Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об Апелляционной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 5 сентября 2006 г. N 1980-Пр/06)
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Апелляционной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
1. Общие положения
1.1. Апелляционная комиссия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Апелляционная комиссия, комиссия) является действующим на постоянной основе совещательным органом, созданным в соответствии с п. 6.11. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323.
1.2. В своей работе Апелляционная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Апелляционная комиссия создана для разрешения конфликтных ситуаций, а также жалоб и претензий граждан и организаций, возникающих при обращении их в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
3. Функции Апелляционной комиссии
3.1. Апелляционная комиссия выполняет следующие основные функции:
- рассматривает апелляции (жалобы, претензии), подаваемые гражданами и организациями в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по вопросам установленной сферы деятельности;
- готовит предложения руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития для принятия решения по существу вопроса, вынесенного на рассмотрение Апелляционной комиссии;
- ведет делопроизводство по всем вопросам своей деятельности.
4. Состав и структура Апелляционной комиссии
4.1. Апелляционную комиссию возглавляет председатель.
4.2. Возглавляет Апелляционную комиссию председатель Апелляционной комиссии, руководство комиссией осуществляет председатель и два заместителя председателя, исполняющих обязанности председателя в его отсутствие.
4.3. Членами комиссии являются сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития из числа начальников или заместителей начальников управлений и самостоятельных отделов. Члены Апелляционной комиссии участвуют в заседаниях комиссии без права замены.
4.4. Делопроизводство и подготовку заседаний, в том числе включение рассматриваемых вопросов в повестку заседания комиссии по согласованию с председателем, подбор необходимых материалов и информации по существу рассматриваемых вопросов и приглашение при необходимости на заседания комиссии граждан или представителей граждан и организаций осуществляет секретарь Апелляционной комиссии, являющийся членом комиссии.
5. Регламент работы Апелляционной комиссии
5.1. Периодичность заседаний Апелляционной комиссии устанавливает председатель, исходя из количества поступивших на рассмотрение материалов, но не позднее 25 дней с момента поступления апелляционного заявления.
Члены Апелляционной комиссии, граждане или представители граждан и организаций, апелляции (жалобы, претензии) которых рассматриваются на заседании комиссии, а также лица, привлекаемые по инициативе комиссии, не менее чем за 3 рабочих дня до заседания уведомляются секретарем комиссии о месте, дате и времени заседания Апелляционной комиссии.
5.2. Руководители структурных подразделений Федеральной службы оповещаются секретарем комиссии о вопросах, включенных в повестку заседания Апелляционной комиссии.
5.3. Заседание Апелляционной комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 2/3 ее членов.
5.4. Заседания проводятся председателем Апелляционной комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя.
5.5. Апелляционная комиссия рассматривает апелляции (жалобы, претензии) и оформляет протокол в двухдневный срок за подписью председателя, при его отсутствии - заместителя председателя Апелляционной комиссии и секретаря.
5.6. Результатом рассмотрения Апелляционной комиссией заявлений, жалоб, претензий от граждан или организаций являются оформленные в протоколе заседания рекомендации членов комиссии руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития для принятия решения по вопросу, рассматриваемому Апелляционной комиссией.
5.7. Формулировки предложений руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития принимаются путем открытого голосования, большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами.
В случаях, когда для разрешения апелляции (жалобы, претензии) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения апелляции могут быть, в порядке исключения, продлены председателем Апелляционной комиссии, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу или организации, подавшему апелляцию в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.