Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 26 февраля 1997 г. N 111
Функциональные обязанности
главного специалиста-секретаря коллегии Комитета здравоохранения г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Секретарь коллегии, главный специалист проводит работу по организационному и документарному обеспечению деятельности коллегии. Секретарь коллегии работает под непосредственным руководством председателя коллегии в составе отдела Председателя Комитета.
1.2. Секретарь коллегии назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Председателя Комитета здравоохранения г.Москвы.
1.3. На должность секретаря коллегии назначается специалист с высшим медицинским образованием, имеющий опыт работы в системе здравоохранения и в аппарате органов управления здравоохранением.
1.4. Секретарь коллегии в своей работе руководствуется законодательными документами Российской Федерации; законодательством г.Москвы; постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства г.Москвы; распоряжениями Мэра; Положением о Комитете здравоохранения г.Москвы; Положением о коллегии Комитета; приказами и распоряжениями Председателя Комитета; настоящими функциональными обязанностями.
1.5. Секретарь коллегии должен знать: систему органов управления народным хозяйством Российской Федерации, г.Москвы; проблемы и перспективы развития здравоохранения; организационную структуру и личный состав аппарата Комитета здравоохранения, подведомственную сеть медицинских организаций и учреждений; распределение прав и обязанностей, круг решаемых вопросов и ответственности между руководством Комитета и руководителями структурных подразделений; установленный в системе здравоохранения города порядок взаимодействия организаций и учреждений; порядок подготовки и проведения заседаний коллегии; порядок работы с документами.
2. Обязанности
Секретарь коллегии для выполнения возложенных на него функций по документационному и организационному обеспечению деятельности коллегии обязан:
2.1. Осуществлять подготовку проектов планов работы коллегии на основе постановлений и распоряжений Правительства г.Москвы, рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации, указаний Председателя Комитета, предложений членов коллегии, заместителей Председателя, начальников управлений и отделов Комитета, руководителей учреждений здравоохранения системы Комитета, а также поручений принятых решений коллегии и распорядительных документов Комитета.
2.2. Обеспечивать своевременное представление ответственными исполнителями структурных подразделений Комитета материалов к заседаниям коллегии (проекты решений, справки, согласованные в установленном порядке, списки приглашенных и выступающих на заседании коллегии) и осуществлять контроль за качеством и полнотой материалов, представляемых для рассмотрения коллегией, а также доработанных решений.
2.3. Подготавливать на основе плана работы коллегии и указаний председателя Комитета повестки заседаний, извещать членов коллегии, руководителей структурных подразделений аппарата Комитета об изменении повестки, времени и места проведения заседания коллегии.
2.4. Вести и заполнять протоколы заседаний коллегии.
2.5. Осуществлять контроль за выполнением протокольных поручений коллегии и общий контроль за выполнением решений.
2.6. Информировать председателя и членов коллегии о выполнении плана работы и исполнении решений коллегии.
3. Права
Секретарь коллегии имеет право:
3.1. Получать от членов коллегии, руководителей структурных подразделений аппарата Комитета и учреждений здравоохранения в установленные сроки все необходимые и правильно оформленные документы по вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии, доработанные проекты решений и другие материалы.
3.2. Возвращать в структурные подразделения на доработку материалы коллегии, подготовленные в нарушение установленных требований.
3.3. Получать от членов коллегии, управлений и отделов Комитета дополнительные материалы и сведения, необходимые для подготовки и проведения заседания коллегии.
3.4. Представлять предложения по рассмотрению на заседаниях коллегии вопросов о выполнении ранее принятых решений.
3.5. Давать справки по вопросам, связанным с проведением заседаний коллегии.
3.6. Указания секретаря коллегии по вопросам его компетенции обязательны для исполнения всеми должностными лицами системы Комитета здравоохранения г.Москвы.
4. Ответственность
На секретаря коллегии возлагается ответственность за:
4.1. Своевременное и качественное представление материалов к заседаниям коллегии, оформление протоколов и решений, рассылку их исполнителям по списку.
4.2. Организационно-техническую подготовку заседаний.
4.3. Выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
5. Взаимоотношения (связи по должности)
5.1. Секретарь коллегии для выполнения возложенных на него обязанностей осуществляет связи:
- с членами коллегии и руководителями структурных подразделений аппарата Комитета, руководителями учреждений системы Комитета, с хозяйственными службами по вопросам организационно-технического обеспечения заседаний коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.