На основании Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Глазова, постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов", постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об организации и проведении либо об отказе в организации и проведении ярмарки", утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 02.10.2020 N 20/39 следующие изменения:
1.1. По тексту административного регламента слова "муниципальное образование "Город Глазов" в соответствующем падеже заменить словами "Муниципальное образование "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики" в соответствующем падеже;
1.2. В части 2 раздела I после слов "Администрации города Глазова" дополнить словами" (далее - Управление)";
1.3. Пункт 5.1 части 5 раздела I изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении, графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. 228.
Адрес электронной почты: chupina_nl@glazov.udmr.ru; econom@glazov.udmr.ru.
Адрес официального портала муниципального образования "Городской округ "Город Глазов "Удмуртской Республики" www.portal.glazov-gov.ru.
Контактные телефоны:
Начальник Управления: тел. 66-117;
Заместитель начальника Управления: тел. 66-116;
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: тел. 66-116.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 10.00 до 10.15, с 12.00 до 13.00, с 15.00 до 15.15 часов.";
1.4. пункт 5.2 части 5 Главы 1 изложить в следующей редакции:
"Информация о муниципальной услуге размещена в федеральной информационной системе "Единый портал государственных услуг Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" - http://uslugi.udmurt.ru (далее - РПГУ УР), на официальном сайте в сети "Интернет" муниципального образования "Городской округ "Город Глазов "Удмуртской Республики" - www.portal.glazov-gov.ru, на информационном стенде Управления, на сайте Автономного учреждения Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ) www.mfcur.ru";
1.5. Абзац 2 подпункта 6.2.2. пункта 6.2 части 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия у Заявителя ярмарочной площадки в Заявлении необходимо указать пункт Перечня ярмарочных площадок на территории города Глазова, утвержденного постановлением Администрации города Глазова";
1.6. Пункт 9.5. части 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"Определение Заявителем, не имеющим ярмарочной площадки для проведения ярмарки, земельного участка (объекта недвижимости), не включенного в Перечень ярмарочных площадок, утвержденный постановлением Администрации города Глазова";
1.7. Часть 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.1. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ.
Местонахождение: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д.43.
График работы:
- понедельник с 8:30 до 17:30;
- вторник с 8:30 до 17:30;
- среда с 10:00 до 20:00;
- четверг с 8:30 до 17:30;
- пятница с 8:00 до 17:00;
- суббота 9:00-13:00;
- воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: +7 34141 7-64-50; +7 34141 7-64-47; +7 (34141) 7-64-49. Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfcur.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.glazov.ur@gmail.com.
15.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
При обращении в МФЦ Заявитель представляет документы согласно пункту 6 раздела II настоящего Регламента.
Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в т.ч. на интернет - странице МФЦ: www.mfcur.ru .
15.3. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием:
1) информационно-телекоммуникационных технологий ЕПГУ, РПГУ УР. Заявитель имеет возможность зарегистрироваться на ЕПГУ или РПГУ УР самостоятельно. Идентификация и удостоверение прав Заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых Заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы;
2) электронной почты Управления: chupina_nl@glazov.udmr.ru, econom@glazov.udmr.ru или официального портала муниципального образования "Городской округ "Город Глазов "Удмуртской Республики" (www.portal.glazov-gov.ru).
15.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для Заявителей обеспечены следующие возможности:
1) самостоятельного доступа Заявителя к получению муниципальной услуги (не обращаясь в Управление);
2) получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги;
3) сохранения и внесения в электронном виде изменений в ранее созданные Заявления;
4) доступа в электронном виде к сведениям о муниципальной услуге;
5) получения в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
15.5. В электронной форме Заявление направляется в виде электронного документа с приложением документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, перечисленных в пункте 15.3. раздела II настоящего Регламента";
1.8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ определяется Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления и муниципальных служащих, МФЦ и работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих подается в Управление. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в Администрацию города Глазова.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте, через ЕПГУ или РПГУ УР, а также может быть принята при личном приеме.
2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МФЦ, должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, МФЦ, должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
2.4. Жалоба подлежит рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации
2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы:
1) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.5 настоящего Раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
2) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, Администрацией города Глазова, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги;
3) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Управление, Администрация города Глазова, МФЦ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Глазова |
С.Н. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Глазова Удмуртской Республики от 9 октября 2024 г. N 20/29 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об организации и проведении либо об отказе в организации и проведении ярмарки", утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 02.10.2020 N 20/39"
Опубликование:
-