г. Москва |
|
05 июня 2013 г. |
Дело N А40-110404/12-106-518 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 июня 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Агапова М.Р.
судей Ворониной Е.Ю., Туболец И.В.
при участии в заседании:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Электронные Радио Оптические Системы" генерального директора Крылова Д.В. приказ от 25 декабря 2009 года N 170/1, Демина Г.А. по доверенности от 28 мая 2013 года
от ответчиков Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Щеглова Е.И. по доверенности от 07 марта 2013 года
Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи массовых коммуникаций Российской Федерации Щеглова Е.И. по доверенности от 07 марта 2013 года
от третьих лиц общества с ограниченной ответственностью "Скартел" Щеглова Е.И. и Кондратьевой Э.Р. по доверенности от 11 марта 2013 года, Усенко В.С. по доверенности от 20 сентября 2012 года, Поляковой В.И. по доверенности от 01 апреля 2013 года
общества с ограниченной ответственностью "Сумма Телеком" Гавришина И.М. по доверенности от 13 апреля 2013 года, Алексерова С.И. и Юшкевич А.В. по доверенности от 16 ноября 2012 года
рассмотрев 29 мая 2013 года в судебном заседании кассационные жалобы ответчиков Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи массовых коммуникаций Российской Федерации, третьего лица общества с ограниченной ответственностью "Скартел", заявителя общества с ограниченной ответственностью "Электронные Радио Оптические Системы"
на решение от 08 ноября 2012 года
Арбитражного суда города Москвы
принятое судьей Кузнецовой С.А.
на постановление от 06 марта 2013 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями Захаровым С.Л., Москвиной Л.А., Цымбаренко И.Б.
по делу N А40-110404/12-106-518
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Электронные Радио Оптические Системы" (ООО "ЭРОС", ОГРН 1023404363982) к Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России, ОГРН 1047702026701), Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи массовых коммуникаций Российской Федерации (Государственная комиссия по радиочастотам) о признании недействительным решения в части, третьи лица Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), общество с ограниченной ответственностью "Скартел" (ООО "Скартел", ОГРН 5077746847690), общество с ограниченной ответственностью "Сумма Телеком" (ООО "Сумма Телеком", ОГРН 1057747191644)
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Электронные Радио Оптические Системы" (далее-ООО "ЭРОС") обратилось в Арбитражный суд города Москвы заявлением к Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее-Минкомсвязь России), Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи массовых коммуникаций Российской Федерации (далее-ГКРЧ) о признании незаконными пунктов 8, 9.1, 14.1, 20 решения ГКРЧ от 08.09.2011 N 11-12-02 "Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих его модификаций" и приложения N 3 - 5, 8 к данному решению.
При этом ООО "ЭРОС" указывало на незаконность решения в оспоренной части в связи в связи с нарушением его прав на надлежащее (качественное) использование радиочастот при предоставлении их нескольким пользователям.
В качестве третьих лиц к участию в деле привлечены Федеральная антимонопольная служба (далее-ФАС России), общество с ограниченной ответственностью "Скартел" (далее-ООО "Скартел"), общество с ограниченной ответственностью "Сумма Телеком" (далее-ООО "Сумма Телеком").
Решением Арбитражного суда города Москвы от 08.11.2012 отказано в удовлетворении заявленных требований, так как оспоренное в части решение ГКРЧ соответствует закону и иным нормативным правовым актам и не нарушает права и законные интересы ООО "ЭРОС" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно не возлагает на него какие-либо обязанности, и не создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2013 решение Арбитражного суда города Москвы от 08.11.2012 отменино в части отказа в удовлетворении заявления ООО "ЭРОС" о признании недействительным п. 14.1 решения Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи и массовых коммуникаций от 08.09.2011 N 11-12-02 "Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих модификаций" и приложения N 5 к данному решению, и резолютивная часть изложена в следующей редакции: "Признать недействительным пункт 14.1 решения Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи и массовых коммуникаций от 08.09.2011 N 11-12-02 "Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих модификаций" и приложение N 5 к данному решению. В удовлетворении остальной части заявленных ООО "ЭРОС" требований отказать".
При этом суд апелляционной инстанции исходил из незаконности непризнания частот ограниченными к использованию, не проведения в связи с этим конкурса и нарушения прав ООО "ЭРОС" на участие в конкурсе на используемые им радиочастоты, в случае проведения этого конкурса.
В кассационной жалобе ООО "ЭРОС" просит решение суда первой инстанции от 08.11.2012 и постановление суда апелляционной инстанции от 06.03.2013 в части отказанных в удовлетворении требований отменить и удовлетворить требования общества в полном объёме, так как судом неправильно применены нормы материального права и произведена неправильная оценка доказательств.
В кассационных жалобах Минкомсвязь России, ГКРЧ, ООО "Скартел" просят постановление от 06.03.2013 отменить и оставить без изменения решение суда первой инстанции от 08.11.2012, так как судом апелляционной инстанции сделаны неправомерные и необоснованные выводы о том, что радиочастотный спектра 2500-2700 МГц является ограниченным и подлежит распределению исключительно по результатам конкурсов, чем нарушаются права ООО "ЭРОС", который мог бы принять в них участие.
В отзывах на кассационную жалобу ООО "ЭРОС" ГКРЧ и ООО "Скартел" просят оставить эту жалобу без удовлетворения, указывая на несостоятельность её доводов.
В судебном заседании представители Минкомсвязь России, ГКРЧ, ООО "Скартел" поддержали доводы и требования своих кассационных жалоб и возражали против удовлетворения жалобы ООО "ЭРОС", а представители ООО "ЭРОС" и ООО "Сумма Телеком" поддерживая жалобу ООО "ЭРОС", просили оставить без удовлетворения жалобы Минкомсвязь России, ГКРЧ, ООО "Скартел".
Извещенный в установленном законом порядке о времени и месте рассмотрения дела представитель ФАС России в судебное заседание не явился, отзывы на кассационные жалобы не представил.
Проверив правильность применения арбитражными судами первой и апелляционной инстанции норм процессуального и материального права, обсудив доводы кассационных жалоб и возражения относительно жалоб, арбитражный суд кассационной инстанции находит постановление от 06.03.2013 подлежащим отмене, в связи с неправильным применением и нарушением судом апелляционной инстанции норм права, с оставлением в силе решения суда первой инстанции от 08.11.2012.
Арбитражным судом первой, а при повторном рассмотрении дела и апелляционной инстанции было установлено, что решением ГКРЧ от 08.09.2011 N 11-12-02 были утверждены условия возможного развития в Российской Федерации новой перспективной радиотехнологии стандарта LTE и последующих его модификаций, пунктами 8, 9.1, 14.1, 20 которого установлено: рекомендовать Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при оформлении лицензий победителям торгов (аукционов, конкурсов) в полосе радиочастот 791 - 862 МГц внести условие о проведении победителями торгов (конкурсов, аукционов), указанных в пункте 7 настоящего решения ГКРЧ, организационно-технических мероприятий по обеспечению возможности использования полос радиочастот 694 - 876 МГц и 2500 - 2690 МГц или по их высвобождению, включая конверсию радиочастотного спектра, рефарминг, перераспределению радиочастот или радиочастотных каналов между пользователями и иные необходимые действия с целью высвобождения радиочастотного спектра; по результатам работ, указанных в пункте 8 настоящего решения ГКРЧ, выделить победителям торгов (аукционов, конкурсов), указанных в пункте 7 настоящего решения ГКРЧ, дополнительно полосы радиочастот в диапазоне 2500 - 2690 МГц, соответствующие выигранным лотам, указанные в приложении N 3 (не приводится) настоящего решения ГКРЧ, без проведения дополнительных торгов (аукционов, конкурсов); разрешить ООО "Скартел" использовать полосы радиочастот 2500 - 2530 МГц и 2620 - 2650 МГц для применения на территории Российской Федерации РЭС в сети связи стандарта LTE и последующих его модификаций на условиях, определенных в приложении N 5 (не приводится) настоящего решения ГКРЧ, и при условии, что ООО "Скартел" не будет предъявлять претензий, связанных с переназначением радиочастот; до начала использования ООО "Скартел" полос радиочастот в соответствии с настоящим пунктом, но не позднее 1 сентября 2012 года, допускается использование полос радиочастот в соответствии с решениями ГКРЧ от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-065, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-069, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-070, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-071, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-072, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-073, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-074.
С 1 сентября 2012 года: решения ГКРЧ от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-065, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-069, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-070, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-071, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-072, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-073, от 23 октября 2006 г. N 06-17-05-074 признать утратившими силу; пункт 201 решения ГКРЧ от 19 марта 2009 г. N 09-02-09-2 исключить. Решения ГКРЧ от 30 октября 2000 г. N 3/2, от 26 ноября 2001 г. N 14/2, от 4 сентября 2006 г. N 06-16-03-001, за исключением пункта 9, признать утратившими силу.
ООО "ЭРОС" имеющая лицензию на оказание услуг связи для целей эфирного вещания серии N 78120 от 13.08.2010, сроком действия до 24.05.2014 года, разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 325-10-0127 от 31.05.2010, сроком действия до 01.08.2016, на использование радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств аналоговых эфирно-кабельных систем MMDS, в диапазоне частот 2500-2572 МГц, 2580-2588 МГц,2612-2692 Мгц., разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 325-10-0137 от 28.05.2010, сроком действия до 03.09.2019, на использование радиочастотных каналов под цифровое вещание, в диапазоне частот 2576, 2598,2606 МГц., полагая данное решение ГКРЧ в части пунктов 8, 9.1, 14.1, 20 нарушающим права и законные интересы общества на качественное использование, обратилось в суд с заявлением о признании их незаконными.
При этом указывалось, что в связи с выделением этих полос ООО "Скартел", будут созданы помехи в работе ООО "ЭРОС", и оспоренное решение лишит его возможности продлить в будущем продлить выданные обществу разрешения.
При рассмотрении дела арбитражный суд первой и апелляционной инстанции правомерно исходили из того, что согласно ч. 1 ст. 198, ст. 201 АПК РФ, ст. 13 ГК РФ в предмет доказывания по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) государственных органов входит, во-первых, проверка соответствия оспариваемых действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, во-вторых, установление наличия, либо отсутствия факта нарушения оспариваемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п.1 ст.24 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения не допускается, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом.
В Российской Федерации регулирование использования радиочастотного спектра осуществляется межведомственным коллегиальным органом по радиочастотам при федеральном органе исполнительной власти в области связи, обладающим всей полнотой полномочий в области регулирования радиочастотного спектра (п.2 ст.22 Закона о связи).
Положение о ГКРЧ и ее состав утверждены постановлением Правительством Российской Федерации от 02.07.2004 N 336
Все вопросы, связанные с выполнением ГКРЧ возложенных на нее функций, рассматриваются на заседаниях ГКРЧ, и по ним принимаются соответствующие решения (п.п. 9, 10, 11 Положения).
ГКРЧ уполномочена на выделение полос радиочастот, рассмотрение вопросов о ходе и результатах выполнения принятых ГКРЧ решений, а также на принятие решений о прекращении действия ранее выданных решений о выделении полос радиочастот для радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (п.5 Положения).
Торги (конкурсы, аукционы) проводятся, если ГКРЧ установит, что доступный для оказания услуг связи радиочастотный спектр ограничивает возможное количество операторов связи на данной территории или имеются ограниченные ресурсы сети связи общего пользования, в том числе, ограниченный ресурс нумерации (ст.31 Закона).
Отказывая ООО "ЭРОС" в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что изданное в оспоренной части решение соответствует закону и не нарушает права заявителя, соблюдён порядок выделения победителям конкурса дополнительных частот в диапазоне 2500-2690 МГц без проведения дополнительных торгов, при наличии при этом соответствующих полномочий.
Оспариваемым решением победителям торгов в полосе радиочастот 791-862 МГц и ООО "Скартел" были выделены соответствующие полосы радиочастот для применения радиоэлектронных средств в сети связи стандарта LTE и последующих его модификаций.
При этом пунктом 2 приложения N 4 к решению предусмотрено, что использование полос радиочастот 2500-2690 МГц для применения радиоэлектронных средств сетей связи стандарта LTE и последующих его модификаций должно осуществляться победителями торгов (конкурсов, аукционов), а также ООО "Скартел" в части полос радиочастот 2500-2530 МГц и 2620-2650 МГц при выполнении обязательств по финансированию и проведению на лицензионной территории скоординированных между победителями торгов и ООО "Скартел" организационно-технических мероприятий, обеспечивающих возможность совместного использования выделенных полос радиочастот или по их высвобождению, включая конверсию радиочастотного спектра, рефарминг, переназначение радиочастот между пользователями и иные действия с целью высвобождения частотного ресурса.
В связи с этим, и с учётом указания в оспариваемом решении на необходимость проведения организационно-технических мероприятий, обеспечивающих возможность совместного использования выделенных полос радиочастот, суд первой инстанции нашёл несостоятельными доводы ООО "ЭРОС" о возможных помехах в сети при выделением полос радиочастот другому оператору связи.
Согласно п.1 приложения N 8 к решению операторы цифровых сетей связи технологии MMDS и сетей связи беспроводного доступа отличных от стандарта LTE и последующих его модификаций могут использовать радиочастотный спектр до 01.08.2021, а операторы аналоговых сетей связи технологии MMDS - до 01.08.2016 при условии, что указанные операторы связи выполнили условия выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов.
При этом, срок использования аналоговых сетей связи технологии MMDS до 01.08. 2016 ранее был установлен решением ГКРЧ от 04.09.2006 N 06-16-03-001, что должно было учитываться ООО "ЭРОС" в своей деятельности при планировании развития сетей связи.
Определяя условия использования отдельных полос радиочастот для стандарта LTE, ГКРЧ не принимала решения о приостановлении или прекращении права использования ООО "ЭРОС" радиочастотного спектра, а лишь определила временные границы допустимого применения в Российской Федерации радиотехнологии MMDS, а Роскомнадзор, в свою очередь, не принимал решений о прекращении действия указанных разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов, выданных ООО "ЭРОС".
Таким образом, доказательства ограничения оспариваемым решением своих прав в реализации выделенных полос радиочастот ООО "ЭРОС" не представило и судом они не установлены.
Довод же заявителя относительно того, что по истечении сроков действия лицензии и разрешения, при отсутствии с его стороны нарушений законодательства о связи, лицензия и разрешения будут продлены в безусловном порядке, а оспариваемое решение является препятствием к этому, противоречит обстоятельствам дела. Выдача лицензии и разрешений на использовании радиочастот или радиочастотных каналов, является правом, а не обязанностью лицензирующего органа.
В связи с изложенным, установив, что решение ГКРЧ в оспоренной части соответствуют закону и иным нормативно правовым актам и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно не возлагают на него какие-либо обязанности, не создаёт иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, арбитражный суд первой инстанции отказал ООО "ЭРОС" в удовлетворении заявленных требований.
При повторном рассмотрении дела, по апелляционной жалобе ООО "ЭРОС", арбитражный суд апелляционной инстанции нашел правильным выводов суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований заявителя о признании недействительными пунктов 8, 9.1 и 20 решения ГКРЧ от 08.09.2011 N 11-12-02 "Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих его модификаций"; приложения N 3 - 4, 8 к данному решению, так как в этой части решение принято с соблюдением норм права и не нарушает права заявителя.
Однако, суд апелляционной инстанции нашел необходимым отменить решение суда первой инстанции в части требований ООО "ЭРОС" об оспаривании пункта п. 14.1 решения Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи и массовых коммуникаций от 08.09.2011 N 11-12-02 "Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих модификаций" и приложения N 5 к данному решению.
При этом суд апелляционной инстанции исходил из того, что решение ГКРЧ в части предусматривающей "разрешить ООО "Скартел" использовать полосы радиочастот 2500 - 2530 МГц и 2620 - 2650 МГц для применения на территории Российской Федерации РЭС в сети связи стандарта LTE и последующих его модификаций на условиях, определенных в приложении N 5 настоящего решения ГКРЧ, и при условии, что ООО "Скартел" не будет предъявлять претензий, связанных с переназначением радиочастот" не соответствует закону и нарушает права ООО "ЭРОС" на участие в конкурсах.
Проанализировав, так же как и суд первой инстанции, пункты 7, 8, 9, 9.1 решения ГКРЧ и приложения N 3 к нему, суд апелляционной инстанции пришел к мнению, что радиочастотный спектр 2500 - 2690 МГц являются ограниченным для использования операторами связи и подлежал распределению исключительно по результатам конкурсов.
Сама необходимость проведения организационно-технических мероприятий по высвобождению полос радиочастот на территории Российской Федерации с целью, обеспечения возможности использования полосы радиочастот 2500 - 2690 МГц свидетельствует о том, что на момент выделения ООО "Скартел" полос в диапазоне 2500 - 2530 МГц и 2620 - 2650 МГц, они являются несвободными, т.е. ограниченными для использования.
Таким образом, в обеспечение выполнение требований Закона о связи о конкурсном отборе, диапазон радиочастот 2500 - 2690 МГц также должен быть выделен победителям торгов.
Вместе с тем, несмотря на то, что приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что радиочастотный спектр является ограниченным, и вопреки распоряжению Правительства Российской Федерации от 21.01.2011 N 57-р о необходимости проведения конкурсов, полосы радиочастот выделены ООО "Скартел" без проведения торгов.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В частности, запрещается предоставление незаконных государственных преференций (п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции").
Таким образом, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу о том, что выделение ООО "Скартел" полос радиочастот 2500 - 2530 МГц и 2620 - 2650 МГц без проведения торгов, предусмотренных статьей 31 Закона о связи, является незаконной государственной преференцией, нарушающей п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции".
Отменяя решение суда первой инстанции в части и удовлетворяя требования ООО "ЭРОС" в части признания недействительным пункта 14.1 и приложения N 5 оспоренного решения ГКРЧ, в связи с несоответствием данному закону, суд апелляционной полагал, что права заявителя могут быть ущемлены оспариваемыми пунктами решения ГКРЧ, поскольку общество осуществляет услуги связи, и могло принять в конкурсе на право получения лицензии. То обстоятельство, что ООО "ЭРОС" действует на территории только одного субъекта Российской Федерации, не исключает его потенциальной возможности принять участие в конкурсе и в иных регионах, а также на всей территории Российской Федерации.
Арбитражный суд кассационной инстанции находит кассационные жалобы Минкомсвязь России, ГКРЧ, ООО "Скартел" подлежащими удовлетворению в связи с обоснованностью их доводов о неправильном применении и нарушении судом апелляционной инстанции норм права и несоответствии его выводов установленным фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Ссылаясь на требования статей 22 и 31 Закона о связи, предусматривающих, что регулирование использования радиочастотного спектра осуществляется ГКРЧ, а лицензии выдаются по результатам торгов (аукциона, конкурса) только в случае, если услуга связи будет оказываться с использованием радиочастотного спектра, а государственная комиссия по радиочастотам установит, что доступный для оказания услуг связи радиочастотный спектр ограничивает возможное количество операторов связи на данной территории, суд апелляционной инстанции, так же как и суд первой инстанции, установил, что ГКРЧ признала ограниченным только радиочастотный спектр в полосе радиочастот 791-862 МГц.
При этом, в нарушение требований статей 71, 271 АПК РФ, о возможном принятии судебного акта только на основании всестороннего, полного и объективного исследования находящихся в деле доказательств, суд апелляционной инстанции признал ограниченным спектр в полосе радиочастот 2500 - 2530 МГц и 2620 - 2650 МГц., и как следствие этого, признавал незаконными непринятие решения о признании их таковыми, не проведения в связи этим торгов, признании ответчика нарушившим требований Закона о конкуренции и прав заявителя на участие в возможно проводимых конкурсах, исходя только и предположений, при отсутствии в материалах дела доказательств, предусмотренных Законом о связи, дающих ГКРЧ право и основания для признания использования радиочастотного спектра ограниченным.
Арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы ООО "ЭРОС" доводы которой сводятся к повторению проверенных и отклоненных судом первой инстанции доводов, так как они не свидетельствуют о неправильном применении и ли нарушении судом норм процессуального и материального права.
Руководствуясь статьями 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 06 марта 2013 года по делу N А40-110404/12-106-518 отменить.
Оставить в силе решение Арбитражного суда города Москвы от 08 ноября 2012 года по делу N А40-110404/12-106-518.
Отменить приостановление исполнения постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 06 марта 2013 года по делу N А40-110404/12-106-518 введённое определением Федерального арбитражного суда Московского округа от 03 апреля 2013 года.
Председательствующий судья |
М.Р. Агапов |
Судьи |
Е.Ю. Воронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.