Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 25.03.2025 N 265-пп
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета физкультурно-спортивным организациям на подготовку спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов по игровым видам спорта
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета физкультурно-спортивным организациям на подготовку спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов по игровым видам спорта (далее соответственно - субсидии, организации), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Министерство физической культуры и спорта Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году в соответствии с комплексом процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения подготовки спортивного резерва", являющимся структурным элементом государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края".
1.3. Для целей настоящего Порядка под медицинскими услугами понимается медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Наименование медицинских услуг должно соответствовать наименованию медицинских услуг, утвержденных приказом Минздрава России от 13 октября 2017 года N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг";
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с подготовкой спортивного резерва для спортивных команд клубов по игровым видам спорта (футболу, баскетболу, волейболу, бадминтону, хоккею) к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям и участием в них от имени Приморского края (далее соответственно - спортивные команды, спортивные соревнования).
1.6. Направления расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии:
1.6.1. Аренда (оплата услуг) спортивных сооружений, объектов спорта, зданий и помещений, используемых для подготовки спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов, - по планируемым затратам;
1.6.2. Расходы по содержанию спортивных сооружений, объектов спорта, зданий и помещений, используемых для подготовки спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов, включая коммунальные расходы, расходы по текущему ремонту - по планируемым затратам.
К текущему ремонту помещения относятся работы по ремонту стен, пола, дверей, радиаторов, сантехники, ремонт коммуникаций и систем инженерного оборудования;
1.6.3. Оплата услуг (аренда) автотранспорта, а также расходы по использованию автотранспорта, находящегося на балансе организации, в целях осуществления перевозки резервного состава спортсменов спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, представителей спортивной команды, исходя из необходимых единиц транспорта, покрывающего потребность в передвижении для списочного резервного состава игроков и тренеров спортивной команды, медицинского персонала, представителей спортивной команды, в том числе:
автобус более 30 мест - не свыше 1 700 руб./час;
автобус до 30 мест - не свыше 1 000 руб./час;
грузовой автотранспорт - не свыше 1 500 руб./час;
микроавтобус, легковой автотранспорт - не свыше 800 руб./час;
1.6.4. Оплата медицинских услуг в соответствии с назначением врача для спортсменов резервного состава спортивных команд - по планируемым затратам, но не свыше 700 руб. на одного человека в день;
1.6.5. Оплата услуг выездных бригад скорой медицинской помощи при проведении спортивных соревнований - согласно тарифам на платные медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями;
1.6.6. Оплата проезда и провоза багажа (включая комиссионные, сервисные сборы и бронирование) спортсменов резервного состава спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, представителей спортивной команды к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, а также спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов - в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края, по планируемым затратам, но не свыше тарифа:
на железнодорожном транспорте - в купейном вагоне;
на воздушном транспорте - в салоне экономического класса регулярного рейса;
на автомобильном транспорте - в автотранспортном средстве общего пользования (за исключением такси);
на водном транспорте - в каюте экономического класса;
1.6.7. Оплата размещения в гостиницах, иных средствах размещения спортсменов резервного состава спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, представителей спортивной команды в периоды их командирования для участия в спортивных мероприятиях - по планируемым затратам, но не свыше 7 000 руб. за одного человека в сутки;
1.6.8. Оплата найма (аренды) жилого помещения, компенсации найма (аренды) жилого помещения, проживания в местах временного размещения (пребывания) граждан для иногородних спортсменов резервного состава спортивной команды, тренеров - по планируемым затратам, но не свыше 50 000 руб. за одного человека в месяц;
1.6.9. Приобретение лекарственных средств: фармацевтических субстанций, лекарственных препаратов, биологических активных добавок к пище, витаминов (витаминных препаратов), специализированной пищевой продукции в соответствии с назначением врача - по планируемым затратам, но не свыше 700 руб. на одного спортсмена резервного состава спортивной команды в день;
1.6.10. Оплата питания спортсменов:
резервных (дублирующих) составов в дни участия в спортивных соревнованиях, а также в дни участия в тренировочных мероприятиях (в соответствии с графиком тренировочных мероприятий, но не свыше предельной продолжительности тренировочных мероприятий, установленной федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта) - не свыше 1 260 руб. на одного человека в день;
детско-юношеских школ (отделений, групп) в дни участия в спортивных соревнованиях, в дни участия в предсоревновательных тренировочных мероприятиях, проводимых за пределами Приморского края (не свыше предельной продолжительности тренировочных мероприятий, установленной федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта), - не свыше 700 руб. на одного человека в день;
иногородних спортсменов детско-юношеских школ (отделений, групп) из многодетных или малообеспеченных семей в дни участия в тренировочных мероприятиях, проводимых в соответствии с графиком тренировочных мероприятий, но не свыше предельной продолжительности тренировочных мероприятий, установленной федеральным стандартом спортивной подготовки по соответствующему виду спорта, - не свыше 700 рублей на одного человека в день.
Организация при невозможности обеспечения спортсменов полностью или частично необходимым питанием путем приобретения услуг по его организации предусматривает им выплату компенсации для самостоятельной организации питания (под контролем тренера) в пределах суммы, установленной в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего подпункта;
1.6.11. Оплата питания тренеров, медицинского персонала, представителей спортивной команды в дни проведения спортивных мероприятий за пределами Приморского края - не свыше 700 руб. на одного человека в день;
по питанию спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края - не свыше 1100 руб. на одного человека в день.
Организация при невозможности обеспечения лиц, указанных в настоящем подпункте, полностью или частично необходимым питанием путем приобретения услуг по его организации предусматривает им выплату компенсации для самостоятельной организации питания в пределах суммы, установленной в абзацах первом, втором настоящего подпункта;
1.6.12. Оплата услуг судейских бригад спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов, направляемых для проведения спортивных соревнований в соответствии с требованиями регламентирующих документов (включая затраты на начисления на оплату услуг), при проведении спортивных соревнований на территории Приморского края с участием резервных (дублирующих) составов - в размере, установленном регламентирующими документами;
1.6.13. Оплата членских, заявочных взносов для участия резервного состава спортивной команды в спортивных соревнованиях, целевых взносов за спортсменов спортивной команды, оплаты паспортизации спортсменов резервного состава спортивной команды, компенсаций за лицензии спортсменов при переходе из других спортивных команд, иных обязательных платежей, предусмотренных регламентами о проведении спортивных мероприятий, в размере, установленном регламентирующими документами;
1.6.14. Приобретение экипировки, спортивной формы (в том числе парадной) резервных составов спортивных команд (включая спортсменов, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, представителей спортивных команд) - по планируемым затратам в течение спортивного сезона, но не свыше 110 000 руб. на одного человека в год;
1.6.15. Оплата информационного обеспечения спортивных соревнований (в том числе видеотрансляции прямого эфира спортивных соревнований) согласно регламентирующим документам - по планируемым затратам, но не свыше 350 000 руб. на одно спортивное соревнование;
1.6.16. Расходы по оформлению виз, консульских сборов для спортсменов, тренеров, видеооператоров, медицинского персонала, представителей спортивной команды в целях участия резервного состава спортивной команды в спортивных мероприятиях, проводимых за пределами Российской Федерации, - в размере, установленном законодательством соответствующих государств;
1.6.17. Расходы по обязательному страхованию спортсменов резервного состава спортивных команд от несчастных случаев (жизни и здоровья), а также при выезде за границу по обязательному страхованию от несчастных случаев (жизни и здоровья) спортсменов, тренеров, представителей команды - до 100 руб. на одного человека в день;
1.6.18. Приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования, необходимого для подготовки резервного состава спортивных команд, - по планируемым затратам, но не свыше 230 000 руб. на одного спортсмена в течение спортивного сезона;
1.6.19. Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований - по планируемым затратам, но не свыше 500 руб. в час на одно лицо, привлеченное к обеспечению общественной безопасности, в том числе контролеров-распорядителей;
1.6.20. Затраты на оплату труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, со статьей 20.4 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а также затраты на начисления на оплату труда, относящиеся к текущему спортивному сезону, в соответствии с трудовым договором, но не более среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики;
1.6.21. Затраты по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей (за исключением штрафов и пеней), подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, возникшей в период осуществления деятельности, связанной с подготовкой и участием резервного состава спортивной команды в спортивных соревнованиях от имени Приморского края;
1.6.22. Оплата тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 спортсменов резервного состава спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, представителей спортивной команды, а также дополнительной дезинфекционной обработке мест проведения мероприятия - в случае необходимости, обусловленной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 - по планируемым затратам.
1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.8. Субсидии не могут быть направлены на:
осуществление предпринимательской деятельности;
поддержку политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
уплату штрафов и пеней, погашение задолженности организации;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
оказание материальной помощи в денежном выражении работникам организации;
оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
оплату договоров с организациями, действующими в качестве посредников, оплату агентского вознаграждения по агентским договорам по расходам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка (за исключением расходов, указанных в подпункте 1.6.6 пункта 1.6 настоящего Порядка), и расходам, произведенным в связи с проведением мероприятий по подготовке к спортивным соревнованиям за пределами Российской Федерации (при представлении агентами документов, подтверждающих целевое расходование средств).
Не допускается размещение средств субсидий в срочных инструментах, депозитах (вкладах).
1.9. Субсидии предоставляются при условии:
1.9.1. Соблюдения запрета приобретения организациями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключаемых с организацией, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
1.9.2. Согласия организации - получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организациями - получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
1.9.3. Обеспечения уровня среднемесячной начисленной заработной платы работников организации не ниже соответственно среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики в период со дня заключения министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую организацией будет формироваться отчетность, предусмотренная пунктом 8.1 настоящего Порядка;
1.9.4. Осуществления до конца года предоставления субсидии по одному из следующих направлений:
обучение работников организации (не менее 1% от списочной численности (при расчете численности работников округление дробного числа производится в сторону уменьшения до целого значения. В случае если размер менее единицы, значение принимается равным единице), в том числе не менее одного человека руководящего состава (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер), инструментам повышения производительности труда, проведение которого организовано государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Дальневосточная академия профессионального развития" на безвозмездной основе, либо участие в мероприятиях, направленных на информирование об инструментах повышения производительности труда, организуемых автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" на безвозмездной основе;
обучение работников организации инструментам повышения производительности труда в рамках участия в национальном проекте "Производительность труда";
обучение работников организации инструментам повышения производительности труда в рамках участия в федеральном проекте "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".
II. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора, который проводится министерством путем запроса предложений исходя из соответствия организации условиям, требованиям, критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
2.2. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в сроки, определяемые министерством.
2.3. В целях организации и проведения отбора министерство:
принимает решение о проведении отбора и сроках его проведения;
обеспечивает доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
осуществляет устное и письменное консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе, порядка и сроков их приема, порядка и сроков проведения отбора, порядка и сроков размещения информации на официальном сайте и едином портале;
не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале (далее - официальный сайт);
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) содержит:
срок проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
критерии и требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядок подачи организациями заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе;
порядок отзыва заявок на участие в отборе, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядок внесения изменений в заявки на участие в отборе;
порядок возврата заявок на участие в отборе на доработку;
порядок отклонения заявок на участие в отборе, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии, порядок расчета субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация - победитель отбора должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на странице министерства на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.5. Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования).
III. Критерии и требования, предъявляемые к организациям для участия в отборе
3.1. К участию в отборе допускаются организации, которые соответствуют следующим критериям:
3.1.1. Регистрация на территории Приморского края в качестве юридического лица;
3.1.2. Наличие у организации документально подтвержденного полномочия по подготовке спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов по игровым видам спорта, участвующих в спортивных соревнованиях от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
3.1.3. Наличие в организации квалифицированных специалистов (тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов), обеспечивающих подготовку спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов по соответствующему игровому виду спорта;
3.1.4. Наличие календарного плана (программы) подготовки спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов по соответствующему игровому виду спорта;
3.1.5. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности.
3.2. К участию в отборе допускаются организации, которые соответствуют следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявок на участие в отборе и заключение соглашения о предоставлении субсидии:
3.2.1. Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.2.2. Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.2.3. Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.2.4. Организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, установленные настоящим Порядком;
3.2.5. Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3.2.6. У организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.2.7. У организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
3.2.8. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
IV. Порядок представления заявки на участие в отборе
4.1. Для участия в отборе организации в срок, установленный в объявлении, формируют заявки на участие в отборе в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, преобразованных в электронную форму путем сканирования. Каждый из указанных документов представляется в виде одного поддающегося прочтению файла в формате PDF.
Подписание заявки на участие в отборе производится усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
Датой предоставления организацией заявки на участие в отборе считается день подписания организацией заявки на участие в отборе с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.2. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
4.2.1. Заявление об участии в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки на участие в отборе от имени организации (доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации (при наличии), - в случае если заявка на участие в отборе подана лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации;
4.2.3. Копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями и дополнениями;
4.2.4. Копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
4.2.5. Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
4.2.6. Копии документов, подтверждающих полномочия организации по подготовке спортивного резерва для спортивной команды спортивного клуба по игровому виду спорта, участвующей в спортивных соревнованиях от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
4.2.7. Смета планируемых затрат организации на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с указанием всех источников финансирования данных расходов (далее - смета планируемых затрат);
4.2.8. Копия штатного расписания организации;
4.2.9. Список игроков резервных (дублирующих) составов спортивных команд с указанием спортивных званий и спортивных разрядов, а также списки спортсменов детско-юношеских школ (центров, отделений, групп);
4.2.10. Копии трудовых договоров с тренерами, тренерами-преподавателями, иными специалистами в области физической культуры и спорта, участвующими в подготовке спортивного резерва для спортивной команды;
4.2.11. Календарный план (программа) по подготовке спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов на текущий год;
4.2.12. Платежные документы, подтверждающие возврат ранее предоставленной субсидии, использованной с нарушениями условий, установленными при предоставлении субсидии (в случае использования ранее предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее предоставлении);
4.2.13. Справка налогового органа, подтверждающая соответствие организации требованию, предусмотренному подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка;
4.2.14. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
4.2.15. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности.
4.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия получает:
выписку из ЕГРЮЛ посредством сервиса egrul.nalog.ru;
на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу https://www.fedsfm.ru:
информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) сведения, что организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому края (https://25.rosstat.gov.ru) информацию о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организаций в Приморском крае;
информацию об отсутствии сведений в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (https://fedresurs.ru);
на официальном сайте Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/gosudarstvennye-uslugi/liczenzirovanie-obrazovatelnoj-deyatelnosti/svodnyj-reestr-liczenzij/) сведения о наличии лицензии на образовательную деятельность.
Запрещено требовать от организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия организации требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация готова представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
4.4. Организация вправе представить документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
В случае представления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе организацией должны соблюдаться требования абзаца первого пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.5. Одна организация вправе представить только одну заявку на участие в отборе.
4.6. Организация вправе обратиться в министерство с официальным обращением о разъяснении положений объявления в срок с даты начала приема заявок, но не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока приема заявок. Ответы на обращения направляются министерством в срок не позднее трех календарных дней со дня поступления такого обращения.
4.7. Внесение изменений в заявку на участие в отборе и (или) прилагаемые к ней документы допускается не позднее даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем замены заявки на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.8. Для отзыва заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов организация направляет соответствующее письменное заявление в адрес министерства, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации, подавшей заявку на участие в отборе, не позднее даты окончания срока приема заявок.
4.9. Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
4.10. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе или ни одна организация и ни одна заявка на участие в отборе не признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся, о чем министерство оформляет соответствующий протокол.
V. Порядок рассмотрения и оценки заявок
5.1. Для рассмотрения заявок:
5.1.1. Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам на участие в отборе для их рассмотрения и оценки;
5.1.2. Осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.2. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении:
рассматривает заявки на участие в отборе и представленные документы на соответствие требованиям пункта 4.1 и принимает решение о направлении заявки на участие в отборе на доработку (в случае несоответствия документов требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка);
направляет организации уведомление о направлении заявки на участие в отборе на доработку в форме электронного документа по адресу электронной почты организации, указанной в заявке на участие в отборе.
Организации, в отношении которых принято решение о направлении заявки на участие в отборе на доработку, имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, в системе "Электронный бюджет" в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня направления министерством уведомления;
5.2.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Порядка).
Проверка организации на соответствие требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия организации требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
5.2.2. Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии принимается в одном из следующих случаев:
несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
заявка на участие в отборе подписана лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
неустранение недостатков, указанных в уведомлении, в срок, установленный абзацем четвертым пункта 5.2 настоящего Порядка;
представление заявки на участие в отборе по истечении срока, указанного в объявлении (за исключением возврата заявок на доработку).
5.3. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
VI. Порядок определения объема субсидий организациям
6.1. Размер субсидии, предоставляемой организации - победителю отбора (далее - победитель отбора), рассчитывается по формуле:
Si=SNi/
Ni,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой i-той организации, рублей;
S - общий объем субсидий, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, рублей;
Ni - затраты i-той организации, связанные с подготовкой спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов в текущем финансовом году в соответствии с представленным заявлением, рублей.
В случае если объем субсидии (Si), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-й организацией (Ni), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-й организацией в соответствии с представленным заявлением.
6.2. Объем заявляемой субсидии (Ni) определяется исходя из планируемых организацией расходов на подготовку спортивного резерва для спортивных команд спортивных клубов по следующей формуле:
Ni = Ni дубль + Ni дет,
где:
Ni дубль - расходы i-той организации на подготовку и участие резервного (дублирующего) состава спортивной команды спортивного клуба (молодежь, юниоры, юноши) в спортивных соревнованиях при наличии в документах (регламент, положение и иные документы), регламентирующих проведение спортивных мероприятий (далее - регламентирующие документы) по соответствующему виду спорта, требований о подготовке резервного (дублирующего) состава спортивной команды спортивного клуба), рублей;
Ni дет - расходы на подготовку спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах (центрах, отделениях, группах), рублей.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и победителем отбора, в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов Приморского края (далее - соглашение), в системе "Электронный бюджет".
7.2. Соглашение содержит в том числе:
7.2.1. Размер предоставляемой субсидии и целевое назначение субсидии;
7.2.2. Права и обязанности сторон;
7.2.3. Согласие победителя отбора на осуществление министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2.4. График перечисления субсидии;
7.2.5. Значение результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 7.9, 7.10 настоящего Порядка, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии;
7.2.6. Обязательство победителя отбора о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком, согласия лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2.7. Обязательство победителя отбора по представлению отчетности в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка;
7.2.8. Обязательство победителя отбора по возврату субсидии в случаях, предусмотренных разделом IX настоящего Порядка;
7.2.9. Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7.2.10. Случаи возврата победителем отбора остатков субсидий, не использованных по окончании сезона;
7.2.11. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
7.3. Одновременно с заключением соглашения в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает на один финансовый год в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением, план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
7.4. Подписание соглашения осуществляется в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней (в 2025 году - пятнадцати рабочих дней) со дня размещения протокола подведения итогов Конкурса в системе "Электронный бюджет".
В случае отказа или уклонения организации от заключения соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, субсидия победителю отбора не предоставляется.
7.5. При реорганизации победителя отбора в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
7.6. При реорганизации победителя отбора в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя отбора соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
7.7. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета победителей Конкурса, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с соглашением.
7.8. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий указанные средства распределяются победителям отбора, имеющим право на их получение (при наличии потребности), посредством заключения дополнительных соглашений с получателями субсидий.
7.9. Результатом предоставления субсидии является подготовка организациями спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации.
7.10. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество лиц, занимающихся в организации соответствующим видом спорта в составе спортивного резерва для спортивной команды спортивного клуба;
количество лиц, получивших спортивные разряды в отчетном финансовом году.
7.11. Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
VIII. Порядок представления отчетных документов
8.1. Победитель отбора:
8.1.1. Ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, и не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (за текущий финансовый год - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года), представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, произведенных за отчетный период, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются:
реестр документов, сформированный в разрезе статей затрат с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии (первичные учетные документы, платежные поручения (с отражением кодов целевых средств в поле платежного поручения "Назначение платежа"), сшитых в порядке, указанном в реестре. Документы по каждой отдельной статье оформляются дополнительным сводным реестром с указанием сумм, основных реквизитов документов и наименованием контрагентов;
копии приказов победителя отбора о проведении спортивных мероприятий и участии в них членов команды за отчетный месяц (по каждому мероприятию);
копии приказов победителя отбора о назначении представителя команды в случае участия команды в спортивных мероприятиях;
списки тренеров, игроков и специалистов, работающих со спортивной командой по составам, - на сезон проведения игр;
назначение врача на приобретение лекарственных средств, указанных в подпункте 1.6.9 пункта 1.6 настоящего Порядка;
назначение врача на оказание медицинских услуг, указанных в подпункте 1.6.4 пункта 1.6 настоящего Порядка.
Документы, прилагаемые к отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать отчетному периоду;
8.1.2. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за текущий финансовый год - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года), представляет:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), формируемый в системе "Электронный бюджет", с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов;
справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью победителя отбора (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников победителя отбора, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников победителя отбора за соответствующий период, в течение периода со дня заключения соглашения до даты, по состоянию на которую победителем отбора формируется отчетность, не ниже размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики;
8.1.3. Ежегодно, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года, представляет документ, подтверждающий прохождение обучения работников победителя отбора по одному из направлений, предусмотренных подпунктом 1.9.4 пункта 1.9 настоящего Порядка.
8.2. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в министерство отчетов и документов несут победители отбора.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
9.1. Министерство обеспечивает соблюдение победителями отбора условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
9.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения победителями отбора порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов и показателей предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов, показателей предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата и показателя предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
9.3. Министерство:
регистрирует указанные в пункте 8.1 настоящего Порядка отчеты в день их поступления в журнале учета;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка отчетов осуществляет их проверку на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) проводит оценку достижения победителем отбора значений результата предоставления субсидии (контрольных точек);
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата, проводит оценку достижения победителем отбора значений результата предоставления субсидии и уведомляет победителя отбора о результатах указанной оценки;
в течение 30 рабочих дней со дня регистрации отчета об осуществлении расходов проводит проверку целевого использования субсидии.
9.4. В случае нарушения победителем отбора условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 9.2 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии победитель отбора обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с настоящим Порядком, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется победителю отбора министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится победителем отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от возврата средств в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Победитель отбора обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
9.5.1. В случае недостижения победителем Конкурса значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату (V возврата ), определяется в соответствии со следующим расчетом:
V возврата=V субсидииk
m/n, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной победителю Конкурса;
m - количество значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (используются только положительные значения индекса), который определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
9.5.2. В случае нарушения условий, установленных подпунктами 1.9.3, 1.9.4 пункта 1.9 настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащий возврату (V возврата), определяется в соответствии со следующим расчетом:
V возврата=V субсидииk, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации;
k - коэффициент возврата субсидии, который равен 0,01%.
В случае если по итогам расчета значение Vвозврата < 5 000, то возврат производится в размере 5 000,00 руб.;
9.5.3. В случае нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии (непредставления или неполного представления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии), непредставления отчетов, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, или представления их по форме, не соответствующей установленным требованиям, - в размере установленного нарушения.
9.6. Победители отбора:
при отсутствии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, возвращают остатки субсидий в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении;
при наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, до 1 февраля текущего финансового года направляют в министерство ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатков субсидии.
Министерство рассматривает ходатайство победителя отбора и принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии или отказе в согласовании наличия потребности в установленном порядке.
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидии победитель отбора возвращает неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета физкультурно-спортивным организациям
на подготовку спортивного резерва для спортивных
команд спортивных клубов по игровым видам спорта
Форма
В министерство физической культуры
и спорта Приморского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в отборе предоставления субсидий из краевого бюджета
физкультурно-спортивным организациям на подготовку спортивного резерва
для спортивных команд спортивных клубов по игровым видам спорта
+----------------------------------------+------------------------------+
|1. Полное наименование заявителя в | |
|соответствии с учредительными | |
|документами | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|2. Номер свидетельства государственной | |
|регистрации (последней перерегистрации),| |
|дата его выдачи, название | |
|регистрирующего органа | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|3. ИНН | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|4. КПП | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|5. ОГРН | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|6. ОКПО | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|7. Основной вид деятельности | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|8. Адрес юридического лица в пределах | |
|места нахождения юридического лица | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|9. Адрес фактического местонахождения | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|10. Почтовый адрес (с индексом) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|11. Телефон/факс | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|12. Адрес электронной почты | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|13. Сведения о руководителе: | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Ф.И.О. (полностью) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Должность | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Телефон (рабочий/мобильный) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|14. Сведения о главном бухгалтере: | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Ф.И.О. (полностью) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Телефон (рабочий/мобильный) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|15. Банковские реквизиты получателя | |
|субсидии: | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Наименование учреждения банка | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Расчетный счет | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Корреспондентский счет | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|БИК | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|16. Количество штатных сотрудников, чел:| |
+----------------------------------------+------------------------------+
|из них на постоянной основе | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|временных | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|из них спортсменов | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|тренеров | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|медицинских работников | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|иных специалистов | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|17. Количество игроков спортивной команды, обладающих спортивными |
|званиями (спортивными разрядами), чел: |
+----------------------------------------+------------------------------+
|мастер спорта России международного | |
|класса | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|мастер спорта России | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|кандидат в мастера спорта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|18. Количество игроков спортивной | |
|команды в составах сборных команд России| |
|по соответствующему виду спорта, чел.: | |
|из них: | |
+----------------------------------------+ |
|в основном составе | |
+----------------------------------------+ |
|в молодежном составе | |
+----------------------------------------+ |
|в юниорском составе | |
+----------------------------------------+ |
|в юношеском составе | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|19. Численность детско-юношеской | |
|спортивной школы (центра, отделений, | |
|групп) по подготовке спортивного резерва| |
|спортивной команды, чел. | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|20. Результат выступления спортивной | |
|команды по итогам предшествующего | |
|спортивного сезона (итоговое турнирное | |
|положение спортивной команды), место | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|21. Планируемый результат выступления | |
|спортивной команды в спортивном сезоне | |
|(итоговое турнирное положение спортивной| |
|команды), место | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|22. Финансирование организации за | |
|предшествующий игровой сезон, руб. | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|в том числе с указанием доли источника (в %): |
+----------------------------------------+--------------------+---------+
|средства краевого бюджета |руб. |% |
+----------------------------------------+--------------------+---------+
|иные источники |руб. |% |
+----------------------------------------+--------------------+---------+
|23. Финансирование организации, планируемое на очередной | |
|игровой сезон, руб. | |
+-------------------------------------------------------------+---------+
|в том числе с указанием доли источника (в %): |
+----------------------------------------+--------------------+---------+
|средства краевого бюджета |руб. |% |
+----------------------------------------+--------------------+---------+
|иные источники |руб. |% |
+----------------------------------------+--------------------+---------+
24. Детализация финансирования организации, руб.:
+------------------------+-----------------+----------------------------+
| Направления расходов | Фактические | Планируемые расходы на |
| (согласно пункта 1.6 | расходы за | спортивный сезон |
| Порядка, утвержденного |предыдущий сезон +----------------------------+
| постановлением | |текущий финансовый 20___ г. |
| Администрации | +----------------------------+
| Приморского края от 22 | | обеспечение |
| февраля 2018 года N | | |
| 80-па) | | |
+------------------------+-----------------+----------------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| наименование | сумма | за счет | иные |
| | | краевого | источники |
| | | бюджета | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
| | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
|Всего расходов | | | |
+------------------------+-----------------+---------------+------------+
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от
имени организации (доверенность на осуществление соответствующих
действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации
(при наличии)), - в случае если заявка подана лицом, не указанным в
Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в
качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени
организации;
2. Копия действующей редакции Устава организации со всеми
изменениями и дополнениями;
3. Копия свидетельства о постановке на учет российской организации
в налоговом органе по месту ее нахождения;
4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
5. Копии документов, подтверждающих полномочия организации по
подготовке спортивного резерва для спортивной команды спортивного клуба
по игровому виду спорта, участвующей в спортивных соревнованиях от имени
Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных
спортивных соревнованиях;
6. Смета планируемых затрат организации с указанием всех источников
финансирования, а также расчет планируемых затрат;
7. Копия штатного расписания организации;
8. Список игроков основных и резервных (дублирующих) составов
спортивных команд с указанием спортивных званий и спортивных разрядов, а
также списки спортсменов детско-юношеских школ (центров, отделений,
групп);
9. Копии трудовых договоров с тренерами, тренерами-преподавателями,
иными специалистами в области физической культуры и спорта, участвующими
в подготовке спортивного резерва для спортивной команды;
10. Календарный план (программа) по подготовке спортивного резерва
для спортивных команд спортивных клубов на текущий игровой сезон;
11. Платежные документы, подтверждающие возврат ранее
предоставленной субсидии, использованной с нарушениями условий,
установленными при предоставлении субсидии (в случае использования ранее
предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее
предоставлении);
12. Справка налогового органа, подтверждающая соответствие
организации требованию, предусмотренному подпунктом 3.2.6 пункта 3.2
Порядка;
13. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об
отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера
организации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой
службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении
Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой
службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам
сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
14. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о клубе -
участнике конкурсного отбора, о подаваемой организацией заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Руководитель организации ___________________ (Фамилия И.О.)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 25 марта 2025 г. N 265-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.