Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минздрава СССР
от 15 сентября 1988 г. N 710
Табель
оснащения мягким инвентарем поликлиник, амбулаторий, амбулаторно-поликлинических подразделений больничных учреждений, медико-санитарных частей
-------------------------------------------------------------------------
| | Количество |
NN | | предметов | Срок служ-
п/п | Наименование изделий | на одну вра- | бы в годах
| | чебную дол- |
| | жность |
-------------------------------------------------------------------------
1. Простыня 8 3
2. Пододеяльник * 0,5 2
3. Подстилка 15 2
4. Наволочка подушечная верхняя 2 2
5. Наволочка подушечная нижняя 0,2 2
6. Полотенце для больных 1 1
7. Подушка перовая 0,3 10
8. Одеяло 0,4 3
9. Мешки вещевые 0,2 2
Табель
оснащения мягким инвентарем женских консультаций
-------------------------------------------------------------------------
| | Количество |
NN | | предметов | Срок служ-
п/п | Наименование изделий | на одну вра- | бы в годах
| | чебную дол- |
| | жность |
-------------------------------------------------------------------------
1. Простыня 6 3
2. Подстилка (пеленка) 4 2
3. Наволочка подушечная верхняя 1 2
4. Наволочка подушечная нижняя 0,3 2
5. Подушка перовая 0,3 10
6. Мешки вещевые 0,2 2
7. Полотенце для больных 0,5 1
8. Одеяло 0,2 3
Примечания: 1. Количество предметов, установленное на койку:
- предусматривает оснащение всех подразделений отделения, включая операционные, процедурные и перевязочные;
- обеспечивает время стирки изделий, включая их хранение до стирки, не более 10 дней.
2. Срок службы по каждому виду изделий мягкого инвентаря указан на все их количество, предусмотренное на одну койку.
3. При приобретении мягкого инвентаря должно предусматриваться необходимое соотношение одежды, обуви по размерам и в зависимости от числа мужских, женских и детских коек.
4. Оснащение мягким инвентарем отделений госпиталей для инвалидов Отечественной войны производится по нормам оснащения соответствующих отделений больниц.
-------------------------------------------------------------------------
* По нормам терапевтических отделений оснащаются: пульмонологические, ревматологические, гастроэнтерологические, аллергологические, эндокринологические, профпатологические, гематологические отделения (палаты), дневные стационары. Физиотерапевтические и рентгеновские кабинеты (отделения оснащаются на 1 кушетку простынями, одеялами, подушками, наволочками, полотенцами применительно к нормам терапевтического отделения с учетом специфики работы; подстилки предусматриваются из расчета среднего числа процедур в день.
* Дополнительно для инфекционных отделений предусматривается: простыня, матрац, подушка перовая, одеяло теплое, одеяло летнее, мешки для хранения белья больного, тапочки домашние - по одному предмету, наволочка тюфячная - по два предмета на 1 койку.
** По нормам хирургических отделений оснащаются: травматологические, ортопедические, стоматологические, проктологические, онкологические, радиологические отделения (палаты), а также неврологические отделения (палаты) для больных с нарушением мозгового кровообращения.
* По нормам нейрохирургических отделений оснащаются отделения (палаты): кардиохирургические, нейротравматологические, сосудистой хирургии, торакальной хирургии, урологические, нефрологические, гнойной хирургии, микрохирургии.
* По нормам психиатрических отделений оснащаются психоневрологические и наркологические отделения (палаты).
* При наличии грязелечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.