Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 25 октября 1999 г. N 474
Положение
об отделе по вопросам государственной службы и кадров
Общие положения
1. Отдел по вопросам государственной службы и кадров (далее Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Комитета здравоохранения Москвы (далее Комитет) и действует в соответствии с настоящим Положением.
2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, нормативными актами Министерства здравоохранения РФ, Правительства Москвы, Положением о Комитете, приказами и распоряжениями председателя Комитета, решениями коллегии Комитета.
3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
Задачи Отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
4.1. Определение, совместно с другими структурными подразделениями, потребности в специалистах с высшим и средним специальным образованием.
4.2. Организация последипломной подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием.
4.3. Контроль организации государственной службы в системе городского здравоохранения.
4.4. Подбор руководящих работников для назначения на должности, входящие в основную номенклатуру Комитета.
4.5. Разработка целевых программ подготовки, переподготовки и использования медицинских, фармацевтических и иных кадров.
4.6. Контроль за работой с кадрами в учреждениях, организациях и предприятиях системы Комитета.
4.7. Контроль организации правовой работы в системе Комитета.
4.8. Контроль за реализацией нормативных актов директивных органов в пределах своей компетенции.
4.9. Рассмотрение обращений медицинских и фармацевтических работников и населения в пределах своей компетенции.
Функции Отдела
5. В целях выполнения основных задач Отдел:
5.1. Осуществляет проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственных служащих, аттестаций, прохождение государственными служащими испытания при замещении государственных должностей государственной службы.
5.2. Оформляет решения председателя Комитета, связанные с прохождением государственными служащими государственной службы, ведет личные дела государственных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных служащих.
5.3. Консультирует государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой.
5.4. Анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих.
5.5. Определяет основную и учетную номенклатуры должностей Комитета и представляет их на утверждение председателю Комитета.
5.6. Осуществляет подбор кандидатур на вакантные должности основной номенклатуры Комитета, представляет их на рассмотрение и утверждение в установленном порядке.
5.7. Ведет персональный учет работников основной и учетной номенклатуры.
5.8. Ведет, хранит, учитывает и выдает трудовые книжки работников основной номенклатуры Комитета.
5.9. Анализирует годовые статистические отчеты о состоянии укомплектованности кадрами и ежегодно представляет в Министерство здравоохранения России, Правительство Москвы, ректорам медицинских ВУЗов заявки на требуемое количество специалистов.
5.10. Осуществляет методическое руководство системой Комитета по кадровым вопросам, вопросам государственной службы и применения трудового законодательства.
5.11. Разрабатывает целевые и комплексные программы подготовки и использования медицинского и иного персонала и представляет их на утверждение в установленном порядке.
5.12. Зачисляет врачей в интернатуру и клиническую ординатуру, совместно с главными специалистами по медицинским профилям осуществляет контроль за их отбором и подготовкой.
5.13. Организует, в соответствии с действующим законодательством, аттестацию врачей и средних медицинских работников на квалификационные категории, оформляет и выдает удостоверения о присвоении квалификационных категорий.
5.14. Обеспечивает подготовку материалов для представления работников системы Комитета к правительственным наградам, почетным званиям, иным видам поощрения, ведет персональный учет награжденных.
5.15. Осуществляет организационно-методическое руководство средними медицинскими учебными заведениями системы Комитета.
5.16. Обеспечивает средние медицинские учебные заведения бланками строгой отчетности (бланками дипломов), ведет их учет.
5.17. Осуществляет контроль за качеством подготовки учащихся средних медицинских учебных заведений.
5.18. Готовит решения об организации и ликвидации средних медицинских учебных заведений.
5.19. Принимает участие в рассмотрении структуры, штатов, смет средних медицинских учебных заведений, интернатуры, клинической ординатуры.
5.20. Осуществляет совместные мероприятия с профессиональными ассоциациями, профсоюзной и иными общественными организациями.
5.21. Разрабатывает проекты распорядительных и инструктивных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.22. В пределах действующего законодательства проводит рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием медицинских работников и населения по кадровым вопросам.
5.23. Осуществляет правовую экспертизу распорядительных документов, представляет Комитет в судах по доверенности председателя Комитета.
Права начальника Отдела
6. Начальник Отдела, в пределах своей компетенции, имеет право:
6.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям учреждений, организаций и предприятий системы Комитета.
6.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Комитета.
6.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
6.4. Представлять Комитет в иных органах, учреждениях, организациях и на предприятиях по поручению председателя Комитета.
6.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Отдела.
Обязанности начальника Отдела
7. Начальник Отдела обязан организовать деятельность Отдела в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.
Ответственность государственных служащих Отдела
8. Государственные служащие Отдела, в пределах своей компетенции, подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.
Заключительные положения
9. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляются председателем Комитета в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.