Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 15 февраля 2013 г. N Ф05-16518/12 по делу N А40-70321/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

пункте 3 статьи 3 Закона о рекламе под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. При этом экономической целью распространения рекламы является продвижение и продажа рекламируемого конкурентного товара.

Согласно положениям пункта 3 статьи 2 Закона о рекламе на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой действие законодательства о рекламе не распространяется.

...

Доводам заявителя относительно возможности индивидуализировать товар через наименование страны его происхождения апелляционным судом дана надлежащая правовая оценка. С учетом положений части 1 статьи 1225, части 1 статьи 1516, части 1 статьи 1517 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд сделал обоснованный вывод о том, средством индивидуализации товара наименование места его происхождения будет являться лишь после получения правовой охраны в установленном законом порядке."