Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 26 марта 2025 г. N 163-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы" в части достижения результатов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Порядка.
1.3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент, Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью.
1.5. Субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляется по следующим направлениям:
1) содействие в реализации проектов по созданию сети современных кампусов образовательных организаций высшего образования по следующим затратам: оплата товаров, работ, услуг, направленных на реализацию проектов по созданию сети современных кампусов образовательных организаций высшего образования;
2) обеспечение проведения мероприятий, направленных на содействие в реализации научных и образовательных проектов по следующим затратам: оплата труда (гарантированные выплаты); выплата премий, в том числе по распоряжениям Правительства (Губернатора) Тюменской области; оплата командировочных расходов; текущая оплата коммунальных и (или) арендных платежей; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; оплата товаров, работ, услуг, предусмотренных финансовым планом доходов и расходов некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности;
1.6. Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admtyumen.ru (далее - официальный портал) в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "Нормативные правовые и правовые акты".
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о субсидиях включается в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.8. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется в государственной информационной системе Тюменской области, обеспечивающей отбор для предоставления субсидии, с последующей передачей данных в рамках информационного взаимодействия указанной информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий проводится в государственной информационной системе "Портал конкурсов на получение субсидий Тюменской области" (https://тюменьгранты.72to.ru) (далее - государственная информационная система) при наличии в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, с указанием на едином портале информации о странице системы, в которой размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информации о ходе и результатах отбора.
Решение о проведении отбора принимается Главным распорядителем бюджетных средств и оформляется приказом.
2.2. Порядок взаимодействия лиц, заинтересованных в участии в отборе для предоставления субсидии (далее - Участники отбора) и Главного распорядителя бюджетных средств:
а) взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств с Участниками отбора осуществляется с использованием электронных форм документов в государственной информационной системе;
б) обеспечение доступа Участников отбора к государственной информационной системе осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
в) в случаях отсутствия технической возможности обеспечения проведения процедуры отбора (этапов отбора), предусмотренных государственной информационной системой, взаимодействие Главного распорядителя бюджетных средств с Участниками отбора, может осуществляться путем личного обращения в адрес Главного распорядителя бюджетных средств и (или) через указанный в объявлении о проведении отбора адрес электронной почты, сайт или почтовый адрес Главного распорядителя бюджетных средств с использованием оригиналов и (или) копий документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
г) Главный распорядитель бюджетных средств не вправе требовать от Участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Участника отбора требованиям, определенным в пункте 2.6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Участник отбора готов представить указанные документы и информацию Главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе;
д) проверка соответствия Участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.3. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений, включающий в себя определение получателя субсидии на основании заявок о предоставлении субсидии (далее - Заявка) и документов, направленных Участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и очередности поступления Заявок для участия в отборе, определяемой датой и временем поступления Заявок.
2.4. В целях проведения отбора Главный распорядитель бюджетных средств не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином портале и не позднее чем за один рабочий день до даты начала срока приема Заявок размещает в государственной информационной системе преобразованное в электронную форму путем сканирования объявление о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
а) дата размещения объявления о проведении отбора в государственной информационной системе (с размещением указателя страницы государственной информационной системы на едином портале);
б) сроки проведения отбора;
в) дата начала подачи и окончания приема Заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
д) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требования к Участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, которым должен соответствовать Участник отбора, и к перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категория отбора получателей субсидии;
и) порядок подачи Участниками отбора Заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок;
к) порядок отзыва Заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата Заявок, порядок внесения изменений в Заявки;
л) порядок рассмотрения Заявок Участников отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
м) порядок возврата Заявок на доработку;
н) порядок отклонения Заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка;
п) порядок предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
т) срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в государственной информационной системе, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4.1. Порядок внесения изменений в объявление о проведении отбора.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора, размещенное в государственной информационной системе, осуществляется не позднее наступления даты окончания приема Заявок Участников отбора с соблюдением следующих условий:
а) срок подачи Участниками отбора Заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема Заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
б) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема Заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право Участников отбора внести изменения в Заявки в порядке, предусмотренном пунктами 2.12.6, 2.12.8 настоящего Порядка;
г) Участники отбора, подавшие Заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, путем направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанный в Заявке.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет Участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора посредством телефонной связи по номерам телефона Главного распорядителя бюджетных средств, указанным в объявлении о проведении отбора, в течение всего срока приема Заявок в случае обращения Участника отбора.
2.6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у Участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у Участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
з) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Участник отбора должен соответствовать:
- требованиям, установленным подпунктами "а" - "в", "д", "з" настоящего пункта по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи Заявки;
- требованиям, установленным подпунктами "г", "ж" настоящего пункта по состоянию на дату представления Участником отбора Заявки;
- требованию, установленному подпунктом "е" настоящего пункта по состоянию на дату формирования Федеральной налоговой службой справок, указанных в абзацах первом, втором подпункта "в" пункта 2.8 настоящего Порядка, которые не могут быть ранее 30 календарных дней до дня подачи Заявки.
2.7. Проверка соответствия Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления Участником отбора Заявки и прилагаемых к ней документов в государственной информационной системе:
2.7.1. при наличии технической возможности на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.7.2. в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки проверка соответствия Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств:
а) посредством официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru):
- в разделе "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму" информации из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- в разделе "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН" информации об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
б) посредством запроса у главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области:
- информации о том, что Участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- информации об отсутствии у Участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
При наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти (государственные органы) Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса, если в запросе не указан иной срок, направляют указанную информацию Главному распорядителю бюджетных средств, в ином случае информация не направляется, что является основанием для подтверждения отсутствия задолженности;
в) посредством официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minjust.gov.ru) в разделе "Деятельность в сфере иностранных агентов", подразделе "Реестр иностранных агентов" сведений о том, что Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
г) на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.nalog.gov.ru) посредством электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (https://egrul.nalog.ru/) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на текущую дату для подтверждения соответствия Участника отбора категории, указанной в пункте 2.11 настоящего Порядка, и требованиям, установленным подпунктами "а", "з" пункта 2.6 настоящего Порядка;
д) в Федеральной налоговой службе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом)) сведений об исполнении Участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) посредством Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс), размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Банкротство" (https://bankrot.fedresurs.ru/) сведений о том, что в отношении Участника отбора не введена процедура банкротства.
2.8. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, посредством государственной информационной системы представляет Главному распорядителю бюджетных средств Заявку с приложением электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов :
а) копии учредительных документов Участника отбора, заверенные руководителем Участника отбора или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи Заявки, заверенную руководителем Участника отбора или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
в) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи Заявки (при отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации);
справку о наличии на дату ее формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи Заявки (при наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) утвержденный финансовый план доходов и расходов Участника отбора на очередной финансовый год;
д) расчет суммы субсидии, подписанный руководителем Участника отбора, с приложением обосновывающих документов;
е) прогноз движения денежных средств помесячно с учетом фактических данных на начало месяца, в котором подается Заявка.
2.9. Документы (их электронные копии), указанные в подпункте "а", в абзаце втором подпункта "в" (при наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации), в подпунктах "г" - "е" пункта 2.8 настоящего Порядка являются обязательными для направления Участником отбора.
Документы (их электронные копии), указанные в подпункте "б", в абзаце первом подпункта "в" (при отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации) пункта 2.8 настоящего Порядка, направляются по желанию Участника отбора, при их отсутствии Главный распорядитель бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка, запрашивает и рассматривает необходимую информацию согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка в случае наличия технической возможности или согласно подпункту 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки.
2.10. К документам (их электронным копиям), указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: документы не должны иметь подчисток либо приписок, исправлений, зачеркнутых слов по тексту, неустановленных формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Электронные копии документов, прилагаемые к Заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. К категории получателей субсидий, согласно данному Порядку, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные не менее одного года до даты подачи Заявки, учредителем (или одним из учредителей) которых является Тюменская область и соответствующие одному из следующих условий, определяемых в объявлении о проведении отбора:
- образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, определенным статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" на дату подачи Заявки и осуществляющие деятельность по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Тюменской области не менее одного года на дату подачи Заявки;
- образующие инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности и соответствующие условиям, определенным статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" на дату подачи Заявки и осуществляющие деятельность по поддержке субъектов деятельности в сфере промышленности в Тюменской области не менее одного года на дату подачи Заявки.
2.12. Порядок формирования и подачи Участниками отбора Заявок, внесения в них изменений определен пунктами 2.12.1 - 2.12.8 настоящего Порядка, реализация осуществляется с учетом особенностей, определенных подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.12.1. Участники отбора формируют Заявки на бумажном носителе по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, преобразуют сформированные Заявки в электронную форму путем сканирования и представляют Заявки в электронной форме в государственную информационную систему.
2.12.2. Заявка, представляемая в государственную информационную систему, подписывается руководителем Участника отбора или уполномоченным им лицом.
2.12.3. Датой и временем представления Участником отбора Заявки и прилагаемых к ней документов в государственной информационной системе, считается дата и время поступления Заявки в адрес Главного распорядителя бюджетных средств, которая подлежит регистрации в день поступления.
2.12.4. К Заявке Участник отбора прикладывает электронные копии документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, отвечающие требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12.5. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в Заявке, а также за своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12.6. Заявка может быть отозвана Участником отбора в любое время до даты окончания приема Заявок, установленной в объявлении о проведении отбора, путем формирования Участником отбора в электронной форме в государственной информационной системе уведомления об отзыве Заявки, или путем направления Главному распорядителю бюджетных средств лично Участником отбора (уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи письменного уведомления об отзыве Заявки. В письменном уведомлении об отзыве Заявки Участник отбора определяет один из следующих способов возврата ему документов: лично Участнику отбора (уполномоченному им лицу); посредством почтовой связи на адрес, указанный в уведомлении об отзыве Заявки.
Датой отзыва Заявки считается дата регистрации уведомления Участника отбора об отзыве Заявки в электронной форме в государственной информационной системе или дата регистрации Главным распорядителем бюджетных средств письменного уведомления Участника отбора.
Возврат Участнику отбора отозванных документов осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации уведомления Участника отбора об отзыве Заявки путем направления в электронной форме в государственной информационной системе или способом, определенным Участником отбора в письменном уведомлении о возврате Заявки (в случае направления Участником отбора письменного уведомления об отзыве Заявки): лично Участнику отбора (уполномоченному им лицу); посредством почтовой связи на адрес, указанный в уведомлении об отзыве Заявки.
Отзыв Заявки Участником отбора не является препятствием для подачи новой Заявки до даты окончания приема Заявок, установленной в объявлении о проведении отбора.
2.12.7. Порядок возврата Заявки и документов, направленных Участниками отбора для участия в отборе, на доработку:
Основанием для возврата Заявки и документов на доработку Участнику отбора является допущение Участником отбора в Заявке технических ошибок и (или) опечаток, а также при наличии оснований, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.14 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня представления Участником отбора Заявки и прилагаемых к ней документов в государственной информационной системе, при выявлении оснований для возврата Заявки Участнику отбора на доработку, указанных в абзаце втором настоящего пункта, производит в государственной информационной системе возврат Заявки и направляет на электронный адрес, указанный в Заявке, уведомление о необходимости доработки Заявки, с указанием в государственной информационной системе и в уведомлении о необходимости доработки Заявки и документов, оснований для доработки и положений Заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости доработки Заявки, дорабатывает Заявку и повторно направляет ее Главному распорядителю бюджетных средств, способом, определенным пунктом 2.12.1 настоящего Порядка.
В случае, если Участник отбора не направил Главному распорядителю бюджетных средств доработанную Заявку в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, Главный распорядитель бюджетных средств отклоняет Заявку по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 2.14 настоящего Порядка без рассмотрения.
В рамках отбора возврат каждой Заявки на доработку производится Главным распорядителем бюджетных средств не более 1 раза.
2.12.8. Внесение изменений в Заявку в период с даты начала подачи Заявок и до даты окончания приема Заявок, определенных в объявлении о проведении отбора, допускается в порядке, определенном пунктом 2.12.6 настоящего Порядка, путем отзыва поданной Заявки и последующего формирования новой Заявки.
Внесение изменений в Заявку после даты окончания приема Заявок, определенной в объявлении о проведении отбора, допускается в порядке и сроки, определенные пунктом 2.12.7 настоящего Порядка, путем доработки поданной Заявки.
2.13. Порядок рассмотрения Главным распорядителем бюджетных средств Заявок Участников отбора:
2.13.1. рассмотрение Заявок Участников отбора проводится со дня представления Участником отбора Заявки и прилагаемых к ней документов в срок не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока приема заявок.
В целях рассмотрения Заявки Участника отбора Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для отклонения Заявки Участника отбора, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка;
2.13.2. на основании результатов рассмотрения Заявок Участников отбора Главный распорядитель бюджетных средств оформляет протокол (ы) рассмотрения Заявок в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления Участником отбора Заявки и прилагаемых к ней документов (далее - Протокол рассмотрения заявок), который подписывается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченным им лицом и содержит следующие сведения:
- информация об Участниках отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют Заявки;
- информация об Участниках отбора, в отношении Заявок которых отсутствуют основания к отклонению.
Датой рассмотрения Заявки и приложенных к ней документов считается дата оформления Протокола рассмотрения Заявок.
Размещение Протокола рассмотрения заявок в государственной информационной системе, а также на едином портале осуществляется не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Основаниями для отклонения Заявки Участника отбора на стадии рассмотрения Заявок являются:
а) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, являющихся обязательными для представления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных Участником отбора Заявки и (или) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, являющихся обязательными для представления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
д) подача Участником отбора Заявки до даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок в объявлении о проведении отбора;
е) подача Участником отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок в объявлении о проведении отбора;
ж) несоответствие Участника отбора категории, указанной в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Ранжирование поступивших Заявок осуществляется в соответствии с очередностью поступления Заявок, определяемой датой и временем поступления Заявок.
2.16. Определение победителя (победителей) отбора осуществляется не позднее пятнадцатого рабочего дня после даты окончания срока подачи заявок, в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем поступления Заявок Участников отбора, в отношении Заявок которых отсутствуют основания для отклонения Заявок, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка и предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Днем определения победителя (победителей) отбора считается день оформления протокола подведения итогов отбора (далее - Протокол подведения итогов отбора), содержащего следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения Заявок;
- информация об Участниках отбора, Заявки которых были рассмотрены;
- информация об Участниках отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют Заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора оформляется Главным распорядителем бюджетных средств и подписывается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченным им лицом.
Размещение Протокола подведения итогов отбора осуществляется в государственной информационной системе, а также на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Победитель (победители) отбора признается получателем субсидии (далее - Получатель субсидии).
2.17. Отмена отбора осуществляется в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Информация об отмене отбора размещается Главным распорядителем бюджетных средств в государственной информационной системе, а также на едином портале, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока приема Заявок.
2.18. В случае, если по окончании срока подачи Заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, на участие в отборе не подано ни одной Заявки, Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 2 рабочих дней со дня установленного срока окончания подачи Заявок, размещает в государственной информационной системе, а также на едином портале, информацию о признании отбора несостоявшимся.
2.19. Заключение Соглашения с Получателем субсидии осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.7 - 3.15 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем оформления Протокола подведения итогов отбора, принимает решение в форме приказа (далее - Приказ):
- о предоставлении субсидий Получателям субсидии, на финансирование Заявок которых в полном объеме достаточно средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках мероприятий Государственных программ, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка и в порядке очередности поступления Заявок таких Получателей субсидии;
- о предложении субсидий Получателям субсидии, на финансирование Заявок которых достаточно средств в частичном размере в рамках оставшихся лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год (но не более указанной в Заявке суммы), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, и в порядке очередности поступления Заявок таких Получателей субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии Получателям субсидии, в отношении которых имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
б) отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.8, 2.10 настоящего Порядка, которые являются обязательными для предоставления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных абзацами четвертым, пятым (в отношении Получателя субсидии), шестым, седьмым пункта 3.5 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для подачи документов для получения субсидии в рамках последующих отборов.
3.3. Распределение субсидии производится исходя из очередности поступления Заявок Получателей субсидии, на финансирование которых достаточно средств (в полном объеме, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, в дальнейшем, исходя из очередности поступления заявок Получателей субсидии, на финансирование которых недостаточно средств (не в полном объеме, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
РС=З-Д, где:
РС - размер предоставляемой субсидии, руб.;
З - затраты получателя субсидии на соответствующий период согласно прогнозу движения денежных средств, предоставляемому в Департамент в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, руб.;
Д - доходы (выручка) получателя субсидии за соответствующий период согласно прогнозу движения денежных средств, предоставляемому в Департамент в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, руб.
3.5. Условиями предоставления субсидии являются:
- использование субсидии в соответствии с направлениями использования, установленными пунктом 1.5 настоящего Порядка, и Соглашением;
- запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и включение такого положения в Соглашение;
- достоверность представленной Получателем субсидии информации;
- согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- соответствие Получателя субсидии категориям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
3.6. Условия и порядок заключения Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, предусмотрены пунктами 3.7 - 3.15 настоящего Порядка.
3.7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня издания Приказа о предоставлении субсидии по результатам отбора, проведенного в государственной информационной системе, готовит проект Соглашения по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области, и уведомление о принятом решении.
Главный распорядитель бюджетных средств в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление о принятом решении на адрес электронной почты, указанный в Заявке:
- Получателей субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, с приложением проекта Соглашения;
- Получателей субсидии, в отношении которых принято решение о предложении субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка;
- Получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 настоящего Порядка.
В течение 2 рабочих дней со дня направления Главным распорядителем бюджетных средств документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта:
- Получатели субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, лично представляют в адрес Главного распорядителя бюджетных средств подписанное в двух экземплярах со своей стороны проект Соглашения (если в установленный срок проект Соглашения не представлен, Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия ему не предоставляется);
- Получатели субсидии, в отношении которых принято решение о предложении субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, лично представляют в адрес Главного распорядителя бюджетных средств в письменном виде согласие на получение субсидии, размер которой определен в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка (если согласие не представлено, Получатель субсидии признается отказавшимся от получения субсидии, субсидия ему не предоставляется).
Один экземпляр подписанного Главным распорядителем бюджетных средств Соглашения вручается Главным распорядителем бюджетных средств лично Получателю субсидии под подпись с указанием даты получения Соглашения в срок не позднее 3 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления проекта Соглашения, подписанного Получателем субсидии.
Датой заключения Соглашения считается день подписания Соглашения Главным распорядителем бюджетных средств.
3.8. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня предоставления Получателями субсидии, получившими право на получение субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, согласия на получение субсидии либо со дня истечения срока на представление такого согласия принимает дополнительное решение о результатах отбора, оформленное в виде приказа о предоставлении субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (далее - Дополнительный приказ).
В случаях непредоставления Получателями субсидии, получившими право на получение субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, согласия на получение субсидии либо со дня истечения срока на представление такого согласия принятие Дополнительного приказа не требуется, предложенная субсидия не предоставляется.
Днем возникновения у Получателя субсидии права на получение субсидии считается день издания Дополнительного приказа.
Уведомление о принятом дополнительном решении и Соглашение для подписания направляются Получателю субсидии в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Основанием для перечисления субсидии Получателю субсидии является Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Тюменской области.
3.10. Обязательными положениями, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обязательство Получателя субсидии включать в договоры, заключаемые с лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие, предусматривающее в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- обязательство Главного распорядителя бюджетных средств осуществлять проверку документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств Получателя субсидии, возникающих в целях исполнения обязательств по Соглашению;
- направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- обязанность предоставления Получателем субсидии отчетности согласно пункту 4.1 настоящего Порядка;
- условие, предусматривающее перечисление субсидии на основании графика, являющегося неотъемлемой частью Соглашения;
- обязательство согласования с Главным распорядителем бюджетных средств использования Получателем субсидии средств субсидии по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 1.5 настоящего Порядка, в части: распределения затрат на стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии, иные поощрительные выплаты); установления размера оплаты труда, отличного от размера, указанного Получателем субсидии в документах, представленных подпунктом "д" пункта 2.8 настоящего Порядка.
В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление Получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются положения, указанные в пунктах 3.15, 4.1, 4.2, 4.14 настоящего Порядка, в отношении таких лиц.
3.11. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в случаях и в сроки, предусмотренные пунктами 3.12 - 3.14 настоящего Порядка.
3.12. В случае изменения у Получателя субсидии в период действия Соглашения адреса местонахождения, наименования, банковских реквизитов, почтового и электронного адресов, в том числе и при проведении реорганизации, он обязан уведомить об этом Главного распорядителя бюджетных средств посредством направления информации о соответствующих изменениях в письменной форме в следующие сроки:
в части изменения адреса местонахождения или наименования - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом в установленном порядке таких изменений;
в части изменения банковских реквизитов - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от кредитной организации, в которой Получателю субсидии открыт счет, либо со дня принятия Получателем субсидии решения об изменений банковских реквизитов для получения средств субсидии;
в части изменения почтового или электронного адреса - в течение 10 рабочих дней со дня принятия Получателем субсидии решения об их изменении в целях осуществления взаимодействия с Главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сведений о Получателе субсидии, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, или со дня самостоятельного выявления фактов изменения таких сведений, заключает с ним дополнительное соглашение к Соглашению в порядке, определенном пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.13. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранным государствами и международным организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации "О государственной тайне", приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах" обязательства по Соглашению исполняются Получателем субсидии, в случае если по результатам такой реорганизации права и обязанности по Соглашению сохраняются за Получателем субсидии.
3.14. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение или Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при наличии обстоятельств, не предусмотренных пунктами 3.12, 3.13 настоящего Порядка заключается:
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Главным распорядителем бюджетных средств уведомления Получателя субсидии о внесении изменений в Соглашение, содержащего обоснование внесения изменений, либо в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии уведомления Главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в Соглашение, направленного по электронной почте, указанной в Заявке;
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Главным распорядителем бюджетных средств уведомления Получателя субсидии о расторжении Соглашения, содержащего обоснование расторжения, либо в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии уведомления Главного распорядителя бюджетных средств о расторжении Соглашения, направленного по электронной почте, указанной в Заявке.
Основаниями для отказа Главным распорядителем бюджетных средств в согласовании внесения изменений в Соглашение являются:
- увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Письменное уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Главным распорядителем бюджетных средств уведомления Получателя субсидии о внесении изменений в Соглашение.
3.15. В Соглашении устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии (результаты деятельности (действий) Получателя субсидии, результаты деятельности (действий) иного лица - в случае последующего предоставления Получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам):
- проведены мероприятия, направленные на содействие в реализации научных и образовательных проектов (ед.);
- оказана услуга по содействию в реализации проекта по созданию сети современных кампусов образовательных организаций высшего образования (ед.).
Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливаются в Соглашении.
При расчете значения результата предоставления субсидии учитывается значение, запланированное к достижению в период действия Соглашения, заключенного с Получателем субсидии.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется:
- на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в установленном порядке в Департаменте финансов Тюменской обла
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 26 марта 2025 г. N 163-п "О внесении изменений в постановление от 24.11.2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.