Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздрава РФ
от 28 января 2002 г. N 17
к Федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
Таблица 1
Система программных мероприятий Федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года"
(тыс.руб.)
Основные направления программы |
Стоимость работ (услуг), источник финансирования и направления расходов, руб. |
Срок выполнения |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Охрана здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и их детей первого и второго поколения |
Прочие нужды - всего - 260 977,6 в том числе: |
2002 - 2010 гг. |
Минздрав России; медицинские учреждения, определяемые приказами Минздрава России, уполномоченные структурные подразделения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Персональный учет около 670 тыс. граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и их потомков первого и второго поколения с необходимой дозиметрической и медицинской информацией, в том числе около 200 тыс. участников ликвидации аварий на ЧАЭС и ПО "Маяк"; оказание специализированной медицинской помощи (обследование, лечение и реабилитация) на федеральном (около 4,5 тыс.чел.) и региональном (67,5 тыс.чел.) уровнях; дооснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием, медикаментами и реактивами районных, областных (краевых, республиканских) лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, включая ликвидаторов; создание подвижных медицинских подразделений для оказания медицинской помощи населению в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Республики Алтай; подготовка и переподготовка медицинских кадров (4,5 тыс. врачей) для учреждений, оказывающих помощь пострадавшим гражданам; проведение экспертизы медицинских документов для установления причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся радиационному воздействию |
федеральный бюджет - 243 152,6 |
|
|||
бюджеты субъектов РФ - 17 825 |
|
|||
Прочие нужды - всего - 28 446,1 в том числе: федеральный бюджет - 26 755,5 бюджеты субъектов РФ - 1690,6 |
2002 г. |
|||
Прочие нужды - всего - 28 477 в том числе: федеральный бюджет - 26 755,5 бюджеты субъектов РФ - 1721,5 |
2003 г. |
|||
4. Радиационный и санитарно-гигиенический мониторинг объектов природной среды и продуктов питания, мониторинг доз облучения населения |
Прочие нужды - всего - 52 221 в том числе: федеральный бюджет - 51 703 бюджеты субъектов РФ - 518 |
2002 - 2010 гг. |
Минздрав России, Росгидромет; структурные подразделения Минздрава России и Росгидромета |
Завершение до 2005 г. работ по оценке доз облучения населения в Орловской и Тульской областях; контроль за состоянием загрязнения объектов окружающей среды; уточненные границы зон радиоактивного загрязнения; карты радиоактивного загрязнения территорий Уральского региона основными дозообразующими радионуклидами; информационная система по оценке, прогнозированию и принятию оперативных решений и обеспечение радиоэкологических и социально-экономических мероприятий на радиоактивно загрязненных территориях; поддержка и ведение распределенных банков данных о радиоактивном загрязнении природной среды, оценки доз облучения населения, проживающего на загрязненных территориях; данные о загрязнении продуктов питания и питьевой воды; экспертная оценка и расчет доз облучения населения; контроль санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию, выявление источников загрязнения окружающей среды и принятие мер по их устранению, проведение санитарно-профилактических мероприятий и нормализация эпидемиологической ситуации; оснащение территориальных служб мониторинга современными приборами и оборудованием, метрологическая поддержка, поверка и ремонт измерительной аппаратуры, экспертиза и верификация данных мониторинга; подготовка и переподготовка специалистов для подразделений радиационного мониторинга и государственной службы санитарно-эпидемиологического надзора |
Прочие нужды - всего - 6348,9 в том числе: федеральный бюджет - 6272,9 бюджеты субъектов РФ - 76 |
2002 г. |
|||
Прочие нужды - всего - 6348,9 в том числе: федеральный бюджет - 6272,9 бюджеты субъектов РФ - 76 |
2003 г. |
|||
НИОКР |
2002 - 2010 гг. |
МЧС России; исполнители определяются на конкурсной основе |
Повышение эффективности реализации защитных и реабилитационных мероприятий и мер по социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию |
|
федеральный бюджет - 42 120 НИОКР |
|
|||
федеральный бюджет - 4680 НИОКР |
2002 г. |
|||
федеральный бюджет - 4680 |
2003 г. |
к Федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года"
Таблица 2
3.2. Охрана здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и их детей первого и второго поколения (тыс. рублей)
Наименование мероприятий |
Затраты по статье "Прочие нужды" |
Ожидаемые результаты |
|||||||
2002 - 2010 гг. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 - 2010 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Обеспечение деятельности Национального радиационно-эпидемиологического регистра средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Персональный учет граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и их потомков 1 и 2 поколения с необходимой дозиметрической и медицинской информацией. Обработанная и проанализированная информация по результатам мониторинга состояния здоровья около 670 тыс. граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, производственной деятельности ПО "Маяк", испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне, в том числе около 200 тыс. участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС и ПО "Маяк". Разработка наиболее адекватных методов медицинской реабилитации граждан, включенных в регистр |
||
- всего |
35973 |
3997 |
3997 |
3997 |
3997 |
19985 |
|||
в том числе для центров: |
|
|
|
|
|
|
|||
по проблеме Чернобыльской АЭС |
25650 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
14250 |
|||
по проблеме ПО "Маяк" |
7848 |
872 |
872 |
872 |
872 |
4360 |
|||
по проблеме Семипалатинского полигона |
2475 |
275 |
275 |
275 |
275 |
1375 |
|||
2. Оказание медицинской помощи лицам, подвергшимся радиационному воздействию, и их детям первого и второго поколения средства федерального бюджета - всего |
188892,5 |
20726,6 |
20726,6 |
21169,9 |
21169,9 |
105099,5 |
Медицинское обследование, лечение и реабилитация в специализированных медицинских учреждениях федерального и регионального уровней граждан, входящих в группы повышенного риска и по медицинским показаниям. В федеральных клиниках ежегодно получают спецмедпомощь около 500 человек, в том числе более 250 - консультативную, более 250 - стационарное и амбулаторное лечение. В специализированных центрах и отделениях регионального уровня ежегодное обследование, лечение и консультативную помощь получат около 7,5 тыс. человек |
||
из них для: |
|
|
|
|
|
|
|||
Республики Алтай |
42750 |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
23750 |
|||
Алтайского края |
28919,7 |
3213,3 |
3213,3 |
3213,3 |
3213,3 |
16066,5 |
|||
Челябинской области |
34299 |
3811 |
3811 |
3811 |
3811 |
19055 |
|||
Курганской области |
15662,3 |
1478,8 |
1478,8 |
1922,1 |
1922,1 |
8860,5 |
|||
Свердловской области |
13081,5 |
1453,5 |
1453,5 |
1453,5 |
1453,5 |
7267,5 |
|||
Брянской области |
26883 |
2987 |
2987 |
2987 |
2987 |
14935 |
|||
Калужской области |
6782,4 |
753,6 |
753,6 |
753,6 |
753,6 |
3768 |
|||
Орловской области |
2469,6 |
274,4 |
274,4 |
274,4 |
274,4 |
1372 |
|||
Тульской области |
6165 |
685 |
685 |
685 |
685 |
3425 |
|||
клиник федерального подчинения |
11880 |
1320 |
1320 |
1320 |
1320 |
6600 |
|||
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. Оказание специализированной медицинской помощи гражданам, подвергшимся радиационному воздействию - всего |
71292,6 |
7921,4 |
7921,4 |
7921,4 |
7921,4 |
39607 |
|||
в том числе: для клиник федерального подчинения |
4950 |
550 |
550 |
550 |
550 |
2750 |
|||
для областей, всего |
66342,6 |
7371,4 |
7371,4 |
7371,4 |
7371,4 |
36857 |
|||
из них для: |
|
|
|
|
|
|
|||
Республики Алтай |
12150 |
1350 |
1350 |
1350 |
1350 |
6750 |
|||
Алтайского края |
18953,1 |
2105,9 |
2105,9 |
2105,9 |
2105,9 |
10529,5 |
|||
Челябинской области |
10875,6 |
1208,4 |
1208,4 |
1208,4 |
1208,4 |
6042 |
|||
Курганской области |
109,8 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
61 |
|||
Свердловской области |
1970,1 |
218,9 |
218,9 |
218,9 |
218,9 |
1094,5 |
|||
Брянской области |
17604 |
1956 |
1956 |
1956 |
1956 |
9780 |
|||
Калужской области |
3600 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2000 |
|||
Орловской области |
1080 |
120 |
120 |
120 |
120 |
600 |
|||
2.2. Обеспечение функционирования региональных лечебно-диагностических центров и спецотделений для обследования и клинической реабилитации участников ликвидации последствий радиационных аварий - всего |
13743 |
1527 |
1527 |
1527 |
1527 |
7635 |
В региональных лечебно-диагностических центрах и спецотделениях ежегодно будут обеспечены амбулаторной, стационарной и консультативной помощью более 7,5 тыс. участников ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС и ПО "Маяк" |
||
из них: для участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС |
5850 |
650 |
650 |
650 |
650 |
3250 |
|||
для участников ликвидации аварии на ПО "Маяк" |
7893 |
877 |
877 |
877 |
877 |
4385 |
|||
из них для: |
|
|
|
|
|
|
|||
Челябинской области |
5253,3 |
583,7 |
583,7 |
583,7 |
583,7 |
2918,5 |
|||
Курганской области |
328,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
182,5 |
|||
Свердловской области |
2311,2 |
256,8 |
256,8 |
256,8 |
256,8 |
1284 |
|||
2.3. Совершенствование медицинского обслуживания граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и их детей первого и второго поколения. |
|
|
|
|
|
|
Дооснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием, медикаментами и реактивами районных, областных (краевых, республиканских) лечебно-профилактических учреждений, оказывающих амбулаторную, стационарную и консультативную помощь гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, включая ликвидаторов |
||
Подготовка и повышение квалификации специалистов - всего |
103856,9 |
11278,2 |
11278,2 |
11721,5 |
11721,5 |
11721,5 |
|||
из них для: |
|
|
|
|
|
|
Для оказания медпомощи населению в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Республики Алтай будут созданы подвижные медицинские подразделения с двухсторонней оперативной связью. Ежегодно будет проводиться подготовка и переподготовка врачебных кадров и среднего медицинского персонала для учреждений, оказывающих помощь пострадавшим гражданам: 300 - 350 врачей на федеральном уровне и около 150 врачей на областном уровне |
||
Республики Алтай |
30600 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
17000 |
|||
Алтайского края |
9966,6 |
1107,4 |
1107,4 |
1107,4 |
1107,4 |
5537 |
|||
Челябинской области |
18170,1 |
2018,9 |
2018,9 |
2018,9 |
2018,9 |
10094,5 |
|||
Курганской области |
15224 |
1430,1 |
1430,1 |
1873,4 |
1873,4 |
8617 |
|||
Свердловской области |
8800,2 |
977,8 |
977,8 |
977,8 |
977,8 |
4889 |
|||
Брянской области |
9279 |
1031 |
1031 |
1031 |
1031 |
5155 |
|||
Калужской области |
3182,4 |
353,6 |
353,6 |
353,6 |
353,6 |
1768 |
|||
Орловской области |
1389,6 |
154,4 |
154,4 |
154,4 |
154,4 |
772 |
|||
Тульской области |
6165 |
685 |
685 |
685 |
685 |
3425 |
|||
клиник федерального уровня |
1080 |
120 |
120 |
120 |
120 |
600 |
|||
кроме того: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: |
5141 |
241,6 |
272,5 |
771,2 |
771,1 |
3084,6 |
|||
Челябинской области |
|
|
|
|
|
|
|||
Брянской области |
10071 |
1119 |
1119 |
1119 |
1119 |
5595 |
|||
Калужской области |
2070 |
230 |
230 |
230 |
230 |
1150 |
|||
Орловской области |
543 |
100 |
100 |
171,5 |
171,5 |
|
|||
3. Обеспечение деятельности межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации |
|
|
|
|
|
|
В 11 межведомственных экспертных советах предусматривается ежегодное проведение экспертизы более 8,5 тыс. медицинских документов для установления причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварий на Чернобыльской АЭС, ПО "Маяк" и испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне |
||
средства федерального бюджета - всего |
18287,1 |
2031,9 |
2031,9 |
2031,9 |
2031,9 |
10159,5 |
|||
Всего по разделу: |
260977,6 |
28446,1 |
28477 |
29490,5 |
29490,4 |
145073,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства федерального бюджета: |
243152,6 |
26755,5 |
26755,5 |
27198,8 |
27198,8 |
135244 |
|||
из них по подпрограммам: |
|
|
|
|
|
|
|||
Преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС |
94050 |
10450 |
10450 |
10450 |
10450 |
52250 |
|||
Преодоление последствий аварий на ПО "Маяк" |
74417,9 |
8007,2 |
8007,2 |
8450,5 |
8450,5 |
41502,5 |
|||
Преодоление последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
74684,7 |
8298,3 |
8298,3 |
8298,3 |
8298,3 |
41491,5 |
|||
средства субъектов Федерации и местных бюджетов, всего |
17825 |
1690,6 |
1721,5 |
2291,7 |
2291,6 |
9829,6 |
Примечание. Объем финансирования мероприятий уточняется после утверждения федерального бюджета на соответствующий год.
Таблица 4
3.4. Радиационный и санитарно-гигиенический мониторинг объектов природной среды и продуктов питания, мониторинг доз облучения населения (тыс. рублей)
Наименование мероприятий |
Затраты по статье "Прочие нужды", руб. |
Ожидаемые результаты |
||||||
2002 - 2010 гг. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 - 2010 гг. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Мониторинг радиоактивного загрязнения объектов окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
Объективный контроль за состоянием загрязнения объектов окружающей среды на 45 стационарных пунктах наблюдения и при экспедиционных обследованиях в наиболее загрязненных районах обеспечит получение данных по мощности экспозиционной дозы на местности (ежесуточно), концентрации радиоактивных аэрозолей в воздухе (около 1800 проб в год), плотности выпадений радиоактивных аэрозолей из атмосферы (около 13 500 проб в год), содержанию радионуклидов в почвах обследованных населенных пунктов, отбор и анализ проб воды на речных системах зон загрязнения силами 2-х радиометрических лабораторий (около 1000 измерений в год). Совершенствование материально-технической базы предполагает оснащение территориальных служб мониторинга современными приборами и оборудованием. |
|
средства федерального бюджета - всего |
24169,3 |
3213,6 |
3213,6 |
2416,8 |
2723,8 |
12601,5 |
||
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. Обеспечение функционирования системы радиационного контроля, проведение регулярных наблюдений за загрязнением объектов окружающей среды и совершенствование материально- технической базы, всего |
14424,5 |
1630,5 |
1630,5 |
1480,5 |
1480,5 |
8202,5 |
||
из них для: |
|
|
|
|
|
|
||
Челябинской области |
4794,5 |
560,5 |
560,5 |
410,5 |
410,5 |
2852,5 |
||
Свердловской области |
2700 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1500 |
||
Брянской области |
3415,5 |
379,5 |
379,5 |
379,5 |
379,5 |
1897,5 |
||
Калужской области |
1633,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
181,5 |
907,5 |
||
Орловской области |
693 |
77 |
77 |
77 |
77 |
385 |
||
Тульской области |
1188 |
132 |
132 |
132 |
132 |
660 |
||
кроме того: |
|
|
|
|
|
|
||
средства бюджета Орловской области |
194 |
31 |
31 |
66 |
66 |
|
||
1.2. Проведение практических работ по определению изменений радиационной обстановки на радиоактивно загрязненных территориях, создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий основными дозообразующими радионуклидами, всего |
8113,3 |
1429,6 |
1429,6 |
936,3 |
936,3 |
3381,5 |
Уточнение границ зон радиоактивного загрязнения; данные по изменению радиационной обстановки (до 100 населенных пунктов ежегодно), создание карт радиоактивного загрязнения территорий Уральского региона основными дозообразующими радионуклидами |
|
из них для: |
|
|
|
|
|
|
||
Челябинской области |
2700 |
300 |
300 |
450 |
450 |
1200 |
||
Курганской области |
1936,6 |
743,3 |
743,3 |
100 |
100 |
250 |
||
Свердловской области |
1001,7 |
111,3 |
111,3 |
111,3 |
111,3 |
556,5 |
||
Брянской области |
1485 |
165 |
165 |
165 |
165 |
825 |
||
Калужской области |
495 |
55 |
55 |
55 |
55 |
275 |
||
Орловской области |
247,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
137,5 |
||
Тульской области |
247,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
137,5 |
||
1.3. Метрологическое обеспечение радиационного контроля, развитие информационной системы по оценке и прогнозу радиационной ситуации, экспертиза и верификация данных мониторинга, повышение квалификации специалистов в области радиационного контроля |
1631,5 |
153,5 |
153,5 |
|
307 |
1017,5 |
Развитие информационной системы по оценке, прогнозированию и принятию оперативных решений в обеспечение радиоэкологических и социально-экономических мероприятий на радиоактивно загрязненных территориях, поддержка и ведение распределенных банков данных о радиоактивном загрязнении природной среды на федеральном уровне и на уровне районов и областей загрязненных территорий; обеспечение оценки доз облучения населения, проживающего на загрязненных территориях. Метрологическая поддержка, проверка и ремонт измерительной аппаратуры, экспертиза и верификация данных мониторинга. Подготовка и переподготовка специалистов для подразделений радиационного мониторинга |
|
2. Радиационно-гигиенический мониторинг рациона питания и доз облучения населения |
|
|
|
|
|
|
Данные радиационного мониторинга продуктов питания и питьевой воды (ежегодно около 50 тыс. исследований образцов продукции, входящей в рацион питания населения) |
|
средства федерального бюджета - всего |
27533,7 |
3059,3 |
3059,3 |
3059,3 |
3059,3 |
15296,5 |
||
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
||
2.1. Гигиенический мониторинг рациона питания, питьевой воды, сельскохозяйственной продукции личных подсобных хозяйств - всего |
5962,5 |
662,5 |
662,5 |
662,5 |
662,5 |
3312,5 |
|
|
из них для: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Челябинской области |
875,7 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
486,5 |
|
|
Курганской области |
180 |
20 |
20 |
20 |
20 |
100 |
|
|
Свердловской области |
406,8 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
226 |
|
|
Брянской области |
2340 |
260 |
260 |
260 |
260 |
1300 |
|
|
Калужской области |
900 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
|
|
Орловской области |
630 |
70 |
70 |
70 |
70 |
350 |
|
|
Тульской области |
630 |
70 |
70 |
70 |
70 |
350 |
|
|
кроме того: средства бюджета Орловской области |
324 |
45 |
45 |
117 |
117 |
|
|
|
2.2. Мониторинг доз внутреннего и внешнего облучения критических групп населения, расчет и экспертная оценка доз - всего |
9101,7 |
1011,3 |
1011,3 |
1011,3 |
1011,3 |
5056,5 |
Экспертная оценка и расчет доз облучения населения на основе мониторинговых исследований: измерений мощности дозы облучения на местности в населенных пунктах и контрольных точках (до 30 тыс. исследований в год), проведения выборочного индивидуального дозиметрического контроля (до 1000 исследований в год), обследования населения на счетчиках излучения человека (до 1000 исследований в год), лабораторных радиохимических исследований образцов проб сельскохозяйственной продукции и воды (до 1000 исследований ежегодно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
из них для: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Челябинской области |
2188,8 |
243,2 |
243,2 |
243,2 |
243,2 |
1216 |
||
Курганской области |
174,6 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
97 |
||
Свердловской области |
438,3 |
48,7 |
48,7 |
48,7 |
48,7 |
243,5 |
||
Брянской области |
990 |
110 |
110 |
110 |
110 |
550 |
||
Калужской области |
270 |
30 |
30 |
30 |
30 |
150 |
||
Орловской области |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
||
Тульской области |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
||
учреждений федерального подчинения |
4800 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2800 |
||
2.3. Контроль санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки, проведение санитарно-профилактических мероприятий в населенных пунктах Республики Алтай, подвергшихся радиационному воздействию - всего |
2520 |
280 |
280 |
280 |
280 |
1400 |
Контроль санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию, выявление источников загрязнения окружающей среды и принятие мер по их устранению, проведение санитарно-профилактических мероприятий и нормализация эпидемиологической ситуации |
|
из них для: |
|
|
|
|
|
|
||
Республики Алтай |
2520 |
280 |
280 |
280 |
280 |
1400 |
||
2.4. Совершенствование материально-технической базы, метрологическое обеспечение служб контроля, повышение квалификации специалистов - всего |
9949,5 |
1105,5 |
1105,5 |
1105,5 |
1105,5 |
5527,5 |
Оснащение подразделений госсанэпиднадзора современным оборудованием, замена устаревшего оборудования, поверка действующего. Ежегодная подготовка и повышение квалификации специалистов санитарно- эпидемиологической службы |
|
из них для: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Челябинской области |
3469,5 |
385,5 |
385,5 |
385,5 |
385,5 |
1927,5 |
|
|
Республики Алтай |
2880 |
320 |
320 |
320 |
320 |
1600 |
|
|
Брянской области |
1710 |
190 |
190 |
190 |
190 |
950 |
|
|
Калужской области |
630 |
70 |
70 |
70 |
70 |
350 |
|
|
Орловской области |
630 |
70 |
70 |
70 |
70 |
350 |
|
|
Тульской области |
630 |
70 |
70 |
70 |
70 |
350 |
|
|
Всего по разделу: |
52221 |
6348,9 |
6348,9 |
5659,1 |
5966,1 |
27898 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета - всего |
51703 |
6272,9 |
6272,9 |
5476,1 |
5783,1 |
27898 |
|
|
из них по подпрограммам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС |
24300 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
13500 |
|
|
Преодоление последствий аварий на ПО "Маяк" |
22003 |
2972,9 |
2972,9 |
2329,6 |
2329,6 |
11398 |
|
|
Преодоление последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
5400 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3000 |
|
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, всего |
518 |
76 |
76 |
183 |
183 |
|
|
Примечание. Объем финансирования мероприятий уточняется после утверждения федерального бюджета на соответствующий год.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минздрава РФ от 28 января 2002 г. N 17 "О выполнении Федеральной целевой программы "Преодоление последствий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.