Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Минздрава СССР
от 6 мая 1980 г. N 475
Штатные нормативы
медицинского персонала отделений для больных
с острыми отравлениями областных, краевых,
республиканских и городских больниц
Приказом Минздрава СССР от 31 августа 1989 г. N 504 настоящие штатные нормативы объявлены рекомендательными
См. также Штатные нормативы медицинского персонала центров (отделений) острых отравлений, утвержденные приказом Минздрава РФ от 8 января 2002 г. N 9
Врачебный персонал
1. Должности врачей-токсикологов устанавливаются из расчета 1 должность на 5 коек и дополнительно 1 должность на отделение мощностью не менее 25 коек.
Врачебное обслуживание больных в отделении в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни обеспечивается врачами, должности которых предусмотрены настоящим пунктом в пределах их рабочего времени за учетный период.
2. Должности врачей-психиатров устанавливаются из расчета 1 должность на 50 коек.
3. В лаборатории больницы, имеющей в своем составе отделение для больных с острыми отравлениями, дополнительно устанавливается 1 должность врача-лаборанта.
4. Должность заведующего отделением устанавливается при наличии в отделении не менее 25 коек.
Средний медицинский персонал
5. Должности медицинских сестер (палатных) устанавливаются из расчета 1 круглосуточный пост на 15 коек.
6. Должности медицинских сестер процедурного кабинета устанавливаются из расчета 1 должность на 25 коек.
7. В лаборатории больницы, имеющей в своем составе отделение для больных с острыми отравлениями, дополнительно устанавливается один круглосуточный пост лаборантов или фельдшеров-лаборантов.
8. Должность старшей медицинской сестры устанавливается соответственно должности заведующего отделением.
Младший медицинский персонал
9. Должности младших медицинских сестер по уходу за больными или санитарок (палатных) устанавливаются из расчета 1 круглосуточный пост на 15 коек.
10. Должности санитарок-буфетчиц устанавливаются на отделение, имеющее не менее 25 коек, - 2 должности.
11. Должности санитарок-уборщиц устанавливаются на отделение, имеющее не менее 25 коек, - 2 должности.
12. Должности санитарок процедурного кабинета устанавливаются соответственно должностям медицинских сестер указанного кабинета.
13. Должность сестры-хозяйки устанавливается в отделениях, имеющих не менее 25 коек.
Начальник Планово-финансового управления |
В.В.Головтеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.