Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Определение неуравновешенных усилий, генерируемых судовыми дизелями
Работа судовых дизелей сопровождается образованием неуравновешенных усилий, которые при определенных условиях могут вызвать недопустимую вибрацию. В качестве основных причин возникновения этих усилий можно выделить следующие:
- "кинематическую", связанную с конечностью числа цилиндров дизеля,
- "деформационную", обусловленную конечной жесткостью остова механизма,
- "технологическую", возникающую из-за неизбежных погрешностей изготовления отдельных частей дизеля и их сборки.
Для определения неуравновешенных сил и моментов, образующихся при работе малооборотных дизелей, могут быть использованы данные, приведенные в [15]. В этой работе для каждого типа судового малооборотного дизеля приведены значения неуравновешенных усилий различных порядков, вычисленные с учетом пространственной деформации его корпуса.
Оценка возмущающих усилий, соответствующих частотам основных порядков среднеоборотных дизелей, может быть выполнена по данным результатов измерений виброускорений на опорных конструкциях остова в процессе заводских стендовых испытаний. При этом представляется возможным полностью учесть особенности эксплуатации конкретного дизеля, а также характеристики его крепления к фундаментной раме в машинном отделении. На ранних стадиях проектирования, а также в случае отсутствия результатов стендовых испытаний допускается возможность использования норм Российского Морского Регистра [16], которые регламентируют предельные уровни вибрации судовых дизелей в частотном диапазоне, перекрывающем верхнюю границу частотной полосы со среднегеометрической частотой 63 Гц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.