Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолетах и вертолетах и допустимое время по их техническому обслуживанию и ремонту
Учитывая, что на каждый тип воздушного судна устанавливается технологический регламент обслуживания и ремонта радиотехнических устройств, а также то, что место размещения, частота и мощность радиотехнических устройств строго фиксированы и не подлежат изменению, ниже в таблицах приводится допустимое время проведения работ.
Допустимое время определено для условия, что радиотехническое устройство работает на "передачу" и работник в течение 12-часовой рабочей смены обслуживает только одно устройство. Расчет основан на фактических уровнях напряженности электромагнитных полей и плотности потока энергии, создаваемых при работе радиотехнического устройства на "передачу", и требованиях соблюдения предельно допустимых уровней облучения.
В случае, когда работник обслуживает в течение рабочей смены несколько радиотехнических устройств, расчет допустимого времени пребывания следует производить в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ ССБТ "Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля" с Изменением N 1 от 13.11.87 N 4161 и в "Руководстве по обеспечению безопасности работников гражданской авиации, подвергающихся в процессе труда воздействию электромагнитных излучений радиочастотного диапазона".
Рис.1. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ил-86: 1 - Гроза-86; 2 - ДИСС-016; 3 - А-031; 4а - СОМ-64; 46 - СО-70 (СО-72); 5 - СД-75; 6 - А-312 (Радикал); 7 - И-020; 8 - Баклан-20; 9 - Микрон-3В-03;
Рисунок в базе не приводится
Таблица 1
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ил-86, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-86 ДИСС-016 А-031 СОМ-64 (носовой) СОМ-64 (хвостовой) СО-70 (СО-72) СД-75 А-312 "Радикал" (носовой) А-312 "Радикал" (хвостовой) И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 (носовой) Баклан-20 (хвостовой) Микрон-3В-03 |
- 3 8 12 12 12 12 - - - - 0,5 - - |
- 3 10 12 12 12 12 - - - - 1 - - |
- 4 12 12 12 12 12 - - 11 - 2 2 - |
8 7 12 - - - - 12 - 12 - 3,5 3,5 - |
10 8 - - - - - 12 12 12 12 7 7 10 |
12 10 - - - - - 12 12 - 12 11 11 12 |
12 12 - - - - - 12 12 - - 12 12 12 |
12 12 - - - - - - - - - 12 12 12 |
12 12 - - - - - - - - - 12 12 12 |
12 12 - - - - - - - - - 12 12 12 |
Рис.2. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ил-76: 1а - КП-2В-5 (РЛС-П); 1б - КП-3А (РЛС-Н); 2 - ДИСС-013-С2 (ДИСС-ЗП); 3 - PB-5; 4а - СОМ-64; 4б - СО-70; 5 - СДК-67; 6 - РСБН-7С; 7 - И-020; 8 - Баклан-20; 9 - Микрон (ядро)
Рисунок в базе не приводится
Таблица 2
Допустимое время по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ил-76, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
КП-2В-5 (РЛС-П) КП-3А (РЛС-Н) ДИСС-013-С2 PB-5 СОМ-64 (носовой) СОМ-64 (хвостовой) СОМ-64 (средний) СO-70 СДК-67 РСБН-7С И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 (носовой) Баклан-20 (хвостовой) Микрон (Ядро) |
4 3 3 8 12 - 12 12 12 10 - - 0,5 - - |
5 4 3 10 12 - 12 12 12 11 - - 1 - - |
6 5 4 12 12 - 12 12 12 12 - - 2 2 - |
8 7 7 12 12 12 12 12 12 12 12 - 3,5 3,5 - |
9 8 8 - 12 12 12 12 12 12 12 12 7 7 10 |
10 10 10 - 12 12 12 12 - 12 12 12 11 11 12 |
12 11 12 - 12 12 12 12 - 12 12 12 12 12 12 |
12 12 - - 12 12 12 12 - 12 - 12 12 12 12 |
12 12 - - 12 12 12 12 - 12 - - - - 12 |
12 12 - - 12 12 12 12 - 12 - - - - - |
Рис.3. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ил-62: 1 - Гроза-62; 2 - ДИСС-013; 3 - РВ-5М (РВ-УМ); 4 - СОМ-64 (СО-70); 5 - СЦ-67 (СД-75); 6 - РСБН-7С (РСБН-11); 7 - И-020; 8 - Баклан (Лотос); 9 - Микрон
Рисунок в базе не приводится
Рис.4. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ил-18: 1 - РПСН-3Н (Гроза-18); 2 - ДИСС-013; 3 - РВ-5 (РВ-УМ); 4 - СОМ-64; 5 - СД-67; 6 - РСБН-2С; 7 - И-020; 8 - Баклан-20; 9 - Микрон
Рисунок а базе не приводится
Таблица 3
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ил-62, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-62 ДИСС-013 PB-5M (РВ-УМ) СОМ-64 (носовой) COM-64 (средний) COM-64 (хвостовой) СД-67 (СД-75) РСБН-7С (носовой) РСБН-7С (хвостовой) И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан (носовой) Баклан (хвостовой) Микрон |
- 3 8 12 12 - 12 - - - - 0,5 - - |
- 3 10 12 12 - 12 - - - - 1 - - |
- 4 12 12 12 - 12 12 - 11 - 2 - - |
6 7 12 12 12 12 12 12 - 12 - 3,5 3,5 7 |
8 8 - 12 12 12 12 12 12 12 12 7 7 10 |
10 10 - - - 12 - - 12 12 12 11 11 12 |
12 12 - - - - - - - - 12 12 12 12 |
12 - - - - - - - - - - 12 12 12 |
12 - - - - - - - - - - 12 12 12 |
12 - - - - - - - - - - - - - |
Таблица 4
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ил-18, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-18 (РПСН-3Н) ДИСС-013 PB-5 (РВ-УМ) СOM-64 СД-67 (средний) СД-67 (хвостовой) РСБН-20 И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 (носовой) Баклан-20 (хвостовой) Микрон |
5 3 8 12 12 - - 8 - 0,5 - - |
5 3 10 12 12 - - 10 - 1 - - |
5 4 12 12 12 - - 11 - 2 2 - |
6 7 12 12 12 12 12 12 12 3,5 3,5 7 |
8 8 - 12 12 12 12 12 12 7 7 10 |
10 10 - - - 12 12 - 12 11 11 12 |
12 12 - - - - - - - 12 12 12 |
12 - - - - - - - - 12 12 12 |
12 - - - - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - - - - |
Рис.5. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ту-154: 1 - Гроза-154; 2 - ДИСС-015 (ДИСС-013); 3 - PB-5; 4а - СОМ-64; 4б - СО-72 (СО-70); 5 - СД-67 (СД-75); 6 - РСБН-2С; 7 - И-020; 8 - Бакпан-20; 9 - Микрон
Рисунок в базе не приводится
Рис.6. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ту-134: 1 - PОЗ-1 (Гроза-134, Лоция); 2 - ДИСС-013; 3 - РВ-5 (РВ-УМ); 4 - СОМ-64 (СО-72); 5 - СД-67; 6 - РСБН-2СА; 7 - И-020; 8 - Баклан-20; 9 - Микрон
Рисунок в базе не приводится
Таблица 5
Допустимое время по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ту-154, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-154 ДИСС-015 (ДИСС-013) PB-5 COM-64 (средний) COM-64 (хвостовой) CO-72 (СО-70) СД-67 (СД-75) РСБН-2С И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Микрон |
- 3 8 12 - 12 12 - 8 8 0,5 - |
- 3 10 12 - 12 12 - 10 10 1 - |
- 4 12 12 - 12 12 - 11 11 2 - |
8 7 12 12 12 12 12 - 12 12 3,5 - |
10 8 - 12 12 12 12 12 12 12 7 10 |
12 10 - - 12 - - 12 12 12 11 12 |
12 12 - - 12 - - 12 - - 12 12 |
12 - - - - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - - 12 - |
12 - - - - - - - - - - - |
Таблица 6
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ту-134, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
PОЗ-1 (Гроза-134) ДИСС-013 PB-5 (РВ-УМ) СOM-64 (средний) СOM-64 (хвостовой) СД-67 РСБН-2СА И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Микрон |
- 3 8 12 - 12 - - - 0,5 - |
- 3 10 12 - 12 - - - 1 - |
- 4 12 12 - 12 - 11 11 2 - |
8 7 12 12 12 12 12 12 12 3,5 7 |
10 8 - 12 12 12 12 12 12 7 10 |
12 10 - - 12 - 12 12 12 11 12 |
12 12 - - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - - - |
Рис.7. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ан-30: 1 - Гроза-24; 2 - ДИСС-013; 3а - РВ-5 (РВ-УМ); 36 - РВ-18Ж; 4 - СОМ-64; 6 - РСБН-2С; 7 - И-020; 8 - Баклан-20 (Р-802ГМ); 9 - Микрон
Рисунок в базе не приводится
Рис. 8. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ан-28: 3 - А-037; 4 - СО-69; 7 - И-020 (CPO-2); 8 - Баклан-5; 9 - Ядро-1Г1
Рисунок в базе не приводится
Таблица 7
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ан-30, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-24 ДИСС-013 PB-5 (РВ-УМ) РВ-18Ж СOM-64 РСБH-2С И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Микрон |
4 3 8 8 - - - - 0,5 - |
5 3 10 10 - - - - 1 - |
5 4 12 12 - - 11 11 2 - |
6 7 12 12 12 12 12 12 3,5 7 |
8 8 - - 12 12 12 12 7 10 |
10 10 - - 12 12 12 12 11 12 |
12 12 - - 12 12 - - 12 12 |
12 - - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - - |
Таблица 8
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ан-28, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
А-037 СO-69 (носовой) СO-69 (хвостовой) СРO-2 (И-020) Баклан-5 Ядро-1Г1 |
8 12 - 8 - 2 |
10 12 - 10 - 2 |
12 12 12 11 5 5 |
12 12 12 12 7 7 |
- 12 12 12 9 9 |
- 12 12 12 11 11 |
- - - - 12 12 |
- - - - 12 12 |
- - - - - - |
- - - - - - |
Рис.9. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ан-26: 1 - Гроза-26; 2 - ДИСС-013; 3 - РВ-4; 4 - СОМ-64; 6 - РСБН-2С; 7 - И-020; 8 - Баклан-20; 9 - Микрон
Рисунок в базе не приводится
Рис.10. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ан-24: 1 - Гроза-24; 3 - РВ-5М; 4 - СОМ-64; 7 - И-020; 8 - Баклан-20 (Ландыщ-20); 9 - Микрон
Рисунок в базе не приводится
Таблица 9
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ан-26, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-26 ДИСС-013 PB-4 СOM-64 (носовой) СOM-64 (хвостовой) РСБН-2С И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Микрон |
3 3 8 12 - - - - 0,5 - |
4 3 9 12 - - 10 - 1 - |
4 4 10 12 - - 11 11 2 - |
5 7 12 12 12 12 12 12 3,5 7 |
6 8 12 12 12 12 12 12 7 10 |
8 10 - 12 12 12 12 12 11 12 |
10 12 - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - - |
Таблица 10
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ан-24, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-24 РВ-5М СОМ-64 (средний) СОМ-64 (хвостовой) И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Микрон |
3 8 12 12 - - 0,5 - |
4 9 12 12 10 - 1 - |
4 10 12 12 11 11 2 - |
5 12 12 12 12 12 3,5 7 |
6 12 12 12 12 12 7 10 |
8 - 12 12 12 12 11 12 |
10 - - - - - 12 12 |
12 - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - |
12 - - - - - - - |
Рис.11. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ан-12: 1 - PОЗ-1 (Гроза-26); 2 - ДИСС-013; 3 - РВ-2 (РВ-18); 4 - СОМ-64; 6 - РСБН-20; 7 - И-020; 8 - Баклан-20 (Р-802ГМ); 9 - Микрон; 10 - Р-83
Рисунок в базе не приводится
Рис.12. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Ан-2: 3 - РВ-2 (РВ-УМ); 7 - И-020; 8 - Баклам-5 (Бриз, Р-800); 9 - Ядро (Карат, Р-805)
Рисунок в базе не приводится
Таблица 11
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ан-12, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
PОЗ-1 (Гроза - 26) ДИСС-013 PB-2 (РВ-18) СOM-64 (средний) СОМ-63 (хвостовой) РСБН-2С И-020 (носовой) И-020 (средний) Баклан-20 Микрон P-836 |
5 3 8 12 - - 8 8 0,5 - - |
5 3 9 12 - - 10 10 1 - - |
5 4 10 12 - - 11 11 2 - - |
6 7 12 12 12 12 12 12 3,5 7 7 |
8 8 12 12 12 12 12 12 7 10 10 |
10 10 - - 12 12 12 12 11 12 12 |
12 12 - - - - - - 12 12 12 |
12 - - - - - - - 12 12 12 |
12 - - - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - - - |
Таблица 12
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Ан-2, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
РВ-2 (РВ-УМ) И-020 Баклан-5 (Бриз) Ядро (Карат) |
11 8 - - |
12 10 - - |
12 11 2 5 |
- 12 3,5 7 |
- 12 7 10 |
- 12 11 12 |
- - 12 12 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
Рис.13. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Як-42: 1 - Гроза-42; 2 - ДИСС-016; 3 - РВ-5; 4 - СО-72М (СО-70); 6 - Веер-М; 7 - И-020М; 8 - Баклан-20; 9 - Ядро-2
Рисунок в базе не приводится
Рис. 14. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Як-40: 1 - Гроза-40; 3 - РВ-5 (РВ-3М); 4 - СОМ-64 (СО-72); 5 - И-020; 8 - Баклан-5 (Р-860, Ландыш); 9 - Ядро-1 (Карат)
Рисунок в базе не приводится
Таблица 13
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Як-42, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-42 ДИСС-016 PB-5 СO-72M (средний) СO-72M (хвостовой) Веер-М (носовой) Веер-М (хвостовой) И-020М (носовой) И-020М (хвостовой) Баклан-20 Ядро-2 |
- 3 8 12 - - - - - 0,5 2 |
4 3 10 12 - 11 - - 10 1 4 |
4 4 12 12 - 12 - 11 11 2 5 |
6 7 12 12 - 12 - 12 12 3,5 7 |
8 8 - 12 12 12 12 12 12 7 9 |
10 10 - 12 12 12 12 12 12 11 11 |
12 12 - - 12 - 12 12 12 12 12 |
12 - - - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - - - |
Таблица 14
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Як-40, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Гроза-40 РВ-5 (РВ-3М) СОМ-64 (носовой) СОМ-64 (хвостовой) И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-5 (Ландыш) Ядро-1 (Карат) |
- 8 12 - - 8 0,5 - |
3 10 12 - 10 10 1 - |
4 12 12 - 11 11 2 - |
4 12 12 12 12 12 3,5 7 |
6 - 12 12 12 12 7 10 |
8 - 12 12 12 12 11 12 |
10 - - - - - 12 12 |
12 - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - |
12 - - - - - - - |
Рис.15. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на самолете Л-410: 3 - А-037; 4 - СО-69; 7 - И-020 (СРО-2); 8 - ЛУН-3524,13;
Рисунок в базе не приводится
Рис.16. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на вертолете МИ-26: 1 - Контур-10; 2 - ДИСС-032; 3 - А-036 (А-037); 4 - СО-69; 6 - РСБН (Веер); 7 - И-020; 8 - Баклан-20 (Р-863); 9 - Ядро-1Е
Рисунок в базе не приводится
Таблица 15
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на самолете Л-410, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
А-037 CО-69 (носовой) СО-69 (хвостовой) СРО-2 И-020 ЛУН-3524.13 |
8 12 - 8 - - |
10 12 - 10 - - |
12 12 12 11 11 5 |
12 12 12 12 12 7 |
- 12 12 12 12 9 |
- 12 12 12 12 11 |
- - - - - 12 |
- - - - - 12 |
- - - - - - |
- - - - - - |
Таблица 16
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств вертолета Ми-26, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Контур-10 ДИСС-032 A-036 (А-037) CO-69 РСБН (Beep) И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Ядро-1E |
8 3 8 12 10 - - 0,5 - |
8 3 10 12 11 - 10 1 - |
8 4 12 12 12 11 11 2 - |
9 7 12 12 12 12 12 3,5 7 |
10 8 - 12 12 12 12 7 9 |
12 10 - 12 12 12 12 11 11 |
12 12 - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - 12 12 |
12 - - - - - - - - |
12 - - - - - - - - |
Рис.17. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на вертолете Ми-8: 1 - Контур-10; 2 - ДИВ-1; 3 - РВ-3 (А-037); 7 - И-020; 8 - Баклан-20 (Баклан-5); 9 - Ядро-1
Рисунок в базе не приводится
Рис.18. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на вертолете Ми-6: 3 - РВ-3; 7 - И-020 (ПДСП-2С): 8 - Баклан-20 (Р-802В); 9 - Ядро-1; 10 - P-807
Рисунок в базе не приводится
Таблица 17
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на вертолете Ми-8, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Контур-10 ДИВ-1 PB-3 (А-037) И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Ядро-1 |
8 6 8 8 - 0,5 - |
8 6 10 10 10 1 4 |
8 7 12 11 11 2 5 |
9 8 12 12 12 3,5 7 |
10 10 - 12 12 7 9 |
12 12 - 12 12 11 11 |
12 12 - - - 12 12 |
12 - - - - - - |
12 - - - - - - |
12 - - - - - - |
Таблица 18
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на вертолете Ми-6, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
РВ-3 И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-20 Ядро-1 P-807 |
- - - 0,5 - - |
- - 10 1 4 4 |
8 11 11 2 5 5 |
10 12 12 4 7 7 |
12 12 12 7 9 9 |
12 12 12 11 11 11 |
12 - - 12 12 12 |
- - - 12 12 12 |
- - - - - - |
- - - - - - |
Рис.19. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на вертолете Ми-2: 3а - РВ-3; 3б - РВ-УМ; 7 - И-020; 8 - Баклан-5; 9 - Ядро-1; 10 - Р-860В
Рисунок в базе не приводится
Рис.20. Размещение излучающих антенн радиотехнических устройств на вертолете Ка-32: 1 - Осьминог-ПС; 2 - ДИСС-032; 3 - А-036; 7 - И-020; 8 - Баклан-5; 9 - Ядро-1Ж
Рисунок в базе не приводится
Таблица 19
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на вертолете Ми-2, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
РВ-3 РВ-УМ И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-5 (носовой) Баклан-5 (хвостовой) Ядро-1 Р-860В |
6 6 8 - 0,5 - - - |
10 10 10 10 1 1 4 4 |
12 12 11 11 2 2 5 5 |
12 12 12 12 4 4 7 7 |
- - 12 12 7 7 9 9 |
- - 12 12 11 11 11 11 |
- - - - 12 12 12 12 |
- - - - 12 - - - |
- - - - - - - - |
- - - - - - - - |
Таблица 20
Допустимое время работы по техническому обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств на вертолете Ка-32, ч
Наименование радиотехнических устройств |
Расстояние, м | |||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
Осьминог-ПС ДИСС-032 A-036 И-020 (носовой) И-020 (хвостовой) Баклан-5 Ядро-1Ж |
- 3 8 8 - 0,5 - |
- 3 9 10 10 1 4 |
6 4 10 11 11 2 5 |
8 7 12 12 12 3 7 |
10 8 12 12 12 6 9 |
12 10 - 12 12 11 11 |
12 12 - - - 12 12 |
12 - - - - - - |
12 - - - - - - |
12 - - - - - - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.