Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
транспорта Красноярского края
от 31.03.2025 N 83-12/н
Административный регламент
предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по внесению сведений в реестр легковых такси, их изменению или исключению сведений из реестра легковых такси, получению выписки из реестра легковых такси (далее - Административный регламент, государственная услуга, реестр легковых такси) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент не предусматривает случаи предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и не являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - физические лица, заявители).
1.2.2. От имени заявителей соответственно действуют руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иное лицо, имеющее право действовать от имени этого юридического лица, или представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя либо физического лица (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю (представителю заявителя) в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения к Административному регламенту, исходя из установленных в указанной таблице признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого в соответствии с Административным регламентом (далее - профилирование).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Внесение сведений в реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из реестра легковых такси, получение выписки из реестра легковых такси.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта Красноярского края (далее - Министерство).
2.2.2. Получение заявителем (представителем заявителя) государственной услуги в Краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и многофункциональным центром в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.2.3. Многофункциональным центром не может быть принято решение об отказе в приеме уведомления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. при обращении заявителя за внесением сведений в реестр легковых такси:
решение о внесении сведений в реестр легковых такси (электронный документ);
решение об отказе во внесении сведений в реестр легковых такси (электронный документ);
2.3.1.2. при обращении заявителя за внесением изменений в реестр легковых такси:
решение о внесении изменений в реестр легковых такси (электронный документ);
решение об отказе во внесении изменений в реестр легковых такси (электронный документ);
2.3.1.3. при обращении заявителя за исключением сведений из реестра легковых такси:
решение об исключении сведений из реестра легковых такси (электронный документ);
решение об отказе в исключении сведений из реестра легковых такси (электронный документ);
2.3.1.4. за получением выписки из реестра легковых такси:
решение о предоставлении выписки из реестра легковых такси (электронный документ);
решение об отказе в предоставлении выписки из реестра легковых такси (электронный документ).
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о принятии решения (об отказе в принятии решения) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.
2.3.3. Реестровая запись о предоставлении государственной услуги вносится в реестр легковых такси федеральной государственной информационной системы легковых такси (далее - ФГИС "Такси"). Факт получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" (далее - ФГИС ПГС).
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю одним из следующих способов:
2.3.4.1 на бумажном носителе:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
вручается лично в Министерстве;
2.3.4.2. в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
2.3.4.3. на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя);
2.3.4.4. в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.2 Административного регламента).
2.3.4.5. Одновременно с результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления заявителю (представителю заявителя) вручается (направляется) уведомление о возможности заявителя (представителя заявителя) оценить порядок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления посредством заполнения опросной формы на официальном сайте Министерства, ЕПГУ, в Министерстве либо в МФЦ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, ЕПГУ и до момента направления результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.krskstate.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указан в описании вариантов представления государственной услуги, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 Административного регламента, в подразделах, содержащих описания вариантов.
2.6.2. Формы уведомлений о предоставлении государственной услуги установлены постановлением Правительства Красноярского края от 26.09.2024 N 705-п "О регулировании отношений в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края, о внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края и о признании утратившими силу отдельных Постановлений Правительства Красноярского края в указанной сфере".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в разделе 3 Административного регламента, в подразделах, содержащих описания вариантов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе 3 Административного регламента, в подразделах, содержащих описания вариантов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.2. Информация о том, что государственная услуга предоставляется бесплатно, размещается:
на официальном сайте министерства по адресу: (http://www.mintrans.krskstate.ru/page9523/uslugi/taxi);
на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/);
на информационных стендах в помещениях министерства;
на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления (уведомления) и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве, многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
2.11.1. Регистрация уведомления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
2.11.2. В случае если уведомление о предоставлении государственной услуги поступило в Министерство в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены:
на официальном сайте министерства по адресу: (http://www.mintrans.krskstate.ru/page9523/uslugi/taxi);
на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. На официальном сайте Министерства (http://www.mintrans.krskstate.ru/page9523/uslugi/taxi), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/) размещается перечень следующих показателей качества и доступности государственной услуги:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ;
2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием ЕПГУ;
3) своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
4) предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
5) удобство информирования заявителя (представителя заявителя) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках ее предоставления, о формах заявлений и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о предстоящих шагах и действиях, которые необходимо совершить на каждом этапе предоставления государственной услуги, об ответах на часто задаваемые вопросы (размещение такой информации на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ, на информационных стендах в помещениях Министерства и МФЦ);
6) удобство получения результата предоставления услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги: ЕПГУ, ФГИС "Такси", ФГИС ПГС, Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
направление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование уведомления, необходимого для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Министерством заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление уведомлений о статусах получения государственной услуги;
направление сведений о ходе рассмотрения уведомления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
2.14.4. При направлении заявления (уведомления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме используется электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ):
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - усиленная квалифицированная электронная подпись;
физическими лицами - усиленная квалифицированная электронная подпись либо усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
2.14.5. По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, заявитель (представитель заявителя) может обращаться лично в Министерство по телефону, указанному на официальном сайте Министерства, в соответствии с графиком работы Министерства, либо при личном посещении Министерства по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 47, в дни приема заявителей - понедельник, четверг с 10 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м. и с 14 ч. 00 м. до 18 ч. 00 м.
Консультирование обращающихся лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется круглосуточно также по единому номеру телефона 122 справочно-консультационного центра краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края".
2.14.6. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя требования к порядку выполнения административных процедур и следующий перечень вариантов, закрепленных в приложении к Административному регламенту:
вариант 1 - внесение сведений в реестр легковых такси;
вариант 2 - изменение сведений в реестре легковых такси;
вариант 3 - исключение сведений из реестра легковых такси;
вариант 4 - получение выписки из реестра легковых такси;
3.1.2. Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
3.1.3. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
3.1.4. Возможность оставления заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя (представителя заявителя), в процессе которого устанавливается результат предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель (представитель заявителя).
3.2.2. Анкетирование заявителя (представителя заявителя) осуществляется в Министерстве, а также на ЕПГУ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения к Административному регламенту.
3.2.3. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.4. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителей в устной форме.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант 1
3.3.1.1. Результатом предоставления варианта 1 является:
решение о внесении сведений в реестр легковых такси (электронный документ);
решение об отказе во внесении сведений в реестр легковых такси (электронный документ)
3.3.1.2. Факт получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги фиксируется в ФГИС ПГС.
3.3.1.3. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения о внесении сведений в реестр легковых такси в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.
3.3.1.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве.
3.3.1.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.1.6. Прием уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1.6.1. Представление заявителем (представителем заявителя) уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве, многофункциональном центре или на ЕПГУ.
3.3.1.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
уведомление о внесении сведений в реестр легковых такси по форме, установленной Порядком внесения сведений в региональный реестр легковых такси, их изменения и исключения из указанного реестра, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 26.09.2024 N 705-п (далее - Порядок);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
копия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством (в случае, если транспортное средство не принадлежит заявителю на праве собственности);
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) (далее - доверенность).
3.3.1.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемые заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, отсутствуют.
3.3.1.6.4. Уведомление о внесении сведений в региональный реестр легковых такси и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
на бумажном носителе лично в Министерство, многофункциональный центр;
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство;
в форме электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с пунктом 2.14.4 Административного регламента, с использованием ЕПГУ.
3.3.1.6.5. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:
в Министерстве, многофункциональном центре - документ, удостоверяющий личность.
3.3.1.6.6. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставленные документы или сведения оформлены ненадлежащим образом или утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача уведомления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с нарушением установленных Административным регламентом требований;
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги; за предоставлением государственной услуги обратилось лицо,
не имеющее право действовать от имени физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя без доверенности, а заявитель такую доверенность не представил;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи документов посредством ЕПГУ).
3.3.1.6.7. При поступлении уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, подписанными электронной подписью, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления и прилагаемых к нему документов проводит процедуру проверки подписи.
3.3.1.6.8. В случае если в результате выявления оснований, указанных в пункте 3.3.1.6.6 Административного регламента, Министерство в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению такого уведомления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации такого уведомления, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях) в электронной форме.
Уведомление о нарушениях должно содержать мотивированное обоснование причин возврата заявления.
3.3.1.6.9. Уведомление о нарушениях подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства и направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ.
3.3.1.6.10. В случае если уведомление о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемые к нему документы в Министерство были представлены заявителем (представителем заявителя) лично на бумажном носителе, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо поданы в многофункциональный центр, Министерство направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в уведомлении о внесении сведений в реестр легковых такси.
3.3.1.6.11. Отказ в приеме к рассмотрению уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения выявленных нарушений, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
3.3.1.6.12. Регистрация уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси осуществляется в день его получения Министерством.
3.3.1.7. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1.7.1. Межведомственное информационное взаимодействие при оказании государственной услуги не предусмотрено.
3.3.1.8. Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.1.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.1.9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
3.3.1.9.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Министерство направляет заявителю способом, указанным в уведомлении о внесении сведений в реестр легковых такси, уведомление о принятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
3.3.1.9.3. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3.1.6.6 Административного регламента, срок принятия решения о внесении сведений в реестр легковых такси исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного уведомления о внесении сведений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемых к ним требованиям.
3.3.1.10. Предоставление результата государственной услуги
3.3.1.10.1. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов:
3.3.1.10.1.1. на бумажном носителе:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
вручается лично в Министерстве;
3.3.1.10.1.2. в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ;
3.3.1.10.1.3. на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя);
3.3.1.10.1.4. в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.2 Административного регламента).
3.3.1.10.2. Уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения о внесении сведений в реестр легковых такси в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства направляется Министерством в день принятия такого решения.
3.3.2. Вариант 2
3.3.2.1. Результатом предоставления варианта 2 является:
решение о внесении изменений в реестр легковых такси (электронный документ);
решение об отказе во внесении изменений в реестр легковых такси (электронный документ).
3.3.2.2. Факт получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги фиксируется в ФГИС ПГС.
3.3.2.3. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения о внесении сведений в реестр легковых такси.
3.3.2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси в Министерстве.
3.3.2.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.2.6. Прием уведомления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.2.6.1. Представление заявителем (представителем заявителя) уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве, многофункциональном центре или на ЕПГУ.
3.3.2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
уведомление о внесении изменений в региональный реестр легковых такси, по форме установленной Порядком;
копии документов, подтверждающих необходимость внесения в реестр легковых такси изменений, указанных в пунктах 4 - 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
доверенность.
3.3.2.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемые заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, отсутствуют.
3.3.2.6.4. Уведомление о внесении изменений в региональный реестр легковых такси и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
на бумажном носителе лично в Министерство, многофункциональный центр;
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в Министерство;
в форме электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с пунктом 2.14.4 Административного регламента, с использованием ЕПГУ.
3.3.2.6.5. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:
в Министерстве, многофункциональном центре - документ, удостоверяющий личность.
3.3.2.6.6. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставленные документы или сведения оформлены ненадлежащим образом или утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача уведомления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с нарушением установленных Административным регламентом требований;
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за предоставлением государственной услуги обратилось лицо, не имеющее право действовать от имени физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя без доверенности, а заявитель такую доверенность не представил;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи документов через ЕПГУ).
3.3.2.6.7. При поступлении уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси с прилагаемыми к нему документами, подписанными электронной подписью, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления и прилагаемых к нему документов проводит процедуру проверки подписи.
3.3.2.6.8. В случае если в результате выявления оснований, указанных в пункте 3.3.2.6.6 Административного регламента, Министерство в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению такого уведомления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о нарушениях в электронной форме.
Уведомление о нарушениях должно содержать мотивированное обоснование причин возврата заявления.
3.3.2.6.9. Уведомление о нарушениях подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства и направляется в личный кабинет заявителя или представителя заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ.
3.3.2.6.10. В случае если уведомление о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемые к нему документы были представлены в Министерство заявителем (представителем заявителя) лично на бумажном носителе, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо поданы в многофункциональный центр, Министерство направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем (представителем заявителя) в уведомлении о внесении изменений в реестр легковых такси.
3.3.2.6.11. Отказ в приеме к рассмотрению уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов не является препятствием для повторного обращения заявителя (представителя заявителя) после устранения выявленных нарушений, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
3.3.2.6.12. Регистрация уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси осуществляется в день его получения Министерством.
3.3.2.7. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.7.1. Межведомственное информационное взаимодействие при оказании государственной услуги не предусмотрено.
3.3.2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.2.9. Принятие решения о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
3.3.2.9.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Министерство направляет заявителю способом, указанным в уведомлении о внесении изменений в реестр легковых такси, уведомление о принятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
3.3.2.9.3. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3.2.6.6 Административного регламента, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного уведомления о внесении изменений в реестр легковых такси и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемых к ним требованиям.
3.3.2.10. Предоставление результата государственной услуги
3.3.2.10.1. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов:
3.3.2.10.1.1. на бумажном носителе:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
вручается лично в Министерстве;
3.3.2.10.1.2. в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ;
3.3.2.10.1.3. на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя);
3.3.2.10.1.4. в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.2 Административного регламента).
3.3.2.10.2. Уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения о внесении изменений в реестр легковых такси в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства направляется Министерством в день принятия такого решения.
3.3.3. Вариант 3
3.3.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
решение об исключении сведений из реестра легковых такси (электронный документ);
решение об отказе в исключении сведений из реестра легковых такси (электронный документ).
3.3.3.2. Факт предоставления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги фиксируется в ФГИС ПГС.
3.3.3.3. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения об исключении сведений из реестра легковых такси в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.
3.3.3.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси в Министерстве.
3.3.3.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.6. Прием уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.3.6.1. Представление заявителем (представителем заявителя) уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве, многофункциональном центре или на ЕПГУ.
3.3.3.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
уведомление об исключении сведений из реестра легковых такси по форме, установленной Порядком;
доверенность.
3.3.3.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемые заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, отсутствуют.
3.3.3.6.4. Уведомление об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
на бумажном носителе лично в Министерство, многофункциональный центр;
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в Министерство;
в форме электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с пунктом 2.14.4 Административного регламента, с использованием ЕПГУ.
3.3.3.6.5. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:
в Министерстве, многофункциональном центре - документ, удостоверяющий личность.
3.3.3.6.6. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставленные документы или сведения оформлены ненадлежащим образом или утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача уведомления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с нарушением установленных Административным регламентом требований;
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за предоставлением государственной услуги обратилось лицо, не имеющее право действовать от имени физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя без доверенности, а заявитель такую доверенность не представил;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи документов посредством ЕПГУ).
3.3.3.6.7. При поступлении уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси с прилагаемыми к нему документами, подписанными электронной подписью, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого уведомления и прилагаемых к нему документов проводит процедуру проверки подписи.
3.3.3.6.8. В случае если в результате выявления оснований, указанных в пункте 3.3.3.6.6 Административного регламента, Министерство в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемых к нему документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению такого уведомления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о нарушениях в электронной форме.
Уведомление о нарушениях должно содержать мотивированное обоснование причин возврата заявления.
3.3.3.6.9. Уведомление о нарушениях подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства и направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ.
3.3.3.6.10. В случае если уведомление об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемые к нему документы в Министерство были представлены заявителем лично на бумажном носителе, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо поданы в многофункциональный центр, Министерство направляет заявителю (представителем заявителя) уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в уведомлении об исключении сведений из реестра легковых такси.
3.3.3.6.11. Отказ в приеме к рассмотрению уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не является препятствием для повторного обращения заявителя (представителя заявителя) после устранения выявленных нарушений, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
3.3.3.6.12. Регистрация уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси осуществляется в день его получения Министерством.
3.3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.3.7.1. Межведомственное информационное взаимодействие при оказании государственной услуги не предусмотрено.
3.3.3.8. Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.3.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.3.9. Принятие решения о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.3.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем (представителем заявителя) недостоверных сведений.
3.3.3.9.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемых к нему документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Министерство направляет заявителю способом, указанным в уведомлении об исключении сведений из реестра легковых такси, уведомление о принятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
3.3.3.9.3. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3.3.6.6 Административного регламента, срок принятия решения о предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного уведомления об исключении сведений из реестра легковых такси и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемых к ним требованиям.
3.3.3.10. Предоставление результата государственной услуги
3.3.3.10.1. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов:
3.3.3.10.1.1. на бумажном носителе:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
вручается лично в Министерстве;
3.3.3.10.1.2. в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ;
3.3.3.10.1.3. на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя);
3.3.3.10.1.4. в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.2 Административного регламента).
3.3.3.10.2. Уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения об исключении сведений из реестра легковых такси в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства направляется Министерством в день принятия такого решения.
3.3.4. Вариант 4
3.3.4.1 Результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении выписки из реестра легковых такси (электронный документ);
решение об отказе в предоставлении выписки из реестра легковых такси (электронный документ).
3.3.4.2. Факт получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги фиксируется в ФГИС ПГС.
3.3.4.3. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление о принятии (об отказе в принятии) решения о предоставлении выписки из реестра легковых такси в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.
3.3.4.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации уведомления о предоставлении выписки из реестра легковых такси и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве.
3.3.4.5. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.4.6. Прием уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.4.6.1. Представление заявителем (представителем заявителя) уведомления о получении выписки из реестра легковых такси и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве, многофункциональном центре или на ЕПГУ.
3.3.4.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
уведомление о предоставлении выписки из реестра перевозчиков по форме, утвержденной Порядком направления в министерство транспорта Красноярского края заявлений или уведомлений, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Рос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.