Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 апреля 2007 г. N 306 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 23
Временные отраслевые стандарты по профилактической работе с детьми в возрасте до 3-х лет
(утв. приказом Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 151)
28 апреля 2007 г.
Временные отраслевые стандарты профилактической работы с детьми в возрасте до 3-х лет
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| | 1 год 3 мес. | 1 год 6 мес. | 1 год 9 мес. |
| |---------------------|----------------------+---------------------|
| |пед.|м/с | КЗР |др. |пед. |м/с | КЗР |др. |пед. |м/с | КЗР|др. |
| | | | |спец.| | | |спец.| | | |спец.|
|-------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+----+-----|
|I Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Диагностика отклонений| | | | | | | | | | | | | |
|в раннем онтогенезе и | | | | | | | | | | | | | |
|прогноз состояния | | | | | | | | | | | | | |
|здоровья | | | | | | | | | | | | | |
|----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
|Сбор данных | | | | | | | | | | | | |
|генеалогического | | | | | | | | | | | | |
|анамнеза | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Оценка | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Сбор данных | | | | | | | | | | | | |
|биологического анамнеза | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Оценка | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Сбор данных социального | | | | | | | | | | | | |
|анамнеза | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Оценка | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Выявление групп риска | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Прогноз состояния | | | | | | | | | | | | |
|здоровья и развития | | | | | | | | | | | | |
|ребенка | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Направленность риска | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|----------------------\ | | | | | | | | | | | | |
|II Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Оценка сведений за | | | | | | | | | | | | | |
|период, предшествующий| | | | | | | | | | | | | |
|осмотру. | | | | | | + | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | | | | | |
|III Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Оценка физического | | | | | | | | | | | | | |
|развития. | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
Антропометрия | | | | | | + | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Оценка физического | | | | | | | | | | | | |
развития | | | | | | + | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Диагностика | | | | | | | | | | | | |
физического развития | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | | | | | |
|IV Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Диагностика и оценка | | | | | | | | | | | | | |
|нервно-психического | | | | | | | | | | | | | |
|развития. | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
Диагностика НПР: | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- зрительные | | | | | | | | | | | | |
ориентировочные реакции | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- слуховые | | | | | | | | | | | | |
ориентировочные реакции | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- эмоциональные реакции | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- движения общие | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- голосовые реакции | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- движения руки | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- навыки | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- активная речь | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- понимание речи | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- действия с предметами | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- игра | | | | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- сенсорное развитие | | | + | | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
- навыки | | | | | | | | | | | | |
самостоятельности | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- конструирование | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- изобразительная | | | | | | | | | | | | |
деятельность | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | + | | | | + | |
- Оценка НПР с | | | | | | | | | | | | |
определением варианта | | | | | + | | | | | | | |
группы развития | | | + | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Выделение групп риска | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | | | | | |
|V Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Оценка резистентности | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
| | | | | + | | | | | | | |
Анализ частоты | | | | | | | | | | | | |
длительности и тяжести | | | | | | | | | | | | |
острых заболеваний. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | | | | | |
|VI Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Диагностика и оценка | | | | | | | | | | | | | |
|функционального | | | | | | | | | | | | | |
|состояния организма | | | | | | + | + | + | | | + | + | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Выявление жалоб | | + | + | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Осмотр ребенка по органам| | | | | | | | | | | | |
и системам | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Оценка ЧСС, ЧД, | | | | | | | | | | | | |
уровня АД | | | | | + | + | + | | | + | + | |
| | | | | | | | | | | | |
Сбор сведений о поведении| | | | | + | | | | | | | |
ребенка | | + | + | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Оценка поведения | | | | | | | | | | | | |
| | | | | + | | | | | | | |
Выделение групп риска | | | | | | | | | | | | |
по отклонениям в | | | | | | | | | | | | |
поведении | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Оценка психологической | | | | | | | | | | | | |
готовности к ДДУ | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Оценка готовности по | | | | | + | | | | | | | |
медицинским параметрам | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Прогноз адаптации | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Оценка результатов | | | | | + | | | | | | | |
лабораторных | | | | | | | | | | | | |
исследований и др. | | | | | | | | | | | | |
методов исследования | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | + | | | | | | | |
|VII Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Заключение о состоянии| | | | | | | | | | | | | |
|здоровья ребенка | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
- направленность риска, | | | | | | | | | | | | |
группа риска | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- оценка физического | | | | | | | | | | | | |
развития | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- оценка | | | | | | | | | | | | |
нервно-психического | | | | | | | | | | | | |
развития | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- оценка | | | | | | | | | | | | |
резистентности | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- оценка | | | | | | | | | | | | |
функционального | | | | | | | | | | | | |
состояния и поведения | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- прогноз адаптации | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
- диагноз, группа | | | | | | | | | | | | |
здоровья | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | | | | | |
|VIII Блок | | | | | | | | | | | | | |
|Рекомендации | | | | | | + | + | + | | + | + | + | |
\----------------------/ | | | | | | | | | | | | |
Санитарно-гигиенические | | | | | + | + | + | | | + | + | |
условия. | | + | + | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Режим. | | + | + | | + | + | | | | + | | |
| | | | | | | | | | | | |
Вскармливание и | | | | | | | | | | | | |
питание. | | + | | | + | + | + | | | + | + | |
| | | | | | | | | | | | |
Физическое воспитание | | | | | | | | | | | | |
и закаливание. | | + | + | | + | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
Воспитательное | | | | | | | | | | | | |
воздействие. | | | + | | | | | | | | | |
| | | | | + | | | | | | | |
Рекомендации по | | | | | | | | | | | | |
профилактическим | | | | | | | | | | | | |
прививкам. | | + | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Рекомендации по | | | | | + | + | | | | + | | |
профилактике | | | | | | | | | | | | |
пограничных состояний | | | | | | | | | | | | |
и их прогрессирования | | + | | | + | | + | | | | + | |
| | | | | | | | | | | | |
Плановая | | | | | | | | | | | | |
диспансеризация | | | + | | | | | | | | | |
| | | | | + | | | | | | | |
Направление на | | | | | | | | | | | | |
диспансеризацию по | | | | | | | | | | | | |
форме 030/у. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Лабораторные и др. | | | | | | | | | | | | |
методы исследования. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Немедикаментозные и | | | | | | | | | | | | |
медикаментозные методы | | | | | +/- | | | | | | | |
коррекции отклонений в | | | | | | | | | | | | |
здоровье и развитии | | | | | | | | | | | | |
(при их наличии). | | | | | | | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
См. начало таблицы
/-----------------------------------------------------------------------\
| Вид деятельности | Возрастные этапы |
| |---------------------------------------------|
| | 2 года | 2 года 6 мес. |
| |----------------------+----------------------|
| |пед. |м/с | КЗР |др. |пед. |м/с | КЗР |др. |
| | | | |спец.| | | |спец.|
|-------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----|
|I Блок | | | | | | | | |
|Диагностика отклонений | | | | | | | | |
|в раннем онтогенезе и | | | | | | | | |
|прогноз состояния | | | | | | | | |
|здоровья | | | | | | | | |
|-------------------------| | | | | | | | |
|Сбор данных | | | | | | | | |
|генеалогического | | | | | | | | |
|анамнеза | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Оценка | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Сбор данных | | | | | | | | |
|биологического анамнеза | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Оценка | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Сбор данных социального | | | | | | | | |
|анамнеза | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Оценка | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Выявление групп риска | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Прогноз состояния | | | | | | | | |
|здоровья и развития | | | | | | | | |
|ребенка | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Направленность риска | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|----------------------\ | | | | | | | | |
|II Блок | | | | | | | | | |
|Оценка сведений за | | | | | | | | | |
|период, предшествующий| | | | | | | | | |
|осмотру. | | + | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | |
|III Блок | | | | | | | | | |
|Оценка физического | | | | | | | | | |
|развития. | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | |
Антропометрия | | + | | | | | | |
| | | | | | | | |
Оценка физического | | | | | | | | |
развития | | + | | | | | | |
| | | | | | | | |
Диагностика | | | | | | | | |
физического развития | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | |
|IV Блок | | | | | | | | | |
|Диагностика и оценка | | | | | | | | | |
|нервно-психического | | | | | | | | | |
|развития. | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | |
Диагностика НПР: | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
- зрительные | | | | | | | | |
ориентировочные реакции | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- слуховые | | | | | | | | |
ориентировочные реакции | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- эмоциональные реакции | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- движения общие | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
- голосовые реакции | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- движения руки | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- навыки | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
- активная речь | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
- понимание речи | | | + | | | | | |
| | | | | | | | |
- действия с предметами | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- игра | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
- сенсорное развитие | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
- конструирование | | | | | | | + | |
| | | | | | | | |
- изобразительная | | | | | | | | |
деятельность | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- Оценка НПР с | | | | | | | | |
определением варианта | | | | | | | | |
группы развития | | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
Выделение групп риска | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | |
|V Блок | | | | | | | | | |
|Оценка резистентности | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Анализ частоты | | | | | | | | |
длительности и тяжести | | | | | | | | |
острых заболеваний. | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | |
|VI Блок | | | | | | | | | |
|Диагностика и оценка | | | | | | | | | |
|функционального | | | | | | | | | |
|состояния организма | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Выявление жалоб | + | + | + |Сто- | | + | + | |
| | | |мато-| | | | |
| | | |лог | | | | |
| | | | | | | | |
Осмотр ребенка по органам| | | | | | | | |
и системам | | + | | | | | | |
| | | | | | | | |
Оценка ЧСС, ЧД, | | | | | | | | |
уровня АД | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Сбор сведений о поведении| | | | | | | | |
ребенка | + | + | + | | | + | + | |
| | | | | | | | |
Оценка поведения | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Выделение групп риска | | | | | | | | |
по отклонениям в | | | | | | | | |
поведении | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Оценка психологической | | | | | | | | |
готовности к ДДУ | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Оценка готовности по | | | | | | | | |
медицинским параметрам | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Прогноз адаптации | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Оценка результатов | | | | | | | | |
лабораторных | | | | | | | | |
исследований и др. | | | | | | | | |
методов исследования | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | |
|VII Блок | | | | | | | | | |
|Заключение о состоянии| | + | | |Сто- | | | | |
|здоровья ребенка | | | | |мато-| | | | |
\----------------------/ | | | |лог | | | | |
- направленность риска, | | | | | | | | |
группа риска | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- оценка физического | | | | | | | | |
развития | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- оценка | | | | | | | | |
нервно-психического | | | | | | | | |
развития | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- оценка | | | | | | | | |
резистентности | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- оценка | | | | | | | | |
функционального | | | | | | | | |
состояния и поведения | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- прогноз адаптации | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
- диагноз, группа | | | | | | | | |
здоровья | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
/----------------------\ | | | | | | | | |
|VIII Блок | | | | | | | | | |
|Рекомендации | | | | | | | | | |
\----------------------/ | | | | | | | | |
Санитарно-гигиенические | | | | | | | | |
условия. | + | + | + | | | + | + | |
| | | | | | | | |
Режим. | + | + | + | | | + | + | |
| | | | | | | | |
Вскармливание и | | | | | | | | |
питание. | + | + | | | | + | | |
| | | | | | | | |
Физическое воспитание | | | | | | | | |
и закаливание. | + | + | + | | | + | + | |
| | | | | | | | |
Воспитательное | | | | | | | | |
воздействие. | + | | + | | | | + | |
| | | | | | | | |
Рекомендации по | | | | | | | | |
профилактическим | | | | | | | | |
прививкам. | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Рекомендации по | | | | | | | | |
профилактике | | | | | | | | |
пограничных состояний | | | | | | | | |
и их прогрессирования | + | + | | | | | | |
| | | | | | | | |
Плановая | + | + | + |Сто- | | + | + | |
диспансеризация | | | |мато-| | | | |
| | | |лог | | | | |
Направление на | | | | | | | | |
диспансеризацию по | | | | | | | | |
форме 030/у. | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Лабораторные и др. | | | | | | | | |
методы исследования. | + | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Немедикаментозные и | | | | | | | | |
медикаментозные методы | | | | | | | | |
коррекции отклонений в | | | | | | | | |
здоровье и развитии | | | | | | | | |
(при их наличии). | +/- | | | +/- | | | | |
------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
См. начало таблицы
/------------------------------------------------\
| Вид деятельности | Возрастные этапы |
| |----------------------|
| | 3 года |
| |----------------------|
| |пед. |м/с | КЗР |др. |
| | | | |спец.|
|-------------------------+-----+----+-----+-----|
|I Блок | | | | |
|Диагностика отклонений | | | | |
|в раннем онтогенезе и | | | | |
|прогноз состояния | | | | |
|здоровья | | | | |
|-------------------------| | | | |
|Сбор данных | | | | |
|генеалогического | | | | |
|анамнеза | | | | |
| | | | | |
|Оценка | | | | |
| | | | | |
|Сбор данных | | | | |
|биологического анамнеза | | | | |
| | | | | |
|Оценка | | | | |
| | | | | |
|Сбор данных социального | | | | |
|анамнеза | | | | |
| | | | | |
|Оценка | | | | |
| | | | | |
|Выявление групп риска | | | | |
| | | | | |
|Прогноз состояния | | | | |
|здоровья и развития | | | | |
|ребенка | | | | |
| | | | | |
|Направленность риска | + | | | |
| | | | | |
|----------------------\ | | | | |
|II Блок | | | | | |
|Оценка сведений за | | | | | |
|период, предшествующий| | | | | |
|осмотру. | | + | | | |
\----------------------/ | | | | |
/----------------------\ | | | | |
|III Блок | | | | | |
|Оценка физического | | | | | |
|развития. | | | | | |
\----------------------/ | | | | |
Антропометрия | | + | | |
| | | | |
Оценка физического | | | | |
развития | | + | | |
| | | | |
Диагностика | | | | |
физического развития | + | | | |
| | | | |
/----------------------\ | | | | |
|IV Блок | | | | | |
|Диагностика и оценка | | | | | |
|нервно-психического | | | | | |
|развития. | | | | | |
\----------------------/ | | | | |
Диагностика НПР: | | | + | |
| | | | |
- зрительные | | | | |
ориентировочные реакции | | | | |
| | | | |
- слуховые | | | | |
ориентировочные реакции | | | | |
| | | | |
- эмоциональные реакции | | | | |
| | | | |
- движения общие | | | + | |
| | | | |
- голосовые реакции | | | | |
| | | | |
- движения руки | | | | |
| | | | |
- навыки | | | + | |
| | | | |
- активная речь | | | + | |
| | | | |
- понимание речи | | | | |
| | | | |
- действия с предметами | | | | |
| | | | |
- игра | | | + | |
| | | | |
- сенсорное развитие | | | + | |
| | | | |
- конструирование | | | + | |
| | | | |
- изобразительная | | | | |
деятельность | | | + | |
| | | | |
- Оценка НПР с | | | | |
определением варианта | | | | |
группы развития | | | + | |
| | | | |
Выделение групп риска | + | | | |
| | | | |
/----------------------\ | | | | |
|V Блок | | | | | |
|Оценка резистентности | | | | | |
\----------------------/ | | | | |
| | | | |
Анализ частоты | | | | |
длительности и тяжести | | | | |
острых заболеваний. | + | | | |
| | | | |
/----------------------\ | | | | |
|VI Блок | | | | | |
|Диагностика и оценка | | | | | |
|функционального | | | | | |
|состояния организма | | | | | |
\----------------------/ | | | | |
| | | | |
Выявление жалоб | + | + | + |Орто-|
| | | |пед. |
| | | |нев- |
| | | |ропо-|
| | | |то- |
| | | |лог, |
| | | |сто- |
| | | |мато-|
| | | |лог, |
| | | |оф |
| | | |таль-|
| | | |молог|
| | | | |
Осмотр ребенка по органам| | | | |
и системам | + | | | |
| | | | |
Оценка ЧСС, ЧД, | | | | |
уровня АД | + | | | |
| | | | |
Сбор сведений о поведении| | | | |
ребенка | + | + | + | |
| | | | |
Оценка поведения | + | | |Нев- |
| | | |ропа-|
| | | |толог|
| | | | |
Выделение групп риска | | | | |
по отклонениям в | | | | |
поведении | + | | | -//-|
| | | | |
Оценка психологической | | | | |
готовности к ДДУ | + | | | |
| | | | |
Оценка готовности по | + | | |Нев- |
медицинским параметрам | | | |ропа-|
| | | |то- |
| | | |лог, |
| | | |орто-|
| | | |пед, |
| | | |сто- |
| | | |мато-|
| | | |лог, |
| | | |оф- |
| | | |таль-|
| | | |молог|
| | | | |
Прогноз адаптации | + | | | |
| | | | |
Оценка результатов | | | | |
лабораторных | | | | |
исследований и др. | | | | |
методов исследования | + | | | |
| | | | |
/----------------------\ | | | | |
|VII Блок | | + | | |Нев- |
|Заключение о состоянии| | | | |ропа-|
|здоровья ребенка | | | | |то- |
\----------------------/ | | | |лог, |
| | | |орто-|
| | | |пед, |
| | | |сто- |
| | | |мато-|
| | | |лог, |
| | | |оф- |
| | | |таль-|
| | | |молог|
| | | | |
- направленность риска, | | | | |
группа риска | | | | |
| | | | |
- оценка физического | | | | |
развития | | | | |
| | | | |
- оценка | | | | |
нервно-психического | | | | |
развития | | | | |
| | | | |
- оценка | | | | |
резистентности | | | | |
| | | | |
- оценка | | | | |
функционального | | | | |
состояния и поведения | | | | |
| | | | |
- прогноз адаптации | | | | |
| | | | |
- диагноз, группа | | | | |
здоровья | | | | |
| | | | |
/----------------------\ | | | | |
|VIII Блок | | | | | |
|Рекомендации | | | | | |
\----------------------/ | | | | |
Санитарно-гигиенические | | | | |
условия. | + | + | + | |
| | | | |
Режим. | + | + | + | |
| | | | |
Вскармливание и | | | | |
питание. | + | + | | |
| | | | |
Физическое воспитание | | | | |
и закаливание. | + | + | + | |
| | | | |
Воспитательное | | | | |
воздействие. | + | | + | |
| | | | |
Рекомендации по | | | | |
профилактическим | | | | |
прививкам. | + | | | |
| | | | |
Рекомендоации по | + | + | |Нев- |
профилактике | | | |ропа-|
пограничных состояний | | | |то- |
и их прогрессирования | | | |лог, |
| | | |оф- |
| | | |таль-|
| | | |мо- |
| | | |лог, |
| | | |сто- |
| | | |мато-|
| | | |лог, |
| | | |орто-|
| | | |пед |
| | | | |
Плановая | | | | |
диспансеризация | + | + | + | |
| | | | |
Направление на | | | | |
диспансеризацию по | | | | |
форме 030/у. | + | | | |
| | | | |
Лабораторные и др. | | | | |
методы исследования. | + | | | |
| | | | |
Немедикаментозные и | | | | |
медикаментозные методы | | | | |
коррекции отклонений в | | | | |
здоровье и развитии | | | | |
(при их наличии) | +/- | | | +/- |
-------------------------------------------------/
Примечание. При отсутствии полных анамнестических данных их сбор, оценка и прогноз осуществляются при любом первичном обращении в данное лечебно-профилактическое учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.