Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 26 февраля 1997 г. N 111
Положение
о коллегии Комитета здравоохранения г.Москвы
1. Общие положения
1.1. Коллегия Комитета здравоохранения г.Москвы образуется в соответствии с Положением о Комитете здравоохранения г.Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 27 января 1997 г. N 71-РМ "Об утверждении Положения о Комитете здравоохранения г.Москвы" и работает на основании настоящего Положения.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется действующим законодательством РФ, законодательством г.Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями правительства Москвы, приказами Министерства здравоохранения РФ, нормативными и распорядительными документами Комитета здравоохранения.
2. Задачи и функции коллегии
2.1. Основной задачей коллегии является рассмотрение вопросов по реализации государственной политики в области охраны здоровья населения в пределах компетенции и прав, предоставленных Комитету Правительством Москвы.
2.2. На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы:
- организации медицинской помощи населению г.Москвы, разработки приоритетных направлений и городских программ, обеспечивающих охрану здоровья населения;
- работы учреждений (организаций) здравоохранения и предприятий системы Комитета здравоохранения;
- практического руководства учреждениями, предприятиями, организациями, объединениями в системе здравоохранения;
- совершенствования стиля и методов работы учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению населения;
- создания и функционирования новых организационных и экономических структур в здравоохранении;
- подготовки, переподготовки, аттестации, повышения квалификации и социальной защиты персонала учреждений здравоохранения;
- подбора и расстановки руководителей подведомственных учреждений;
- контроля исполнения решений коллегии и приказов Комитета;
- другие вопросы деятельности органов и учреждений здравоохранения.
3. Состав коллегии
3.1. Коллегия образуется в составе Председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников аппарата Комитета, руководителей территориальных органов управления здравоохранением, руководителей медицинских учреждений (предприятий) системы Комитета, а также представителей общественных и профессиональных объединений медицинских работников, других учреждений и организаций, участвующих в обеспечении здоровья населения.
3.2. В отсутствие председателя заседания коллегии проводятся под председательством заместителя председателя коллегии.
3.3. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются приказом Председателя Комитета. Изменения и дополнения по составу коллегии вносятся председателем коллегии и утверждаются приказом.
4. Права коллегии и ее членов
4.1. Коллегия принимает решения по основным вопросам медицинского обеспечения жителей столицы. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании коллегии.
4.2. Коллегия имеет право принимать решения о соответствии занимаемой должности руководящих работников подведомственных органов и учреждений здравоохранения, вносить предложения о наложении взысканий на руководителей структурных подразделений Комитета, руководителей подведомственных организаций, которые оформляются приказами Председателя Комитета.
4.3. Члены коллегии имеют право:
- при обсуждении вопросов на заседании коллегии представлять в письменном виде свое особое мнение;
- вносить председателю коллегии предложения о внеочередном заседании по вопросам, требующим оперативного решения;
- участвовать в голосовании по принимаемым решениям.
5. Организация работы коллегии
5.1. Организационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет секретарь коллегии, назначаемый приказом Председателя Комитета.
5.2. Заседания коллегии проводятся 2 раза в месяц в соответствии с регламентом работы Председателя Комитета.
5.3. План работы коллегии составляется на квартал (одновременно намечаются вопросы на 1-й месяц следующего квартала) и утверждается председателем коллегии после рассмотрения на заседании коллегии. План может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записке должностного лица, ответственного за подготовку вопроса.
5.4. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами представляются по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания коллегии.
5.5. Материалы к заседанию коллегии представляются ответственными исполнителями (руководителями структурных подразделений) секретарю коллегии за 10 дней до заседания. Ответственные исполнители представляют: справку, проект решения коллегии, согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Комитета, органов и учреждений здравоохранения, списки выступающих и приглашенных на заседание коллегии.
5.6. Доработка решений коллегии проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании коллегии.
5.7. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, несет заместитель Председателя Комитета (по своему разделу работы), в его отсутствие - начальник управления (отдела).
5.8. Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.
5.9. На заседание коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Комитета, органов и учреждений здравоохранения, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса.
Списки приглашенных и телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются заместителем Председателя Комитета, в его отсутствие - начальником управления.
5.10. Примерный регламент заседаний коллегии определяет для докладов не более 20 минут, содокладов - 15 минут и выступлений в прениях - 5-7 минут.
5.11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава коллегии.
5.12. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии в недельный срок после заседания коллегии.
5.13. Решения принятые коллегией, могут оформляться следующим образом:
- поручения членам коллегии и другим должностным лицам - протокольно;
- о снятии решений коллегии с контроля - протокольно или решением;
- по основным вопросам развития отрасли - приказом или решением коллегии;
- по вопросам назначения руководящих работников или освобождения от занимаемой должности и другим кадровым вопросам - приказом;
- по всем остальным вопросам - решением коллегии, резолютивная часть которого разбивается на пункты и подпункты (арабскими цифрами); каждый подпункт должен содержать наименование организации или структурного подразделения, на которое возложено исполнение, - в форме дательного падежа (контрольно-ревизионному управлению); фамилию и инициалы ответственного исполнителя в скобках в форме именительного падежа (Иванов А.А.); поручение, сформулированное на основе неопределенной формы глагола (подготовить, организовать); срок исполнения.
5.14. Контроль за исполнением поручений коллегии, оформленных протокольно, осуществляет секретарь коллегии.
5.15. Контроль за исполнением принятых решений коллегии возлагается на руководителей структурных подразделений Комитета, ответственных за подготовку вопроса, начальников управлений здравоохранения, руководителей подведомственных учреждений предприятий.
5.16. Общий контроль за исполнением решений коллегии осуществляет секретарь коллегии.
5.17. В случаях несвоевременного представления материалов к заседанию, а также при представлении неподготовленных материалов вопрос с обсуждения снимается председателем коллегии или его заместителем.
Положение о коллегии Комитета здравоохранения принято на заседании коллегии 13 февраля 1997 г. (протокол N 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.