Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
Грайворонского муниципального округа
Белгородской области
от 22 октября 2024 года N 532
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Грайворонского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Грайворонского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Грайворонского муниципального округа, утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг);
- правила определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Грайворонского муниципального округа, подведомственных им казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат);
б) муниципальных органов Грайворонского муниципального округа (под муниципальными органами понимается администрация Грайворонского муниципального округа, структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица и являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств), утверждающих:
- требования к закупаемым самим муниципальным округом, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее соответственно - ведомственный перечень, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Грайворонского муниципального округа, подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются отделом муниципальных закупок администрации Грайворонского муниципального округа, по согласованию с комитетом финансов и налоговой политики администрации Грайворонского городского округа.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, разрабатываются муниципальным органом Грайворонского муниципального округа в форме приказов или распоряжений указанного органа в установленном порядке.
3. Проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований (далее - обсуждение в целях общественного контроля), в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - Общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований.
7. Муниципальные органы не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
9. Муниципальные органы до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами Грайворонского муниципального округа по мере необходимости.
11. Муниципальные органы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, осуществляется в следующих случаях:
1) изменение кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), перечня и наименований отдельных видов товаров, работ, услуг, единиц измерения, требований к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам) отдельных видов товаров, работ, услуг, содержащихся в перечне, утвержденном администрацией Грайворонского муниципального округа;
2) изменение порядка формирования обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
3) изменение порядка формирования ведомственного перечня;
4) изменение порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета и порядка их применения;
5) изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг;
6) приведение правовых актов в соответствие с бюджетным законодательством, законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) в иных случаях при возникновении необходимости в изменении правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, правил определения нормативных затрат, а также в их корректировке и доработке.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, осуществляется в следующих случаях:
1) изменение перечня и наименований заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) изменение кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), перечня и наименований отдельных видов товаров, работ, услуг, единиц измерения, требований к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам), содержащимся в ведомственном перечне, утвержденном муниципальными органами Грайворонского муниципального округа;
3) изменение порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета, определенного муниципальным органом Грайворонского муниципального округа;
4) изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг;
5) внесение изменений в решения Совета депутатов Грайворонского муниципального округа о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, повлекшее изменение объема доведенных до муниципальных органов, подведомственных их казенных учреждений как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, определенного в нормативных затратах соответствующего учреждения;
6) изменение правовых актов администрации Грайворонского муниципального округа, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Требований, а также в иных случаях приведения правовых актов в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) в иных случаях при возникновении необходимости в изменении ведомственного перечня, нормативных затрат.
15. Постановление администрации Грайворонского муниципального округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджет
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Грайворонского муниципального округа Белгородской области от 22 октября 2024 г. N 532 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.