Согласно письму ФФОМС от 26 апреля 2012 г. N 3021/80-1/и настоящее письмо применяется в части, не противоречащей действующему законодательству
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) в связи с многочисленными запросами территориальных фондов ОМС о порядке внесения изменений в законы о бюджетах ТФОМС на 2006 год в связи с расходами по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения сообщает следующее.
Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Однако в связи с тем, что распределение и направление средств на реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения (на денежные выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам указанных категорий врачей, на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС, на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан), а также на реализацию социальной программы поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в соответствии с установленным порядком осуществляется ежемесячно, на основании представляемых ТФОМС бюджетных заявок, Федеральным законом от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" не предусмотрено плановое распределение указанных средств по субъектам Российской Федерации. Таким образом, в настоящий момент Фонд не имеет возможности представить ТФОМС планируемые объемы средств, направляемых на вышеперечисленные расходы.
В связи с изложенным, Фонд рекомендует внести изменения в бюджеты территориальных фондов ОМС на 2006 год по указанным доходам и расходам по результатам исполнения бюджета ТФОМС за 9 месяцев 2006 года.
Первый заместитель директора |
Ю.Е. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что, поскольку распределение и направление средств на реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, а также на реализацию социальной программы поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в соответствии с установленным порядком осуществляется ежемесячно на основании представляемых ТФОМС бюджетных заявок, то плановое распределение указанных средств по субъектам Российской Федерации не предусмотрено. Поэтому Фонд не имеет возможности представить ТФОМС планируемые объемы средств, направляемых на вышеперечисленные расходы.
В этой связи предложено внести изменения в бюджеты территориальных фондов ОМС на 2006 год по указанным доходам и расходам по результатам исполнения бюджета ТФОМС за 9 месяцев 2006 года.
Информационное письмо Федерального фонда ОМС от 14 апреля 2006 г. N 2550/21-1/и "О внесении изменений в бюджет ТФОМС на 2006 год"
Текст информационного письма опубликован в журнале "Социальный мир" от 5 - 11 июня 2006 г. N 21
Согласно письму ФФОМС от 26 апреля 2012 г. N 3021/80-1/и настоящее письмо применяется в части, не противоречащей действующему законодательству