В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 20 декабря 2024 г. N 164 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2025 - 2028 годы", в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в комитете юстиции Волгоградской области, обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими комитета юстиции Волгоградской области запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия", "прямой линии" в комитете юстиции Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета юстиции Волгоградской области от 29 мая 2017 г. N 02-06-05/167 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете юстиции Волгоградской области";
приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 29 сентября 2015 г. N 02-06-03/220 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области";
приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 25 декабря 2015 г. N 02-06-03/278 "О внесении изменения в приказ комитета по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области от 29 сентября 2015 г. N 02-06-03/220 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области";
пункт 2 приказа комитета юстиции Волгоградской области от 30 мая 2018 г. N 02-06-05/78 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты комитета юстиции Волгоградской области";
пункт 1.4 приказа комитета юстиции Волгоградской области от 21 июня 2022 г. N 02-06-05/138 "О внесении изменений в некоторые приказы комитета юстиции Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель |
В.В. Романова |
Утвержден
приказом
комитета юстиции
Волгоградской области
от 24 марта 2025 г. N 02-06-05/60
Порядок
работы "телефона доверия", "прямой линии" в комитете юстиции Волгоградской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия") и "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения, относящимся к сфере деятельности комитета юстиции Волгоградской области (далее - "прямая линия").
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих комитета юстиции Волгоградской области (далее - комитет).
3. "Прямая линия" обеспечивает возможность обращения граждан и организаций по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности комитета.
4. Информация о работе "телефона доверия", "прямой линии" в комитете размещается на официальном сайте комитета, официальных сайтах судебных участков мировых судей Волгоградской области.
5. По "телефону доверия" принимаются и рассматриваются обращения:
о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих комитета;
о конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих комитета;
о фактах несоблюдения государственными гражданскими служащими комитета установленных федеральными законами запретов, ограничений и требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
6. Для работы "телефона доверия" в комитете выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8442) 35-38-38.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (звонков), что позволяет автоматически принимать входящий телефонный вызов, сообщить справочную информацию о работе "телефона доверия" в виде записанного ранее звукового сообщения. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
Техническое обеспечение бесперебойного функционирования "телефона доверия" осуществляется государственным казенным учреждением Волгоградской области "Дирекция по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области".
Обращения по фактам коррупционной направленности, принятые по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан, по "телефону доверия", по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку государственным гражданским служащим отдела государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы комитета и подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 6 месяцев, после чего подлежат уничтожению.
Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
7. Один день в квартал "телефон доверия" работает в режиме "прямой линии". Информация о дате и времени проведения "прямой линии" не менее чем за 3 рабочих дня размещается на официальном сайте комитета.
Поступившие вопросы (звонки) антикоррупционного просвещения, относящиеся к сфере деятельности комитета, принятые по "прямой линии", в день их поступления регистрируются в Журнале регистрации вопросов, антикоррупционного просвещения, поступивших на "прямую линию", по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку государственным гражданским служащим отдела государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы комитета.
По вопросам "прямой линии" даются устные ответы.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос государственный гражданский служащий отдела государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы комитета сообщает об этом и предлагает направить в комитет обращение в письменной форме посредством почтовой связи, либо лично представить в комитет.
8. Сотрудники комитета, работающие с информацией, поступившей на "прямую линию", несут ответственность за разглашение служебной информации и персональных данных граждан, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
9. Анонимные обращения не рассматриваются. Государственный гражданский служащий отдела государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы комитета имеет право не отвечать на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы его жизни, здоровью и имуществу, а также членов его семьи.
Приложение N 1
к Порядку работы
"телефона доверия",
"прямой линии"
в комитете юстиции
Волгоградской области
Форма
Журнал
регистрации обращений граждан "телефону доверия"
N п/п |
Дата, время поступления обращения |
Ф.И.О. абонента, наименование организации |
Адрес, телефон абонента, иные сведения |
Краткое содержание обращения |
Должность, Ф.И.О., подпись принявшего обращение |
Результаты рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 2
к Порядку работы
"телефона доверия",
"прямой линии"
в комитете юстиции
Волгоградской области
Форма
Журнал
регистрации вопросов, антикоррупционного просвещения, поступивших
на "прямую линию"
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Ф.И.О. абонента, наименование организации |
Адрес, телефон абонента, иные сведения |
Краткое содержание вопроса |
Должность, Ф.И.О., подпись принявшего вопрос |
Результаты рассмотрения вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета юстиции Волгоградской области от 24 марта 2025 г. N 02-06-05/60 "Об организации работы "телефона доверия", "прямой линии" в комитете юстиции Волгоградской области"
Вступает в силу с 24 марта 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 25 марта 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2025 г. N 3401202503250006