Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития РФ
от 16 ноября 2004 г. N 196
План мероприятий
по организации и проведению "горячей линии" по разъяснению основных положений Федерального закона
от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ
N/N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
I этап проведения "горячей линии" - ноябрь-декабрь 2004 г. | |||
Организационное сопровождение "горячей линии" | |||
1 |
Подготовка информационного сообщения о начале работы "горячей линии". |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
2. |
Публикация информационного сообщения о начале работы "горячей линии" в информационных агентствах, Российской газете, газете "Достоинство" (ПФР), журналах "Социальный мир", "Социальная политика", "Медицинская газета" и др. |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
3. |
Направление информационного сообщения о начале работы "горячей линии" в пресс-службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для размещения в региональных средствах массовой информации. |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
4. |
Размещение информационного ролика на телевидении. |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
5. |
Приглашение представителей средств массовой информации в ФГУП "НИИ труда" для ознакомления с ходом подготовки специалистов для работы "горячей линии". |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
6. |
Информационное сопровождение открытия "горячей линии" 1 декабря 2004 г. |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
7. |
Аккредитация представителей средств массовой информации на селекторное совещание с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации работы "горячей линии". |
ноябрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
Методическое обеспечение работы "горячей линии" | |||
1. |
Подготовка Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ |
ноябрь 2004 г. |
Департаменты Минздравсоцразвития России, ПФР, ФСС, ФОМС, Росздрав, Росздравнадзор, Роспотребнадзор |
2. |
Подготовка буклета-памятки гражданам - получателям государственной социальной помощи, имеющим право на ежемесячную денежную выплату и набор социальных услуг |
ноябрь 2004 г. |
ФГУП "НИИтруда", ПФР, ФСС, ФОМС, Росздрав |
3. |
Тиражирование Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ и буклета-памятки гражданам - получателям государственной социальной помощи, имеющим право на ежемесячную денежную выплату и набор социальных услуг |
ноябрь 2004 г. |
ФГУП "НИИтруда" |
4. |
Рассылка Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ и буклета-памятки гражданам - получателям государственной социальной помощи, имеющим право на ежемесячную денежную выплату и набор социальных услуг в: |
ноябрь 2004 г. |
ФГУП "НИИтруда" |
|
- Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан; |
|
|
|
- Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации; |
|
|
|
- приемные Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; |
|
|
|
- территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации; |
|
|
|
- региональные отделения ФСС; |
|
|
|
- территориальные фонды ОМС; |
|
|
|
- органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации; |
|
|
|
- Всероссийскую общественную организацию ветеранов войны (труда), Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Всероссийское общество инвалидов, Всероссийское общество слепых, Всероссийской общество глухих, общественную организацию "Союз Чернобыль"; |
|
|
|
- средства массовой информации (газеты и журналы). |
|
|
5. |
Предоставление информации в Минздравсоцразвития России о вопросах, поступающих в ходе работы "горячей линии" |
декабрь 2004 г. |
"Ростелеком" с привлечением специалистов ПФР, ФОМС, ФСС, Росздрава |
6. |
Анализ вопросов, поступающих по "горячей линии" |
декабрь 2004 г. |
Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению |
7. |
Корректировка Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, с учетом результатов анализа поступающих вопросов |
декабрь 2004 г. |
Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению совместно с департаментами Минздравсоцразвития России, ПФР, ФОМС, ФСС, Росздравом, Росздравнадзором, Роспотребнадзором |
8. |
Подготовка рекомендаций органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по: - организации функционирования "горячей линии", в том числе в региональных органах социальной защиты населения и органах местного самоуправления; - подготовке Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части полномочий субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. |
декабрь 2004 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации), Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению |
II этап проведения "горячей линии" - с января- 2005 г. | |||
Организационное сопровождение "Горячей линии" | |||
1. |
Обеспечение работы "горячей линии" в федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в ведении Министерства, в ФСС, ФОМС, а также в субъектах Российской Федерации и органах местного самоуправления |
с января 2005 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации), ПФР, ФОМС, ФСС, Росздрав, Росздравнадзор, Роспотребнадзор |
2. |
Публикация материалов о работе "горячей линии" в федеральных и региональных средствах массовой информации |
с января 2005 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
3. |
Проведение пресс-конференций о работе "горячей линии" с привлечением представителей средств массовой информации |
с января 2005 г. (по отдельному графику) |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
4. |
Проведение селекторных совещаний по работе "горячей линии" с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
с января 2005 г.(по отдельному графику) |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации) |
Методическое обеспечение работы "горячей линии" | |||
1. |
Предоставление информации в Минздравсоцразвития России о реализации прав граждан в части исполнения Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ на основе обращений в "горячую линию" |
с января 2005 г. |
"Ростелеком" с привлечением специалистов ПФР, ФОМС, ФСС, Росздрава |
2. |
Анализ реализации прав граждан, закрепленных в Федеральном законе от 22.08.2004 N 122-ФЗ, на основе обращений в "горячую линию" |
с января 2005 г. |
Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению |
3. |
Корректировка Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ с учетом результатов анализа поступающих обращений |
февраль 12005 г. |
Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению совместно с департаментами Минздравсоцразвития, ПФР, ФОМС, ФСС, Росздравом, Росздравнадзором России, Роспотребнадзором |
4. |
Тиражирование Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ с учетом проведенной корректировки |
февраль 2005 г. |
ФГУП "НИИтруда" |
5. |
Рассылка Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в: |
март 2005 г. |
ФГУП "НИИтруда" |
|
- Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан; |
|
|
|
- Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации; |
|
|
|
- приемные Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; |
|
|
|
- территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации; |
|
|
|
- региональные отделения ФСС; |
|
|
|
- территориальные фонды ОМС; |
|
|
|
- органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации; |
|
|
|
- Всероссийскую общественную организацию ветеранов войны (труда), Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Всероссийское общество инвалидов, Всероссийское общество слепых, Всероссийской общество глухих, общественную организацию "Союз Чернобыль"; |
|
|
|
- средства массовой информации (газеты и журналы) |
|
|
6. |
Методическое обеспечение органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам: - организации работы "горячей линии"; - корректировки Перечня типовых вопросов-ответов по реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части полномочий субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. |
с января 2005 г. |
Департамент развития медицинской помощи и курортного дела (отдел по связи со средствами массовой информации), Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.