Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 21 марта 2025 года N 641-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями являются физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
5. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
6. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - заключение соглашения об установлении сервитута.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет: Управление земельных отношений Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - Уведомление);
2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее - Предложение);
3) проект соглашения об установлении сервитута (далее - Соглашение) в случаях:
- если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка;
- если в соответствии с заявлением соглашение об установлении сервитута предполагается заключить на срок до трёх лет в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учёта указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута;
- направления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учёте частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, в связи с ранее направленным уполномоченным органом Уведомлением или Предложением.
4) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) документ, подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документ, подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
6) дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо решение об отказе в выдаче дубликата.
10. Результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 9 Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу результата, передает заявителю одним из способов, указанных им в заявлении:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем;
- посредством направления на адрес электронной почты;
- в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления, указанного в пункте 12 Административного регламента, обязан выполнить одно из следующих действий:
1) направить заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) направить заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) направить заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута (далее - Заявление), по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
13. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.
14. Заявитель самостоятельно прилагает к заявлению схему границ сервитута на кадастровом плане территории.
Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
15. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление и документы, представляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
6) копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
17. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности), либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
18. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
19. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).
20. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие являются необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законодательствами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;
4) не предоставление документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
5) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 16 Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов Уполномоченного органа с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган.
28. Регистрация Заявления, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
29. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом, в специально подготовленных для этих целей помещениях.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
30. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
31. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
32. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
33. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
34. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
35. Уполномоченный орган, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
37. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Администрации в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского", а также на Едином портале.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "услуги" повторяется дважды
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями качества и доступности муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Губкинского, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
40. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте Администрации в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
41. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
42. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
43. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
1) вариант 1 - выдача Уведомления, Предложения, проекта Соглашения или Решения об отказе.
2) вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;
3) вариант 3 - выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
44. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Единого портала предоставления муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности);
2) лично в Уполномоченном органе.
45. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) посредством опроса в Уполномоченном органе.
46. В приложении N 1 к настоящему регламенту приводятся общие признаки, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Описание варианта 1 предоставления муниципальной услуги: выдача Уведомления, Предложения, проекта Соглашения или Решения об отказе.
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение Заявления и документов, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги и направление его заявителю.
Описание административной процедуры "Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче Уведомления, Предложения, проекта Соглашения или Решения об отказе.
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган, поступление заявления почтовым отправлением, либо, с момента реализации технической возможности, через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала.
49. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента;
2) после установления предмета заявления сообщает заявителю максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также телефон, фамилию, инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;
3) при установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, поясняет заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия, возвращает представленные документы на доработку;
- при несогласии заявителя устранить препятствия, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю заполнить заявление.
Время выполнения данной процедуры не должно превышать 15 минут.
4) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
5) заявление с копиями документов регистрируются в приемной Уполномоченного органа в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Заявление в день регистрации направляется на рассмотрение начальнику Уполномоченного органа (либо уполномоченному на время его отсутствия лицу) и после наложения резолюции начальника Уполномоченного органа (либо уполномоченного на время его отсутствия лица) в порядке ведения делопроизводства передается начальнику Управления для исполнения.
Результатом административной процедуры является получение начальником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать более одного дня.
50. При получении заявления и документов начальник Управления:
1) устанавливает предмет заявления;
2) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению заявления;
3) накладывает резолюцию и передает заявление с документами специалисту Управления для исполнения.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" при выдаче Уведомления, Предложения, проекта Соглашения или Решения об отказе.
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
52. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 15 Административного регламента документы, специалист Управления, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
53. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
55. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов указанных в пункте 15 Административного регламента.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
57. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.
Описание административной процедуры "Рассмотрение Заявления и документов, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги и направление его заявителю" при выдаче Уведомления, Предложения, проекта Соглашения или Решения об отказе.
59. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента, - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
60. При получении комплекта документов, указанных в пунктах 12, 14, 15 Административного регламента, специалист Управления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 23 Административного регламента.
Критерием принятия решения является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий у Уполномоченного органа предоставлять муниципальную услугу.
61. В случае, если имеются определенные пунктом 23 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - Уполномоченное лицо).
Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
62. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 23 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает подготовку, подписание Уполномоченным лицом и направление заявителю следующих документов:
1) Уведомление;
2) Предложение с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) проект Соглашения:
- если предусматривается установление сервитута в отношении всего земельного участка;
- если соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по соглашению сторон заключается на срок до трех лет (при этом допускается установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения кадастровых работ и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута, в этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории).
63. Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Уполномоченный орган.
64. Заявитель, которому в соответствии с пунктом 62 Административного регламента направлено Уведомление или Предложение, обеспечивает проведение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка.
65. В срок не более чем 30 дней со дня представления заявителем в Уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в отношении которых устанавливается сервитут, специалист Управления направляет заявителю три экземпляра подписанного Соглашения.
66. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при предъявлении заявителем документа, устанавливающего личность; доверенному лицу - при предъявлении оригинала доверенности, оформленной в установленном законом порядке и документа удостоверяющего личность.
В случае если, заявитель не явился в Департамент в день выдачи результата предоставления муниципальной услуги специалист на следующий рабочий день направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением, по адресу, указанному в Заявлении.
Подписанные экземпляры проекта Соглашения, направленные заявителю, должны быть им подписаны и два экземпляра представлены в Уполномоченный орган не позднее, чем по истечении 30 дней со дня получения заявителем выше указанных документов.
67. Документы, возвращенные как неполученные, хранятся в Управлении в соответствии с номенклатурой.
68. Результатом административной процедуры являются направление (почтовым отправлением с уведомлением) или вручение заявителю документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления в течение двух календарных дней, в рамках срока предоставления муниципальной услуги.
Описание варианта 2 предоставления муниципальной услуги: Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
69. Перечень административных процедур при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявлений об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата исправления (либо отказа в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
70. Максимальный срок исправления (либо отказа в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Описание административной процедуры "Прием заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
71. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
72. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
73. Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление, представленное заявителем.
74. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
75. Критерием принятия решения является поступление в адрес Уполномоченного органа заявления.
76. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за исправление опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
78. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дня со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
79. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;
2) обращение лица, не уполномоченного на предоставление сведений.
80. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
81. Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
82. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 79 настоящего регламента.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"
83. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание результата предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
84. Результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
85. Результат предоставления варианта муниципальной услуги при исправлении (либо отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за его выдачу, передает заявителю одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
86. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства результата предоставления муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
87. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
88. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
89. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Описание варианта 3 предоставления муниципальной услуги: Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги
90. Перечень административных процедур при выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), предусмотренной настоящим регламентом:
1) прием заявлений о выдаче дубликата документа;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа;
3) выдача (либо отказе в выдаче) дубликата документа.
91. Максимальный срок выдачи (либо отказа в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Описание административной процедуры "Прием заявлений о выдаче дубликата документа"
92. Основанием для начала административной процедуры (действия) выдачи дубликата документа, является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес Уполномоченного органа.
93. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
94. Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление, представленное заявителем, не позднее дня, следующего за днем получения заявления.
95. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о выдаче дубликата документа.
96. Критерием принятия решения является поступление в адрес Уполномоченного органа заявления в свободной форме.
97. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа"
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в произвольной форме специалисту, ответственному за выдачу дубликата документа.
99. Специалист Уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
100. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
101. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 100 Административного регламента, Уполномоченный орган подготавливает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. Дубликат оформляется в виде дополнительного экземпляра выданного ранее документа. В левом верхнем углу в ранее выданном результате выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю проставляется отметка "дубликат".
102. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист письменно информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается обоснование отказа.
103. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 100 Административного регламента.
Описание административной процедуры "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа"
104. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в выдаче дубликата.
105. Результат выдачи (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результат выдачи (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за его выдачу, передает заявителю способом, указанным заявителем.
106. Дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
107. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства результата выдачи (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю и выбранный заявителем способ получения.
108. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа.
109. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
110. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение соглашения
об установлении сервитута"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Перечень признаков заявителя
Общие признаки |
Категории заявителей |
Физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или их уполномоченные представители, заинтересованные в заключении соглашения об установлении сервитута для: - размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешённому использованию земельного участка; - проведения изыскательных работ; - ведения работ, связанных с пользованием недрами. |
Лица, заинтересованные в заключении соглашения об установлении сервитута |
Физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или их уполномоченные представители, заинтересованные в заключении соглашения об установлении сервитута, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством |
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления муниципальной услуги
Номер варианта предоставления муниципальной услуги |
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги |
1 |
Лицо, заинтересованное в заключении соглашения об установлении сервитута, обратилось с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута |
2 |
Лицо, заинтересованное в заключении соглашения об установлении сервитута, обратилось за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
3 |
Лицо, заинтересованное в заключении соглашения об установлении сервитута, обратилось за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение соглашения
об установлении сервитута"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику Департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
от ________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
___________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
___________________________________________
личность, для физического лица;
наименование юридического лица)
Место жительства (место нахождения):
___________________________________________
___________________________________________
ОГРН, ИНН _________________________________
(для юридических лиц)
___________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков
Прошу Вас принять решение об установлении соответствия
классификатору видов разрешенного использования разрешенное использование
земельного участка _____________________________________________________,
(кадастровый номер, площадью кв. м)
адрес (местоположение) __________________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащего на праве ____________________ на основании ______________
________________________________________________________________________.
(правовой акт, на основании которого пользователь
обладает правом на земельный участок)
Сведения обо всех объектах недвижимого имущества (зданиях, сооружениях),
расположенных на земельном участке: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объектов, площадь, кадастровые номера)
________________________________________________________________________.
Существующий вид разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка:
________________________________________________________________________.
Обоснование необходимости и целесообразности изменения вида разрешенного
использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Решение прошу направить на почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты: _________________________________________________________________.
Приложения к заявлению.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: _____________________________________________ ________________
(подпись)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение соглашения
об установлении сервитута"
Начальнику Департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
___________________________________________
Ф.И.О.
Наименование юридического лица/ Ф.И.О. гражданина |
|
Место нахождения юридического лица/ Место жительства (адрес) физического лица |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина |
|
ОГРН (для юридического лица) |
|
ИНН (для юридического лица) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактный телефон |
|
Уведомление
Уведомляю Вас о государственном кадастровом учете части (ей)
земельного участка с кадастровым номером (учетным номером части (ей)
__________________________________, общей площадью ______ кв. м. (площадь
обременения сервитутом _____ кв. м.) в отношении которого устанавливается
сервитут.
Приложения: ______________________________________________ (при наличии).
__________________ _______________ ______________________________________
дата подпись ФИО
Отметка о получении результата муниципальной услуги:
_____________________ _________________________________________________
дата Подпись заявителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2025 г. N 641-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.