В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 29 июня 1999 г. N 684-РМ "О порядке обеспечения предприятий и организаций социальной сферы, спецпотребителей г.Москвы, финансируемых из городского бюджета, школьно-базовых предприятий, обеспечивающих питание учащихся, финансирование которых осуществляется из городского бюджета, продукцией в форме товарного кредита" введен новый порядок действия городского заказа - с ноября месяца текущего года по июнь месяц следующего года.
Исполнение городского заказа в подобной форме требует от руководителей лечебно-профилактических учреждений более строгого подхода к определению объемов овощной продукции, включаемых в договор товарного кредита.
Анализ исполнения городского заказа по урожаю 1999 года за шесть месяцев (с ноября месяца 1999 года по апрель месяц 2000 года) показал, что выборка овощной продукции по ряду лечебно-профилактических учреждений ведется со значительным отставанием от объемов, предусмотренных заключенными договорами, в целом по Комитету здравоохранения за этот период получено 4,75 тыс. тонн, что составляет 94,6% от заявленного объема.
Проведенные в I кв. т.г. Департаментами финансов и продовольственных ресурсов совместно с Государственной инспекцией цен по г.Москве, а также Главным контрольно-ревизионным управлением Правительства Москвы проверки исполнения городского заказа показали, что до настоящего времени некоторые лечебно-профилактические учреждения допускают нарушения в работе по городскому заказу, а именно: закупают овощную продукцию, входящую в городской заказ, в организациях, не выполняющих городской заказ; включают овощную продукцию, получаемую по товарному кредиту, в меню питания сотрудников; объемы, включенные в договора товарного кредита, превышают реальную потребность и другие нарушения.
Недовыборка овощной продукции учреждениями здравоохранения приводит к нарушениям сроков возврата плодоовощными предприятиями заемных средств в бюджет города.
Отмечается отсутствие актов выверки взаимных расчетов по товарному кредиту между лечебно-профилактическими учреждениями и плодоовощными предприятиями, которые должны ежемесячно представляться в Комитет здравоохранения. Регулярно их представляют только некоторые учреждения, а именно: ГКБ им. С.П.Боткина, ГБ N 3, ГКБ N 15, 45, 53, 63, 81, НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, Первый Московский хоспис, РЦ ДЦП.
В таких учреждениях, как Измайловская детская городская клиническая больница, ДБВЛ N 3, ИКБ N 2, ГКБ N 11, ПБ N 9 и ряде других, акты выверок отсутствуют или составляются и представляются в Комитет нерегулярно, что затрудняет проведение ежемесячных выверок между Комитетом и плодоовощными предприятиями.
Претензии на качество поставляемой продукции за текущий период 2000 года, высказанные лечебно-профилактическими учреждениями в устной форме, официально (письменно) в адрес Комитета или плодоовощных объединений не предъявлялись.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 18 апреля 2000 г. N 284 "О ходе реализации плодоовощной продукции урожая 1999 года и формировании объемов завоза и закладки на хранение картофеля и овощей урожая 2000 года" и в целях обеспечения полной выборки заявленных объемов овощной продукции и картофеля урожая 1999 года, проведения своевременной и качественной договорной кампании на поставку овощной продукции и картофеля урожая 2000 года, а также гарантированного снабжения этой продукцией учреждений городского здравоохранения приказываю:
1. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям лечебно-профилактических учреждений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 5 июня 2000 г. N 248 "Об итогах реализации плодоовощной продукции урожая 1999 года и формировании городского заказа на поставку картофеля и овощной продукции урожая 2000 года"
Текст приказа официально опубликован не был