- |
- |
789,5 |
2763,1 |
6447,4 |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство ЦРБ с поликлиникой в г. Котельниково, всего |
единиц |
1 |
4266600,0 |
2029 год |
4266600,0 |
- |
- |
20000,0 |
45000,0 |
1020500,0 |
3181100,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
4266600,0 |
- |
- |
20000,0 |
45000,0 |
1020500,0 |
3181100,0 |
- |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДОУ на 140 мест в жилом районе "Дубовая роща" (квартал 43) в г. Котельниково, всего |
мест |
140 |
307800,0 |
2030 год |
307800,0 |
- |
- |
- |
- |
30000,0 |
170500,0 |
107300,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
292410,0 |
- |
- |
- |
- |
28500,0 |
161975,0 |
101935,0 |
местные бюджеты |
Х |
Х |
Х |
Х |
15390,0 |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
8525,0 |
5365,0 |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
3. В приложении 3 к государственной программе:
3.1. В Порядке предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуются - субсидии) в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение жильем молодых семей", входящего в состав государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области".".
3.2. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Волгоградской области
на предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
жилого помещения или создание
объекта индивидуального жилищного
строительства
Уровень
финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области за счет собственных средств местных бюджетов
N п/п |
Наименование муниципальных образований Волгоградской области |
Уровень софинансирования (процентов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Городской округ город-герой Волгоград |
21,711 |
2. |
Городской округ город Волжский |
19,748 |
3. |
Городской округ город Камышин |
23,444 |
4. |
Городской округ город Урюпинск |
22,447 |
5. |
Городской округ город Фролово |
24,619 |
6. |
Муниципальный округ город Михайловка |
23,356 |
7. |
Городищенский муниципальный район |
23,636 |
8. |
Дубовский муниципальный район |
22,178 |
9. |
Еланский муниципальный район |
22,046 |
10. |
Жирновский муниципальный район |
24,001 |
11. |
Иловлинский муниципальный район |
22,325 |
12. |
Киквидзенский муниципальный район |
32,609 |
13. |
Котельниковский муниципальный район |
23,222 |
14. |
Кумылженский муниципальный район |
31,746 |
15. |
Ленинский муниципальный район |
21,562 |
16. |
Нехаевский муниципальный район |
30,000 |
17. |
Николаевский муниципальный район |
22,806 |
18. |
Новоаннинский муниципальный район |
23,191 |
19. |
Новониколаевский муниципальный район |
18,369 |
20. |
Октябрьский муниципальный район |
38,739 |
21. |
Палласовский муниципальный район |
19,319 |
22. |
Руднянский муниципальный район |
47,619 |
23. |
Среднеахтубинский муниципальный район |
39,337 |
24. |
Суровикинский муниципальный район |
30,000 |
25. |
Урюпинский муниципальный район |
39,683 |
26. |
Фроловский муниципальный район |
20,208 |
27. |
Быковское городское поселение Быковского муниципального района |
17,997 |
28. |
Приморское сельское поселение Быковского муниципального района |
24,490 |
29. |
Береславское сельское поселение Калачевского муниципального района |
20,000 |
30. |
Голубинское сельское поселение Калачевского муниципального района |
24,490 |
31. |
Ильевское сельское поселение Калачевского муниципального района |
21,587 |
32. |
Логовское сельское поселение Калачевского муниципального района |
42,000 |
33. |
Советское сельское поселение Калачевского муниципального района |
23,115 |
34. |
Городское поселение город Котово Котовского муниципального района |
28,571 |
35. |
Большечапурниковское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
21,000 |
36. |
Дубовоовражное сельское поселение Светлоярского муниципального района |
23,670 |
37. |
Привольненское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
25,794 |
38. |
Райгородское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
18,369 |
39. |
Цацинское сельское поселение Светлоярского муниципального района |
30,159 |
40. |
Светлоярское городское поселение Светлоярского муниципального района |
19,902 |
41. |
Городское поселение город Серафимович Серафимовичского муниципального района |
18,750 |
42. |
Ахтубинское сельское поселение Среднеахтубинского муниципального района |
20,000 |
43. |
Городское поселение город Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района |
25,271 |
44. |
Городское поселение рабочий поселок Средняя Ахтуба Среднеахтубинского муниципального района |
22,496". |
4. Дополнить государственную программу приложением 8 следующего содержания:
"Приложение 8
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, завершение строительства которых осуществляется в рамках мероприятий в сфере развития жилищного строительства в Волгоградской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, завершение строительства которых осуществляется в рамках мероприятий в сфере развития жилищного строительства в Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, завершение строительства которых осуществляется в рамках мероприятий в сфере развития жилищного строительства (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.
3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объектов, которые включены в паспорт структурного элемента государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области".
7. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований и (или) направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению (предоставленной) из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 5 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий) и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
8. Результат использования субсидии - осуществлено строительство объектов в рамках мероприятий в сфере развития жилищного строительства. Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
9. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) в установленные Комитетом сроки представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствующем году в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;
документов, подтверждающих утверждение проектной документации на строительство объектов;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, и по соблюдению сроков достижения контрольных точек, подписанное главой муниципального образования.
Изменение сроков достижения контрольных точек, влияющее на сроки достижения контрольных точек мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, допускается после корректировки сроков достижения контрольных точек таких мероприятий (результатов).
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Р i - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 95 процентов.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Уполномоченный орган представляет в Комитет:
отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значения результата использования субсидии, иную отчетность в порядке, сроки и по формам, которые установлены Соглашением;
информацию о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетности, представленной уполномоченным органом, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидий.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 марта 2025 г. N 182-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"
Вступает в силу с 21 марта 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 марта 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 марта 2025 г. N 3400202503240014