Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского округа
Тейково Ивановской области
от 13.03.2025 N 110
Порядок
проведения переговоров в целях согласования условий концессионного соглашения в связи с принятием решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения
1. Переговоры в целях согласования условий концессионного соглашения в связи с принятием решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения (далее - переговоры), проводятся в форме совместных совещаний.
2. Переговоры проводятся по адресу: Ивановская область, г. Тейково, пл. Ленина д. 4.
3. Общество с ограниченной ответственностью "КОТЁЛ" обязано не позднее чем через три дня со дня получения настоящего постановления представить в администрацию городского округа Тейково Ивановской области список представителей, которые вправе участвовать в переговорах.
4. Решение о согласовании иных условий, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, принимается рабочей группой, по результатам совместных совещаний с инициатором путем голосования большинством присутствующих членов рабочей группы и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и представителем инициатора, участвующими в совещании.
5. В случае если в ходе проведения переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, администрация городского округа Тейково Ивановской области в соответствии с п. 4.6 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в течение 10 календарных дней с даты окончания проведения переговоров н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.