Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.03.2025 N 134
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2025 и 2026 годах субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Самарская областная имущественная казна" на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления в 2025 и 2026 годах субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Самарская областная имущественная казна" на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения в отношении находящихся в собственности Самарской области объектов недвижимого имущества.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия (результата) "Проведены работы по сохранению объектов культурного наследия регионального значения в отношении находящихся в собственности Самарской области объектов недвижимого имущества" регионального проекта, не входящего в состав национального проекта "Реализация приоритетных направлений государственной политики в сфере управления и распоряжения имуществом Самарской области", являющегося структурным элементом государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области".
3. Субсидия предоставляется учреждению на:
разработку научно-проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия с проведением государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и государственной экспертизы научно-проектной документации (при необходимости ее проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением и подготовки отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах.
4. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
5. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии определяется в соответствии с заявлением учреждения о предоставлении субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащим:
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем вторым пункта 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (информацию о стоимости разработки научно-проектной документации, подтвержденную прайс-листами, или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от не менее чем трех индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости проведения историко-культурной экспертизы и государственной экспертизы научно-проектной документации (при необходимости ее проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем третьим пункта 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, - пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых планируется проведение работ, копии проектов договоров (контрактов) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (при наличии), сводных сметных расчетов стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия, ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов, копию положительного заключения историко-культурной экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
при предоставлении субсидии на цели, определенные абзацем четвертым пункта 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, пояснительную записку с обоснованием необходимости получения субсидии и расчет-обоснование объема финансирования с приложением заверенного подписью руководителя учреждения и печатью учреждения документального обоснования заявленных сумм (информацию о стоимости проведения указанных работ и порядке ее определения).
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и учреждением (далее - соглашение). Соглашение, а также соглашение о расторжении заключаются в электронной форме в подсистеме "Учет соглашений" единой информационной системы управления бюджетным процессом Самарской области (далее - ЕИСУБП) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Самарской области.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение должно содержать план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, установленный в соответствии с формой, утвержденной приказом министерства финансов Самарской области.
В целях заключения соглашения учреждение направляет в министерство заявление о предоставлении субсидии.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заключается соглашение или принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом министерства, направляемым в адрес учреждения, с указанием причины отказа.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением на предоставление субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
6.1. Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения объема предоставляемой субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании предложений учреждения в порядке, определенном в пункте 6.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон по типовой форме, установленной министерством финансов Самарской области.
6.2. В случае изменения в течение срока действия соглашения потребности в объеме предоставляемой учреждению субсидии и (или) в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на цели предоставления субсидии учреждение направляет в министерство уточнение к ранее представленному заявлению о предоставлении субсидии с обоснованием изменения потребности в финансировании расходов и уточненный расчет-обоснование объема финансирования с приложением документального обоснования заявленных сумм. Перечень обосновывающих документов устанавливается соглашением.
Министерство рассматривает представленные документы в порядке и сроки, определенные абзацами с четвертого по восьмой пункта 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
При наличии на счете учреждения неиспользованных и невозможных к использованию в соответствии с условиями соглашения средств субсидии дополнительное соглашение должно содержать обязательство учреждения по возврату неиспользованной субсидии или ее части в 10-дневный срок со дня заключения дополнительного соглашения к соглашению.
6.3. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии и (или) соглашением.
7. На дату заключения соглашения учреждение должно соответствовать требованию - наличие обоснованной потребности в получении средств субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.
Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении учреждению субсидии в целях, указанных в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, не устанавливается.
8. Результатами предоставления субсидии являются:
в случае предоставления субсидии в целях разработки научно-проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия с проведением государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и государственной экспертизы научно-проектной документации (при необходимости ее проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации) - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых разработана проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
в случае предоставления субсидии в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
в случае предоставления субсидии в целях осуществления научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением и подготовки отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах - количество утвержденной управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является:
в случае предоставления субсидии в целях разработки научно-проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта: культурного наследия с проведением государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и государственной экспертизы научно-проектной документации (при необходимости ее проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации) - положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
в случае предоставления субсидии в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия - акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3);
в случае предоставления субсидии в целях осуществления научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением и подготовки отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах - утвержденная управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области отчетная документация, включающая научный отчет о выполненных работах.
9. В отношении учреждения проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Субсидия перечисляется учреждению под фактически возникшую потребность в осуществлении расхода.
В целях получения субсидии учреждение направляет в министерство заявление о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в расходах (далее - заявление учреждения о перечислении субсидии). Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
11. Условиями перечисления субсидии являются:
представление учреждением в министерство на утверждение сведений о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными государственному бюджетному (автономному) учреждению Самарской области (государственному унитарному предприятию Самарской области, обособленному подразделению) на текущий финансовый год и плановый период (далее - сведения), по форме, утвержденной министерством финансов Самарской области, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения и (или) сведений с учетом внесенных изменений не позднее трех рабочих дней со дня получения от министерства информации о принятом решении об изменении размера субсидии;
направление в министерство заявления учреждения о перечислении субсидии.
12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 3 настоящих порядках определения объема и условий предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, определенные соглашением;
представление в министерство отчетов:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходовании субсидии);
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов и показателей);
о реализации плана мероприятий по достижению значений результата предоставления субсидий (далее - отчет о реализации плана мероприятий).
13. Отчетность, указанная в абзацах пятом, шестом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, представляется учреждением в министерство ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября текущего финансового года, на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия).
Отчетность о достижении результатов и показателей предоставления субсидии, отчетность о расходовании субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется по формам, предусмотренным министерством финансов Самарской области. Отчетность о реализации плана мероприятий по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предоставляется в электронной форме в программном комплексе в подсистеме "Web-Консолидация" ЕИСУБП не позднее 10 рабочих дней, следующих за кварталом, в котором была получена субсидия.
Отчетность, указанная в абзаце седьмом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии предоставляется учреждением в министерство в электронной форме в программном комплексе "Web-Консолидация" ЕИСУБП не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
Отчет о расходовании субсидии представляется по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и составляется нарастающим итогом в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Отчет о достижении результатов и показателей и отчет о реализации плана мероприятий представляются по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии соответственно.
К отчету о расходовании субсидии прилагаются копии платежных поручений, заверенные подписью руководителя учреждения или уполномоченным лицом и печатью учреждения.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет учреждение.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
14. При наличии на счете учреждения средств от возврата ранее произведенных учреждением расходов, источником которых являлась субсидия, и (или) неиспользованных на начало финансового года остатков субсидии учреждение направляет в течение пяти рабочих дней со дня возврата средств субсидии и (или) в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, информацию о наличии или отсутствии потребности в направлении указанных средств на цели предоставления субсидии.
К информации прилагаются документы, обосновывающие потребность в использовании указанных средств субсидии.
Рассмотрение указанных документов осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня их представления. По результатам рассмотрения принимается решение о наличии потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии или ее отсутствии.
Решение оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес учреждения. В случае отсутствия потребности в направлении указанных в абзаце первом настоящего пункта средств на цели предоставления субсидии решение содержит требование по осуществлению их возврата в областной бюджет в 10-дневный срок.
Санкционирование расходов, источником которых являются средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Самарской области.
15. Контроль за целевым использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. При выявлении в результате проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии учреждение обеспечивает:
при нарушении условий, установленных пунктом 12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, - возврат субсидии в объеме средств, использованных с указанными нарушениями, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;
при выявлении фактов получения учреждением субсидии в нарушение порядка предоставления субсидии - возврат субсидии в объеме средств, полученных в нарушение порядка предоставления субсидии, в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования;
при недостижении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результата, указанных в пункте 8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и устанавливаемых соглашением, - возврат субсидии в месячный срок со дня получения учреждением соответствующего требования в объеме средств V возврата), рассчитываемом по формуле
V возврата=VS-VT,
где VS - объем фактически перечисленной учреждению субсидии в отчетном финансовом году;
VT - объем средств субсидии, направленный учреждением на фактически достигнутые показатели результата, подтвержденные представленным учреждением отчетом по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором учреждению предоставлялась субсидия.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный настоящим пунктом срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условиям предоставления
в 2025 и 2026 годах субсидии
государственному бюджетному
учреждению Самарской области
"Самарская областная имущественная
казна" на иные дели в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по состоянию на "__" __________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии: __________________________________
Наименование главного распорядителя средств бюджета Самарской
области: ___________________________________________________________
Периодичность: _____________________________________________________
Единица, изменения: рубль с точностью измерения до второго
десятичного знака после запятой
N п/п |
Наименование субсидии |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
||
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к порядку определения объема
и условиям предоставления
в 2025 и 2026 годах субсидии
государственному бюджетному
учреждению Самарской области
"Самарская областная имущественная
казна" на иные дели в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Отчет
о достижении значений результата предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии по состоянию на "__" __________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии: __________________________________
Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета
Самарской области:
____________________________________________________________________
Периодичность: _____________________________________________________
N п/п |
Наименование субсидии, результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Информация о причинах недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
|
план |
факт |
||||
1. |
Наименование субсидии |
|
|
|
|
1.1. |
Наименование результата предоставления субсидии |
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к порядку определения объема
и условиям предоставления
в 2025 и 2026 годах субсидии
государственному бюджетному
учреждению Самарской области
"Самарская областная имущественная
казна" на иные дели в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению предоставления субсидии
|
по состоянию на 1 _________ 20__ г. |
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
Тип, наименование структурного элемента государственной программы |
|
по БК |
|
Наименование субсидии |
|
по БК |
|
|
|
номер соглашения |
|
|
|
дата соглашения |
|
Вид документа |
|
|
|
|
(первичный "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Результат предоставления субсидии, контрольные точки |
Единица измерения |
Значение |
Срок достижения (дд.мм.гггг.) |
Статус |
Причина отклонения |
||||||
наименование |
код |
тип |
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
прогнозное |
плановый |
фактический (прогнозный) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Результат предоставления субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 марта 2025 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.