Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок проведения Балансовой комиссии
(утв. приказом Минздрава РФ от 10 июля 2000 г. N 253)
Установить следующий Порядок проведения Балансовой комиссии:
1. Департамент развития и экономики здравоохранения совместно с департаментами и управлениями, курирующими предприятия, и с участием Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:
1.1. Организует сбор и анализ материалов о деятельности предприятия и его руководителя.
1.2. Готовит проект решения комиссии.
1.3. За 7 дней до проведения Комиссии, указанные в пункте 1.1. и 1.2. сведения представляет Председателю.
1.4. В течение 10 дней оформляет протокол заседания Комиссии и вместе с материалами представляет Председателю.
1.5. Готовит проект приказа по результатам работы Комиссии.
2. Материалы о деятельности предприятия должны содержать:
- бухгалтерский баланс и бухгалтерскую отчетность за отчетный год,
- справку об аудиторской проверке,
- справку о проведенных проверках уполномоченными органами,
- устав,
- свидетельство о регистрации,
- свидетельство о внесении в реестр федерального имущества,
- сведения о закреплении за предприятием земельных участков,
- аналитическую справку,
- выводы и предложения.
3. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:
- объем финансирования по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств,
- анализ экономических показателей предприятия в динамике, в том числе в сравнении с другими предприятиями,
- оценка эффективности полученных результатов деятельности предприятия на основе системного анализа,
- эффективность использования движимого и недвижимого имущества предприятия,
- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования
- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы,
- информация о видах деятельности предприятия,
- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида государственного унитарного предприятия и специфики его деятельности.
4. Материалы о деятельности руководителя государственного унитарного предприятия должны содержать:
- выполнение утвержденных в установленном порядке показателей деятельности предприятия,
- соответствие руководителя предприятия занимаемой должности, установленной по результатам аттестации,
- выполнение действующего законодательства, нормативных актов Правительства Российской Федерации, приказов и указаний Министерства здравоохранения Российской Федерации,
- совершение сделок с имуществом, находящемся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом предприятия специальной его правоспособности,
- наличие по вине руководителя на предприятии более чем 3-месячной задолженности по заработной плате,
- отчет руководителя предприятия по установленной форме.
- контракт с руководителем,
- другие сведения.
5. Выводы и предложения должны быть по каждому разделу аналитической справки.
6. Кроме того, в выводах необходимо внести следующие предложения по:
- утверждению размера уставного фонда или его реструктуризации, увеличению или уменьшению.
- использованию свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования, в том числе аренде, продаже и т.д.
- сохранению, реорганизации, ликвидации предприятия или созданию (размещению) на базе имущества предприятия иного федерального предприятия.
- преобразованию предприятия в открытые акционерные общества.
- заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем предприятия.
7. Департамент развития и экономики здравоохранения: обобщает данные, указанные в настоящем Порядке. При необходимости вносит предложения для заседания комиссии в Минимущество России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.