Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Таштыпского района
Республики Хакасия
от 18 февраля 2025 г. N 66
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Таштыпского района"
Паспорт программы
"Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Таштыпского района"
Ответственные исполнители Программы: |
- Администрация Таштыпского района; - МКУ "Управление строительства и ЖКХ Администрации Таштыпского района"; |
Подпрограммы |
"Дорожное хозяйство"; "Транспортное обслуживание населения Таштыпского района"; |
Цели Программы |
- развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе; - повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района; |
Задачи Программы |
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района; - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения значения Таштыпского района; - создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях Таштыпского района; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог местного значения малых сел Республики Хакасия; - создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства; - паспортизация дорог, относящихся к Администрации Таштыпского района; - создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров; |
Целевые показатели Программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2021 год - 39%; 2022 год - 38%; 2023 год - 37%; 2024 год - 36%; 2025 год - 35%; 2026 год - 34%. - Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2021 год - 20%; 2022 год - 22%; 2023 год - 24%; 2024 год - 26%; 2025 год - 28%; 2026 год -30%. - уменьшение количества ДТП с пострадавшими: 2021 год - 18%; 2022 год - 20%; 2023 год - 22%; 2024 год - 24%; 2025 год - 26%; 2026 год - 28%. - уменьшение количества детей, пострадавших в ДТП по отношению к результатам прошлого года: 2021 год - на 5%; 2022 год - на 5%; 2023 год - на 7%; 2024 год - на 7%; 2025 год - на 7%; 2026 год - на 7%. - доля населенных пунктов района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами района, в общем количестве населенных пунктов района: 2021 год - 25%; 2022 год - 25%; 2023 год - 20%; 2024 год - 20%; 2025 год - 20%; 2026 год - 20%. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- объем финансирования Программы из средств муниципального бюджета Таштыпского района составляет всего -113 161,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 13295,4 тыс. рублей; 2022 год - 17788,6 тыс. рублей; 2023 год - 34503,1 тыс. рублей; 2024 год - 7962,3 тыс. рублей; 2025 год - 12 311,1 тыс. рублей; 2026 год - 27 301,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет снижена до 35%; - будет снижено количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,8 единиц; - будет снижена доля населенных пунктов в районе, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами Таштыпского района, в общем количестве населенных пунктов района, до 15% |
1. Характеристика сферы реализации Программы анализ проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспорт и дорожное хозяйство Таштыпского района как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия развития всех сфер жизнедеятельности района.
По состоянию на 01.01.2020 года доля автомобильных дорог местного значения Таштыпского района соответствующих нормативным требованиям составляла 58,6%.
По состоянию на 01.01.2020 года 3 населенных пункта Таштыпского района не имели связи с автомобильными дорогами с твердым покрытием.
Существует ряд проблем, требующих незамедлительного решения, в том числе программными методами:
- несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
- неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за последние годы в сеть дорог местного значения было принято в реестр муниципальной собственности 57,6 км бывших внутрихозяйственных автомобильных дорог, которые находились в крайне неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта;
Среднесрочными перспективами развития дорожной отрасли являются:
- развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений.
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ;
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет капитального ремонта (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- дальнейшее совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
- совершенствование структуры и функций управления дорожным хозяйством Таштыпского района, совершенствование управленческих технологий.
В районе из 32 населенных пунктов 24 имеют автобусное сообщение.
Маршрутную сеть составляют 6 внутримуниципальных социально-значимых автобусных маршрутов.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи
Приоритетами Администрации Таштыпского района в области дорожного хозяйства на территории Таштыпского района являются:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений, а также строительство обходов крупных населенных пунктов;
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ;
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет капитального ремонта (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- дальнейшее совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
- совершенствование структуры и функций управления дорожным хозяйством Таштыпского района, совершенствование управленческих технологий.
Целью развития транспорта и дорожного хозяйства Таштыпского района является создание условий для устойчивого развития экономики, способствующих росту товарооборота, изменению структуры экономики, устранению ограничений инфраструктурного и технологического характера.
Исходя из приоритетов и в соответствии с задачами развития транспорта и дорожного хозяйства Таштыпского района определены цели и задачи Программы.
Цель 1 - развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе.
Достижение этой цели обеспечивается путем решения следующих задач:
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях Таштыпского района;
- ппаспортизация дорог, относящихся к Администрации Таштыпского района;
- создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства.
Цель 2 - повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Установленная в этой сфере цель достигается решением следующих задач:
- обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;
- создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров.
3. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в период 2021 - 2026 годов.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия по основным направлениям реализации Программы представлены в таблице 1.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
Цель 1. " Развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе" | |||||||
1.1. |
"Дорожное хозяйство", из бюджета района 81333,4 тыс. рублей |
11286,5 |
15988,6 |
16161,8 |
3972,2 |
8048,3 |
25876,0 |
Цель 2. "Повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района" | |||||||
2.1. |
"Транспортное обслуживание населения Таштыпского района", всего 13999,19 тыс. рублей |
1699,99 |
1800 |
1800 |
3011.4 |
4262,8 |
1425 |
2.2 |
Реализация мероприятий по приобретению подвижного состава общественного транспорта |
0 |
0 |
15895,5 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
308,9 |
|
|
|
|
|
2.4 |
Субсидия на финансовое обеспечение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащих казначейскому сопровождению |
0 |
0 |
645,8 |
978,7 |
0 |
0 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая сумма средств муниципального бюджета Таштыпского района на реализацию мероприятий Программы составит всего 113 161,5 тыс. рублей, в том числе по годам;
2021 год - 13 295,4 тыс. рублей;
2022 год - 17788,6 тыс. рублей;
2023 год - 34503,1 - тыс. рублей;
2024 год - 7962,3 тыс. рублей;
2025 год - 12 311,1 тыс. рублей;
2026 год - 27301,0 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается целевыми показателями результативности.
Прогнозные значения основных показателей результативности Программы в разрезе целей и подпрограмм приведены в таблице 2.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Цель 1. "Развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе" | |||||||||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | |||||||||
1.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
40 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
1.2. |
- уменьшение к концу 2020 года количества лиц, погибших в результате ДТП, на 28% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года; |
ед. |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
1.3 |
- уменьшение на 26% количества ДТП с пострадавшими по сравнению с аналогичным показателем 2020 года |
ед |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
1.4 |
- уменьшение на 36% количества детей, пострадавших в ДТП, по сравнению с 2020 годом |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
1.5 |
- работы по технической паспортизации и государственной регистрации права собственности Администрации Таштыпского района на объекты недвижимости |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 2. "Повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района" | |||||||||
Подпрограмма "Транспортное обслуживание населения Таштыпского района" | |||||||||
2.1. |
Доля населенных пунктов района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами, в общем количестве населенных пунктов Таштыпского района |
% |
25 |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
В результате реализации мероприятий Программы к концу 2026 года:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет снижена до 35%;
- будет снижено количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,8 единиц;
- доля населенных пунктов района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром, в общем количестве населенных пунктов Таштыпского района снизится до 15 процентов.
Подпрограмма
"Дорожное хозяйство"
Паспорт
подпрограммы "Дорожное хозяйство"
Ответственные исполнители |
- Администрация Таштыпского района; - МКУ "Управление строительства и ЖКХ Администрации Таштыпского района" |
Цель |
- сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети, искусственных сооружений. |
Задачи |
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района и поселений; - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района и поселений; - совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов; - создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях и в целом на территории Таштыпского района. - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения малых сел Таштыпского района; - создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства |
Целевые показатели |
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселений и муниципального района: 2021 год - 156 км; 2022 год - 156 км; 2023 год - 156 км; 2024 год - 156 км; 2025 год - 156 км; 2026 год - 156 км. - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и муниципального района, не отвечающие нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения значения: 2021 год - 40%; 2022 год - 38%; 2023 год - 38%; 2024 год - 36%; 2025 год - 36%; 2026 год - 36%. - уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2021 год - 11%; 2022 год - 12%; 2023 год - 13%; 2024 год - 14%; 2025 год - 15%; 2026 год - 16%. - уменьшение количества ДТП с пострадавшими: 2021 год - 11%; 2022 год - 12%; 2023 год - 13%; 2024 год - 14%; 2025 год - 15%; 2026 год - 16%. - уменьшение количества детей, пострадавших в ДТП по отношению к результатам прошлого года: 2021 год - на 5%; 2022 год - на 5%; 2023 год - на 7%; 2024 год - на 7%; 2025 год - на 7%; 2026 год - на 7%. - разработка проектно-сметной документации: 2022 год - 1,0 млн. руб.; 2023 год - 1,0 млн. руб.; 2024 год - 1,0 млн. руб.; 2025 год - 1,0 млн. руб.; 2026 год - 1,0 млн. руб. - уровень достижения показателей (индикаторов) в сфере дорожного хозяйства: 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%; 2024 год - 100,0%; 2025 год - 100,0%. 2026 год - 100,0% |
Этапы и сроки реализации |
2021 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
- объем финансирования подпрограммы из бюджета района составляет - 81 333,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 11286,5 тыс. рублей 2022 год - 15988,6. рублей; 2023 год -16161,8 тыс. рублей; 2024 год - 3972,2 тыс. рублей. 2025 год - 8048,3 тыс. рублей; 2026 год - 25876,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации |
- круглогодичным транспортным сообщением будет обеспечено 156 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района, транспортно-эксплуатационное состояние которых, не соответствует нормативным требованиям, снизится и составит 35%; - количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий составит 0,8; - уровень достижения показателей (индикаторов) в сфере дорожного хозяйства составит 100%. |
1. Общая характеристика в сфере реализации подпрограммы, анализ основных проблем в данной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Таштыпского района, по состоянию на 01.01.2021 составляет 326,9 км., в том числе:
- улично-дорожная сеть - 253 км;
- дороги, соединяющие населенные пункты - 57,2 км.
Асфальтовое покрытие имеют 39,9 км - внутри населенных пунктов, это 12,4%.
Гравийное покрытие имеют 147,2 км - это 47,5%., остальные 124,4-грунтовые дороги, составляющие-40,1%.
Все муниципальные дороги общего пользования Таштыпского района построены более 30 лет назад. В настоящее время не вся дорожная сеть района находится в удовлетворительном состоянии, многие дороги требуют капитального ремонта и реконструкции, в районах новостроек дороги отсутствуют, необходимо их строительство.
Есть населенные пункты, автодорожное сообщение которых с другими населенными пунктами затруднено, из-за плохого состояния дорог и искусственных сооружений на них - это д. Большой Бор, п. Кубайка, п. Малый Анзас.
Состояние сети автомобильных дорог определяет уровень развития экономики Таштыпского района, так же отражает неудовлетворенность населения в автотранспортной доступности, способствует определенной социальной напряженности. Т.е. имеет как экономическое так и социальное значение.
Для улучшения ситуации необходимо увеличение денежных средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченного финансирования стоит задача оптимального использования денежных средств с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Необходимость разработки подпрограммы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а так же на разработку проектов организации дорожного движения, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Подпрограммы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов Подпрограммы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация подпрограммы позволит:
- определить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования;
- определить расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства.
Задачи, стоящие перед дорожным хозяйством и предусмотренные муниципальной программой "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Таштыпского района на 2020 - 2025 годы" будут решаться в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство".
2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи
Приоритеты Администрации Таштыпского района в сфере дорожного хозяйства на период до 2026 года включают:
- повышение уровня автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;
- проведение капитального ремонта дорог и улично-дорожной сети;
- ремонт автомобильной дороги Верхние Сиры - Большой Бор;
- ремонт автомобильной дороги Чиланы-Кирово-Харачул;
- ремонт ул. Шоссейной, Речной в п. Большой Он;
- ремонт ул. Набережной, Шоссейной, Березовой, Береговой, Луговой, Подгорной, Лесной, Озерной, пер. Луговой в п. Кубайка;
- ремонт ул. Норильской, Зеленой, Береговой в п. Малый Анзас.
- ремонт автомобильной дороги Съезд с автодороги Таштып - Матур в Иничул.
Цель - развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе.
Достижение данной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях Таштыпского района;
- создание условий для реализации подпрограммы.
Основным условием достижения прогнозируемых целевых показателей является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финансирования дорожного хозяйства Таштыпского района.
3. Срок реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в период 2021 - 2026 годов.
4. Перечень мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленной цели и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.
Перечень предусмотренных в подпрограмме мероприятий приведен в таблице:
4.1. Повышение уровня содержания автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта
N пп |
Наименование |
Денежные средства (тыс. руб) |
Примечание |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
Администрация Таштыпского района: - содержание автомобильной дороги Чиланы-Кирово-Харачул |
50,506 |
50,506 |
50,506 |
31,370 |
578,79 |
319,2 |
Бюджет муниципального района |
5000 |
5000 |
3803,039 |
2326,7 |
5000 |
5000 |
Бюджет Республики Хакасия |
||
2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе содержание дорожной техники, относящихся к ведению Администрации Таштыпского района |
993,624 |
725,974 |
1196,999 |
1517,097 |
2469,51 |
2456,8 |
Бюджет муниципального района |
3 |
Содержание автомобильных дорог внутри населенных пунктов Межселенной территории Таштыпского района, относящихся к ведению Администрации Таштыпского района |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
500 |
Бюджет муниципального района |
|
Итого: |
6044,13 |
5776,48 |
5050,544 |
3875,16 |
8048,3 |
8276,0 |
|
4.2. Ремонт дорог и улично-дорожной сети
N П п |
Наименование |
ед. изм. |
кол-во |
Денежные средства (тыс. руб) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
Муниц. Респ. бюджет |
Мунц Респ. бюджет |
Мунц. Респ. бюджет |
Муниц. Респ. бюджет |
Муниц. Респ. бюджет |
Муниц. Респ. бюджет |
||||
ПСД СМР |
ПСД СМР |
ПСД СМР |
ПСД СМР |
ПСД СМР |
ПСД СМР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Администрация Таштыпского района |
||||||||
1 |
Автодорога Верхние Сиры - Большой Бор |
км |
11,6 |
5050,506 |
10101,011 |
8080,952 |
0 |
|
|
2 |
Автодорога Чиланы-Кирово-Харачул |
км |
0,9 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
ремонт ул. Шоссейная в п. Большой Он |
км |
0,32 |
|
|
|
1,55 |
0 |
0 |
4 |
ремонт ул. Речная в п. Большой Он |
км |
0,22 |
|
|
|
0,57 |
0 |
|
5 |
ремонт ул. Набережная в п. Кубайка |
км |
1,2 |
|
|
3030,304 |
0 |
|
|
6 |
ремонт ул. Шоссейная в п. Кубайка |
км |
0,57 |
|
|
|
3,66 |
0 |
|
7 |
ремонт ул. Березовая в п. Кубайка |
км |
0,18 |
|
|
|
0,96 |
0 |
|
8 |
ремонт ул. Береговая в п. Кубайка |
км |
0,10 |
|
|
|
0,68 |
|
|
9 |
ремонт ул. Луговая в п. Кубайка |
км |
0,22 |
|
|
|
1,1 |
|
|
10 |
ремонт ул. Подгорная в п. Кубайка |
км |
0,4 |
|
|
|
1,28 |
|
|
11 |
ремонт ул. Лесная в п. Кубайка |
км |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.