Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС ЕСИА), заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленным электронным документом, указанным в подпункте "в" пункта 48 административного регламента и подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376);
б) на бумажном носителе посредством обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами муниципальной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797), либо посредством почтового отправления.
48. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае их представления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 47 административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 47 административного регламента представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 47 административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
49. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ), и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
б) сведения, содержащиеся в разрешении на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
в) сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал;
г) документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки.
50. Правоустанавливающие документы на земельный участок, а также на объект капитального строительства направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
51. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3.5 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "б" пункта 48 регламента
52. В целях установления личности представителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 48 административного регламента.
53. В случае предоставления услуги через ЕПГУ личность заявителя или представителя устанавливается с использованием ФГИС ЕСИА (документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 48 административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ФГИС ЕСИА).
54. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 48 административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
55. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
56. МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
57. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
58. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 47 административного регламента, принимаются должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство.
59. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 47 административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме и (или) принимаются должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство.
60. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
61. Для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА.
62. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, указан в пункте 34 административного регламента.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, направляются в Управление для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 49 административного регламента.
66. Должностное лицо Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо Управления), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) межведомственный запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 49 административного регламента, в соответствующие органы (организации):
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
67. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов.
68. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 49 административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме или на бумажном носителе, в срок не позднее трех рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
69. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
70. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента.
72. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента.
73. Управление организует в установленном им порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки в присутствии лица, получившего сертификат на региональный материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра осуществляются обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
74. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
75. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
76. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, должностное лицо Управления подготавливает проект соответствующего решения.
77. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание акта освидетельствования (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче акта освидетельствования (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
78. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом Управления.
79. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
80. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставления результата муниципальной услуги
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом акта освидетельствования или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
82. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента.
83. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственного за делопроизводство.
84. Подписанный акт освидетельствования или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю тем же способом, которым было подано заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 48, пунктом 49 административного регламента, если в соответствующем заявлении не был указан иной способ.
85. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется в личном кабинете заявителя (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
86. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня его подписания и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 19 административного регламента.
87. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
88. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Получение дополнительных сведений от заявителя
89. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
90. Проведение процедуры оценки и процедуры распределения ограниченного ресурса для заявителя не предусмотрены.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
91. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 19 административного регламента.
Вариант 2. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче дубликата по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 93 административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ФГИС ЕСИА, заполняет форму вышеуказанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о выдаче дубликата направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленным электронным документом, указанным в подпункте "в" пункта 93 административного регламента и подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа усиленной неквалифицированной электронной подписи.
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
б) на бумажном носителе посредством обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
93. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
а) заявление о выдаче дубликата. В случае представления заявления о выдаче дубликата в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 92 административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в уполномоченный орган через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 92 административного регламента представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 92 административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
94. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 93 административного регламента.
В целях установления личности представителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 93 административного регламента.
В случае предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ личность заявителя или представителя устанавливается с использованием ФГИС ЕСИА (документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 93 административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ФГИС ЕСИА).
95. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о выдаче дубликата представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче дубликата, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
в) непредставление документов, предусмотренных пунктом 93 административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
96. В приеме заявления о выдаче дубликата не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
97. МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ в приеме заявления о выдаче дубликата.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
98. Заявление о выдаче дубликата, направленное одним из способов, указанных в пункте 92 административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме и (или) принимается уполномоченным должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство.
99. Заявление о выдаче дубликата, направленное через МФЦ, может быть получено должностным лицом Управления из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
100. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с данным заявлением и для подготовки ответа (заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА).
101. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 34 административного регламента.
102. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
103. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в Управление для назначения должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
104. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
105. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
106. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
107. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 административного регламента.
108. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо Управления подготавливает проект соответствующего решения.
109. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание дубликата акта освидетельствования (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
110. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата акта освидетельствования уполномоченный орган выдает дубликат с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном документе. В случае, если ранее заявителю был выдан акт освидетельствования в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, то в качестве дубликата акта освидетельствования заявителю повторно представляется указанный документ.
111. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Управления, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом Управления, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
112. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата.
Предоставление результата муниципальной услуги
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата акта освидетельствования или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
114. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента.
115. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственного за делопроизводство.
116. Дубликат акта освидетельствования или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю тем же способом, которым было подано заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 93 административного регламента, если в соответствующем заявлении не был указан иной способ.
117. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется в личном кабинете заявителя ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
118. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.