Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 8 января 1998 г. N 3
Инструкция
по организации работы Конкурсной комиссии по проведению торгов по поставке продукции и оказанию услуг для учреждений и организаций, подведомственных Комитету здравоохранения
(для членов Городской конкурсной комиссии)
1. Конкурсная комиссия, создаваемая приказом Комитета здравоохранения, является экспертным органом заказчика при проведении закупок мягкого и жесткого инвентаря, технологического оборудования, мебели, оказания услуг по капитальному ремонту учреждений и органов здравоохранения способом открытых торгов.
2. Открытые торги Конкурсная комиссия осуществляет в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (в дальнейшем - Положение), утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305.
3. Подготовительные мероприятия, предшествующие процедуре торгов (квалификационный отбор, приглашение на торги, выдача конкурсной и квалификационной документации, взаимодействие с поставщиками и т.д.) осуществляется представителем заказчика по его поручению.
4. Для проведения торгов заказчик привлекает заявки на участие в торгах путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе.
5. Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в торгах в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
Уведомление об этом решении незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим заявки (п. 17 Положения).
6. По наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным Положением, Конкурсная комиссия приступает к проведению процедуры открытых торгов.
Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Конверты вскрываются одним из членов Комиссии. Наименование, адрес, цена заявки каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов, и немедленно заносятся ответственным секретарем в протокол процедуры закупок, в дальнейшем эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
7. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) Комиссия вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в торгах как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
8. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах Комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим приказом;
- сроки доставки продукции;
- услуги, характеристики продукции;
- условия осуществления платежей;
- сроки предоставления гарантий на продукцию.
В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат одинаковые наиболее выгодные экономические и иные условия, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее. Если это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия проводит жеребьевку для выявления выигравшей заявки.
9. При осуществлении торгов на закупки продукции Комиссия обязана вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименования и адреса поставщиков, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим приказом;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в случае если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе);
ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции, основанной на способах закупок, отличных от торгов, не является заключение государственного контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков;
и) информация с указанием оснований, которыми руководствовалась Комиссия при выборе способа размещения заказов на закупки продукции, в случае если кроме торгов использовались иные способы размещения заявок, предусмотренные Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовалась Комиссия, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.
10. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, ознакомления с предложениями или котировками информация, предусмотренная в пп. "а" и "б" п.9, предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки продукции.
После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции информация, предусмотренная в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" и "л" п.9 предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в конкурсе либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению контракта.
За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами "в", "г", "д", "е" и "л" п.9, осуществляется по решению суда, Комиссия не вправе предоставлять:
а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства РФ, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
б) информация о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в тогах либо о цене указанных заявок за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" п.9.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещение убытка.
11. Протокол подписывается председателем и членами комиссии.
Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах не подлежат раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Проведение переговоров между заказчиком или Конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускаются.
12. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст государственного контракта.
Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
13. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании требований Положения.
14. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.