Приложение
к Методике оценки
эффективности услуги по комплексной
реабилитации и абилитации ребенка-
инвалида Стандарта предоставления
услуги по комплексной реабилитации
и абилитации детей-инвалидов
с преимущественными нарушениями
психических функций
(целевые реабилитационные группы N 1,
1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13)
в стационарных условиях (включая
проживание и питание детей-инвалидов
и сопровождающих детей-инвалидов лиц),
утвержденного приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 11 февраля 2025 г. N 58н
(рекомендуемый образец)
ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
1. Наименование организации, предоставляющей услугу по реабилитации и абилитации детям-инвалидам
в пилотных регионах, федерального учреждения, предоставляющего услуги по реабилитации и абилитации
детей-инвалидов, подведомственного Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации __________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-инвалида
_________________________________________________________________________________________________________
3. Дата рождения ______________________ Возраст ___________________
4. Номер реабилитационной (абилитационной) карты проведения комплексной реабилитации и абилитации
ребенка-инвалида ________________________________________________________________________________________
5. Основная целевая реабилитационная группа: ___________
6. Дополнительная целевая реабилитационная группа: __________
7. Заключение о видах и степени выраженности ОЖД ребенка-инвалида, предусмотренных в ИПРА ребенка-инвалида:
Способность к самообслуживанию |
Способность к передвижению |
Способность к общению |
Способность к ориентации |
Способность к обучению |
Способность к контролю за своим поведением |
Способность к трудовой деятельности |
||||||||||||||
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
(степень) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Дата проведения первичной диагностики ребенка-инвалида: "__" __________ 202__ г.
9. Дата проведения повторной (контрольной) диагностики ребенка-инвалида: "__" ___________ 202__ г.
10. Результаты обследования:
Знаки, используемые в таблице:
знак "V" свидетельствует о необходимости указания степени активности и участия ребенка-инвалида в соответствующем возрастном периоде;
знак "X" свидетельствует об отсутствии необходимости указания степени активности и участия ребенка-инвалида в соответствующем возрастном периоде.
Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
Категории МКФ |
Возрастные показатели |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
||||||||||||||||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
|||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||||||||
Способность к самообслуживанию
| |||||||||||||||||||||||||||||
d 510 Мытье |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 5100 Мытье частей тела |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5101 Мытье всего тела |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5102 Вытирание и сушка |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 520 Уход за частями тела |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 5200 Уход за кожей |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5201 Уход за полостью рта |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5202 Уход за волосами |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5203 Уход за ногтями на руках |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5204 Уход за ногтями на ногах |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 530 Физиологические отправления |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 5300 Регуляция мочеиспускания |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5301 Регуляция дефекации |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 540 Одевание |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 5400 Надевание одежды |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5401 Снятие одежды |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5402 Надевание или снятие с нижних конечностей |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5403 Снятие с нижних конечностей |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5404 Выбор соответствующей одежды |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 550 Прием пищи |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 560 Питье |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 570 Забота о своем здоровье |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 5700 Обеспечение физического комфорта |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5701 Соблюдение диеты и здорового образа жизни |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 5702 Поддержание здоровья |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 620 Приобретение товаров и услуг |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 6200 Осуществление покупок |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 6201 Обеспечение повседневными потребностями |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 630 Приготовление пищи |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 6300 Приготовление простых блюд |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 6301 Приготовление сложных блюд |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 640 Выполнение работы по дому |
|
||||||||||||||||||||||||||||
d 6400 Стирка и сушка белья и одежды |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 6401 Уборка на кухне и мытье посуды |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 6402 Уборка жилой части |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 6403 Использование бытовой техники |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
d 6405 Удаление мусора |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Результат
| |||||||||||||||||||||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
|||||||||||||||||||||||||||
4 - 7 лет |
8 - 11 лет |
12 - 17 лет |
|||||||||||||||||||||||||||
15 |
25 |
29 |
r = _____ / _____ * 100 |
|
Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
Категории МКФ |
Возрастные показатели |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
||||||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
|||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||
Способность к передвижению
| |||||||||||||||||||
d 410 Изменение позы тела |
|
||||||||||||||||||
d 4100 Изменение позы при положении лежа |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4103 Изменение позы при положении сидя |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4104 Изменение позы при положении стоя |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4105 Наклон |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 415 Поддержание положения тела |
|
||||||||||||||||||
d 4150 Нахождение в положении лежа |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4153 Нахождение в положении сидя |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4154 Нахождение в положении стоя |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 420 Перемещение тела |
|
||||||||||||||||||
d 4200 Перемещение тела в положении сидя |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4201 Перемещение тела в положении лежа |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 430 Поднятие и перенос объектов |
|
||||||||||||||||||
d 4300 Поднятие |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4301 Перенос кистями рук |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4302 Перенос руками |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4303 Перенос на плечах, бедрах и спине |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4305 Опускание объектов |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 435 Перемещение объектов ногами |
|
||||||||||||||||||
d 4350 Толкание ногами |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4351 Удар ногой |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 440 Использование точных движений кисти |
|
||||||||||||||||||
d 4400 Подбирание |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4401 Захват |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4402 Манипулирование (пальцами и кистями рук) |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4403 Отпускание |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 445 Использование кисти и руки |
|
||||||||||||||||||
d 4450 Притягивание (объекта к себе) |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4451 Отталкивание (объекта от себя) |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4452 Вытягивание (рук, чтобы достать что-либо) |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4453 Вращение или сгибание кистями или руками |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4454 Бросание |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4455 Хватание |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 450 Ходьба |
|
||||||||||||||||||
d 4500 Ходьба на короткие расстояния (менее километра) в частности, в комнатах, коридорах, в пределах здания или на короткие расстояния вне дома |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4501 Ходьба на дальние расстояния |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4502 Ходьба по различным поверхностям |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4503 Ходьба вокруг препятствий |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 455 Передвижение способами, отличающимися от ходьбы |
|
||||||||||||||||||
d 4550 Ползанье |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4551 Преодоление препятствий |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4552 Бег |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4553 Прыжки |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 460 Передвижение в различных местах |
|
||||||||||||||||||
d 4600 Передвижение в пределах жилища |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4601 Передвижение в пределах других зданий |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 4602 Передвижение вне своего дома и вне других зданий |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 465 Передвижение с использованием технических средств |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
d 470 Использование пассажирского транспорта |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Результат
| |||||||||||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
|||||||||||||||||
4 - 7 лет |
8 - 11 лет |
12 - 17 лет |
|||||||||||||||||
35 |
39 |
39 |
r = _____ / _____ * 100 |
|
Обследование ОЖД "Способность к общению"
Категории МКФ |
Возрастные показатели |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
|||||||||||||||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||
Способность к общению
| ||||||||||||||||||||||||||||
d 135 Повторение |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 166 Чтение |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 170 Письмо |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 310 Восприятие устных сообщений при общении |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 315 Восприятие сообщений при невербальном способе общения |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 3150 Восприятие жестов и телодвижений при общении |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3151 Восприятие общеизвестных знаков и символов при общении |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3152 Восприятие рисунков и фотографий при общении |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 330 Речь |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 335 Составление и изложение сообщений в невербальной форме |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 3350 Составление и изложение сообщений посредством языка тела |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3351 Составление и изложение сообщений посредством знаков и символов |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3352 Составление и изложение сообщений посредством рисования и фотографии |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 350 Разговор |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 3500 Начало разговора |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3501 Поддержание разговора |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3502 Завершение разговора (диалога) |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 355 Дискуссия |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 3550 Дискуссия с одним человеком |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3551 Дискуссия со множеством людей |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 360 Использование средств связи и техник общения |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 3600 Использование телекоммуникационных устройств |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 3602 Использование техник общения (в частности, чтение по губам), оценивается у лиц с нарушением слуха (для лиц без нарушений слуха в данной категории МКФ присваивается оценка 0 - "нет нарушений") |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 710 Базисные межличностные взаимодействия |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 7100 Уважение и сердечность в отношениях |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7101 Положительное восприятие отношений |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7102 Проявление терпимости в отношениях |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7103 Критика в отношениях |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7104 Намеки в отношениях |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7105 Физический контакт в отношениях |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 720 Сложные межличностные взаимодействия |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 7200 Формирование отношений |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7201 Завершение отношений |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7202 Регуляция поведения во время взаимодействий |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 730 Отношения с незнакомыми людьми |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 740 Формальные отношения |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 7400 Отношения с людьми, обладающими властью и авторитетом (в частности, воспитатель, учитель) |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7402 Отношения с равными по положению индивидами |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 750 Неформальные социальные отношения |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 7500 Неформальные отношения с друзьями |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7502 Неформальные отношения со знакомыми |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 760 Семейные отношения |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 7601 Отношения "дети-родители" |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 7602 Отношения детей в семье |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
d 920 Отдых и досуг |
|
|||||||||||||||||||||||||||
d 9205 Неформальное общение |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Результат
| ||||||||||||||||||||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
||||||||||||||||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
r = _____ / _____ * 100 |
|
||||||||||||||||||||||||
24 |
33 |
35 |
Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
Категории МКФ |
Возрастные показатели |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
|||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Способность к ориентации
| ||||||||||||||
d 110 Использование зрения |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 115 Использование слуха |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 120 Целенаправленное использование других ощущений |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
| ||||||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
||||||||||||
3 |
3 |
3 |
r = _____ / _____ * 100 |
|
Обследование ОЖД "Способность к обучению"
Категории МКФ |
Возрастные показатели |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
|||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Способность к обучению
| ||||||||||||||
d 130 Копирование |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 135 Повторение |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 140 Усвоение навыков чтения |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 145 Усвоение навыков письма |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 150 Усвоение навыков счета |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 155 Приобретение практических навыков |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 160 Концентрация внимания |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 163 Мышление |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 172 Вычисление |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 175 Решение проблем |
|
|||||||||||||
d 1750 Решение простых проблем |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 1751 Решение сложных проблем |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 177 Принятие решений |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 210 Выполнение отдельных задач |
|
|||||||||||||
d 2100 Выполнение простой задачи |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2101 Выполнение сложной задачи |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2102 Выполнение отдельных задач самостоятельно |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2103 Выполнение отдельных задач в группе |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 220 Выполнение многоплановых задач |
|
|||||||||||||
d 2200 Выполнение многоплановых задач |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2201 Завершение многоплановых задач |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2202 Выполнение многоплановых задач самостоятельно |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2203 Выполнение многоплановых задач в группе |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 815 Дошкольное образование |
V |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 820 Школьное образование |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 825 Профессиональное обучение (для детей в возрасте 14 лет и старше) |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 920 Отдых и досуг |
|
|||||||||||||
d 9200 Игры |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 9201 Спортивные состязания |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 9202 Искусство и культура |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 9203 Рукоделие |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 9204 Хобби |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
| ||||||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
||||||||||||
15 |
26 |
27 |
r = _____ / _____ * 100 |
|
Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
Категории МКФ |
Возрастные показатели |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
|||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Способность к контролю над своим поведением
| ||||||||||||||
d 230 Выполнение повседневного распорядка |
|
|||||||||||||
d 2301 Организация повседневного распорядка |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2302 Исполнение повседневного распорядка |
X |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 2303 Управление уровнем собственной активности |
X |
X |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 720 Сложные межличностные отношения |
|
|||||||||||||
d 7202 Регуляция поведения во время взаимодействий |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
| ||||||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
||||||||||||
4-7 лет |
8-11 лет |
12-17 лет |
||||||||||||
1 |
2 |
4 |
r = _____ / _____ * 100 |
|
Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
Категории МКФ |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
Результаты повторной (контрольной) диагностики (в баллах) |
|||||||||
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
нет затруднений |
легкие затруднения |
умеренные затруднения |
тяжелые затруднения |
абсолютные затруднения |
||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Способность к трудовой деятельности
| |||||||||||
d 840 Ученичество подготовка к профессиональной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 845 Получение работы, выполнение и прекращение трудовых отношений |
|
||||||||||
d 8450 Поиск работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d 8451 Выполнение трудовых обязанностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
| |||||||||||
Количество показателей в соответствии с возрастным периодом (а) |
Процент эффективности по данному ОЖД (r) |
Количество категорий МКФ, по которым наблюдается положительная динамика (b) |
|||||||||
3 |
r = _____ / _____ * 100 |
|