Правительство Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 21.11.2013 N 934 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.04.2014 N 279, от 21.05.2014 N 366, от 11.08.2014 N 561, от 27.08.2014 N 604, от 07.10.2014 N 683, от 03.12.2014 N 821, от 18.12.2014 N 865, от 30.12.2014 N 951, от 07.04.2015 N 172, от 28.04.2015 N 256, от 07.07.2015 N 397, от 06.08.2015 N 486, от 06.11.2015 N 682, от 09.12.2015 N 779, от 29.12.2015 N 883, от 31.03.2016 N 185, от 16.06.2016 N 318, от 29.06.2016 N 370, от 22.08.2016 N 491, от 23.09.2016 N 572, от 30.11.2016 N 701, от 28.12.2016 N 780, от 30.12.2016 N 850, от 01.03.2017 N 91, от 07.04.2017 N 188, от 16.05.2017 N 305, от 24.05.2017 N 339, от 12.07.2017 N 468, от 05.10.2017 N 662, от 13.11.2017 N 774, от 29.12.2017 N 940, от 22.02.2018 N 103, от 17.04.2018 N 206, от 07.05.2018 N 285, от 03.07.2018 N 459, от 06.08.2018 N 507, от 19.10.2018 N 672, от 07.12.2018 N 825, от 20.12.2018 N 904, от 28.02.2019 N 82, от 12.04.2019 N 199, от 21.05.2019 N 301, от 08.07.2019 N 402, от 02.09.2019 N 508, от 19.09.2019 N 538, от 07.11.2019 N 650, от 28.11.2019 N 716, от 25.12.2019 N 806, от 30.12.2019 N 840, от 25.03.2020 N 136, от 06.05.2020 N 256, от 14.07.2020 N 415, от 27.08.2020 N 530, от 16.10.2020 N 596, от 10.12.2020 N 764, от 26.12.2020 N 845, от 22.01.2021 N 12, от 25.02.2021 N 109, от 28.04.2021 N 277, от 08.07.2021 N 419, от 20.08.2021 N 554, от 11.11.2021 N 693, от 23.12.2021 N 833, от 10.02.2022 N 61, от 11.02.2022 N 62, от 04.05.2022 N 269, от 28.06.2022 N 435, от 31.10.2022 N 773, от 20.12.2022 N 972, от 20.12.2022 N 974, от 03.03.2023 N 80, от 15.05.2023 N 220, от 22.06.2023 N 327, от 31.07.2023 N 439, от 12.09.2023 N 546, постановлений Правительства Смоленской области от 30.10.2023 N 42, от 13.11.2023 N 80, от 19.12.2023 N 219, от 04.03.2024 N 130, от 07.03.2024 N 139, от 21.05.2024 N 343, от 17.07.2024 N 529, от 26.07.2024 N 571, от 11.09.2024 N 700, от 04.12.2024 N 928, от 28.12.2024 N 1086), следующие изменения:
1) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Стратегические приоритеты Государственной программы
Современное состояние физической культуры и спорта в Смоленской области является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 3081-р, и характеризуется следующими результатами.
По итогам 2024 года численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Смоленской области, составила 436,3 тыс. человек (в 2023 году - 396,4 тыс. человек), из них 72,1 тыс. человек - в сельской местности, 11 тыс. человек занимаются адаптивной физической культурой и спортом.
Традиционно на территории Смоленской области проводится свыше 130 спортивных мероприятий регионального, всероссийского и международного уровня, включающих в себя кубки, первенства, чемпионаты Смоленской области по 60 видам спорта, проводятся массовые спортивные мероприятия регионального уровня: спартакиады учащихся общеобразовательных организаций, допризывной молодежи, учащихся и студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также спартакиады среди муниципальных образований Смоленской области, воспитанников коррекционных школ-интернатов, инвалидов.
В 2024 году проведено 137 областных, межрегиональных и всероссийских спортивных мероприятий, в которых приняли участие более 16,5 тыс. человек, в том числе чемпионаты и первенства России по видам спорта, областные и муниципальные спартакиады (школьников, допризывной молодежи), соревнования на призы клубов "Золотая шайба", "Белая ладья", "КЭС-Баскет", "Мини-футбол в школу", региональные этапы всероссийских массовых соревнований "Лыжня России", "Оранжевый мяч", "Кросс нации", "День самбо".
На муниципальном уровне в 2024 году проведено более 1 700 физкультурных и спортивных мероприятий (более 100 тыс. участников).
В муниципальных образованиях Смоленской области продолжается работа по реализации Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди населения. На 1 января 2025 года на официальном сайте Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" зарегистрировано 68 355 жителей региона (в 2023 году - 59 381 человек). В 2024 году в рамках выполнения нормативов комплекса Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в 29 центрах тестирования в муниципальных образованиях Смоленской области приняли участие 7 795 человек, из них выполнили нормативы 6 554 человека, в том числе на золотой знак - 4 208 человек.
Общее количество спортивных сооружений в 2024 году достигло 2 726 объектов, включая 1 000 объектов - в сельской местности и 377 объектов - для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Ежегодно в Смоленской области создаются новые спортивные сооружения, а также осуществляется ремонт и модернизация уже имеющихся. В 2024 году создано и введено в эксплуатацию модульное спортивное сооружение в с. Угра, выполнены работы по ремонту и модернизации более 20 спортивных сооружений в муниципальных образованиях Смоленской области.
В Смоленской области создана система подготовки спортсменов, включающая в себя спортивные школы и детско-юношеские спортивные школы, в том числе по адаптивному спорту, спортивные школы олимпийского резерва, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Смоленской области", федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация "Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва", смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Гагаринский многопрофильный колледж", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Смоленский государственный университет спорта".
Деятельность по развитию адаптивной физической культуры и спорта на региональном уровне осуществляет смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа по адаптивному спорту". В настоящее время в спортивной школе работают тренеры по следующим видам спорта: спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт глухих. Указанное учреждение проводит учебно-тренировочную работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья без возрастных ограничений.
Дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. С этой целью ведется постоянная работа по сохранению и увеличению количества детско-юношеских спортивных школ. Дети и подростки имеют возможность заниматься более чем 60 видами спорта, культивируемыми в Смоленской области.
В 2024 году в Смоленской области разработан комплекса мер, направленных на дополнительную поддержку тренеров-преподавателей организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, включающий в себя: ежемесячные денежные выплаты на оплату коммунальных услуг отдельным категориям работников в сфере физической культуры и спорта, денежные выплаты на оплату части ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Смоленской области отдельным категориям работников областных государственных учреждений и муниципальных учреждений, расположенных в населенных пунктах Смоленской области, денежные выплаты тренерам-преподавателям, подготовившим спортсменов, ставших победителями и призерами первенств и чемпионатов Смоленской области.
Ежегодно 60 спортсменов, в числе которых и спортсмены с ограниченными возможностями здоровья, получают стипендии. В 2024 году на указанные цели было направлено 7,5 млн. рублей из областного бюджета. Спортсмены-призеры официальных всероссийских и международных соревнований получают денежные поощрения в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 25.03.2003 N 58 "О поощрении ведущих спортсменов Смоленской области и их тренеров за выдающиеся спортивные результаты".
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, требующих решения.
Среди граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, преобладает городское население, преимущественно дети и молодежь в возрасте до 29 лет. Сохраняется недостаточный уровень вовлеченности населения среднего и старшего возраста в регулярные занятия физической культурой и спортом (48 процентов и 17 процентов соответственно).
Недостаточен уровень обеспеченности населения Смоленской области спортивной инфраструктурой. Все более актуальной становится проблема приведения объектов спорта в нормативное состояние. Существует необходимость в стимулировании развития инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта, в том числе развития государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.
Ключевыми вызовами в этой сфере являются:
- возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
- увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта;
- возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи;
- рост глобальной конкуренции в спорте высших достижений;
- недостаточная обеспеченность населения физкультурно-спортивной инфраструктурой;
- недостаточная ресурсная обеспеченность сферы физической культуры и спорта.
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 3081-р, предусматривающей приоритетные направления развития физической культуры и спорта, целевые показатели с учетом национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
Приоритетными направлениями реализации Государственной программы являются:
- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом;
- развитие системы подготовки спортивного резерва;
- развитие спорта высших достижений в Смоленской области;
- повышение уровня эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
Для достижения целей реализации Государственной программы необходимо решение следующих задач:
- создание условий для привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повышение доступности спортивной инфраструктуры для всех категорий и групп населения;
- развитие эффективной системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
- обеспечение материально-технических и организационных условий для подготовки и успешного выступления смоленских спортсменов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.";
2) в разделе 2:
- в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки":
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования), связанных с:
- финансовым обеспечением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
- повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- проездом спортсменов и тренеров-преподавателей до мест проведения II и III этапов Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской) и обратно.";
- абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;";
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результат использования субсидии - в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, реализованы мероприятия по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва.";
- в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние":
- абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;";
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результат использования субсидии - в спортивные школы олимпийского резерва поставлено новое оборудование и инвентарь.";
- в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по ремонту спортивных объектов":
- абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Средства субсидии направляются на оплату работ по ремонту спортивных объектов.";
- абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.";
- абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по ремонту спортивных объектов;";
- в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на создание "умных" спортивных площадок":
- абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В целях настоящего Порядка под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения, в том числе в виде универсальной спортивной площадки, и модульные спортивные сооружения комплектной поставки (далее - модульные спортивные сооружения), в том числе направленные на поддержку движения по развитию инновационных видов спорта, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализовано методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.";
- в абзаце втором пункта 2 слова ", и услуг по проведению строительного контроля" исключить;
- абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.";
- в пункте 10:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по созданию "умных" спортивных площадок;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения об объемах выполненных работ по созданию "умных" спортивных площадок по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".";
- в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок":
- абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В целях настоящего Порядка под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения, в том числе в виде универсальной спортивной площадки, и модульные спортивные сооружения комплектной поставки (далее - модульные спортивные сооружения), в том числе направленные на поддержку движения по развитию инновационных видов спорта, сочетающих цифровые технологии и физическую активность, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализовано методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.";
- в пункте 4 слова "муниципального образования" заменить словами "муниципального образования Смоленской области (далее - муниципальное образование)";
- абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;";
- абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
"- копии документов, подтверждающих поставку и (или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок.";
- подраздел "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на закупку и монтаж оборудования для создания модульных спортивных объектов" изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на закупку и монтаж оборудования для создания модульных спортивных сооружений
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на закупку и монтаж оборудования для создания модульных спортивных сооружений (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях закупки и монтажа оборудования для создания модульных спортивных сооружений.
В целях настоящего Порядка под модульными спортивными сооружениями понимаются модульные бассейны, модульные катки, модульные универсальные залы и модульные залы для единоборств, не являющиеся объектами капитального строительства.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области (далее - муниципальное образование) с уполномоченным органом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия (результаты), связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие поступившей от органа местного самоуправления муниципального образования заявки на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V i=(Vn i/m)
0,999, где:
V i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем средств на закупку и монтаж оборудования для создания модульных спортивных сооружений;
n i - количество модульных спортивных сооружений, создание которых планируется в i-м муниципальном образовании;
m - количество муниципальных образований, органы местного самоуправления которых подали заявки на получение субсидий.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значение результата использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Результатом использования субсидии является количество созданных модульных спортивных сооружений (единиц).
11. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на закупку и монтаж оборудования для создания модульных спортивных сооружений;
- копии документов, подтверждающих поставку и (или) монтаж оборудования для создания модульных спортивных сооружений.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
С возврата=С субсидии(1-Т/S)
0,1, где:
С возврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С субсидии - объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий соглашений, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несут муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий соглашения средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.";
- подразделы "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на создание спортивного сооружения", "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на укрепление материально-технической базы учреждений", "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение участия спортивных команд в первенстве по футболу", "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обустройство и обеспечение работы открытых катков" признать утратившими силу;
- дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на создание модульных спортивных сооружений
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на создание модульных спортивных сооружений (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях создания модульных спортивных сооружений, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области (далее также - муниципальное образование).
Средства субсидии направляются на финансирование работ, связанных с созданием модульных спортивных сооружений и благоустройством территории, на которой создается данное спортивное сооружение.
В целях настоящего Порядка под модульными спортивными сооружениями понимаются модульные бассейны, модульные катки, модульные универсальные залы и модульные залы для единоборств, не являющиеся объектами капитального строительства.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие поступившей от органа местного самоуправления муниципального образования заявки на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V i=S ik i/100, где:
V i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S i - общий объем средств на создание модульных спортивных сооружений в i-м муниципальном образовании согласно заявке на получение субсидии;
k i - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, выраженный в процентах, в соответствии с постановлением N 715.
9. Результат использования субсидии - уровень технической готовности модульного спортивного сооружения (процентов).
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по созданию модульных спортивных сооружений;
- сметную документацию на выполнение работ, связанных с созданием модульных спортивных сооружений, утвержденную в установленном порядке и имеющую положительное заключение государственной экспертизы, и (или) заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ, связанных с созданием модульных спортивных сооружений, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- сведения об объемах выполненных работ по созданию модульных спортивных сооружений по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджету города Смоленска в целях создания (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на территории города Смоленска.
Средства субсидий направляются на финансирование работ, связанных с созданием (реконструкцией) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта, а также разработкой проектно-сметной документации и благоустройством территории, на которой создается (реконструируется) объект спортивной инфраструктуры массового спорта.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
4. Условием предоставления субсидии является заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
5. Администрация города Смоленска для получения субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете города Смоленска, подтверждающую наличие в бюджете города Смоленска (сводной бюджетной росписи бюджета города Смоленска) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Смоленска, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и Администрацией города Смоленска в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
7. Размер субсидии бюджету города Смоленска определяется по следующей формуле:
V=S0,99, где:
V - размер субсидии бюджету города Смоленска;
S - общий объем средств на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта в городе Смоленске.
8. Результат использования субсидии - уровень технической готовности объектов спортивной инфраструктуры массового спорта, на создание (реконструкцию) которых предоставлены субсидии (процентов).
9. Для перечисления субсидии Администрация города Смоленска представляет в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с созданием (реконструкцией) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта;
- сметную документацию на выполнение работ, связанных с созданием (реконструкцией) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта, утвержденную в установленном порядке и имеющую положительное заключение государственной экспертизы, и (или) заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ, связанных с созданием (реконструкцией) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- сведения об объемах выполненных работ, связанных с созданием (реконструкцией) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на Администрацию города Смоленска.
12. В случае выявления в отчетном году нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городу Смоленску при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка все понятия используются в значениях, предусмотренных приложением N 8 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661.
2. Субсидии предоставляются бюджету города Смоленска в целях софинансирования из областного бюджета денежных обязательств города Смоленска по выплате капитального гранта в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением от 09.10.2024 N 47 о проектировании, создании (реконструкции), оснащении, техническом обслуживании и эксплуатации объекта физической культуры и спорта - семейного физкультурно-оздоровительного комплекса "Термолэнд-Дельфин" по адресу: город Смоленск, улица Кутузова, дом 2г" (далее соответственно - концессионное соглашение, объект спорта), отобранного согласно порядку проведения отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)", утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.08.2023 N 621.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условием предоставления субсидии является заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
5. Администрация города Смоленска для получения субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете города Смоленска, подтверждающую наличие в бюджете города Смоленска (сводной бюджетной росписи бюджета города Смоленска) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Смоленска, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия (результаты), связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- копию заключенного концессионного соглашения.
6. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Размер субсидии бюджету города Смоленска определяется по следующей формуле:
V=S0,9999, где:
V - размер субсидии бюджету города Смоленска;
S - объем средств, предусмотренный концессионным соглашением на выплату капитального гранта согласно заявке на получение субсидии.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с Администрацией города Смоленска, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет города Смоленска, а также объем бюджетных ассигнований бюджета города Смоленска на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Смоленска, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результата использования субсидии;
- обязательство Администрации города Смоленска по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта Администрации города Смоленска, устанавливающего расходное обязательство города Смоленска, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета города Смоленска, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением Администрацией города Смоленска обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Результат использования субсидии - количество объектов спортивной инфраструктуры массового спорта, созданных (реконструированных) в рамках соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений.
10. Для перечисления субсидии Администрация города Смоленска представляет в уполномоченный орган:
- копию заявки концессионера о предоставлении выплаты капитального гранта;
- копии документов, подтверждающих понесенные концессионером затраты (расходы) на создание (реконструкцию) объекта спорта.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения Администрацией города Смоленска результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета города Смоленска в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
С возврата=С субсидии(1-Т/S)
0,1, где:
С возврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета города Смоленска в областной бюджет;
С субсидии - объем фактически предоставленных бюджету города Смоленска средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий соглашения, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет Администрация города Смоленска.
В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения Администрацией города Смоленска условий соглашения, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
15. В случае выявления в отчетном году нарушений условий соглашения средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на подготовку основания и монтаж оборудования площадок ГТО
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на подготовку основания и монтаж оборудования площадок ГТО (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оплаты работ по подготовке основания и монтажу оборудования площадок Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ГТО), создаваемых на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области (далее также - муниципальное образование).
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с уполномоченным органом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие поступившей от органа местного самоуправления муниципального образования заявки на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V i=S ik i/100, где:
V i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S i - общий объем средств на выполнение работ по подготовке основания и монтажу оборудования площадок ГТО в i-м муниципальном образовании согласно заявке на получение субсидии;
k i - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, выраженный в процентах, определяемый в соответствии с постановлением N 715.
В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, больше размера средств на предоставление субсидий, предусмотренного областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (W i ), определяется по следующей формуле:
, где:
S o - размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии;
S i - общий объем средств на выполнение работ по подготовке основания и монтажу оборудования площадок ГТО в i-м муниципальном образовании согласно заявке на получение субсидии;
k i - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, выраженный в процентах, определяемый в соответствии с постановлением N 715;
m - число муниципальных образований, подавших заявки на получение субсидии.
9. Результат использования субсидии - количество созданных площадок ГТО (единиц).
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по подготовке основания и монтажу оборудования площадок ГТО;
- сметную документацию на выполнение работ по подготовке основания и монтажу оборудования площадок ГТО, утвержденную в установленном порядке и имеющую положительное заключение государственной экспертизы, и (или) заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости работ, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- сведения об объемах выполненных работ по подготовке основания и монтажу оборудования площадок ГТО по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях закупки оборудования для создания в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых или закрытых площадках, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
3. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство спорта Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области".
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области (далее - муниципальное образование) с уполномоченным органом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия (результаты), связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие поступившей от органа местного самоуправления муниципального образования заявки на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V i=(V оn i/m)
0,99, где:
V i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
V o - общий объем средств на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием;
n i - количество объектов спортивной инфраструктуры, оснащение которых планируется в i-м муниципальном образовании;
m - количество муниципальных образований, органы местного самоуправления которых подали заявки на получение субсидий.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с органом местного самоуправления муниципального образования, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значение результата использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Результат использования субсидии - поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля) (единиц).
11. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган:
- копии муниципальных контрактов (договоров) на закупку оборудования в целях оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием;
- копии документов, подтверждающих поставку оборудования для оснащения объектов спортивной инфраструктуры.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
С возврата=С субсидии(1-Т/S)
0,1, где:
С возврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С субсидии - объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий соглашения, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет муниципальное образование.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий соглашения средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.";
3) разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области"
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам |
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2023 год (тыс. рублей) |
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 2024 год (тыс. рублей) |
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей) |
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||||
Освобождение от уплаты налога организаций, осуществляющих деятельность автомобильного грузового транспорта, при условии, что доля выручки от указанной деятельности составляет не менее 50% от общей суммы выручки этих организаций за отчетный (налоговый) период, - в отношении объектов спорта |
налог на имущество организаций |
предоставление спортивных сооружений для организации и проведения спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий для жителей г. Десногорска |
ограниченный - в течение 2021 - 2026 годов |
53,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
- |
количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведенных для жителей г. Десногорска |
6. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с разбивкой по источникам финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||
всего |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Региональный проект "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта" | |||||||
1.1. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на создание модульных спортивных сооружений |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
80 000,0 |
80 000,0 |
- |
- |
1.2. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на создание "умных" спортивных площадок |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
100 213,20 |
75 000,00 |
25 213,20 |
- |
1.3. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на подготовку основания и монтаж оборудования площадок ГТО |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
6 000,00 |
6 000,00 |
- |
- |
1.4. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на закупку и монтаж оборудования для создания модульных спортивных сооружений |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
300 000,00 |
300 000,00 |
- |
- |
федеральный бюджет |
249 000,00 |
249 000,00 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
51 000,00 |
51 000,00 |
- |
- |
|||
1.5. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
54 178,74 |
17 437,95 |
20 986,42 |
15 754,37 |
федеральный бюджет |
44 076,00 |
14 473,50 |
16 999,00 |
12 603,50 |
|||
областной бюджет |
10 102,74 |
2 964,45 |
3 987,42 |
3 150,87 |
|||
1.6. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
227 000,00 |
147 000,00 |
36 000,00 |
44 000,00 |
федеральный бюджет |
186 370,00 |
122 010,00 |
29 160,00 |
35 200,00 |
|||
областной бюджет |
40 630,00 |
24 990,00 |
6 840,00 |
8 800,00 |
|||
Итого по региональному проекту |
|
|
767 391,94 |
625 437,95 |
82 199,62 |
59 754,37 |
|
федеральный бюджет |
479 446,00 |
385 483,50 |
46 159,00 |
47 803,50 |
|||
областной бюджет |
287 945,94 |
239 954,45 |
36 040,62 |
11 950,87 |
|||
2. Региональный проект "Создание спортивной инфраструктуры в рамках концессионных соглашений" | |||||||
2.1. |
Субсидии городу Смоленску на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта |
Министерство спорта Смоленской области, Администрация города Смоленска (по согласованию) |
областной бюджет |
65 426,36 |
2 797,12 |
- |
62 629,24 |
2.2. |
Субсидии городу Смоленску на создание (реконструкцию) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений |
Министерство спорта Смоленской области, Администрация города Смоленска (по согласованию) |
|
453 008,31 |
171 798,19 |
281 210,12 |
- |
федеральный бюджет |
370 372,70 |
142 592,50 |
227 780,20 |
- |
|||
областной бюджет |
82 635,61 |
29 205,69 |
53 429,92 |
- |
|||
Итого по региональному проекту |
|
|
518 434,67 |
174 595,31 |
281 210,12 |
62 629,24 |
|
федеральный бюджет |
370 372,70 |
142 592,50 |
227 780,20 |
- |
|||
областной бюджет |
148 061,97 |
32 002,81 |
53 429,92 |
62 629,24 |
|||
3. Региональный проект "Развитие спорта высших достижений" | |||||||
3.1. |
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в том числе: |
Министерство спорта Смоленской области |
|
5 532,53 |
5 532,53 |
- |
- |
федеральный бюджет |
4 592,00 |
4 592,00 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
940,53 |
940,53 |
- |
- |
|||
3.1.1. |
Государственная поддержка областных государственных учреждений, входящих в систему спортивной подготовки |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
|
3 532,53 |
3 532,53 |
- |
- |
федеральный бюджет |
2 932,00 |
2 932,00 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
600,53 |
600,53 |
- |
- |
|||
3.1.2. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
2 000,00 |
2 000,00 |
- |
- |
федеральный бюджет |
1 660,00 |
1 660,00 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
340,00 |
340,00 |
- |
- |
|||
3.2. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для организаций дополнительного образования, в том числе: |
Министерство спорта Смоленской области |
|
8 725,19 |
2 826,15 |
2 907,66 |
2 991,38 |
федеральный бюджет |
7 094,00 |
2 345,70 |
2 355,20 |
2 393,10 |
|||
областной бюджет |
1 631,19 |
480,45 |
552,46 |
598,28 |
|||
3.2.1. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
|
6 846,59 |
2 199,95 |
2 281,46 |
2 365,18 |
федеральный бюджет |
5 566,07 |
1 825,95 |
1 847,98 |
1 892,14 |
|||
областной бюджет |
1 280,52 |
374,00 |
433,48 |
473,04 |
|||
3.2.2. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
1 878,60 |
626,20 |
626,20 |
626,20 |
федеральный бюджет |
1 527,93 |
519,75 |
507,22 |
500,96 |
|||
областной бюджет |
350,67 |
106,45 |
118,98 |
125,24 |
|||
Итого по региональному проекту |
|
|
14 257,7 |
8 358,68 |
2 907,6 |
2 991,38 |
|
федеральный бюджет |
11 686,00 |
6 937,70 |
2 355,20 |
2 393,10 |
|||
областной бюджет |
2 571,72 |
1 420,98 |
552,46 |
598,28 |
|||
4. Ведомственный проект "Развитие физической культуры и массового спорта" | |||||||
4.1. |
Приобретение и установка оборудования для объектов спорта |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
областной бюджет |
37 400,00 |
25 000,00 |
6 200,00 |
6 200,00 |
4.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и экипировки для спортивной подготовки |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
областной бюджет |
2 550,00 |
850,00 |
850,00 |
850,00 |
4.3. |
Модернизация системы приточно-вытяжной вентиляции ледовой арены в здании СОГАУ "Дворец спорта "Юбилейный", расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Черняховского, д. 29 |
Министерство спорта Смоленской области, смоленское областное государственное автономное учреждение "Дворец спорта "Юбилейный" |
областной бюджет |
20 000,00 |
20 000,00 |
- |
- |
4.4. |
Субсидии муниципальным образованиям Смоленской области на выполнение работ по ремонту спортивных объектов |
Министерство спорта Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
61 631,10 |
45 000,00 |
16 631,10 |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
121 581,10 |
90 850,00 |
23 681,10 |
7 050,00 |
|
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности областных государственных учреждений спорта" | |||||||
5.1. |
Обеспечение деятельности областных государственных учреждений, в том числе: - финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) - оплата коммунальных услуг - уплата налоговых платежей |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные бюджетные и автономные учреждения |
областной бюджет |
866 810,90 |
344 094,60 |
256 885,30 |
265 831,00 |
770 837,20 |
248 120,90 |
256 885,30 |
265 831,00 |
||||
68 508,60 |
68 508,60 |
- |
- |
||||
27 465,10 |
27 465,10 |
- |
- |
||||
5.2. |
Текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений областных государственных учреждений |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
областной бюджет |
25 669,50 |
25 669,50 |
- |
- |
5.3. |
Текущий и капитальный ремонт систем безопасности |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
областной бюджет |
15 846,30 |
5 978,50 |
4 933,90 |
4 933,90 |
5.4. |
Благоустройство территории областных государственных учреждений |
Министерство спорта Смоленской области, областные государственные учреждения |
областной бюджет |
14 762,50 |
7 162,50 |
3 800,00 |
3 800,00 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
923 089,20 |
382 905,10 |
265 619,20 |
274 564,90 |
|
6. Комплекс процессных мероприятий "Проведение спортивных мероприятий, подготовка спортивного резерва" | |||||||
6.1. |
Обеспечение реализации государственных функций |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
607,50 |
202,50 |
202,50 |
202,50 |
6.2. |
Проведение областных спортивно-массовых мероприятий, фестивалей, спартакиад, в том числе по национальным видам спорта |
Министерство спорта Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Смоленской области" |
областной бюджет |
17 720,71 |
8 127,30 |
4 401,40 |
5 192,01 |
6.3. |
Обеспечение участия сборных команд Смоленской области в спортивных мероприятиях, в том числе по национальным видам спорта |
Министерство спорта Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Смоленской области" |
областной бюджет |
138 421,80 |
46 140,60 |
46 140,60 |
46 140,60 |
6.4. |
Обеспечение подготовки сборных команд Смоленской области к участию во всероссийских и международных спортивных соревнованиях, в том числе по национальным видам спорта |
Министерство спорта Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Смоленской области" |
областной бюджет |
13 500,00 |
4 500,00 |
4 500,00 |
4 500,00 |
6.5. |
Мероприятия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Министерство спорта Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва "Юность России" |
областной бюджет |
540,60 |
180,20 |
180,20 |
180,20 |
6.6. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
36,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
6.7. |
Обеспечение участия команд областных спортивных школ в региональных соревнованиях |
Министерство спорта Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа по хоккею с шайбой" |
областной бюджет |
1 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
6.8. |
Государственная аккредитация региональных общественных организаций |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
18,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6.9. |
Расходы на изготовление и размещение наружных информационных материалов на объектах спорта |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
54,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
6.10. |
Субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития спорта Смоленской области" на финансовое обеспечение затрат в целях обеспечения деятельности и развития спорта |
Министерство спорта Смоленской области, автономная некоммерческая организация "Центр развития спорта Смоленской области" |
областной бюджет |
132 000,00 |
52 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
6.11. |
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям - региональным спортивным федерациям на финансовое обеспечение затрат в целях развития видов спорта |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
430,80 |
143,60 |
143,60 |
143,60 |
6.12. |
Субсидия автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Славутич" на финансовое обеспечение затрат в целях обеспечения деятельности и участия в соревнованиях |
Министерство спорта Смоленской области, автономная некоммерческая организация "Хоккейный клуб "Славутич" (по согласованию) |
областной бюджет |
168 600,00 |
56 200,00 |
56 200,00 |
56 200,00 |
6.13. |
Стипендии ведущим спортсменам Смоленской области и их тренерам |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
22 356,00 |
7 452,00 |
7 452,00 |
7 452,00 |
6.14. |
Поощрения в сфере физической культуры и спорта |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
34 905,60 |
11 635,20 |
11 635,20 |
11 635,20 |
6.15. |
Ежемесячная денежная выплата на оплату коммунальных услуг отдельным категориям работников в сфере физической культуры и спорта |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
1 728,00 |
576,00 |
576,00 |
576,00 |
6.16. |
Денежная компенсация за пользование жилым помещением в общежитии студентам и ординаторам |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
576,00 |
192,00 |
192,00 |
192,00 |
6.17. |
Денежные выплаты тренерам-преподавателям, подготовившим спортсменов, ставших победителями и призерами первенств и чемпионатов Смоленской области |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
73 500,00 |
24 500,00 |
24 500,00 |
24 500,00 |
6.18. |
Денежная компенсация за наем жилых помещений отдельным категориям работников в сфере физической культуры и спорта |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
3 600,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
6.19. |
Выплаты победителям и призерам Спартакиады школьников |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
4 357,50 |
1 452,50 |
1 452,50 |
1 452,50 |
6.20. |
Выплата отдельным категориям работников, связанная с заключением ипотечного жилищного кредита |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
12 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
626 752,51 |
219 137,90 |
203 412,00 |
204 202,61 |
|
7. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" | |||||||
|
Обеспечение деятельности государственных органов |
Министерство спорта Смоленской области |
областной бюджет |
72 065,40 |
24 021,80 |
24 021,80 |
24 021,80 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
72 065,40 |
24 021,80 |
24 021,80 |
24 021,80 |
|
Всего по Государственной программе |
|
3 043 572,54 |
1 525 306,74 |
883 051,50 |
635 214,30 |
||
федеральный бюджет |
861 504,70 |
535 013,70 |
276 294,40 |
50 196,60 |
|||
областной бюджет |
2 182 067,84 |
990 293,04 |
606 757,10 |
585 017,70 |
И.о. Губернатора |
Ю.С. Свириденков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 20 февраля 2025 г. N 85 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области
Вступает в силу с 20 февраля 2025 г.
Опубликование:
-