11 июня 2015 г. |
Дело N А66-1151/2014 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Подвального И.О., судей Любченко И.С., Савицкой И.Г.,
рассмотрев 08.06.2015 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тверская транспортная компания" на решение Арбитражного суда Тверской области от 15.09.2014 (судья Рощина С.Е.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2015 (судьи Мурахина Н.В., Осокина Н.Н., Холминов А.А.) по делу N А66-1151/2014,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Тверская транспортная компания" (место нахождения: 170007, г. Тверь, ул. Шишкова, 91А, 6А, ОГРН 1116952004542, ИНН 6950130873; далее - общество, ООО "ТТК") обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением об оспаривании пункта 1 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (место нахождения: 170000, г. Тверь, Советская ул., 23, ОГРН 1036900080722, ИНН 6905005800; далее - управление, УФАС) от 27.11.2013 по делу N 04-6/1-4-2013 о нарушении обществом антимонопольного законодательства - пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
Определением от 14.02.2014 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью "Регион-Ресурс" (место нахождения: 350087, г. Краснодар, ул. им. Прокофьева С.С., 3, 17, ОГРН 1106952028281, ИНН 6950124365; 170026, г. Тверь, наб. А. Никитина, 24; далее - ООО "Регион-Ресурс"), Министерство транспорта Тверской области (место нахождения: 170100, г. Тверь, Свободный пер., 5, ОГРН 1026900562370, ИНН 6901007877; далее - министерство), открытое акционерное общество "Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие" (место нахождения: 172007, Тверская обл., г. Торжок, Калининское шоссе, 8, ОГРН 1066915035901, ИНН 6915010196; далее - ОАО "ТПАТП"), муниципальное унитарное предприятие Вышневолоцкого района "Автокомбинат" (место нахождения: 171140, Тверская обл., Вышневолоцкий р-н, пос. Пригородный, ул. Монтажников, 2, ОГРН 1106908000099, ИНН 6920009485; далее - МУП ВР "Автокомбинат"), муниципальное унитарное предприятие "Осташковское автотранспортное предприятие" муниципального образования "Осташковский район" (место нахождения: 172730, Тверская обл., г. Осташков, Загородная ул., 2, ОГРН 1026901807932, ИНН 6913000724; далее - МУП "ОАТП"), открытое акционерное общество "Тверьавтотранс" (место нахождения: 170002, г. Тверь, ул. Коминтерна, 10, ОГРН 1066952001181, ИНН 6950050280; далее - ОАО "Тверьавтотранс").
Решением суда 15.09.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 20.01.2015, обществу отказано в удовлетворении заявления.
В кассационной жалобе ее податель просит отменить судебные акты и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, ссылаясь на недоказанность имеющих значение обстоятельств, которые суды сочли установленными, несоответствие выводов судов существенным обстоятельствам дела, неправильное применение (истолкование) закона. В связи с этим общество обращает внимание на несоответствие мотивировочной части обжалуемого решения требованиям статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В отзыве на жалобу ОАО "Тверьавтотранс" указывает на законность и обоснованность выводов судебных инстанций, просит оставить жалобу без удовлетворения.
Представители общества, УФАС, ООО "Регион-Ресурс", министерства, ОАО "ТПАТП", МУП ВР "Автокомбинат", МУП "ОАТП", ОАО "Тверьавтотранс", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в суд не явились. Жалоба рассмотрена в их отсутствие (часть 3 статьи 284 АПК РФ).
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела и установлено судами, по заявлению ОАО "ТПАТП" об осуществлении неправомерных регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту "Торжок - Тверь" управлением возбуждено дело N 04-6/1-4-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, по результатам рассмотрения которого антимонопольным органом принято оспариваемое обществом решение от 27.11.2013.
Этим решением (пункт 1 резолютивной части) управление признало действия ООО "ТТК", выразившиеся в осуществлении регулярных пассажирских перевозок по несогласованному маршруту пассажирских перевозок "Торжок - Тверь" при несоблюдении установленных действующим законодательством норм и правил, нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции. Управлением также решено прекратить рассмотрение дела в отношении ООО "Регион-Ресурс" в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства и не выдавать ООО "ТТК" предписание в связи с прекращением им на дату рассмотрения дела пассажирских перевозок по означенному маршруту (пункты 2 и 3 резолютивной части решения).
Не согласившись с пунктом 1 указанного решения УФАС, общество обратилось в арбитражный суд.
Суды двух инстанций исследовали и оценили доказательства, представленные участниками спора, их доводы, установили обстоятельства дела и указали на наличие у УФАС в данном случае правовых и фактических оснований для признания общества совершившим акт недобросовестной конкуренции, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 14 Закона N 135-ФЗ. Действия общества оценены судами ввиду совокупности и системной связи прямых и косвенных доказательств, собранных антимонопольным органом.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения. Выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильном применении норм материального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200, части 1 - 5 статьи 71 АПК РФ), требованиям административного судопроизводства (статьи 198, 200 и 201 АПК РФ).
Для целей защиты конкуренции, Закона N 135-ФЗ конкуренцией признается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами. Взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).
В свою очередь под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Приведенные дефиниции закреплены соответственно в пунктах 7, 4, 3 и 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
В силу части 1 статьи 14 Закона N 135-ФЗ недобросовестная конкуренция не допускается, в том числе не допускается введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей (пункт 2).
В данном случае управлением установлено, что Департаментом транспорта и связи Тверской области (заказчик) и ОГУП "Торжокское ПАТП" (в настоящее время ОАО "ТПАТП") заключен договор от 16.08.2005 N 61 на осуществление транспортного обслуживания пассажиров, в том числе и на междугороднем маршруте Тверской области "Торжок - Тверь" в соответствии с расписанием и по тарифам, утвержденным заказчиком.
Межмуниципальный маршрут "Торжок (Автостанция) - Тверь (Автовокзал)" числится в реестре межмуниципальных маршрутов Тверской области, который размещен на официальном сайте министерства за N 542; на автобусный маршрут N 542 "Торжок - Тверь" оформлен паспорт, согласно которому в соответствии с договором от 16.08.2005 N 61 регулярные перевозки пассажиров осуществляет ОАО "ТПАТП".
Помимо указанной организации перевозки между населенными пунктами г. Тверь и г. Торжок также выполняют ОАО "Тверьавтотранс", МУП "Кувшиновское АТП" (Кувшиново - Торжок - Тверь), МУП "ОАТП" (Осташков - Тверь).
Вместе с тем согласно имеющимся в деле доказательствам с начала 2013 года исполнялись обязательства сторон по договорам фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, заключенные ООО "ТТК" (фрахтовщик) и ООО "Регион-Ресурс" (фрахтователь).
По условиям этих договоров общество предоставляет фрахтователю во временное пользование за плату автобус марки "Паз 320402-03", государственный регистрационный знак АН 503 69; автобус марки "Форд Транзит", государственный регистрационный знак АН 136 69, а также оказывает фрахтователю своими силами услуги по управлению транспортными средствами и их технической эксплуатации.
Пунктом 1.2 указанных договоров предусмотрено, что транспортные средства фрахтуются с целью осуществления перевозки фрахтователя (по выбранному фрахтователем маршруту), в частности по маршрутам: Тверь - Торжок - Тверь, Тверь - Осташков - Тверь, Тверь - Удомля - Тверь, Тверь - Ржев - Тверь.
ООО "ТТК" имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров от 14.05.2011 N АСС-69-033930 сроком до 13.05.2016; в период с 01.01.2013 по 23.05.2013 ООО "ТТК" действовало на одном товарном рынке с ОАО "ТПАТП" - рынке услуг междугородних автомобильных (автобусных) пассажирских перевозок, подчиняющихся расписанию, в одинаковых географических границах, осуществляло перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту "Торжок - Тверь" с посадкой и высадкой пассажиров на одних и тех же промежуточных остановках, по которому регулярные пассажирские перевозки правомерно осуществляло ОАО "ТПАТП". При этом общество осуществляло регулярные пассажирские перевозки по несогласованному маршруту пассажирских перевозок и при несоблюдении установленных действующих законодательством норм и правил. Совмещая с регулярными перевозками перевозки по заказу, ООО "ТТК" не соблюдало требования федерального и регионального законодательства, осуществляло регулярные перевозки по маршруту "Торжок - Тверь" в отсутствии законных оснований для этого, по самостоятельно установленному тарифу, что способно повлечь убытки добросовестного участника рынка - ОАО "ТПАТП". При этом потенциальные пассажиры, располагая сведениями о наличии расписания движения автобусов ООО "ТТК", которое размещалось публично у билетных касс, не видели существенных различий в перевозчике.
О возможном причинении убытков, в частности, свидетельствует письмо ОАО "Тверьавтотранс" от 08.11.2013 N 1420, из которого следует, что величина выручки Торжокской автостанции ОАО "ТПАТП" от продажи билетов в междугороднем направлении за пять месяцев 2013 года существенно снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Согласно письму МУП "ОАТП" от 25.10.2013 в период за 9 месяцев 2013 года в результате осуществления ООО "ТТК" соответствующих перевозок по направлению "Торжок - Тверь" резкое снизились пассажиропоток и выручка (на 80 процентов по направлению на г. Осташков, на 75 процентов по направлению в г. Кувшиново через г. Торжок).
Объективно оценив полноту, взаимосвязь, достоверность и достаточность представленных сведений в рамках антимонопольного производства управление сочло, что ООО "ТТК" только внешне имитировало оказание услуг заказной пассажирской перевозки по маршруту "Торжок - Тверь", фактически осуществляя при этом регулярные перевозки по указанному маршруту.
Проанализировав материалы дела и положения статей 784, 786, 787 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статей 5, 19, 20, 27 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Закон N 259-ФЗ, Устав), суды в соответствии со статьей 71 АПК РФ отклонили как необоснованные доводы ООО "ТТК" о том, что им осуществлялись не регулярные, а заказные перевозки.
В соответствии со статьей 787 ГК РФ по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.
Закон N 259-ФЗ регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные названным Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Названный Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур (части 1 и 2 статьи 1 Закона N 259-ФЗ).
Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: 1) регулярные перевозки; 2) перевозки по заказам; 3) перевозки легковыми такси (статья 5 Устава).
Согласно положениям статей 19 и 20 Устава регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок на основании публичного договора перевозки, заключение которого удостоверяется билетом, с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а равно с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. Кроме того, перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта.
При этом под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (статья 2 Устава).
Кроме того, суды правомерно учли следующее.
Основные принципы организации пассажирских перевозок установлены действующими в период осуществления обществом перевозок (с 01.01.2013 по 23.05.2013) Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 (далее - Правила N 200); порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа установлен Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила N 112).
Согласно пункту 3 Правил N 112 регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.
Как указано в пунктах 10 и 18 Правил N 200, автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения. В случае, когда признано целесообразным открыть автобусный маршрут, службой эксплуатации в порядке, определенном Инструкцией по заполнению паспорта автобусного маршрута, составляется паспорт маршрута по установленной форме, разрабатывается расписание движения автобусов, которое утверждается в установленном порядке. В паспорт включаются сведения, характеризующие маршрут: наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги и др.
Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Тверской области определен Законом Тверской области от 12.10.2010 N 75-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области" (далее - Закон N 75-ЗО).
В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона N 75-ЗО решения об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов перевозок принимаются уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, по территории которых пролегают указанные маршруты, в порядке, утвержденном Правительством Тверской области, с учетом положений названного Закона.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 1 и пункту 1 статьи 7 Закона N 75-ЗО перевозчик, осуществляющий перевозки по межмуниципальным маршрутам перевозок заключает договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок с уполномоченным органом и соблюдает предусмотренные им условия; под уполномоченным органом понимается областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, определенный Правительством Тверской области, осуществляющий функции по организации транспортного обслуживания.
Кроме того, согласно пунктам 5.2.1, 5.2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 и действовавшего в спорном периоде, владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков, а также разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
Требования, предъявляемые к перевозке пассажиров и багажа по заказу, закреплены в разделе III Правил N 112.
Согласно пунктам 89, 90, 92 - 94 Правил N 112 перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц.
Посадка лиц, определенных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путевки и др.), удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, и (или) в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем.
Договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком. Указанный заказ-наряд должен содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 4. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказам.
Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.
Согласно положениям статьи 27 Устава перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме (часть 1).
Договор фрахтования, указанный в части 1 названной статьи, должен включать в себя: 1) сведения о фрахтовщике и фрахтователе; 2) тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости - количество транспортных средств); 3) маршрут и место подачи транспортного средства; 4) определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство; 5) сроки выполнения перевозки; 6) размер платы за пользование транспортным средством; 7) порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц) (часть 2).
При отсутствии необходимости осуществления систематических перевозок пассажиров и багажа по заказу договор фрахтования, указанный в части 1 названной статьи, заключается в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Реквизиты и порядок заполнения такого заказа-наряда устанавливаются правилами перевозок пассажиров (часть 4).
В случае, если договором фрахтования, указанным в части 1 названной статьи, предусматривается предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, взимание платы с указанных лиц не допускается (часть 5).
Ввиду приведенных нормативных положений суды исходили из того, что важным признаком регулярных перевозок, отличающих их от заказных, является наличие публичного договора как основания перевозки. Помимо того, нормативно закреплены и требования об осуществлении перевозок согласно установленному расписанию по маршруту регулярного сообщения в соответствии с паспортом маршрута и на основании разрешительных документов, выдаваемых уполномоченным органом в сфере организации регулярных пассажирских перевозок.
В рассматриваемом случае суды обоснованно указали, что автобусы обществом предоставлялись для пассажирских перевозок на постоянной основе по заявкам ООО "Регион-Ресурс"; пассажиры, следовавшие по маршруту "Торжок - Тверь", осуществляли посадку (высадку) в автобус на остановочных пунктах по пути следования автобуса. Факт осуществления ООО "ТТК" перевозок пассажиров и багажа по конкретному маршруту с соблюдением определенных маршрутом остановок косвенно подтверждается объяснительными записками контролеров ОАО "ТПАТП" (том дела II; листы 25 - 30).
Вместе с тем, как отметил суд первой инстанции, заявок на подачу автобуса суду не представлено, списки пассажиров предъявлены частично и только в суд первой инстанции, списки не заверены ООО "Регион-Ресурс", соотнести их с конкретными перевозками невозможно. Доказательств того, что именно ООО "Регион-Ресурс" определяло периодичность и количество поездок и список пассажиров не имеется; путевые листы представлены не в полном объеме, не указана конечная цель перевозки (перевозок). Из представленных суду сведений о периодичности поездок следует, что обществом в день осуществлялось от двух до восьми перевозок по маршруту "Торжок - Тверь - Торжок".
Эти выводы суда не опровергаются доводами общества; последние также не свидетельствуют о необоснованности выводов управления по существу вменения.
Как указали суды, фактически общество без согласования соответствующего маршрута и расписания и без соответствующих разрешительных документов, то есть при несоблюдении установленных действующим законодательство норм и правил, регулярно перевозило пассажиров по маршруту "Торжок - Тверь", совпадающему с автобусным маршрутом N 542, по которому в соответствии с договором от 16.08.2005 N 61 регулярные перевозки пассажиров осуществляло ОАО "ТПАТП", что причинило последнему убытки в виде снижения выручки.
Регулярность перевозок подтверждается вывешенным в месте посадки пассажиров расписанием с указанием времени прибытия и отправления; пассажиры располагали сведениями о времени движения автобусов; продажа билетов осуществлялась в специально оборудованных кассах, воспринимаемых пассажирами как обычное место продажи билетов на все перевозки, осуществляемые из соответствующего пункта отправления.
В связи с этим апелляционный суд правомерно обратил внимание на то, что формирование обществом у потенциальных потребителей услуги перевозки вывода о возможном получении услуги регулярной перевозки именно у общества, а равно при четком осознании обществом наличия на локальном рынке правомерно действующего конкурента противоречит требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, препятствует достижению общественной пользы правомерной (здоровой) конкуренции.
С учетом доводов общества следует также особо отметить, что заявитель, располагая в рамках антимонопольного и судебного разбирательства всеми процессуальными возможностями, не подтвердил суть рассматриваемых перевозок как действительно заказных, а не регулярных, лишь внешне имитирующих заказные, не раскрыл последовательно все признаки фактически реализуемой им заказной перевозки. При том, что управлением собрано достаточно сведений, прямо и косвенно указывающих на упомянутую имитацию (видимость) перевозки по заказу.
Основания для дополнительного исследования и повторной оценки доказательств, изменения либо отмены обжалуемых судебных актов отсутствуют (статья 288 АПК РФ).
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 15.09.2014 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2015 по делу N А66-1151/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тверская транспортная компания" - без удовлетворения.
Председательствующий |
И.О. Подвальный |
Судьи |
И.С. Любченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.