Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 16
Временные отраслевые стандарты объема медицинской помощи детям
Психические расстройства
(утв. приказом Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 151)
См. продолжение таблицы
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |МКБ-IX| Нозологическая| Диагностические | % | Кратность |
| п/п | | форма | процедуры |нужда-| обследования |
| | | | |ющихся| |
| | | | |в об- | |
| | | | |следо-| |
| | | | |вании | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|1. |299.0 |Ранний детский |Специальные: | | |
| | |аутизм (синдром|Анализ анамнеза | | |
| | |Каннера) |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Наблюдение за | | |
| | | |поведением. | 100 | -"- |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | 100 | 1-3 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |ЭЭГ | 25 | 1 раз |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|2. |299.91|Шизофрения |Специальные: | | |
| | |детский тип |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Данные генеалогии | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | 100 | 2-3 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |ЭЭГ | 25 | 1 раз |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|3. | 300 |Невротические | | | |
| | |расстройства | | | |
| | | | | | |
| |300.0 |Невроз тревоги |Специальные: | | |
| | |(страх) |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |болезни | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики и | | |
| | | |психического | | |
| | | |состояния. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | 100 | 1-3 раза |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | | |
| | | |Анализ мочи | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ крови | 75 | -"- |
| | | | | | |
| | | |Контроль | | |
| | | |артериального | | |
| | | |давления | 75 | -"- |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |ЭЭГ | 40 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Педиатра | 75 | 1 раз |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| |300.1 |Истероневроло- |Специальные: | 100 | 1 раз |
| | |гические |Анализ анамнеза | | |
| | |расстройства |развития и жизни. | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |болезни | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики и | | |
| | | |психического | | |
| | | |состояния. | | |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | 75 | 1 раз |
| | | |Анализ мочи | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ крови | | |
| | | | | | |
| | | |Контроль | | |
| | | |артериального | | |
| | | |давления | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 40 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | 75 | 1 раз |
| | | |Педиатра | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| |300.2 |Фобии |Специальные: | 100 | |
| | |невротические. |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |болезни | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики и | | |
| | | |психического | | |
| | | |состояния. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | 75 | 1 раз |
| | | |Анализ мочи | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ крови | | |
| | | | | | |
| | | |Контроль | | |
| | | |артериального | | |
| | | |давления | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 40 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | 75 | 1 раз |
| | | |Педиатра | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| |300.3 |Невроз |Специальные: | 100 | |
| | |навязчивости |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |болезни | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики и | | |
| | | |психического | | |
| | | |состояния. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-3 раза |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | 50 | 1 раз |
| | | |Анализ мочи | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ крови | | |
| | | | | | |
| | | |Контроль | | |
| | | |артериального | | |
| | | |давления | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 40 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | 50 | 1 раз |
| | | |Педиатра | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| |300.4 |Депрессивный |Специальные: | 100 | |
| | |невроз. |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |болезни | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики и | | |
| | | |психического | | |
| | | |состояния. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | 10 | 1 раз |
| | | |Анализ мочи | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ крови | | |
| | | | | | |
| | | |Контроль | | |
| | | |артериального | | |
| | | |давления | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 10 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | 10 | 1 раз |
| | | |Педиатра | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| |300.5 |Неврастения. |Специальные: | 100 | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |болезни | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики и | | |
| | | |психического | | |
| | | |состояния. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | 50 | 1 раз |
| | | |Анализ мочи | | |
| | | | | | |
| | | |Анализ крови | | |
| | | | | | |
| | | |Контроль | | |
| | | |артериального | | |
| | | |давления | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 40 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | 50 | 1 раз |
| | | |Педиатра | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|4. | 301 |Расстройства | | | |
| | |личности. | | | |
| | | | | | |
| |301.2 |Расстройство |Специальные: | 100 | |
| | |личности |Анализ анамнеза | | |
| | |шизоидного |развития и жизни. | | 1 раз |
| | |типа | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 10 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| |301.3 |Расстройство |Специальные: | 100 | |
| | |личности |Анализ анамнеза | | |
| | |возбудимого |развития и жизни. | | 1 раз |
| | |типа. | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 25 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| |301.4 |Расстройство |Специальные: | 100 | |
| | |личности |Анализ анамнеза | | |
| | |ананкастичес- |развития и жизни. | | 1 раз |
| | |кого типа. | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 15 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| |301.5 |Расстройство |Специальные: | 100 | |
| | |личности |Анализ анамнеза | | |
| | |истерического |развития и жизни. | | 1 раз |
| | |характера. | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 50 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| |301.6 |Расстройство |Специальные: | 100 | |
| | |личности |Анализ анамнеза | | |
| | |астенического |развития и жизни. | | 1 раз |
| | |типа. | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 50 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
| | | | | | |
| |301.81|Расстройство |Специальные: | 100 | |
| | |личности |Анализ анамнеза | | |
| | |неустойчивого |развития и жизни. | | 1 раз |
| | |типа. | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности). | | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 50 | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|5. |307.0 |Заикание и | | | |
| | |запинание. | | | |
| | | | | | |
| |307.01|Логоневроз. |Специальные: | | |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики | | |
| | | |болезни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | 100 | 1 раз |
| | | |психолога | | |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности) | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |ЭЭГ | 50 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Логопеда | 100 | в дина- |
| | | | | | мике |
| | | |Невропотолога | 30 | 1 раз |
| | | | | | |
| |307.02|Неврозоподобное|Специальные: | 100 | |
| | |заикание |Анализ анамнеза | | 1 раз |
| | | |развития и жизни | | |
| | | |Анализ динамики | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Исследование | | |
| | | |психолога | | 1 раз |
| | | |(особенности | | |
| | | |мышления и | | |
| | | |личности) | | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |ЭЭГ | 100 | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Логопеда | 100 | в дина- |
| | | | | | мике |
| | | |Невропотолога | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|6. |307.6 |Энурез |Специальные: | | 1 раз |
| | | |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | 100 | |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики | | |
| | | |болезни. | 100 | |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | 100 | |
| | | | | | |
| | | |Лабораторные: | | 1 раз |
| | | |Анализ мочи | 100 | |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | 1 раз |
| | | |ЭЭГ | 20 | |
| | | | | | |
| | | |Рентген поясничного | | |
| | | |отдела позвоночника | 20 | |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Педиатра | 100 | 1 раз |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|7. |310.13|Эпилепсия с |Специальные: | | 1 раз |
| | |легкими |Анализ анамнеза | | |
| | |изменениями |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | |личности или | | | |
| | |незначительным |Анализ динамики | | |
| | |снижением |болезни. | 100 | 1 раз |
| | |интеллекта. | | | |
| | | |Данные гениалогии. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Ночной мониторинг | 10 | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |Рентген черепа | 100 | 1-2 раза |
| | | | | | |
| | | |ЭЭГ | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |ЭхоКГ | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Пневмоэнцефало- | | |
| | | |грамма | 10 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Компьютерная | | |
| | | |диагностика | 10 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | в динамике.|
| | | |Невропатолога | 100 | -"- |
| | | | | | |
| | | |Окулиста (глазное | | |
| | | |дно) | 100 | -"- |
| | | | | | |
| | | |Психолога | | |
| | | |(интеллект), | | |
| | | |особенности личности| 100 | -"- |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|8. |315.3 |Нарушение |Специальные: | 100 | |
| | |развития речи. |Анализ анамнеза | | |
| | | |развития и жизни. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики | | |
| | | |болезни. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | 75 | |
| | | |ЭЭГ | | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | 100 | в динамике.|
| | | |Невропатолога | | -"- |
| | | |ЛОР-врача | | -"- |
| | | |Логопеда | | -"- |
| | | |Дефектолога | | -"- |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
|9. | 317- |Умственная | | | |
| | 318 |отсталость | | | |
| | | | | | |
| | 317 |Легкая |Специальные: | | |
| | |умственная |Анализ анамнеза | | |
| | |отсталость. |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Анализ динамики | | |
| | | |болезни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Генетическое | | |
| | | |обследование. | 30 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |Рентген черепа | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |ЭЭГ | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |ЭхоКГ | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Окулиста | 100 | по показ. |
| | | | | | |
| | | |Невропатолога | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Дефектолога | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Логопеда | 100 | -"- |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| | 318 |Умеренная |Специальные: | | |
| | |умственная |Анализ анамнеза | | |
| | |отсталость |развития и жизни. | 100 | 1 раз |
| | |(имбециаль- | | | |
| | |ность). |Анализ динамики | | |
| | | |болезни. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Генетическое | | |
| | | |обследование. | 30 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |Рентген черепа | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |ЭЭГ | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |ЭхоКГ | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Окулист | 100 | по показ. |
| | | | | | |
| | | |Невропатолога | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Дефектолога | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Логопеда | 100 | -"- |
|-----+------+---------------+--------------------+------+--------------|
| |318.2 |Глубокая |Специальные: | | |
| | |умственная |Анализ анамнеза | 100 | 1 раз |
| | |отсталость | | | |
| | |(идиотия). |Анализ динамики | 100 | 1 раз |
| | | |болезни | | |
| | | | | | |
| | | |Данные гениалогии. | 100 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Генетическое | | |
| | | |обследование | 30 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Функциональные: | | |
| | | |Рентген черепа | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |ЭЭГ | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |ЭхоКГ | 75 | 1 раз |
| | | | | | |
| | | |Консультации: | | |
| | | |Окулист | 100 | по показ. |
| | | | | | |
| | | |Невропатолога | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Дефектолога | 100 | в динамике.|
| | | | | | |
| | | |Логопеда | 100 | -"- |
\-----------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
См. начало таблицы
/-----------------------------------------------------------------------\
| Лечебные мероприятия | Средние сроки наблюдения| Критерии оценки |
| |-------------------------| |
| | стационар | поликлиника| |
| |------------+------------| |
| |ослож-|неос-|ослож-|неос-| |
| |нен. |ложн.|нен. |ложн.| |
|-----------------------+-------------------------+---------------------|
| 7 | 8 | 9 |
|-----------------------+-------------------------+---------------------|
|1. Комплексная | | | | |Улучшение |
| коррекционная | | | | |взаимоотношений с |
| терапия (психиатр, | | | | |матерью и |
| психолог, | | | | |окружающими. |
| дефектолог). | | | | |Нормализация |
| | | | | |двигательной |
| Психотерапия | | | | |активности. |
| (игровая, | | | | |Появление |
| семейная, | | | | |целенаправленности |
| поведенческая). | | | | |в деятельности. |
| | | | | |Улучшение речи. |
| Лечебная | | | | |Улучшение |
| педагогика. | | | | |соматовегетативных |
| | | | | |функций. |
| Медикаментозная | | | | |Уменьшение |
| терапия: | | | | |психопатологических |
| - тимолептики | | | | |проявлений (страхи, |
| - нейролептики- | | | | |навязчивости, |
| корректоры | | | | |влечения и др.) |
| поведения | | | | | |
| (производные | | | | | |
| фенотиазина, | | | | | |
| тиоксантена, | | | | | |
| бутирофенона) | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|2. Медикаментозная | | | | |Уменьшение |
| терапия: | | | | |психологических |
| - нейролептики- | | | | |проявлений (страхи |
| производные | | | | |навязчивости, |
| бутирофенона, | | | | |влечения, бред, |
| феотиазина, | | | | |расстройство |
| бензодиазепина | | | | |восприятия, |
| - тимолептики | | | | |нарушений аффекта, |
| - ноотропы | | | | |мышления и др.) |
| - общеукрепляющие | | | | |Улучшение |
| - витамины | | | | |коммуникативных |
| | | | | |функций. |
| Комплексная | | | | |Улучшение игровой и |
| коррекционная | | | | |любой другой |
| терапия (психиатр, | | | | |продуктивной |
| психотерапевт, | | | | |деятельности. |
| психолог, | | | | |Улучшение |
| дефектолог). | | | | |общесоматического |
| | | | | |состояния. |
| Психотерапия | | | | | |
| (игровая, | | | | | |
| семейная, | | | | | |
| поведенческая, | | | | | |
| рациональная, | | | | | |
| суггестивная). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|3. | | | | | |
|300.0 Комплексная | | | | |Уменьшение тревоги, |
| коррекционная | | | | |страха. |
| терапия (психиатр, | | | | |Нормализация сна. |
| психотерапевт, | | | | |Улучшение |
| психолог). | | | | |соматовегетативных |
| | | | | |функций. |
| Психотерапия | | | | |Повышение |
| (игровая, | | | | |коммуникативной |
| семейная, | | | | |активности и |
| поведенческая, | | | | |продуктивной |
| рациональная, | | | | |деятельности. |
| суггестивная, | | | | | |
| гипноз). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - тимолептики | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|300.1 Комплексная | | | | |Улучшение |
| коррекционная | | | | |соматовегетативного |
| терапия (психиатр, | | | | |состояния. |
| психотерапевт, | | | | |Уменьшение |
| психолог). | | | | |лабильности |
| | | | | |настроения, |
| Психотерапия | | | | |психомоторных |
| (игровая, | | | | |расстройств. |
| семейная, | | | | |Улучшение |
| поведенческая, | | | | |коммуникативной |
| рациональная, | | | | |активности и |
| суггестивная, | | | | |продуктивной |
| гипноз). | | | | |деятельности. |
| | | | | |Улучшение социальной |
| Лечебная | | | | |адаптации. |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - тимолептики | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|300.2 Комплексная | | | | |Уменьшение страхов. |
| коррекционная | | | | |Улучшение |
| терапия (психиатр, | | | | |общесоматического |
| психотерапевт, | | | | |состояния. |
| психолог). | | | | |Выработка механизмов,|
| | | | | |психотерапевтических |
| Психотерапия | | | | |приемов уменьшения |
| (игровая, | | | | |выраженности или |
| семейная, | | | | |преодоления страхов. |
| поведенческая, | | | | |Улучшение |
| рациональная, | | | | |взаимоотношений с |
| суггестивная, | | | | |окружающими. |
| гипноз). | | | | |Повышение |
| | | | | |продуктивной |
| Лечебная | | | | |активности. |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - тимолептики | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|300.3 Комплексная | | | | |Уменьшение чувства |
| коррекционная | | | | |субъективного |
| терапия (психиатр, | | | | |принуждения. |
| психотерапевт, | | | | |Выработка механизмов |
| психолог). | | | | |переключения. |
| | | | | |Улучшение |
| Психотерапия | | | | |эффективного фона и |
| (игровая, | | | | |соматического |
| семейная, | | | | |состояния. |
| поведенческая, | | | | |Улучшение |
| рациональная, | | | | |коммуникативных |
| суггестивная, | | | | |функций и |
| гипноз). | | | | |работоспособности. |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - тимолептики | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|300.4 Комплексная | | | | |Повышение настроения.|
| коррекционная | | | | |Уменьшение его |
| терапия (психиатр, | | | | |лабильности. |
| психотерапевт, | | | | |Улучшение |
| психолог). | | | | |соматического |
| | | | | |состояния и |
| Психотерапия | | | | |соматовегетативных |
| (игровая, | | | | |функций. |
| семейная, | | | | |Уменьшение |
| поведенческая, | | | | |поведенческих |
| рациональная, | | | | |расстройств |
| суггестивная, | | | | |(повышенная |
| гипноз). | | | | |аффективная |
| | | | | |возбудимость, |
| Лечебная | | | | |агрессивность, |
| педагогика. | | | | |склонность к реакциям|
| | | | | |активного протеста). |
| Медикаментозная | | | | |Улучшение |
| терапия: | | | | |коммуникативных |
| - транквилизаторы- | | | | |функций и |
| производные | | | | |работоспособности. |
| бензодиазепина | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - тимолептики | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|300.5 Комплексная | | | | |Уменьшение |
| коррекционная | | | | |эмоциональной |
| терапия (психиатр, | | | | |лабильности, |
| психотерапевт, | | | | |двигательной |
| психолог). | | | | |расторможенности. |
| | | | | |Повышение |
| Психотерапия | | | | |работоспособности. |
| (игровая, | | | | |Улучшение |
| семейная, | | | | |соматического |
| поведенческая, | | | | |состояния. |
| рациональная, | | | | | |
| суггестивная, | | | | | |
| гипноз). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - тимолептики | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|4. | | | | | |
|301.2 Комплексная | | | | |Улучшение |
| коррекционная | | | | |взаимоотношений с |
| терапия (психиатр, | | | | |окружающими. |
| психотерапевт, | | | | |Повышение |
| психолог, | | | | |эмоционального тонуса|
| педагог). | | | | |и вегетативных |
| | | | | |функций. |
| Психотерапия | | | | |Улучшение ориентации |
| (поведенческая, | | | | |в |
| групповая, | | | | |обыденно-практических|
| игровая, | | | | |вопросах. |
| семейная, | | | | |Улучшение социальной |
| рациональная, | | | | |адаптации. |
| суггестивная, | | | | |Повышение |
| аутотренинг). | | | | |продуктивности. |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| корректоры | | | | | |
| поведения - | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|301.3. Комплексная | | | | |Улучшение фона |
| коррекционная | | | | |настроения. |
| терапия (психиатр, | | | | |Урежение и уменьшение|
| психотерапевт, | | | | |степени выраженности |
| психолог, | | | | |аффективных вспышек и|
| педагог). | | | | |дисфорий. |
| | | | | |Улучшение |
| Психотерапия | | | | |коммуникативных |
| (поведенческая, | | | | |функций, |
| групповая, | | | | |работоспособности и |
| игровая, | | | | |социальной адаптации.|
| семейная, | | | | |Улучшение |
| рациональная, | | | | |общесоматического |
| суггестивная, | | | | |состояния |
| аутотренинг). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| корректоры | | | | | |
| поведения - | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|301.4 Комплексная | | | | |Повышение уверенности|
| коррекционная | | | | |в себе. |
| терапия (психиатр, | | | | |Улучшение настроения.|
| психотерапевт, | | | | |Повышение активности |
| психолог, | | | | |в общении и |
| педагог). | | | | |деятельности. |
| | | | | |Улучшение |
| Психотерапия | | | | |соматического |
| (поведенческая, | | | | |состояния. |
| групповая, | | | | | |
| игровая, | | | | | |
| семейная, | | | | | |
| рациональная, | | | | | |
| суггестивная, | | | | | |
| аутотренинг). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| корректоры | | | | | |
| поведения - | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|301.5 Комплексная | | | | | |
| коррекционная | | | | |Уменьшение |
| терапия (психиатр, | | | | |лабильности |
| психотерапевт, | | | | |настроения и |
| психолог, | | | | |эгоцентрических |
| педагог). | | | | |установок. |
| | | | | |Улучшение |
| Психотерапия | | | | |коммуникативных |
| (поведенческая, | | | | |функций, |
| групповая, | | | | |соматического |
| игровая, | | | | |состояния, социальной|
| семейная, | | | | |адаптации. |
| рациональная, | | | | | |
| суггестивная, | | | | | |
| аутотренинг). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| корректоры | | | | | |
| поведения - | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|301.6 Комплексная | | | | |Повышение |
| коррекционная | | | | |выносливости к |
| терапия (психиатр, | | | | |требованиям |
| психотерапевт, | | | | |повседневной жизни. |
| психолог, | | | | |Улучшение настроения,|
| педагог). | | | | |соматического |
| | | | | |состояния, |
| Психотерапия | | | | |работоспособности и |
| (поведенческая, | | | | |коммуникации. |
| групповая, | | | | |Повышение самооценки.|
| игровая, | | | | |Улучшение социальной |
| семейная, | | | | |адаптации. |
| рациональная, | | | | | |
| суггестивная, | | | | | |
| аутотренинг). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| корректоры | | | | | |
| поведения - | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|301.81 Комплексная | | | | |Улучшение |
| коррекционная | | | | |лабильности |
| терапия (психиатр, | | | | |настроения и |
| психотерапевт, | | | | |зависимости от |
| психолог, | | | | |окружения. |
| педагог). | | | | |Повышение |
| | | | | |самосознания. |
| Психотерапия | | | | |Появление стремления |
| (поведенческая, | | | | |к целенаправленной |
| групповая, | | | | |деятельности. |
| игровая, | | | | |Улучшение |
| семейная, | | | | |работоспособности и |
| рациональная, | | | | |общесоматического |
| суггестивная, | | | | |состояния. |
| аутотренинг). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - нейролептики- | | | | | |
| корректоры | | | | | |
| поведения - | | | | | |
| производные | | | | | |
| феотиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|5. | | | | | |
|307.01 Комплексная | | | | |Улучшение настроения.|
| коррегирующая | | | | |Уменьшение страха |
| терапия (психиатр, | | | | |речи и зависимости |
| психотерапевт, | | | | |качества речи от |
| логопед, | | | | |внешней ситуации. |
| психолог, | | | | |Изменение отношения |
| педагог). | | | | |к речевому дефекту с |
| | | | | |повышением |
| Психотерапия | | | | |самооценки. |
| (игровая, | | | | |Увеличение "светлых" |
| поведенческая, | | | | |промежутков. |
| семейная, | | | | |Улучшение |
| аутотренинг, | | | | |соматического |
| гипноз). | | | | |состояния, |
| | | | | |работоспособности и |
| Логопедия. | | | | |коммуникативных |
| | | | | |функций. |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - миорелаксанты | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|307.02 Комплексная | | | | |Ослабление |
| коррегирующая | | | | |судорожного речевого |
| терапия (психиатр, | | | | |компонента. |
| психотерапевт, | | | | |Выработка механизма |
| логопед, | | | | |контроля над собой с |
| психолог, | | | | |использованием |
| педагог). | | | | |логопедических |
| | | | | |приемов. |
| Психотерапия | | | | |Улучшение соматики и |
| (игровая, | | | | |работоспособности |
| поведенческая, | | | | | |
| групповая | | | | | |
| семейная, | | | | | |
| аутотренинг, | | | | | |
| гипноз). | | | | | |
| | | | | | |
| Логопедия. | | | | | |
| | | | | | |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - миорелаксанты | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Фитотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|6. Гигиена и режим. | | | | |Урежение дневного и |
| | | | | |ночного упускания |
| Психотерапия | | | | |мочи. |
| (семейная, | | | | |Выработка механизмов |
| рациональная, | | | | |контроля (выработка |
| гипноз, игровая). | | | | |"сторожевого пункта")|
| | | | | |Уменьшение |
| Медикаментозная | | | | |двигательной |
| терапия: | | | | |расторможенности. |
| - ноотропы | | | | |Улучшение |
| - психостимуляторы | | | | |соматического |
| - антидепрессанты | | | | |состояния и |
| (трициклические( | | | | |работоспособности. |
| - нейролептики - | | | | |Повышение |
| производные | | | | |самосознания и |
| фенотиазина | | | | |самооценки. |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| | | | | | |
| Иглорефлексотерапия| | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|7. Медикаментозная | | | | |Урежение и уменьшение|
| терапия: | | | | |выраженности |
| -противосудорожные | | | | |припадков и |
| - ноотропы | | | | |специфических |
| - транквилизаторы- | | | | |нарушений личности. |
| производные | | | | |Улучшение |
| бензодиазепина | | | | |соматовегетативных |
| - диуретики | | | | |функций. |
| - средства | | | | |Улучшение настроения.|
| улучшающие мозговое| | | | |Уменьшение глубины |
| кровообращение | | | | |дистрофий, |
| - общеукрепляющие | | | | |аффективной |
| - витамины | | | | |возбудимости, |
| | | | | |конфликтности. |
| Фитотерапия | | | | |Улучшение |
| | | | | |работоспособности, |
| Психотерапия | | | | |коммуникации, |
| (семейная, | | | | |социальной адаптации.|
| поведенческая, | | | | | |
| игровая). | | | | | |
| | | | | | |
| Трудотерапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|8. Комплексная | | | | |Улучшение |
| коррегирующая | | | | |звукопроизношения, |
| терапия (психиатр, | | | | |понимания обращенной |
| логопед, | | | | |речи, расширение |
| дефектолог) | | | | |словарного запаса. |
| | | | | |Уменьшение |
| Медикаментозная | | | | |двигательной |
| терапия: | | | | |расторможенности. |
| - ноотропы | | | | |Улучшение |
| - общеукрепляющие | | | | |взаимоотношений с |
| - нейролептики - | | | | |окружающими, |
| корректоры | | | | |социальной адаптации.|
| поведения | | | | |Улучшение общего |
| (производные | | | | |соматического |
| фенатиазина, | | | | |состояния. |
| тиоксантена) | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| | | | | | |
| Психотерапия | | | | | |
| (семейная, | | | | | |
| поведенческая, | | | | | |
| игровая). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура. | | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|9. | | | | | |
|317 Комплексная | | | | |Улучшение общей |
| коррегирующая | | | | |моторики. |
| терапия (психиатр, | | | | |Уменьшение |
| логопед, | | | | |двигательной |
| дефектолог) | | | | |расторможенности. |
| | | | | |Появление элементов |
| Медикаментозная | | | | |целенаправленности и |
| терапия: | | | | |творчества в игровой |
| - ноотропы | | | | |деятельности. |
| - психостимуляторы | | | | |Уменьшение |
| - диуретики | | | | |лабильности |
| - общеукрепляющие | | | | |настроения, |
| - витамины | | | | |улучшение речи, |
| - нейролептики - | | | | |расширение словарного|
| производные | | | | |запаса. |
| фенатиазина, | | | | |Улучшение внимания, |
| бутирофенона, | | | | |памяти. |
| тиоксантена) | | | | |Улучшение |
| - транквилизаторы- | | | | |общесоматического |
| производные | | | | |состояния |
| бензодиазепина | | | | | |
| - симптоматическая | | | | | |
| терапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Психотерапия | | | | | |
| (семейная, | | | | | |
| поведенческая, | | | | | |
| игровая). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура | | | | | |
| | | | | | |
| Трудотерапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|318 Комплексная | | | | |Улучшение общей |
| коррегирующая | | | | |моторики |
| терапия (психиатр, | | | | |Овладение навыками |
| логопед, | | | | |самообслуживания и |
| дефектолог) | | | | |простыми трудовыми |
| | | | | |операциями. |
| Медикаментозная | | | | |Улучшение поведения, |
| терапия: | | | | |некоторое улучшение |
| - ноотропы | | | | |внимания, речи и |
| - психостимуляторы | | | | |памяти. |
| - диуретики | | | | |Овладение |
| - общеукрепляющие | | | | |элементарными |
| - витамины | | | | |знаниями. |
| - нейролептики - | | | | |Улучшение |
| производные | | | | |соматического |
| фенатиазина, | | | | |состояния. |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена) | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - симптоматическая | | | | | |
| терапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Психотерапия | | | | | |
| (семейная, | | | | | |
| поведенческая, | | | | | |
| игровая). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура | | | | | |
| | | | | | |
| Трудотерапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия. | | | | | |
|-----------------------+------+-----+------+-----+---------------------|
|318.2 Комплексная | | | | |Некоторое улучшение |
| коррегирующая | | | | |общей моторики и |
| терапия (психиатр, | | | | |поведения. |
| логопед, | | | | |Улучшение |
| дефектолог) | | | | |общесоматического |
| | | | | |состояния. |
| Медикаментозная | | | | | |
| терапия: | | | | | |
| - ноотропы | | | | | |
| - психостимуляторы | | | | | |
| - диуретики | | | | | |
| - общеукрепляющие | | | | | |
| - витамины | | | | | |
| - нейролептики - | | | | | |
| производные | | | | | |
| фенатиазина, | | | | | |
| бутирофенона, | | | | | |
| тиоксантена) | | | | | |
| - транквилизаторы- | | | | | |
| производные | | | | | |
| бензодиазепина | | | | | |
| - симптоматическая | | | | | |
| терапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Психотерапия | | | | | |
| (семейная, | | | | | |
| поведенческая, | | | | | |
| игровая). | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| педагогика. | | | | | |
| | | | | | |
| Лечебная | | | | | |
| физкультура | | | | | |
| | | | | | |
| Трудотерапия. | | | | | |
| | | | | | |
| Физиотерапия. | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.