Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу Комитета
здравоохранения г. Москвы
от 25 октября 1999 г. N 474
Положение
о контрольно-ревизионном отделе
Общие положения
1. Контрольно-ревизионный отдел (далее Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Комитета здравоохранения Москвы (далее Комитет) и действует в соответствии с настоящим Положением.
2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, нормативными актами Министерства здравоохранения РФ и Министерства финансов РФ, других министерств и ведомств Российской Федерации, приказами и распоряжениями Комитета, а также Положением о Комитете.
3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
Задачи Отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
4.1. Осуществление внутриведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, том числе средств обязательного медицинского страхования, основных и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в учреждениях и организациях, подведомственных Комитету.
4.2. Осуществление контроля за исполнением директивных документов Комитета по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате ревизии, и возмещению причиненного ущерба.
4.3. Изучение и анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности организаций здравоохранения и аптечных учреждений, оказание помощи в укреплении экономики, разработка мер, предупреждающих финансовые нарушения.
4.4. Совершенствование форм и методов контрольно-ревизионной работы, внедрение в практику достижений научно-технического прогресса.
4.5. Контроль за реализацией нормативных актов директивных органов по вопросам компетенции Отдела.
Функции Отдела
5. В целях выполнения основных задач Отдел:
5.1. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организаций здравоохранения и городских аптечных учреждений в части соблюдения действующего законодательства, правил и инструкций, регулирующих совершения финансово-хозяйственных операций, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей, постановки бухгалтерского учета, контроля за целевым и экономным использованием расходуемых средств, полнотой получения и правильностью расходования средств от хозрасчетной деятельности, разрабатывает предложения по улучшению данной работы.
Проведение ревизий осуществляется в соответствии с планом работы и поручениями председателя Комитета; в случае официальных обращений вышестоящих и правоохранительных органов, письменных заявлений организаций и граждан - по распоряжению председателя Комитета.
Предоставление служебной информации Отдела (акты и материалы ревизий, данные о ревизуемых объектах, отчетная и аналитическая информация) предоставляются сторонним организациям только по распоряжению председателя Комитета.
5.2. Принимает меры к пресечению фактов бесхозяйственности, расточительства и иных нарушений.
5.3. Рассматривает письменные обращения, заявления и жалобы граждан.
5.4. Разрабатывает распорядительные, инструктивные и методические документы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.5. Взаимодействует с федеральными и городскими контролирующими органами по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
Права начальника Отдела
6. Начальник Отдела, в пределах своей компетенции, имеет право:
6.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений Комитета, органов и учреждений системы Комитета.
6.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Комитета.
6.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
6.4. Представлять Комитет в иных органах, учреждениях, организациях и на предприятиях.
6.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Отдела.
Обязанности начальника Отдела
7. Начальник Отдела обязан организовать деятельность Отдела в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.
Ответственность государственных служащих Отдела
8. Государственные служащие Отдела, в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.
Заключительные положения
9. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляются председателем Комитета в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.