Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 11 декабря 2024 г. N 2794-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в муниципальном образовании город Бузулук Оренбургской области.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, могут представлять их уполномоченные представители, полномочия которых должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо представители юридических лиц, выполняющих функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), имеющие право действовать от имени юридических лиц без доверенности (далее - представитель).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 1.2" имеется в виду "пункте 2"
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Управлением градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://buzuluk.orb.ru (далее - официальный сайт), в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - ИС "РГУ"), на информационных стендах в Управлении градообразования и капитального строительства города Бузулука и муниципальном автономном учреждение города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее - многофункциональный центр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, в личном кабинете ЕПГУ.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бузулука Оренбургской области.
Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению муниципальной услуги является Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - Управление).
9. Справочная информация о местонахождении и графике работы Управления, номерах телефонов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи ответственных специалистов Управления размещена на официальном сайте, а также в ИС "РГУ".
10. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе принимать в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром решение об отказе в приеме уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об изменении параметров) и прилагаемых к ним документов в случае, если такое уведомление подано в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о соответствии);
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о соответствии, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии.
2) выдача дубликата уведомления о соответствии;
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат уведомления о соответствии, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии.
3) направление уведомления о соответствии с внесенными изменениями;
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о соответствии, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии и дата уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
4) исправление опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии;
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о соответствии с исправленными опечатками и ошибками, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии.
12. Формы уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии) утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
13. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 11 административного регламента, в соответствии с выбранным способом получения результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров, заявлении о выдаче дубликата уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - заявление о выдаче дубликата, дубликат), заявлении об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок):
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет ЕПГУ (в том числе с использованием муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Оренбургской области (далее - ГИС ОГД));
выдается заявителю на бумажном носителе в Управлении, в многофункциональном центре либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
14. В соответствии со сроками, указанными в частях 2 - 3 статьи 57 ГрК РФ, уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает размещение в ГИС ОГД результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктами 1, 3 пункта 11 административного регламента, а также сведений, документов, материалов, указанных в части 5 статьи 56 ГрК РФ.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
не более семи рабочих дней со дня получения Управлением уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии;
не более двадцати рабочих дней со дня получения Управлением уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров (в случае, установленном частью 8 статьи 51.1 ГрК РФ).
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги считается полученным Управлением со дня его регистрации.
16. В случае подачи уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, ЕПГУ, посредством почтового отправления срок, указанный в пункте 15 административного регламента, исчисляется со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии в Управлении.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно в соответствии с выбранным вариантом предоставления муниципальной услуги указан в пунктах 44, 94, 126, 174 административного регламента.
19. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Система межведомственного электронного взаимодействия") (далее - СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе указан в пунктах 45, 127 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с выбранным заявителем вариантом предоставления муниципальной услуги указан в пунктах 47, 93, 131, 176 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пунктах 47, 93" имеется в виду "в пунктах 49, 96"
21. Решение об отказе в приеме документов в соответствии с выбранным заявителем вариантом предоставления муниципальной услуги оформляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту.
22. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров, заявлении о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявлении об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
23. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Исчерпывающие перечни оснований для направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии указаны в пунктах 71, 151 административного регламента.
Исчерпывающие перечни оснований для направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту, указаны в пунктах 107, 187 административного регламента.
26. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения, приказом Управления.
27. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП).
28. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров, заявлении о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявлении об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
29. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в соответствии с выбранным заявителем вариантом предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управлении или многофункциональном центре, при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги в Управлении или многофункциональном центре составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Регистрация уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
В случае представления указанных уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии в электронной форме посредством ЕПГУ вне рабочего времени Управления, в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
Данное уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров, заявление о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявление об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии считается полученным Управлением со дня его регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
33. Сведения о требованиях к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на официальном сайте, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Сведения о показателях качества и доступности муниципальной услуги размещаются на официальном сайте, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
35. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
36. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии (при наличии).
37. Информационная система, используемая для предоставления муниципальной услуги, - ЕПГУ.
38. При направлении уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата уведомления о соответствии, заявления об исправлении опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии и прилагаемых к ним документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи указанных уведомлений, заявлений заявителем в какой-либо иной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
39. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) вариант 1 - направление уведомления о соответствии;
2) вариант 2 - выдача дубликата уведомления о соответствии;
3) вариант 3 - внесение изменений в уведомление о соответствии;
4) вариант 4 - исправление опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
40. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
41. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
42. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 1 пункта 11 административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление уведомления о планируемом строительстве по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, одним из следующих способов:
1) в электронной форме посредством ЕПГУ;
В случае направления уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС ЕСИА), заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Уведомление о планируемом строительстве направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 3 - 6 пункта 44 административного регламента, и подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание заявления, простой электронной подписью, либо УКЭП, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376).
2) на бумажном носителе посредством обращения в Управление, в том числе через многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797), либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) уведомление о планируемом строительстве;
В случае представления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 43 административного регламента указанное уведомление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ с представлением схематичного изображения, планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о планируемом строительстве, и прилагаемых к ним документов посредством обращения в Управление, в том числе через многофункциональный центр;
В случае представления документов посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 43 административного регламента представление указанного документа не требуется.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя);
В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 43 административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется УКЭП или УНЭП правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом - УКЭП нотариуса.
4) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) заверенный перевод на русский язык документов о муниципальной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
6) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
45. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ), и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) уведомление Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
46. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 44 административного регламента.
47. В целях установления личности представителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 44 административного регламента.
48. В случае предоставления услуги через ЕПГУ личность заявителя или представителя устанавливается с использованием ФГИС ЕСИА (документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 44 административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ФГИС ЕСИА).
49. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) уведомление о планируемом строительстве представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме уведомления о планируемом строительстве, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 44 административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
50. Уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным, а Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает заявителю такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно приложению N 5, с указанием причин возврата, в следующих случаях:
1) в уведомлении о планируемом строительстве отсутствуют сведения, предусмотренные частью 1 статьи 51.1 ГрК РФ;
2) отсутствуют документы, прилагаемые к уведомлению о планируемом строительстве, предусмотренные подпунктами 3, 5 и 6 пункта 44 административного регламента.
51. В приеме уведомления о планируемом строительстве не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром в приеме уведомления о планируемом строительстве.
52. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
53. Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте 2 пункта 43 административного регламента, принимаются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство.
54. Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 1 пункта 43 административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме и (или) принимаются ответственным должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство.
55. Уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены Управлением из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные УКЭП или УНЭП заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
56. Для приема уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с уведомлением о планируемом строительстве и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА.
57. Срок регистрации уведомление о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, указан в пункте 32 административного регламента.
58. Результатом административной процедуры является регистрация уведомление о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
59. После регистрации уведомление о планируемом строительстве и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 45 административного регламента, а также, в случае планируемого строительства в границах территории исторического поселения регионального значения, требование пункта 1 части 8 статьи 51.1 ГрК РФ.
61. Должностное лицо Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо Управления), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) межведомственный запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 45 административного регламента, в соответствующие органы (организации):
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
2) Федеральную налоговую службу;
3) Инспекцию муниципальной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ;
4) органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находится запрашиваемый документ.
62. Для получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 45 административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве и приложенных к уведомлению документов.
Для получения документа, указанного в подпункте 3 пункта 45 административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет три рабочих дня со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве при отсутствии оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 50 административного регламента. В данном случае Управление направляет в Инспекцию государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области уведомление о планируемом строительстве и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
63. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 45 административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме или на бумажном носителе, в срок не позднее трех рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
По межведомственному запросу документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 3 пункта 45 административного регламента, предоставляется органом, в распоряжении которого находится этот документ в электронной форме или на бумажном носителе, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления от Управления уведомления о планируемом строительстве и приложенного к уведомлению описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
64. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
65. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
В случае ненаправления в срок, указанный в пункте 63 административного регламента, уведомления о несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства указанное описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома считается соответствующим таким предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента.
67. В рамках рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента.
68. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 45 административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 45" имеется в виду "пунктом 45"
69. Должностное лицо Управления проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления.
70. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
71. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, от Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
72. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
73. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание уведомления о соответствии (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Форма уведомления о несоответствии утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
74. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения, приказом Управления.
Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием УКЭП.
75. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать семи рабочих дней со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
76. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в уведомлении о планируемом строительстве не был указан иной способ.
77. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в уведомлении о планируемом строительстве не был указан иной способ.
78. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии направляется в многофункциональный центр, если в уведомлении о планируемом строительстве не был указан иной способ.
79. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 15 административного регламента.
80. Должностное лицо Управления в сроки, указанные в пункте 15 административного регламента, направляет, в том числе с использованием СМЭВ, уведомление о несоответствии:
1) в Инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ;
3) в Инспекцию государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ.
Предоставления результата муниципальной услуги
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом уведомления о соответствии.
82. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанным в пункте 13 административного регламента.
83. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.
84. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления уведомление о соответствии выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в уведомлении о планируемом строительстве не был указан иной способ.
85. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю уведомления о соответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, если в уведомлении о планируемом строительстве не был указан иной способ.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется в личном кабинете заявителя (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
86. При подаче уведомления о планируемом строительстве и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 44, пунктом 45 административного регламента, через многофункциональный центр уведомление о соответствии направляется в многофункциональный центр, если в уведомлении о планируемом строительстве не был указан иной способ.
87. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания уведомления о соответствии и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 15 административного регламента.
88. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
89. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
90. Проведение процедуры оценки и процедуры распределения ограниченного ресурса для заявителя не предусмотрены.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
91. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 15 административного регламента.
Вариант 2
92. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 2 пункта 11 административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
93. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению N 6 к административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 94 административного регламента, одним из следующих способов:
1) в электронной форме посредством ЕПГУ;
В случае направления заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ФГИС ЕСИА, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о выдаче дубликата направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленным электронным документом, указанным в подпункте 3 пункта 94 административного регламента, и подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание заявления, простой электронной подписью, либо УКЭП, либо УНЭП.
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1376.
2) на бумажном носителе посредством обращения в Управление, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 797, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
94. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче дубликата;
В случае представления заявления о выдаче дубликата в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 93 административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление через многофункциональный центр;
В случае представления документов посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 93 административного регламента представление указанного документа не требуется.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 93 административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется УКЭП или УНЭП правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом - УКЭП нотариуса.
95. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 94 административного регламента.
В целях установления личности представителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 94 административного регламента.
В случае предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ личность заявителя или представителя устанавливается с использованием ФГИС ЕСИА (документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 94 административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ФГИС ЕСИА).
96. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о выдаче дубликата представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче дубликата, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 94 административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
97. В приеме заявления о выдаче дубликата не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
98. Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром в приеме заявления о выдаче дубликата.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
99. Заявление о выдаче дубликата, направленное одним из способов, указанным в пункте 93 административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме и (или) принимается уполномоченным должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
Заявление о выдаче дубликата, направленное через многофункциональный центр, может быть получено должностным лицом управления из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное УКЭП или УНЭП заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
100. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с данным заявлением и для подготовки ответа (заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА).
101. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 32 административного регламента.
102. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
103. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в ответственное структурное подразделение для назначения должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
104. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
105. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
106. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
107. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 административного регламента.
108. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо Управления подготавливает проект соответствующего решения.
109. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание дубликата (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии Управление выдает дубликат уведомления о соответствии с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном уведомлении о соответствии. В случае, если ранее заявителю было выдано уведомление о соответствии в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата уведомления о соответствии, заявителю повторно представляется указанный документ.
110. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения, приказом уполномоченного органа, в том числе с использованием УКЭП.
111. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата.
112. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в выдаче дубликата исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
Предоставление результата муниципальной услуги
113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата.
114. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из способов, указанным в пункте 13 административного регламента.
115. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.
116. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством ЕПГУ, направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя ЕПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется в личном кабинете заявителя ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
117. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
118. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
119. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
120. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
121. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
122. Проведение процедуры оценки и процедуры распределения ограниченного ресурса для заявителя не предусмотрены.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
123. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
Вариант 3
124. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 3 пункта 11 административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
125. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление уведомления об изменении параметров по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 126, пунктом 127 административного регламента, одним из следующих способов:
1) в электронной форме посредством ЕПГУ;
В случае направления уведомления об изменении параметров и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ФГИС ЕСИА, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Уведомление об изменении параметров направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 3 - 6 пункта 126 административного регламента, и подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание заявления, простой электронной подписью, либо УКЭП, либо УНЭП.
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1376.
2) на бумажном носителе посредством обращения в Управление, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 797, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
126. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) уведомление об изменении параметров;
В случае его представления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 125 административного регламента указанное уведомление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ с представлением схематичного изображения, планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления уведомления об изменении параметров и прилагаемых к ним документов посредством обращения в Управление, в том числе через многофункциональный центр;
В случае представления документов посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 125 административного регламента представление указанного документа не требуется.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя);
В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1 пункта 125 административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется УКЭП или УНЭП правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом - УКЭП нотариуса.
4) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
6) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
127. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ), и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) уведомление Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
128. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 126 административного регламента.
129. В целях установления личности представителя, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 126 административного регламента.
130. В случае предоставления услуги через ЕПГУ личность заявителя или представителя устанавливается с использованием ФГИС ЕСИА (документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 126 административного регламента не требуется, если заявитель прошел авторизацию через ФГИС ЕСИА).
131. Основания для принятия решения об отказе в приеме уведомления об изменении параметров и документов, указанных в пункте 126 административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) уведомление об изменении параметров представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неполное заполнение полей в форме уведомления об изменении параметров, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 126 административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
132. Уведомление об изменении параметров считается ненаправленным, а Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении параметров возвращает заявителю такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к административному регламенту, с указанием причин возврата, в следующих случаях:
1) в уведомлении об изменении параметров отсутствуют сведения, предусмотренные частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) отсутствуют документы, прилагаемые к уведомлению об изменении параметров, предусмотренные подпунктами 3, 5 и 6 пункта 126 административного регламента.
133. В приеме уведомления об изменении параметров не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
134. Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром в приеме уведомления об изменении параметров.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
135. Уведомление об изменении параметров и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 126, пунктом 127 административного регламента, направленные одним из способов, установленным в подпункте 2 пункта 125 административного регламента, принимаются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство.
Уведомление об изменении параметров и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 126, пунктом 127 административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 1 пункта 125 административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме и (или) принимаются ответственным должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство.
Уведомление об изменении параметров и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 126, пунктом 127 административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены Управлением из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные УКЭП или УНЭП заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
136. Для приема уведомления об изменении параметров в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с уведомлением об изменении параметров и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА.
137. Срок регистрации уведомление об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 126, пунктом 127 административного регламента, указан в пункте 32 административного регламента.
138. Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.