Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Цели и задачи наставничества
3. Целью наставничества является повышение профессионализма и компетентности работников посредством оказания помощи в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных знаний, умений и навыков выполнения должностных обязанностей, необходимых для обеспечения служебной деятельности на высоком профессиональном уровне, их оперативное обновление, воспитание дисциплинированности, мотивированности, требовательности к себе при выполнении должностных обязанностей.
4. Задачами наставничества являются:
1) повышение информированности наставляемого о направлениях и целях деятельности отраслевого (функционального) или территориального органа, о стоящих перед отраслевым (функциональным) или территориальным органом задачах, а также ускорение процесса профессионального становления наставляемого, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять должностные обязанности;
2) оказание помощи в адаптации наставляемого к условиям осуществления служебной деятельности, приобщения к корпоративной культуре, развитие умений самостоятельно,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.