Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о служебном удостоверении работников Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальных органов
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2005 г. N 641)
См. Положение о служебном удостоверении работника подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального государственного учреждения здравоохранения (науки), федерального государственного унитарного предприятия, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 октября 2005 г. N 737
I. Общие положения
1. Положение о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Федеральная служба) и ее территориальных органов (далее - Положение) устанавливает образцы, порядок выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.
2. Служебное удостоверение работника Федеральной службы и ее территориального органа (далее - удостоверение) является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и занимаемую работником должность и подтверждающим его полномочия и права при исполнении служебных обязанностей.
3. Основанием для выдачи удостоверения является приказ о назначении гражданского служащего на должность в Федеральную службу или ее территориальный орган.
4. Удостоверение выдается на время работы в Федеральной службе или ее территориальном органе. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача удостоверения другим лицам не допускается.
5. Удостоверения выдаются согласно установленным образцам (Приложение N 1).
6. Удостоверение дает право прохода во все административные здания органов и учреждений Федеральной службы, за исключением режимных объектов, где проход осуществляется по специальным пропускам.
7. Удостоверение без необходимого оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверений
8. Оформление и выдача удостоверений производится специально уполномоченным работником кадровой службы Федеральной службы или ее территориального органа.
9. Удостоверения выдаются гражданским служащим при назначении на должность, перемещении по службе. Работники Федеральной службы и ее территориальных органов получают удостоверение лично.
Выдача удостоверения работнику Федеральной службы и ее территориального органа осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и росписи в журнале учета удостоверений.
В отдельных случаях допускается выдача удостоверения по доверенности, оформленной в установленном порядке.
10. При вручении удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на службу, с ним проводится инструктаж о правилах пользования документом и порядке его хранения. В других случаях выдачи удостоверения, предусмотренных п. 9 настоящего Положения, ранее выданное удостоверение изымается кадровой службой в 10-дневный срок.
11. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях: при осуществлении общей замены служебных удостоверений; при изменении должности или фамилии, имени, отчества работника; в случае порчи или утраты удостоверения.
12. Руководители территориальных органов Федеральной службы периодически, но не реже двух раз в год, проверяют у подчиненных наличие удостоверений.
13. При увольнении работник сдает удостоверение в кадровую службу по месту работы. На обходном листе при сдаче удостоверения ставится роспись лица, принявшего его, и штамп "Удостоверение сдано".
14. Работникам центрального аппарата Федеральной службы, руководителям территориальных органов Федеральной службы и их заместителям оформляются и выдаются удостоверения за подписью руководителя Федеральной службы.
15. Работникам территориальных органов Федеральной службы удостоверения выдаются за подписью руководителя территориального управления Федеральной службы по субъекту Российской Федерации.
16. Удостоверения для начальников управлений Федеральной службы и их заместителей изготавливаются из натуральной кожи бурого цвета размером 200 мм x 70 мм (в развернутом виде).
Удостоверения для остальных работников центрального аппарата Федеральной службы изготавливаются из синтетического материала темно - красного цвета размером 200 мм x 70 мм (в развернутом виде).
Удостоверения для руководителей территориальных органов Федеральной службы и их заместителей изготавливаются из натуральной кожи бурого цвета размером 200 мм x 70 мм (в развернутом виде).
Удостоверения для остальных работников территориальных органов Федеральной службы изготавливаются из синтетического материала темно - красного цвета размером 200 мм x 70 мм (в развернутом виде).
17. На лицевой стороне обложки выполнена тисненая надпись золотистого цвета: "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" для работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководителей Территориальных управлений и их заместителей. Для работников Территориальных управлений "Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по______". Над надписью расположен Государственный герб Российской Федерации.
18. На левой стороне внутреннего разворота удостоверения в левом верхнем углу расположено изображение Государственного герба Российской Федерации, а под ним надпись "Минздравсоцразвития России" ниже - "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Ниже имеется надпись "Подлежит возврату при оставлении должности". Под ней в левом нижнем углу расположена "ФС N" для работников федеральной службы, руководителей территориальных управлений и их заместителей; "ТУ N" - для работников территориальных управлений. В правом верхнем углу отведено место для черно-белой фотокарточки работника размером 3 х 4 см., выполненной на матовой бумаге. Ниже - место для указания даты выдачи удостоверения. Под левым нижним углом фотокарточки расположена надпись "Место гербовой печати".
19. На правой стороне внутреннего разворота удостоверений работников центрального аппарата Федеральной службы, руководителей территориальных управлений и их заместителей, вверху по центру размещается надпись "Удостоверение ФС N_____". На удостоверениях работников территориальных органов размещается надпись "Удостоверение ТУ N____".
Ниже данной надписи расположены две строки для написания фамилии, имени и отчества владельца удостоверения, далее - надпись "работает в должности" и три строки для написания должности предъявителя удостоверения.
В нижнем левом углу правой стороны внутреннего разворота удостоверений работников центрального аппарата Федеральной службы и руководителей территориальных управлений Федеральной службы и их заместителей имеется надпись "Руководитель Федеральной службы". На удостоверениях работников территориальных органов Федеральной службы имеется надпись "Руководитель территориального управления".
Над указанными надписями имеется надпись "Место гербовой печати". По центру нижней части внутреннего разворота правой стороны удостоверения отведено место для подписи руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или руководителя территориального управления Федеральной службы. В правом нижнем углу внутреннего разворота правой стороны удостоверения указываются инициалы и фамилия руководителя Федеральной службы или руководителя территориального управления Федеральной службы.
20. Текст надписей на внутренней стороне разворотов удостоверения исполняется печатными буквами черного цвета.
21. Все записи в удостоверении производятся на основании личного дела гражданского служащего.
22. Для оформления удостоверения принимаются черно-белые фотокарточки. Фотографирование производится без головного убора (бюст, анфас) без светлого угла размером 3 х 4 см на матовой тонкой фотобумаге.
23. После подписи удостоверения соответствующим должностным лицом в нижнем левом углу правой стороны внутреннего разворота удостоверения ставится Гербовая печать учреждения, захватывающая часть подписи должностного лица, подписывающего удостоверение. На левой стороне на левом нижнем углу фотокарточки ставится гербовая печать Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для работников центрального аппарата Федеральной службы, руководителей территориальных управлений и их заместителей. Для работников территориальных управлений - гербовая печать Территориального управления.
24. Заполнение бланков удостоверений производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, с использованием оптимальных шрифтов с начертанием "курсив".
Разрешается заполнять бланки удостоверений от руки тушью черного цвета четким разборчивым почерком.
Внутренние стороны удостоверений могут быть ламинированы или покрыты прозрачным лаком.
25. Удостоверения, возвращенные в кадровую службу, а также испорченные вкладыши удостоверений погашаются специальным штампом с надписью "Аннулировано".
26. Возвращенные обложки удостоверений хорошего качества могут повторно использоваться для выдачи с новой выклейкой.
27. Выклейка удостоверения изготавливается на бумаге с защитной сеткой.
III. Организация изготовления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
28. Удостоверения являются документом строгой отчетности.
Удостоверения изготавливаются на основании заявок кадровой службы Федеральной службы или ее территориального органа.
При изготовлении удостоверений заказчикам необходимо обеспечить надлежащий контроль за их изготовлением, исключив возможность производства неучтенных экземпляров.
29. Оформление, выдача и учет удостоверений осуществляются кадровой службой Федеральной службы или территориального органа по журналу учета служебных удостоверений (Приложение N 2).
30. Удостоверение работника Федеральной службы и ее территориального органа подлежит возврату в соответствующую кадровую службу при увольнении работника или при получении им нового удостоверения.
31. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно сообщает в милицию по месту утраты, а так же докладывает письменно о происшедшем своему непосредственному начальнику.
В докладной записке должны быть указаны место, время и причина утраты удостоверения. По факту утраты служебного удостоверения проводится служебное расследование, по результатам которого принимается решение.
32. Утраченное удостоверение объявляется недействительным, о чем сообщается в милицию и информируется кадровая служба по месту работы. Новое удостоверение взамен утраченного выдается кадровой службой на основании материалов расследования.
Сведения об утраченном удостоверении сообщаются в службу охраны зданий Федеральной службы или ее территориального органа.
33. По каждому факту утраты, порчи удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебное расследование, принимаются меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию.
34. Утратившие силу или испорченные при оформлении удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии.
Комиссия создается по решению руководителя в количестве не менее трех человек: представителей кадровой службы, административно-хозяйственной службы и спецотдела.
В журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об их уничтожении с указанием номера акта.
35. Удостоверения уничтожаются по поручению комиссии административно-хозяйственной службой.
При частичной или полной замене удостоверений неизрасходованные и испорченные бланки, а также сданные работниками удостоверения периодически, но не реже чем раз в полугодие, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта произвольной формы.
36. Лицам, поступившим на работу в Федеральную службу или ее территориальный орган до получения ими удостоверения, по заявкам кадровой службы оформляются разовые пропуска.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Журнал учета служебных удостоверений |
|
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2005 г. N 641 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.