Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 7 июля 2011 года N 55-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2011, N 34, т. 2; 2012, N 41, N 42, т. 2, N 46, т. 1; 2013, N 5, т. 1; 2016, N 36; 2017, N 56; 2020, N 26; 2021, N 40, N 47, т. 2; 2022, N 51, т. 1, N 57, т. 1; 2023, N 66, N 4; 2024, N 15) следующие изменения:
1) часть 1.2 статьи 4 после слов "необходимости выполнения возложенных законодательством" дополнить словами ", а также соглашениями о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенными в порядке, установленном статьей 14.1 настоящего Закона (далее - соглашение),";
2) в статье 10:
часть 3 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"При подготовке годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты на очередной год поручения представительных органов муниципальных образований Иркутской области (далее - представительные органы муниципальных образований), заключивших с Контрольно-счетной палатой соглашение, предложения глав соответствующих муниципальных образований Иркутской области в десятидневный срок со дня их поступления рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты, которая принимает решение по вопросу о включении их в проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты.";
часть 5 после слов "поручения председателя Законодательного Собрания Иркутской области," дополнить словами "поручения представительных органов муниципальных образований, заключивших соглашение, и предложения глав соответствующих муниципальных образований Иркутской области,";
абзац первый части 6 после слов "и Губернатору Иркутской области" дополнить словами ", а также представительным органам муниципальных образований, заключившим соглашение, главам соответствующих муниципальных образований Иркутской области в части проведения мероприятий в рамках заключенных соглашений";
3) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1 Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Представительный орган муниципального образования вправе заключить с Контрольно-счетной палатой соглашение.
2. Представительный орган муниципального образования, принявший решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения (далее - решение об обращении), направляет его в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 1 июня года, предшествующего году вступления соглашения в силу.
3. Решение об обращении принимается в случае:
1) отсутствия в соответствующем муниципальном образовании контрольно-счетного органа;
2) отказа представительного органа муниципального района от заключения соглашения о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Одновременно с решением об обращении в Контрольно-счетную палату направляются следующие документы:
1) пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость и целесообразность заключения соглашения;
2) сведения об информационных системах в сфере бюджетных правоотношений, используемых в муниципальном образовании;
3) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля.
5. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает поступившие от представительного органа муниципального образования решение об обращении и приложенные к нему документы, принимает решение о целесообразности заключения или об отказе в заключении соглашения в тридцатидневный срок со дня поступления документов и направляет соответствующее решение представительному органу муниципального образования в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения.
6. Решение коллегии Контрольно-счетной палаты об отказе в заключении соглашения направляется представительному органу муниципального образования с приложением поступивших от представительного органа муниципального образования документов.
7. В случае принятия коллегией Контрольно-счетной палаты решения о целесообразности заключения соглашения представительному органу муниципального образования одновременно с решением направляется проект соглашения.
8. Представительный орган муниципального образования рассматривает проект соглашения в тридцатидневный срок со дня его поступления и принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения. В случае положительного решения соглашение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и руководителем представительного органа муниципального образования.
9. В соответствии с соглашением представительный орган муниципального образования передает Контрольно-счетной палате полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" на неопределенный срок.
10. При формировании и внесении изменений в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты поручения представительных органов муниципальных образований о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках полномочий, переданных Контрольно-счетной палате в соответствии с соглашениями, а также предложения глав соответствующих муниципальных образований Иркутской области подлежат рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 настоящего Закона.
11. Контрольно-счетная палата осуществляет переданные на основании соглашения полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на безвозмездной основе.
12. В ходе реализации соглашений Контрольно-счетная палата представляет представительным органам муниципальных образований и главам соответствующих муниципальных образований Иркутской области информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, включенных в план деятельности Контрольно-счетной палаты с учетом поручений представительных органов муниципальных образований о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках полномочий, переданных Контрольно-счетной палате в соответствии с соглашениями, а также предложений глав соответствующих муниципальных образований Иркутской области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 27 марта 2025 г. N 21-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.