Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 31 мая 2005 г. N 376
Порядок
представления внеочередных донесений о возникновении чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы представления внеочередных донесений о возникновении чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера (далее по тексту - чрезвычайные ситуации).
2. Представление внеочередных донесений о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Перечнем инфекционных, паразитарных заболеваний и необычных реакций после применения медицинских иммунобиологических препаратов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку и Перечнем пищевых отравлений, фактов приостановления (запрещения) реализации пищевых продуктов, продовольственного сырья, недоброкачественных товаров народного потребления, острых групповых профессиональных отравлений людей, загрязнений окружающей среды.
3. Лечебно-профилактическое учреждение независимо от формы собственности направляет внеочередное донесение о возникновении чрезвычайной ситуации в течение 2 часов после установления факта чрезвычайной ситуации в Центр гигиены и эпидемиологии, подведомственный Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и информирует муниципальный орган управления здравоохранением.
4. Муниципальный орган управления здравоохранением в срок не позднее 2-х часов после получения донесения о возникновении чрезвычайной ситуации информирует орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о возникновении чрезвычайной ситуации.
5. Центр гигиены и эпидемиологии, подведомственный Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в срок не позднее 2-х часов после получения донесения лечебно-профилактического учреждения о возникновении чрезвычайной ситуации представляет внеочередное донесение о возникновении чрезвычайной ситуации в территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
6. Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации в срок не позднее 2-х часов после получения донесения о возникновении чрезвычайной ситуации направляет внеочередное донесение о возникновении чрезвычайной ситуации в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации.
7. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации направляет внеочередное донесение о возникновении чрезвычайной ситуации в срок не позднее 24 часов после установления факта чрезвычайной ситуации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
8. Донесения о выявлении случаев ВИЧ-инфекции представляется территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации в Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом.
9. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации ежедневно информирует Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о проводимых мероприятиях по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.
10. Окончательное донесение о возникновении чрезвычайной ситуации направляется территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека почтой не позднее, чем через 10 дней после ликвидации чрезвычайной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.