Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24 марта 2025 г. N 182
"О внесении изменений в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3 13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями"
В соответствии с пунктами 3 и 5 части 3 10 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3 13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2021 г., регистрационный N 66199) следующие изменения:
1) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в приложении N 2:
в пункте 1 слово "ста" заменить словом "двухсот";
в подпункте "б" пункта 6 слова "распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без участия оператора социальной рекламы социальная реклама в случаях, предусмотренных пунктом 13" заменить словами "распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без взимания платы без участия оператора социальной рекламы социальная реклама в случаях, предусмотренных пунктом 22".
2. Настоящий приказ действует до 17 декабря 2027 года.
Министр |
М.И. Шадаев |
Зарегистрировано в Минюсте России 16 апреля 2025 г.
Регистрационный N 81869
Обновлена методика расчета прогнозных значений объемов распространения в Интернете социальной рекламы. Скорректирован порядок учета такой рекламы.
Приказ действует до 17 декабря 2027 г.
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24 марта 2025 г. N 182 "О внесении изменений в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями"
Зарегистрировано в Минюсте России 16 апреля 2025 г.
Регистрационный N 81869
Вступает в силу с 28 апреля 2025 г. и действует до 17 декабря 2027 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 17 апреля 2025 г. N 0001202504170022