Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минздравмедпрома РФ
от 3 октября 1995 г. N 273
Положение
о Бюро пропусков Управления делами Минздравмедпрома России
1. Бюро пропусков создается в целях оптимизации контрольно-пропускного режима в здания Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
2. Бюро пропусков является структурным подразделением Управления делами и в своей деятельности руководствуется Положениями о Министерстве и управлениях, приказами, указаниями другими нормативными актами Министерства и настоящим положением.
3. Основными задачами Бюро являются:
- организация контрольно-пропускного режима в здания Министерства;
- обеспечение контроля за посещением гражданами руководителей Минздравмедпрома России и специалистов центрального аппарата;
- ведение учета посещений и запись посетителей на прием.
4. Бюро пропусков подчиняются непосредственно начальнику Управления делами, а в его отсутствие - заместителю начальника.
5. Сотрудник бюро пропусков имеет право:
- выдавать посетителям разовые пропуска установленного образца;
- требовать от посетителей представления документов, удостоверяющих личность;
- устанавливать и контролировать время пребывания граждан в центральном аппарате Министерства;
- отказывать посетителям в посещении (в порядке, определенном инструкцией);
- принимать решения о вызове сотрудников охраны и правоохранительных органов в случае возникновения экстремальной ситуации.
6. Сотрудник Бюро пропусков обязан:
- обеспечивать начальника Управления (а в его отсутствие - заместитель) всей необходимой информацией;
- ежедневно в установленном порядке представлять на визирование начальнику Управления список посетителей следующего дня;
- отказывать в приеме заявок от сотрудников центрального аппарата в случаях неправильного их оформления;
- составлять и согласовывать с начальником Управления график приема посетителей;
- готовить предложения о совершенствовании контрольно-пропускной системы Министерства.
7. Бюро пропусков имеет бланки установленного образца, печать (штамп) с обозначением своего названия, регистрационные книги.
8. Штатная численность Бюро пропусков устанавливается начальником управления по согласованию с управлением кадров и Планово-финансовым управлением.
9. Контроль за деятельностью Бюро пропусков возлагается на начальника Управления делами.
Заместитель начальника |
В.В.Клюваев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.