20 июня 2024 г. |
Дело N А56-60794/2023 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Родина Ю.А., судей Васильевой Е.С., Соколовой С.В.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Тайрмен Групп" Минеева А.А. (доверенность от 10.01.2022), от Северо-Западной электронной таможни Богдановой Ю.А. (доверенность от 04.09.2023 N 0048), Петрова А.Ю. (доверенность от 27.12.2023 N 05-23/0088), Дунаевой В.В. (доверенность от 22.01.2024 N 11-04-14/0012),
рассмотрев 20.06.2024 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Северо-Западной электронной таможни на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.10.2023 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2024 по делу N А56-60794/2023,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Тайрмен Групп", адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, корп. 2, лит. А, часть пом. 1-Н, комн. 290, ОГРН 1107847213605, ИНН 7805525116 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решений Северо-Западной электронной таможни, адрес: 191167, Санкт-Петербург, Кременчугская ул., д. 21, корп. 2, стр. 1, ОГРН 1207800051909, ИНН 7813644170 (далее - Таможня), от 28.03.2023 N РКТ-10228000-23/000379, РКТ-10228000-23/000380, РКТ-10228000-23/000381 о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС), утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2021 N 80 (далее - Решение N 80), от 28.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары (далее - ДТ) N 10228010/061222/3399828, 10228010/101222/3404921, 10228010/181222/3412222, после выпуска товара.
Решением суда первой инстанции от 26.10.2023, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 13.03.2024, заявленные требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Таможня, ссылаясь на нарушение судами норм материального права, просит отменить решение от 26.10.2023 и постановление от 13.03.2024, принять по данному делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, судами при рассмотрении спора не дана оценка представленным таможенным органом доказательствам: каталогу производителя ввезенных Обществом шин, в соответствии с которым шины модели XDR предназначены для комплектации жесткорамных карьерных самосвалов ("rigid dump trucks"); решению Федеральной таможенной службы (далее - ФТС России) от 16.10.2023 N 15-67/289; заключениям таможенных экспертов от 17.01.2023 N 124080400027088, от 24.01.2023 N 12408040/0026592; классификационным решениям BTI от 22.09.2022 N NLBTI2022-0638. NLBTI2022-0639; изображению из Сборника классификационных решений, принятых Комитетом по Гармонизированной системе (67 сессия Всемирной таможенной организации; далее - ВТамО, апрель 2021 года, 69 сессия ВТамО, март 2022 года); пункту 189 разъяснения о классификациях в соответствии ТН ВЭД ЕАЭС отдельных видов товаров, утвержденных приказом ФТС России от 17.11.2021 N 995. По мнению Таможни, исходя из представленного им оригинала каталога производителя спорных шин, задекларированные шины предназначены исключительно для комплектации карьерных самосвалов, которые подлежат классификации в товарной подсубпозиции 8704 10 ТН ВЭД ЕАЭС "моторные транспортные средства для перевозки грузов: - автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья". Таким образом, шины, которыми комплектуются такие внедорожные самосвалы, специально разработаны таким образом, чтобы обеспечить возможность передвижения карьерного самосвала по грунту. Перевод текста субпозиции 4011 80 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров отличается от текста субпозиции 4011 80 ТН ВЭД ЕАЭС и позволяет сделать вывод, что в спорной подсубпозиции подлежат классификации не шины транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности, а шины строительных, горнодобывающих и промышленных погрузо-разгрузочных машин, отнесенных к типу транспортных средств ввиду их самоходных качеств и классифицируемых в товарных позициях 8429, 8430 ТН ВЭД ЕАЭС. В обоснование своих доводов таможенный орган также ссылается на то, что в наименовании ГОСТ 4.494-94 "Система показателей качества продукции. Шины для внедорожных карьерных автомобилей, тракторов, строительных, дорожных, подъемно-транспортных, рудничных и сельскохозяйственных машин. Номенклатура показателей" шины разделены, в ГОСТ 12.2.120-88 "Кабины и рабочие места операторов тракторов, самоходных строительно-дорожных машин, одноосных тягачей, карьерных самосвалов и самоходных сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности" также перечислены различные виды самоходной техники как раздельные виды машин, в том числе как самостоятельный вид указаны карьерные самосвалы.
В отзыве на кассационную жалобу Общество, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения.
В возражениях на отзыв Таможня настаивает на необоснованности позиции Общества, приводит те же доводы, что и в кассационной жалобе.
В судебном заседании представители Таможни поддержали доводы кассационной жалобы, а представитель Общества возражал против ее удовлетворения.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как установлено судами и следует из материалов дела, между Обществом (покупатель) и компанией "HYPEREL FZCO" (Объединенные Арабские Эмираты) заключен внешнеторговый контракт от 17.10.2022, во исполнение которого на таможенную территорию Евразийского экономического союза в декабре 2022 года были ввезены:
- шины 50/80R57 Michelin XDR250 COMPOUND С4/TIRE 50/80R57 Michelin XDR250 COMPOUND С4 для внедорожных карьерных большегрузных самосвалов грузоподъемностью до 250 тонн; ширина профиля 50 дюймов (127 см), посадочный диаметр 57 дюймов (144,78 см), максимально допустимая скорость при эксплуатации 50 км/час, рисунок протектора - скальный; производитель: Michelin North America, Inc; товарный знак: Michelin;
- шины Michelin 33.00R51 XDR3 В E4 TUBELESS/TIRE Michelin 33.00R51 XDR3 В E4 TUBELESS, крупногабаритные, радиальные, для внедорожных карьерных большегрузных самосвалов грузоподъемностью до 150 тонн (БелАЗ 75131, Caterpillar 785, Kamatsu HD 1500-7); ширина профиля 33 дюйма, посадочный диаметр 51 дюйм (129,54 см), ширина профиля 921 мм (92,1 см, максимально допустимая скорость при эксплуатации 50 км/час, рисунок протектора (Е4) - глубокий скальный, внешний диаметр 3,049 м (304,9 см); бескамерные, не предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования; производитель: Michelin North America, Inc; товарный знак: Michelin;
- шины 50/80R57 Michelin XDR250 COMPOUND С4/TIRE 50/80R57 Michelin XDR250 COMPOUND C4 для внедорожных карьерных большегрузных самосвалов грузоподъемностью до 250 тонн; ширина профиля 50 дюймов (127 см), посадочный диаметр 57 дюймов (144,78 см), максимально допустимая скорость при эксплуатации 50 км/час, рисунок протектора - скальный, внешний диаметр 3,61 м; производитель: Michelin North America, Inc; товарный знак: Michelin.
К таможенному оформлению в целях помещения под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" ввезенный товар предъявлен на Северо-Западный таможенный пост (центр электронного декларирования) по ДТ N 10228010/061222/3399828, 10228010/101222/3404921, 10228010/181222/3412222.
При таможенном декларировании товар классифицирован Обществом по коду 4011 80 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС "шины и покрышки пневматические резиновые новые: - для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности", которому соответствует ставка таможенной пошлины 5%.
В ходе таможенного контроля Таможня, руководствуясь пунктом 1 статьи 389 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), приняла решения от 06.12.2022 N 10228010/061222/ПВ/000427, от 11.12.2022 N 10228010/101222/ПВ/000442 о назначении таможенной экспертизы в отношении ввезенного товара, задекларированного в ДТ N 10228010/061222/3399828, 10228010/101222/3404921.
По результатам проведенных экспертиз составлены заключения таможенного эксперта от 17.01.2023 N 124080400027088, от 24.01.2023 N 12408040/0026592.
Согласно заключению от 24.01.2023 N 12408040/0026592 исследуемые объекты (товар по ДТ N 10228010/061222/3399828) идентифицированы как шины пневматические сверхкрупногабаритные торговой марки Michelin, модели XDR250, размера 50/80R57. Исходя их технических характеристик шин, эксперт пришел к выводу, что они применяются на большегрузных карьерных самосвалах грузоподъемностью до 250 тонн (Caterpillar, Kamatsu), карьерных самосвалах в горнодобывающей промышленности для транспортировки горных масс. Также эксперт указал, что на исследуемых шинах имеется маркировка "OFF THE ROAD", означающая, что шины предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, нет маркировки, указывающей на то, что шины предназначены для дорог общего пользования.
В соответствии с заключением от 17.01.2023 N 124080400027088 исследуемые объекты (товар по ДТ N 10228010/101222/3404921) идентифицированы как шины пневматические сверхкрупногабаритные торговой марки Michelin, модели XDR3, размера 33.00R51. С учетом технических характеристик эксперт отметил, что шины применяются на карьерных самосвалах грузоподъемностью до 150 тонн (Belaz, Caterpillar, Kamatsu и т.д.), карьерных самосвалах в горнодобывающей промышленности для транспортировки горных масс на короткие расстояния. При этом, как указано в заключении, на исследуемых шинах имеется маркировка "OFF THE ROAD", означающая, что шины предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, нет маркировки, указывающей на то, что шины предназначены для дорог общего пользования.
На основании данных заключений Таможней приняты решения от 28.03.2023 N РКТ-10228000-23/000379, РКТ-10228000-23/000380, РКТ-10228000-23/000381, согласно которым товар классифицирован по коду 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС "шины и покрышки пневматические резиновые новые: - для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов: -- с индексом нагрузки более 121", которому соответствует ставка ввозной таможенной пошлины 10%.
Также Таможня приняла решения от 28.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товара.
Не согласившись с выводами таможенного органа, Общество оспорило решение Таможни в судебном порядке.
Суды первой и апелляционной инстанции удовлетворили заявленные требования, придя к выводу о доказанности Обществом обоснованности определения товара по коду 4011 80 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, и не предоставления Таможней достаточных и бесспорных доказательств классификации спорного товара в подсубпозиции 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и доводы жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 20 ТК ЕАЭС таможенный орган осуществляет классификацию товаров в случае выявления таможенным органом как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании. В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров.
Решением N 80 вместе с ТН ВЭД ЕАЭС были утверждены Единый таможенный тариф ЕАЭС, Основные правила интерпретации (далее - ОПИ) ТН ВЭД ЕАЭС.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности). Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД ЕАЭС в соответствии с ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с правилом 1 ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД ЕАЭС осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с правилами 2(а), 2(б), 3(а), 3(б), 3(в), 4, 5, 6 ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС. Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также положениями ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей правила 6 ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Согласно абзацам второму и третьему пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" суд проверяет обоснованность классификационного решения, вынесенного таможенным органом, исходя из оценки представленных таможенным органом и декларантом доказательств, подтверждающих сведения о признаках (свойствах, характеристиках) декларируемого товара, имеющих значение для его правильной классификации согласно ТН ВЭД ЕАЭС, руководствуясь ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС, а также принятыми в соответствии с ними на основании пункта 6 статьи 21, пунктов 1 и 2 статьи 22 ТК ЕАЭС решениями ФТС России и Комиссии по вопросам классификации отдельных видов товаров, если такие решения относятся к спорному товару. Для целей интерпретации положений ТН ВЭД ЕАЭС судами также учитываются Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС, рекомендованные Комиссией в качестве вспомогательных рабочих материалов.
Основанием для вывода о неправомерности оспариваемого в суде решения о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС является неправильная классификация товара таможенным органом. В судебном акте, при наличии к тому достаточных доказательств, также может содержаться вывод о верности классификации, произведенной декларантом, и об отсутствии в связи с этим у таможенного органа основания для принятия решения об иной классификации товара, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 статьи 20 ТК ЕАЭС.
В товарную позицию 4011 ТН ВЭД ЕАЭС включаются шины и покрышки пневматические резиновые новые.
Как следует из построения товарной позиции 4011 ТН ВЭД ЕАЭС, классификация шин и покрышек пневматических резиновых новых осуществляется по видам транспортных средств, для использования на которых указанные товары предназначены.
Спор между Обществом и Таможней касается отнесения спорного товара к различным товарным субпозициям товарной позиции 4011 ТН ВЭД ЕАЭС: 4011 20, в которую включаются шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов, либо 4011 80, к которой отнесены шины для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.
Рассматривая спор, суды обоснованно указали, что при проверке правильности заявленного классификационного кода необходимо принимать во внимание предназначение и функциональные данные ввозимого товара. При этом основным классификационным признаком шин резиновых в рамках товарной позиции 4011 ТН ВЭД ЕАЭС является вид и предназначение транспорта, для которого данные шины предназначены, а также область применения данных шин.
Как установлено судами, по результатам исследования таможенные эксперты сделали вывод, что шины марки Michelin, модели XDR3, размера 33.00R51 и марки Michelin, модели XDR250, размера 50/80R57 предназначены для применения на карьерных самосвалах в горнодобывающей промышленности для транспортировки горных масс.
Согласно заключению от 17.01.2023 N 124080400027088 шины марки Michelin, модели XDR3, размера 33.00R51 на основании ГОСТ 26585-2003 "Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия" отнесены к шинам пневматическим сверхкрупногабаритным, применяемым на карьерных самосвалах грузоподъемностью до 150 тонн.
В заключении от 24.01.2023 N 12408040/0026592 шины марки Michelin, модели XDR250, размера 50/80R57 с учетом технических характеристик отнесены экспертом к шинам пневматическим сверхкрупногабаритным, которые применяются на большегрузных карьерных самосвалах грузоподъемностью до 250 тонн (Caterpillar, Kamatsu).
Из содержания заключений усматривается наличие на шинах: маркировки "Е-4", свидетельствующей об отнесении их к карьерному транспорту с глубоким протектором для скальных грунтов; индекса скорости (В), содержащего сведения о максимальной скорости 50 км/ч; маркировки "OFF THE ROAD", означающей, что шины предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья; символа "**", определяющего индекс прочности каркаса (норма стойкости); индекса массы нагрузки; отсутствие маркировки, указывающей на то, что шины предназначены для дорог общего пользования.
На основании исследования заключений таможенного эксперта, технической документации, положений ГОСТ 26585-2003, ГОСТ 8430-2003 "Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Технические условия" суды заключили, что технические характеристики (тип рисунка протектора, индекс скорости, индекс нагрузки, наличие маркировки "OFF THE ROAD") ввезенных шин подтверждают их предназначение для использования для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.
Возражая против выводов судов, Таможня утверждает, что согласно заключениям таможенного эксперта шины применяются на карьерных самосвалах, по данным каталога производителя шины предназначены исключительно для комплектации карьерных самосвалов с жесткой рамой. При этом таможенный орган заявляет, что исходя из товарной позиции 8704 ТН ВЭД ЕАЭС "моторные транспортные средства для перевозки грузов" к транспортным средствам для перевозки грузов относятся все грузовые автомобили (включая автомобили-самосвалы), предназначенные для перевозки грузов независимо от условий использования (по дорогам общего пользования, в условиях бездорожья, в смешанных условиях). Данные обстоятельства, как считает Таможня, дают основание для вывода, что шины, которыми комплектуются внедорожные самосвалы, разработаны для грузового автомобиля специальной конструкции, т.е. моторного транспортного средства для перевозки грузов.
Между тем, как пояснило Общество, карьерные самосвалы с жесткой рамой предназначены для транспортировки горной породы при разработке различных месторождений, в отличные от иных самосвалов (шарнирно-сочлененных), эти самосвалы передвигаются только по подготовленным технологическим дорогам, погрузку и выгрузку ведут на специальных площадках с ровной поверхностью и плотным грунтом; согласно сведениям производителей самосвалов с жесткой рамой эти транспортные средства предназначены для работы в горнодобывающей промышленности.
Доказательства, которые бы исключали возможность использования рассматриваемых шин на транспортных средствах, используемых именно в горнодобывающей промышленности, Таможня в материалы дела не представила.
Как указано в заключениях таможенного эксперта, шины пневматические сверхкрупногабаритные марки Michelin, модели XDR250, размера 50/80R57 применяются на большегрузных карьерных самосвалах грузоподъемностью до 250 тонн (Caterpillar, Kamatsu), а шины пневматические сверхкрупногабаритные марки Michelin, модели XDR3, размера 33.00R51 - на карьерных самосвалах грузоподъемностью до 150 тонн моделей Belaz 75131, Belaz 75137NA, Caterpillar 785, Caterpillar 785B, Caterpillar 785C, Caterpillar 785D, Volvo Euclid R120E, Volvo Euclid R130, Volvo Euclid R130B, Volvo Euclid R130M, Kamatsu Haulpak 510E, Kamatsu Haulpak 530M, Kamatsu HD1500-7, Tarex MT3300, Tarex MT3300AC, Tarex MT3314B.
Таможня не опровергла, что указанные транспортные средства являются самосвалами карьерными, осуществляющими транспортировку горных масс в горнодобывающей промышленности. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что транспортные средства, для которых предназначены спорные шины, применяются для транспортировки песка, камня, цемента, мрамора и т.п. в условиях бездорожья, т.е. по сути, могут использоваться также для перевозки груза по дорогам общего пользования.
Вопреки позиции таможенного органа, в заключениях таможенного эксперта сделан однозначный вывод о том, что шины применяются именно на карьерных самосвалах в горнодобывающей промышленности для транспортировки горных масс.
Довод подателя кассационной жалобы о том, что перевод текста субпозиции 4011 80 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров отличается от текста субпозиции 4011 80 ТН ВЭД ЕАЭС и позволяет сделать вывод, что в спорной подсубпозиции подлежат классификации не шины транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности, а шины строительных, горнодобывающих и промышленных погрузо-разгрузочных машин, отнесенных к типу транспортных средств ввиду их самоходных качеств и классифицируемых в товарных позициях 8429, 8430 ТН ВЭД ЕАЭС, не принимается судом кассационной инстанции.
Разрешая спор, суды правильно указали, что сведения о видах транспортных средств, с которыми могут использоваться шины, являются классификационными признаками, а именно: классификация шин в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС зависит от того, предназначены шины для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов либо для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности. Спорный товар не может относиться к субпозиции 4011 20 ТН ВЭД ЕАЭС, поскольку его описание, назначение, характеристики и свойства, заложенные производителем, более точно соответствуют субпозиции 4011 80 ТН ВЭД ЕАЭС. Ввезенные шины в соответствии с техническими характеристиками не предназначены для применения на автобусах или моторных транспортных средствах для перевозки грузов. Основным классификационным признаком шин резиновых в рамках товарной позиции 4011 ТН ВЭД ЕАЭС является вид транспорта, для которого данные шины предназначены. Спорный товар предназначен исключительно в качестве шины для использования на самосвалах карьерных, осуществляющих транспортировку горных масс в горнодобывающей промышленности.
Ссылка таможенного органа на классификационные решения BTI от 22.09.2022 N NLBTI2022-0638, NLBTI2022-0639, а также на классификационные решения, содержащиеся в Сборнике классификационных решений, принятых Комитетом по Гармонизированной системе (67 сессия ВТамО, апрель 2021 года, 69 сессия ВТамО, март 2022 года) обоснованно отклонена судами.
Судами учтено, что по классификационным решениям BTI от 22.09.2022 N NLBTI2022-0638, NLBTI2022-0639 областью применения пневматических шин являются колеса автомобилей или машин для сельского и лесного хозяйства, а указанные в классификационные решения, содержащиеся в Сборнике классификационных решений, принятых Комитетом по Гармонизированной системе (67 сессия ВТамО, апрель 2021 года, 69 сессия ВТамО, март 2022 года), касаются шин, имеющих характеристики, отличные от ввезенного Обществом товара, в том числе по индексу скорости.
Принимая во внимание изложенное, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно удовлетворили заявленные требования, признали недействительными оспариваемые решения таможенного органа о классификации товара по коду 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС, а также решения о внесении изменений в ДТ.
Выводы судов основаны на исследовании и оценке представленных доказательств в их совокупности, материалам дела не противоречит. Оснований для иных выводов у суда кассационной инстанции не имеется.
Изложенные в кассационной жалобе и возражениях на отзыв доводы Таможни сводятся к изложению обстоятельств дела, которые были предметом исследования и оценки судов, что не свидетельствует о допущенных ими нарушениях норм материального и процессуального права.
При таком положении суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов, в силу чего кассационная жалоба Таможни не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.10.2023 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2024 по делу N А56-60794/2023 оставить без изменения, а кассационную жалобу Северо-Западной электронной таможни - без удовлетворения.
Председательствующий |
Ю.А. Родин |
Судьи |
Ю.А. Родин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Суд признал правомерным решение о классификации шин как предназначенных для использования в горнодобывающей промышленности, отклонив доводы таможенного органа о необходимости их отнесения к иному коду. Суды первой и апелляционной инстанций установили, что представленные доказательства подтверждают назначение товара, что стало основанием для удовлетворения требований общества.
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20 июня 2024 г. N Ф07-8671/24 по делу N А56-60794/2023