• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 мая 2021 г. N Ф07-2364/21 по делу N А56-33732/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судебные инстанции приняли во внимание понятие "масса пустого воздушного судна", закрепленное в ГОСТ Р 54580-2011 "Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения", и посчитали, что согласно отчетам компании-изготовителя "Bell Helicopter Textron Inc" о средней массе и центровке от 29.11.2018 и от 18.02.2019 масса каждого пустого воздушного судна составляет 1 969,18 кг (данная масса не включает массу дополнительного съемного оборудования), то есть менее 2000 кг.

Суды указали, что в названных отчетах также содержится перечень и масса воздушных судов вместе с дополнительным (съемным) оборудованием, которое в соответствии с ГОСТ Р 54580-2011 не учитывается при определении массы пустого снаряженного аппарата (воздушного судна). Таможенным органом ошибочно отнесено данное дополнительное съемное оборудование к постоянно установленному оборудованию (оборудованию, имеющему фиксированное размещение)."