Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Определение эффективной жесткости судовых корпусов
Для учета особенностей динамического деформирования корпуса применяется схема редуцирования жесткостных характеристик, базирующаяся на результатах работ [6, 7].
Определение эффективных моментов инерции J(ef)_i, м4 и площадей связей F(ef)_i, м2, работающих на сдвиг, производится следующим образом:
ef
J = K x J , (П.3)
i u i
ef
F = K x F , (П.4)
i c i
1 + 3 х m x пси
К = -----------------, (П.5)
u 1 + 3 х m
2
5(1 + 3 х m)
К = --------------------------, (П.6)
с 2
6(1 + 5 x m + 7,5 x m )
B х дельта
n
m = ------------, (П.7)
H х дельта
с
sh(2u) + 2 х u
пси = ----------------, (П.8)
2
4u х ch (u)
B х пи
u = ------ (n + 1), где (П.9)
2 х L
J - момент инерции поперечного сечения корпуса относительно
i горизонтальной оси судна на i-м шпангоуте, м4;
F - площадь стенок поперечного сечения корпуса судна на i-м
шпангоуте, м2;
В - ширина судна на миделе, м;
Н - высота борта на миделе, м;
L - наибольшая длина судна, м;
дельта - средняя толщина верхней палубы и днища, м;
n
дельта - средняя толщина борта, м;
c
n - номер тона колебаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.