Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минздрава РФ
от 30 декабря 1993 г. N 317
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Типовой государственный договор N _________ *
на выполнение заказа на закупку и поставку товаров
(продукции), выполнение работ (услуг) для
государственных нужд
на ______________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор. Москва "_____"______ 199 г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице___________________ (должность)
_____________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании
_____________________________________ с одной стороны и Министерства
здравоохранения Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик",
в лице __________________________________________________________________
(должность) _____________________________________________________________
_______________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на
основании Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации,
с другой стороны, заключили настоящий договор в следующем.
1. Предмет государственного договора
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ, услуг (поставок продукции) _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ (описание заказа).
1.2. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием на _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказа (приложение N 1)
1.3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложение N 2).
Работы, не предусмотренные настоящим договором, оформляются
дополнительным соглашением.
1.4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязан в
_______ дневной срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении
работ, изменении условий или расторжении договора.
2. Порядок сдачи и приемки работ
2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работы (подписанный Получателем) с приложением к нему материалов, предусмотренных техническим заданием (приложение 7, 8, 9).
2.2. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
Предложения Заказчика об изменении Календарного плана поставок (объема и ассортимента Продукции подаются не позднее, чем за 45 дней до начала квартала и подлежат рассмотрению Поставщиком в течение 15 дней с момента получения. При неполучении ответа в указанный срок предложения заказчика считаются принятыми.
2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение _______ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
2.4. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального технического задания, в также изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему договору Заказчик уплачивает (гарантирует оплату третьими лицами (Получателями) Поставщику ______________________________________________________________ ___________________ рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о цене (приложение N 3) на основании калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (приложение N 4) и Справки о конъюнктурной оценке стоимости продукции (работ, услуг) (приложение 5)
3.2. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком (и/или Получателем) выполненной работы (этапа) оформленной актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком (Получателем) в установленном порядке.
3.3. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе о договорной цене.
3.4. Заказчик (Получатель) в ______ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере _______% от стоимости выполнения работ по договору, т.е. _______ (_______) рублей.
3.5. В случае прекращения работ по договору по соглашению сторон или по вине Заказчика (Получателя) последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в договорной цене.
3.6. Распределение экономии и убытков, возникших при выполнении заказа на поставку продукции для государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении экономии и убытков (приложение N 6).
4. Ответственность сторон
4.1. Поставщик по требованию Заказчика (и/или Получателя) своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком (и Получателем), устраняет недостатки, допущенные по его вине при выполнении работ.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок поставщик уплачивает Заказчику (и/или Получателю) неустойку в размере ______% стоимости работ, подлежащих исправлению.
За недопоставку продукции Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере __________ от суммарной стоимости недопоставленной продукции за каждый день задержки.
Отношения сторон с грузополучателем, не оговоренные данным договором, решаются ими самостоятельно, если их отношения не противоречат данному договору.
Заказчик имеет право контролировать документы Поставщика (исполнителя) и его контракты в части расходования финансовых средств по данному договору.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения договора одной из сторон, последняя обязана возместить причиненный в результате этого прямые убытки.
При невыполнении договора по истечении _____ дней после договоренного срока поставки Заказчик вправе в целом или частично анулировать договор.
4.3. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик (и/или Получатель) уплачивает Поставщику пеню в размере ______ % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки при условии получения денежных средств на указанные цели из республиканского бюджета.
4.4. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.
4.5. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются судебными органами (споры, возникающие при осуществлении внешнеторговых и иных видов международных экономических связей, если Поставщик хоты бы одной из сторон спора находится за границей, по соглашению сторон передаются в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации).
4.6. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (пожар, землетрясение и т.д.) сроки поставки настоящего договора продлеваются на соответствующий период действия этих обстоятельств. Поставщик обязан в течение 10 дней уведомить Заказчика о возникновении и прекращении действия форс-мажорных обстоятельств. Это уведомление должно быть подтверждено Торговой палатой России. Если Поставщик в течение названного срока не сделал уведомления о возникновении и прекращении форс-мажорных обстоятельств, то он теряет право ссылаться на него, а также на обстоятельства, освобождающие его от ответственности. Если задержка поставки вследствие форс-мажорных обстоятельств продолжается более 2 месяцев, то покупатель вправе в целом или частично отказаться от контракта.
Во всем остальном, не предусмотренном договором, стороны действуют на основании законодательства Российской Федерации.
5. Срок действия договора и юридические адреса сторон
5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с ____________ 199 года по __________________ 19 года (с момента заключения договора между Поставщиком и Заказчиком (Получателем и/или с третьими лицами), обеспечивающими оплату поставок и при условии проведения окончательных взаиморасчетов).
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщика
Адрес:______________________________________________________________
Расчетный счет:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчика
Адрес:
______________________________________________________________
Расчетный счет:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. К настоящему договору обязательно прилагаются: Техническое задание, Календарный план выполнения работ, Протокол соглашения о договорной цене, Справка о конъюнктурной оценке стоимости продукции (работ, услуг), калькуляция себестоимости. Протокол соглашения о распределении незапланированной прибыли и возникших по независящим от сторон причинам убытков. Акт сдачи-приемки продукции (работ, услуг). Сертификат подтверждения доставки. Сертификат пользователя (приложения NN 1-9).
5.4. Государственный договор составлен в соответствии с ____________
_________________________________________________________________________
________________________________________ (основание заключения договора).
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Порядок
заполнения формы государственного договора на выполнение заказа на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для государственных нужд
1. Государственный договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд.
На основе данного типового государственного договора регламентируются все взаимоотношения (финансовые, организационно-технические и др.) Министерства здравоохранения Российской Федерации, как государственного заказчика, и поставщиков товаров (продукции), исполнителей работ (услуг).
Изменение, расторжение или продление государственного договора должны осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
2. Управления и самостоятельные отделы, осуществляющие подготовку проектов государственных договоров уточняют перечень продукции (товаров) и работ (услуг), подлежащих закупке (поставке) или выполнению для федеральных государственных нужд в пределах объемов и структуры (целевого назначения) утвержденных для них на очередной финансовый год бюджетных ассигнований.
3. Государственный договор является типовым.
На его основе заключаются государственные договоры на выполнение заказа на:
- закупку и поставку товаров или производство и поставку продукции;
- выполнение работ (услуг).
3.1. При заключении договора на закупку (производство) и поставку товаров (продукции) заполняются все приложения, указанные в п.5.3. типового государственного договора.
3.2. При заключении договора на выполнение работ (услуг), в том числе научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, посреднических услуг и т.д., составляется смета затрат в соответствии с действующими методическими и нормативными документами по формированию цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги.
3.3. В случае проведения конкурсного отбора поставщиков (исполнителей) управления и самостоятельные отделы:
- разрабатывают условия конкурса и определяют порядок его проведения;
- готовят для подписания государственный договор с победителями конкурса на основе Справки конкурсной комиссии, прилагаемой к договору вместо Справки о конъюнктурной оценке стоимости продукции (работ, услуг).
4. В государственных договорах могут предусматриваться условия и порядок корректировки цен.
В условиях корректировки цен, как правило, предусматриваются: периодичность корректировок с учетом цикла производства продукции (крупносерийное и массовое - ежеквартально, единичное - раз в полгода или в год);
условия корректировки цен (исходя из сложившихся рыночных цен на момент поставки: с учетом уровня инфляции: изменения цен на сырье, материал, полуфабрикаты и комплектующие изделия и др.).
6. Если Министерство гарантирует оплату заказа сторонней организацией, к договору прилагается гарантийное письмо об оплате.
-------------------------------------------------------------------------
* составляется в соответствии с прилагаемым порядком заполнения формы государственного договора на выполнение заказа на закупку и поставку товаров (продукции), выполнения работ (услуг) для государственных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.