Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 26 февраля 1997 г. N 111
Положение
о коллегии Комитета здравоохранения г.Москвы
1. Общие положения
1.1. Коллегия Комитета здравоохранения г.Москвы образуется в соответствии с Положением о Комитете здравоохранения г.Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 27 января 1997 г. N 71-РМ "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения г.Москвы" и работает на основании настоящего Положения.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется действующим законодательством РФ, законодательством г.Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями правительства Москвы, приказами Министерства здравоохранения РФ, нормативными и распорядительными документами Комитета здравоохранения.
2. Задачи и функции коллегии
2.1. Основной задачей коллегии является рассмотрение вопросов по реализации государственной политики в области охраны здоровья населения в пределах компетенции и прав, предоставленных Комитету Правительством Москвы.
2.2. На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы:
- организации медицинской помощи населению г.Москвы, разработки приоритетных направлений и городских программ, обеспечивающих охрану здоровья населения;
- работы учреждений (организаций) здравоохранения и предприятий системы Комитета здравоохранения;
- практического руководства учреждениями, предприятиями, организациями, объединениями в системе здравоохранения;
- совершенствования стиля и методов работы учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению населения;
- создания и функционирования новых организационных и экономических структур в здравоохранении;
- подготовки, переподготовки, аттестации, повышения квалификации и социальной защиты персонала учреждений здравоохранения;
- подбора и расстановки руководителей подведомственных учреждений;
- контроля исполнения решений коллегии и приказов Комитета;
- другие вопросы деятельности органов и учреждений здравоохранения.
3. Состав коллегии
3.1. Коллегия образуется в составе Председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников аппарата Комитета, руководителей территориальных органов управления здравоохранением, руководителей медицинских учреждений (предприятий) системы Комитета, а также представителей общественных и профессиональных объединений медицинских работников, других учреждений и организаций, участвующих в обеспечении здоровья населения.
3.2. В отсутствие председателя заседания коллегии проводятся под председательством заместителя председателя коллегии.
3.3. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются приказом Председателя Комитета. Изменения и дополнения по составу коллегии вносятся председателем коллегии и утверждаются приказом.
4. Права коллегии и ее членов
4.1. Коллегия принимает решения по основным вопросам медицинского обеспечения жителей столицы. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании коллегии.
4.2. Коллегия имеет право принимать решения о соответствии занимаемой должности руководящих работников подведомственных органов и учреждений здравоохранения, вносить предложения о наложении взысканий на руководителей структурных подразделений Комитета, руководителей подведомственных организаций, которые оформляются приказами Председателя Комитета.
4.3. Члены коллегии имеют право:
- при обсуждении вопросов на заседании коллегии представлять в письменном виде свое особое мнение;
- вносить председателю коллегии предложения о внеочередном заседании по вопросам, требующим оперативного решения;
- участвовать в голосовании по принимаемым решениям.
5. Организация работы коллегии
5.1. Организационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет секретарь коллегии, назначаемый приказом Председателя Комитета.
5.2. Заседания коллегии проводятся 2 раза в месяц в соответствии с регламентом работы Председателя Комитета.
5.3. План работы коллегии составляется на квартал (одновременно намечаются вопросы на 1-й месяц следующего квартала) и утверждается председателем коллегии после рассмотрения на заседании коллегии. План может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записке должностного лица, ответственного за подготовку вопроса.
5.4. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами представляются по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания коллегии.
5.5. Материалы к заседанию коллегии представляются ответственными исполнителями (руководителями структурных подразделений) секретарю коллегии за 10 дней до заседания. Ответственные исполнители представляют: справку, проект решения коллегии, согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Комитета, органов и учреждений здравоохранения, списки выступающих и приглашенных на заседание коллегии.
5.6. Доработка решений коллегии проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании коллегии.
5.7. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, несет заместитель Председателя Комитета (по своему разделу работы), в его отсутствие - начальник управления (отдела).
5.8. Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.
5.9. На заседание коллегии приглашаются члены коллегии, руководители ст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.